Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 05-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2006 06-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
VeschiiOleg писал(а):
Если мне память не изменяет, - здесь было столкновение в лоб! Два ЧС4 с составами.

Киев-Донецк по-моему стоял по Кристовке (хотя не уверен),а Кривой Рог-Киев,проехав маршрутный красный,по тупому въехал в донецкий. Бригада спала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2006 10-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2006 17-21
Сообщения: 15
steamloc писал(а):
VeschiiOleg писал(а):
Если мне память не изменяет, - здесь было столкновение в лоб! Два ЧС4 с составами.

Киев-Донецк по-моему стоял по Кристовке (хотя не уверен),а Кривой Рог-Киев,проехав маршрутный красный,по тупому въехал в донецкий. Бригада спала.

«6-го ноября 1986 года в 3 часа 02 минуты на стан-ции КОРИСТОВКА Одесской ж.д. допущено крушение пасса-жирских поездов нр. 635 и нр. 38 с тяжёлыми последствия-ми . Крушение произошло вследствие преступного нарушения локомотивной бригадой Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР ( п.п. 6.1 , 16.38 , 16.39 , 16.40 ) , прямых обязанностей о бдительном наблюдении за сигналами и беспрекословном их выполнении .
Машинист локомотивного депо имени Тараса Шевченко Галущенко при следовании с поездом нр. 635 сообщения Кривой Рог - Киев передал управление локомотивом помощ-нику машиниста Шишке и во время прибытия поезда на станцию Користовка действия его не контролировал, уснул на посту . Помощник машиниста Шишка после проследования входного светофора с двумя жёлтыми огнями при движении по участку , не оборудованному путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации , снизил скорость движения до 30,7 км/час, а затем потерял бдительность. Локомотивная бригада далее не реагировала на сигналы и вызов дежурного по станции по радиосвязи и не приняла мер к остановке поезда перед маршрутным светофором с запрещающим сигналом, допустила его проезд, взрез стрелки и столкновение с поездом нр. 38 сообщением Киев - Донецк, следовавшем по второму пути станции без остановки, что привело к человеческим жертвам .
На станции Користовка маршрут следования пассажирского поезда нр. 635 нее был оборудован путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, что не обеспечило его остановку автостопом при проезде запрещающего сигнала» .
( Выписка из приказа МПС нр. 49-Ц от 17-го ноября 1986 года ) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2006 16-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
ПДС довольно широко используется на этом и других ЖД форумах. Впрочем как и "Попугай", "Трамваина", "Собаки" :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2006 23-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
bargest писал(а):
steamloc писал(а):
VeschiiOleg писал(а):
Если мне память не изменяет, - здесь было столкновение в лоб! Два ЧС4 с составами.

Киев-Донецк по-моему стоял по Кристовке (хотя не уверен),а Кривой Рог-Киев,проехав маршрутный красный,по тупому въехал в донецкий. Бригада спала.
Локомотивная бригада далее не реагировала на сигналы и вызов дежурного по станции по радиосвязи и не приняла мер к остановке поезда перед маршрутным светофором с запрещающим сигналом, допустила его проезд, взрез стрелки и столкновение с поездом нр. 38 сообщением Киев - Донецк, следовавшем по второму пути станции без остановки, что привело к человеческим жертвам .


Так что, в результате, - в бок, или всё-таки в лоб? Судя по фотографиям, которые тут приводились, удар был по одной оси и очень сильный! Явно сложение скоростей при встречном ударе! И ещё. Приказ, конечно, - документ, но по-моему это случилось на подъезде к станции, а не на самой. Странно, скорее всего было не врезание стрелки, а выход на встречный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2006 14-24 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
VeschiiOleg писал
Цитата:
Так что, в результате, - в бок, или всё-таки в лоб?
При лобовом столновении двух аналогичных машин есть все шансы потерять обе машины.Однако списан только ЧС4-005.Напрашивается вывод,что второй локомотив не пострадал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2006 00-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
SergN писал(а):
VeschiiOleg писал
Цитата:
Так что, в результате, - в бок, или всё-таки в лоб?
При лобовом столновении двух аналогичных машин есть все шансы потерять обе машины.Однако списан только ЧС4-005.Напрашивается вывод,что второй локомотив не пострадал.


