Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Рельсовые скрепления http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=7699 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | PAUL [ 27/08/2011 08-07 ] |
Заголовок сообщения: | Рельсовые скрепления |
Заметил, что последнее время на жд путях с бетонными шпалами, в т.ч. и на бесстыке, всё чаще используется скрепление ЖБР-65, нежели КБ-65... Какое преимущество бесподкладочных скреплений перед подкладочными? (ну, если не брать во внимание цену)? |
Автор: | Mihak [ 16/09/2011 18-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рельсовые скрепления |
Смотрим, например, тут - http://rzd.wmsite.ru/stati/zhd-put/skreplenija "На железных дорогах России широко распространено раздельное скрепление КБ-65. Его недостатками являются большое число деталей, значительная масса и высокая жесткость. Поэтому в настоящее время началось активное внедрение нового бесподкладочного пружинного раздельного скрепления пониженной жесткости — ЖБР-3-65, у которого масса и число деталей уменьшены более чем в 1,5 раза." (с) Меньше гаек - меньше крутить . Меньше жёсткость - меньше расстройство пути и ходовых частей подвижного состава. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |