Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

На наших железных дорогах такие уклоны бывают?
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=7483
Страница 1 из 2

Автор:  Vurn [ 20/12/2010 11-25 ]
Заголовок сообщения:  На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

http://railpictures.net/viewphoto.php?id=348927

Есть ли у нас на железных дорогах такие же крутые уклоны? Имеется ввиду поездное движение, разумеется. Может есть фотографии или видео?

Автор:  shunter [ 20/12/2010 11-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

А какой на фотке уклон? Сфотографировать можно по разному, тем более с зумом.

Автор:  Vurn [ 20/12/2010 13-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

вот тоже интересные "американские горки"
http://www.railpictures.net/viewphoto.p ... 27&nseq=99

Автор:  Малыхин Александр [ 20/12/2010 15-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

На магистральном транспорте у нас таких не бывает, это признак крайней экономии на строительство жд...

Автор:  PAUL [ 20/12/2010 15-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

С телефона картинки не открылись. :( Какой уклон там?

Автор:  PAUL [ 20/12/2010 16-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

Может лучше перенести тему в "общие вопросы жд широкой колеи"? :roll:

Автор:  alex967 [ 20/12/2010 16-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

Малыхин Александр писал(а):
На магистральном транспорте у нас таких не бывает, это признак крайней экономии на строительство жд...


Дак и строили ж.д. в позапрошлом веке-покрайней мере у нас: ВСЖД.
Вот реальный профиль пути.

Автор:  БД [ 20/12/2010 16-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

PAUL писал(а):
Может лучше перенести тему в "общие вопросы жд широкой колеи"? :roll:

Перенес

Автор:  Малыхин Александр [ 20/12/2010 16-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

А я этот раздел форума не читаю :)

Автор:  Vurn [ 20/12/2010 16-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

PAUL писал(а):
С телефона картинки не открылись. :( Какой уклон там?


На вид - 60-80 тысячных.

Автор:  Слесарь [ 20/12/2010 21-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

Малыхин Александр писал(а):
На магистральном транспорте у нас таких не бывает, это признак крайней экономии на строительство жд...


Согласен.

Я когда-то читал, что для американцев характерна так называемая концентрация уклонов, когда делаются короткие и крутые уклоны, с расчётом проходить их с использованием инерции поезда, да ещё чтобы не весь поезд был на уклоне. Был ещё приведён типичный режим движения поезда: в подъём со скоростью 15-20 км/ч, на спуск 20-30 (насколько позволяет реостатный тормоз).

Автор:  PAUL [ 26/12/2010 00-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

Просмотрел фото по ссылкам, такие уклоны только на трамвайных путях видел... :shock:

Автор:  Vurn [ 26/12/2010 11-52 ]
Заголовок сообщения: 

PAUL писал(а):
Просмотрел фото по ссылкам, такие уклоны только на трамвайных путях видел... :shock:


Там не только уклоны настолько поражающие есть. И кривые безумные. И составы длинючие. Удивительно, в общем.

Автор:  Denis [ 01/01/2011 18-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

С точки зрения развития ж/д транспорта, США это 19 век.

Автор:  alexcat [ 01/01/2011 20-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

Точно:
http://www.youtube.com/watch?v=jdIzRFOaTCY&feature=player_embedded
http://en.wikipedia.org/wiki/Locotrol

Автор:  PAUL [ 01/01/2011 21-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

А перевод статьи есть? А то УСИ свинью подложило, отключив интернет в новогоднюю ночь, сейчас с телефона сижу...поэтму не смогу перевести через инет...

Автор:  alexcat [ 01/01/2011 23-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

Попытался перевести, но точность не гарантирую:
"Locotrol является продуктом GE Transportation Systems, который позволяет управлять локомотивами, распределенными по всей длине поезда (Distributed Power). Он установлен на более чем 8500 локомотивах по всему миру, посылая сигналы с головного локомотива и осуществляя по радио удаленное управление локомотивами.

Locotrol был разработан в 60-х годах North Electric Company, Огайо, производителем телефонов и электроники. Технология была позже куплена GETS, предшественником Harris Controls. Электронная система была установлена в отдельном вагоне, но с развитием миниатюризации умещалась в относительно небольших шкафах, большая часть функциональности реализуется программно. Первыми пользователями Locotrol были Southern Railway, Norfolk & Western RR, Canadian Pacific, Australia's Mount Newman Mining и Queensland Rail. Сегодня 20 компаний используют систему, развернуто 5000 систем.

С 1975 года Queensland Rail и Mount Newman Mining (ныне BHP Billiton Iron Ore) в Австралии использовали систему для перевозок угля и железной руды, что позволяло удвоить длину поездов без превышения усилий в составе, с помощью локомотивов в середине поезда. Westrail, государственная железнодорожная компания Западной Австралии, стала устанавливать Locotrol в 1996 году. В апреле 2002 года BHP Billiton Iron Ore установили рекорд по длине поезда с 682 рудовозами и восемью распределенными локомотивами GE AC6000CW в конфигурации 2-168-2-168-2-168-1-178-1. Union Pacific Railroad, BNSF Railway являются основными пользователями Locotrol в Северной Америке.

Первоначально система устанавливалась на локомотивы, находящиеся в эксплуатации, система также доступна в качестве опции для новых локомотивов. Распределенная тяга сама по себе не новая концепция, но она требует дополнительной поездной бригады, которая будет находиться в середине поезда. Два режима работы могут быть использованы: синхронный, где все локомотивы, работают в унисон, или автономный режим, когда головная часть поезда, двигающаяся на подъем, реализует тягу, в то время как другая половина может тормозить на спуске. В большинстве случаев используются локомотивы в голове и середине состава, но до четырех локомотивов могут находиться только в голове."

Автор:  Vurn [ 01/01/2011 23-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

Denis писал(а):
С точки зрения развития ж/д транспорта, США это 19 век.

Не позорились бы, а? "19-й век!" Этот "19-й век" довел стандартную длину сборного поезда до 150 вагонов, длиной до 2.5 километров и весом до 22 тысяч тонн. При средней скорости 70 километров в час. Этот "19й век" довел себестоимость перевозок угля до 0.7 цента на тонн-километр, а сборных грузов - до 1.4 цента на тонн-километр. Для сравнения, транспортировка нефти на Укрзализнице 2.1 цента ткм, а на РЖД - 3.4 цента. При том, что зарплата у машиниста у этого "19-го века" - 80-100 тысяч долларов в год.
Почуствуйте разницу! Как говорится.

Автор:  alexcat [ 02/01/2011 00-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

Небольшой ролик о дистанционном управлении локомотивом на маневрах в США:
http://depositfiles.com/files/xhilzyfsv

Автор:  PAUL [ 02/05/2011 11-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: На наших железных дорогах такие уклоны бывают?

А тут примерно какой уклон? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/