На снимке видно, что морда и второго тоже раздолбана. Постараюсь прислать фото с другого ракурса этого электровоза, если найду, где-то у меня было. А 005, который на вагон залез и был списан, то он восстановлению не подлежал совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2006 00-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
VeschiiOleg писал(а):
Приказ, конечно, - документ, но по-моему это случилось на подъезде к станции, а не на самой.

Проезд маршрутного,стопудово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2006 00-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Простите, немного не в тему... Сколько жизней унесла эта катастрофа?

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2006 07-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
Вообще интересно, как вагон сумел на себе выдержать многотонную махину и не сложился, как карточный домик?

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2006 21-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2006 17-21
Сообщения: 15
Kulibin писал(а):
Простите, немного не в тему... Сколько жизней унесла эта катастрофа?

Везде (газеты, телеграммы, приказ) говорилось:"Есть человечекие жертвы", а сколько - не могу нигде найти.
Вот про крушение в Каменской, там четко сказали. А здесь... не помню, говорили или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2006 19-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2006 17-21
Сообщения: 15
29-го июля 1997 года с фронта погрузки Мансуровского щебнезавода (станция Шартымка Златоустовского отделения Южно-Уральской ж.д.) без опробования автотормозов и без разрешения дежурного по карьеру машинист тепловоза Гансалов, имеющий право выезда на пути МПС, с думпкарной вертушкой выехал на путь примыкания, имеющий уклон 18,0 тысячных к станции. Почувствовав отсутствие эффекта от пробы тормозов, машинист запросил по радиосвязи у дежурного по станции Шартымка Якупова помощь. ДСП, зная, что перед станцией есть сбрасывающая стрелка с однометровым откосом, принял правильное решение о приёме состава на 5-й свободный путь.
При скорости 70 км/час вагоны не вписавшись в переводную кривую стрелочного перевода сошли с рельсов. Благодаря грамотным действиям ДСП исключены тяжелейшие последствия и травмирование локомотивной бригады.
Расследованием установлено, что в соответствии с технологией работы под погрузку подаются группы вагонов не более 10-ти с включёнными автотормозами. Однако состав был сформирован из 22-х вагонов и только два головных вагона были включены в тормозную магистраль. С такой схемой состава и соединения тормозной магистрали машинист выехал на путь примыкания с большим уклоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2006 22-48 
Выдержка из статьи «Они точно родились в рубашке» газеты «Подробности» от 11.10.96.
Часть1. «Телеграмма в МПС от 07.10.96.»
«06.10.96. в 11-25 с подъездного пути ООО «Ураллес» в результате умышленных преступных действий неизвестного лица приведён в движение тепловоз ветвевладельца ТЭМ2-595, который, взрезав стрелку №7, вышел на первый путь станции Предтурье Егоршинского отделения Свердловской железной дороги. Проследовав перегон Предтурье – Усть-Берёзовка, неуправляемый локомотив вышел навстречу пригородному поезду №6680 сообщением Серов – Егоршино под управлением машиниста Е. Н. Перчинского и помощника машиниста Ю. В. Задворных» Хочу заметить, что следовали поезда навстречу друг другу по однопутке.
«Расследованием установлено, что неизвестный, проникнув в находящийся в отстое локомотив, запустил дизель, включил тягу, после чего покинул тепловоз. Диспетчер станции Усть-Берёзовка А. Я. Занкина в 11-40 увидела движущийся с большой скоростью неуправляемый тепловоз и сообщила об этом локомотивной бригаде поезда №6680. Бригада, понимая неотвратимость столкновения, осознанно приняла решение остановить поезд, отцепить вагоны и двигаться своим локомотивом навстречу неуправляемому тепловозу, чтобы остановить его и не допустить столкновения с пассажирскими вагонами. Отъехав от вагонов на 2 км., при появлении в пределах видимости движущегося на них ТЭМ2, помощник машиниста установил тормозной башмак на рельс, после чего машинист привёл локомотив в движение в обратном направлении, набирая скорость для смягчения удара ожидаемого столкновения. Достигнув скорости 50 км/ч за 200 метров, 2ТЭ116 принял на себя удар ТЭМ2, двигавшегося со скоростью 120 км/ч. От столкновения повреждены до степени исключения тепловоз ТЭМ2 и секция «Б» тепловоза 2ТЭ116. В результате правильных действий диспетчера и героического поступка локомотивной бригады были предотвращены более тяжёлые последствия, спасена жизнь пассажиров, что оценивается положительно и заслуживает поощрения. Начальник Свердловской железной дороги Б. И. Колесников»
Во второй части – интервью с легендарной бригадой, сожалеющей о том, что капитально отремонтированная в Перми машина уже не подлежит восстановлению… На фотографии раскуроченная передняя часть 2ТЭ116 с 8-значным номером 16846982, что в переводе по моей формуле означает 2ТЭ116-349Б.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2006 22-59 
А вот ещё одна похожая ситуация всё на том же Егоршинском отделении Свердловской железной дороги, только спустя почти десять лет.
>> Лента новостей за 28.11.2005

