Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Рельсовые скрепления
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=7699
Страница 1 из 1

Автор:  PAUL [ 27/08/2011 08-07 ]
Заголовок сообщения:  Рельсовые скрепления

Заметил, что последнее время на жд путях с бетонными шпалами, в т.ч. и на бесстыке, всё чаще используется скрепление ЖБР-65, нежели КБ-65... Какое преимущество бесподкладочных скреплений перед подкладочными? (ну, если не брать во внимание цену)?

Автор:  Mihak [ 16/09/2011 18-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рельсовые скрепления

Смотрим, например, тут - http://rzd.wmsite.ru/stati/zhd-put/skreplenija

"На железных дорогах России широко распространено раздельное скрепление КБ-65. Его недостатками являются большое число деталей, значительная масса и высокая жесткость. Поэтому в настоящее время началось активное внедрение нового бесподкладочного пружинного раздельного скрепления пониженной жесткости — ЖБР-3-65, у которого масса и число деталей уменьшены более чем в 1,5 раза." (с)

Меньше гаек - меньше крутить :). Меньше жёсткость - меньше расстройство пути и ходовых частей подвижного состава.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/