--------------------------------------------------------------------------------
28.11.2005 11:47:34 Версия для печати

Работники локомотивной бригады, предотвратившие 12 сентября 2005 года столкновение поездов на Свердловской железной дороге, вызваны на выездное заседание правления ОАО «Российские железные дороги» в Тюмень
Машинист тепловоза Александр Шалыгин и его помощник Валерий Корелин, благодаря действиям которых 12 сентября 2005 г. было предотвращено крушение поезда на Свердловской железной дороге, вызваны сегодня в Тюмень. Об этом сообщили родственники А.Шалыгина. В Тюмени проходит выездное заседание правления ОАО «Российские железные дороги» под председательством президента ОАО РЖД Владимира Якунина. Основные вопросы в повестке дня: оптимизация перевозок и укрепление материально-технической базы Свердловской железной дороги. Ранее ряд средств массовой информации сообщал, что 12 сентября 2005 г. на перегоне между станциями Тавда-Азанка произошло чрезвычайное происшествие: товарный поезд № 4303 едва не столкнулся с встречным пассажирским поездом № 670, сообщением «Свердловск-Пассажирский – Устье-Аха». Столкновения пассажирского и грузового составов, которое могло повлечь за собой человеческие жертвы, удалось избежать только благодаря действиям машиниста пассажирского поезда Александра Шалыгина и его помощника Валерия Корелина, которые приняли необходимые меры безопасности и остановил грузовой состав. Из показаний свидетелей, присутстваовавших на месте ЧП, следовало, что работники локомотивной бригады грузового поезда были в состоянии сильного алкогольного опьянения, сообщалось в СМИ.
Только после сообщений в СМИ было проведено необходимое расследование. Также по поводу данного инцидента депутат Государственной думы Евгений Ройзман направлял председателю Правительства РФ Михаилу Фрадкову письмо, в котором, в частности, говорится: «В результате четкой работы средств массовой информации и активной помощи граждан Свердловской области удалось установить подробности случившегося. Особенно удивляет в этой ситуации позиция руководства Свердловской железной дороги, которое долгое время полностью отрицало данный инцидент, а потом, после вмешательства СМИ, показательно присвоило этим людям звание «Почетный работник Свердловской железной дороги».


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 00-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Эдвард! Прекратите Вы читать прессу. Ей верить вообще нельзя. Особенно железнодорожной. Мы с Вами настоящую правду никогда не узнаем, если только не будем очевидцами проишествий. Вот информация висевшая в локомотивных депо, с записью в технический формуляр:
12 сентября 2005 года на станции Азанка Свердловской жд локомотивной бригадой ТЧ Егоршино допущен проезд выходного сигнала Н2. С поездом №3413 на локомотиве 2ТЭ116-462 со взрезом стрелки №4 и выездом по однопутному перегону навстречу пассажирскому поезду №670. Бригада просто уснула за контроллером. Машинист пассажирского выехал навстречу грузовому поезду. Предварительно закрепив состав. Ему повезло, крупномасштабной катастрофы удалось избежать. Бригаду грузового все таки удалось добудиться. А до трагедии был один шаг.

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 01-35 
Как раз таки, будучи очевидцами, мы узнаем гораздо меньше, чем выведают пронырливые журналисты. Я согласен, что очень многое сегодня делается на заказ, но в то же время по опыту общения с представителями этой профессии могу сказать, что большинство из них - это правдоискатели по жизни, вытаскивающие наружу порой то, что никто из нас не хочет слышать...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 01-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Эдвард писал(а):
Отъехав от вагонов на 2 км., при появлении в пределах видимости движущегося на них ТЭМ2, помощник машиниста установил тормозной башмак на рельс, после чего машинист привёл локомотив в движение в обратном направлении, набирая скорость для смягчения удара ожидаемого столкновения. Достигнув скорости 50 км/ч за 200 метров, 2ТЭ116 принял на себя удар ТЭМ2, двигавшегося со скоростью 120 км/ч. От столкновения повреждены до степени исключения тепловоз ТЭМ2 и секция «Б» тепловоза 2ТЭ116.

Полностью согласен с caesarem. Не надо верить СМИ в том, что касается железной дороги. То у них СЕМАФОР ЗАМЕРЗ, то еще какая-нибудь странность. А про данную публикацию могу сказать следующее. Тепловоз 2ТЭ116 отъехал от пассажирского состава на 2 км. После чего изменил направление движения и принял на себя ТЭМ2. 2ТЭ116 за 200 метров несможет набрать 50 км/ч, это во-первых, а во-вторых, приняв на себя ТЭМ2, с включенной тягой, он не смог бы остановиться до пассажирского состава. То есть после принятия на себя неуправляемого тепловоза, 2ТЭ116 влетел бы в свой оставленный на перегоне состав с приличной скоростью. Последствия такого столкновения, я думаю, можете представить сами. А про кинофильмы про ж.д. я вообще молчу. Достаточно вспомнить такие фильмы как "34-й скорый", "Поезд вне расписания", "Магистраль". Смотришь эти фильмы и думаешь, а зачем туда консультантов приглашают.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 08-32 
tch_78 писал(а):
2ТЭ116 за 200 метров несможет набрать 50 км/ч, это во-первых, а во-вторых, приняв на себя ТЭМ2, с включенной тягой, он не смог бы остановиться до пассажирского состава.

Вы знаете, я с детства наблюдаю за 2ТЭ116 и могу сказать, что скорость (без состава) он набирает не хуже трамвая, потом, здесь ничего не указывается про степень уклона, который имеет большое значение для ускорения. Не забывайте также про тормозной башмак, который сыграл немаловажную роль в снижении скорости ТЭМ2. И ещё Вы не видели фото раскуроченного тепловоза, и не знаете (вторую часть я не цитировал), какие травмы получила бригада. Ну и самое главное: описание аварии - это не домыслы журналистов, а официальная телеграмма начальника дороги, на основании которой должно было проводиться расследование (обратите внимание на даты).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 08-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
если можно разъясните мне насколько эффективна роль тормозного башмака при скорости около 120 км/час...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 09-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Sergofan писал(а):
А вообще уснувшую бригаду/проехавшую на красный больше к вождению не допускают?

а ты себя поставь на место начальника депо и я думаю вопрос сразу отпадёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB