Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Контактная сеть, всё о ней
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=7416
Страница 4 из 7

Автор:  PIL [ 05/01/2011 14-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Диодно-искровой заземлитель для защиты от коррозии блуждающими токами.

Автор:  rudislaw [ 07/01/2011 04-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

а как организовывается контактная сеть по электровозным депо? какие места в нем можно заезжать по инерции, где есть специальные сети низкого напряжения для передвижения и как они сделаны (кабель, воздушная подвеска и тд). как делают подходы к зданиям - к зданию идет 3 кВ под натяжкой к торцу, дальше воздушный промежуток и кс низкого напряжения или как? также вопрос по осветительным вышкам - какими нормами руководствуются при их строительстве? где решетчатые, где трубчатые ж/б, где трубчатые железные, какие нормы освещаемости станций? от чего зависит высота осветительных вышек?

Автор:  PAUL [ 07/01/2011 12-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Вчера был на станции, и заметил, что на новые опоры с жёсткими поперечинами и на старые гибкие поперечины на главных путях установили какие-то новые, предположительно кремний-органические изоляторы, типа вот таких Изображение....

до этого на всей станции были фарфоровые коричневые и стеклянные изоляторы, собранные по 2-3 штуки в гирлянды...
чем новые лучше - тем что новые, имеют лучшие массо-габаритные показатели или лучшие прочностные и изолирующие свойства? А может они просто дешевле?

Автор:  Hottabych [ 07/01/2011 13-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Про цену не знаю, по всем остальным перечисленным показателям эти изоляторы превосходят фарфоровые и стеклянные тарельчатые. Да и стержневые фарфоровые тоже. Особенно по весу. Стеклянные изоляторы остались только на ВЛ 110 и выше, из них проще набирать гирлянду под нужное напряжение.

Автор:  PAUL [ 07/01/2011 18-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

rudislaw писал(а):
.............. также вопрос по осветительным вышкам - какими нормами руководствуются при их строительстве? где решетчатые, где трубчатые ж/б, где трубчатые железные, какие нормы освещаемости станций? от чего зависит высота осветительных вышек?

насчёт прожекторных мачт-так лишь бы в габарит приближения вписывались, и были достаточно прочными. В Кизеле, например, осветительные мачты из уголков сваренные, высотой около 30 метров, да и галогенные лампы стоят через одну, на верхушках опор гибких поперечин; в Углеуральской-из жб опор ЛЭП, но есть и стальные, из уголков; в Обогатителе-1 вышка между парками, фонари на жёстких поперечинах, на малых станциях-фонари на поперечинах-опорах КС, и на столбах у платформ........ :roll:

Автор:  Hottabych [ 08/01/2011 13-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Приемоотправочные пути освещаются с жестких поперечин, светильники на них устанавливаются через один. С прожекторных мачт освещаются остальные территории станций. Сейчас стали модными ВОУ - высокомачтовые осветительные установки. Сама мачта круглая (труба), корзина с прожекторами при необходимости опускается.

Автор:  rudislaw [ 08/01/2011 20-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

так нормы то какие-то должны быть? не дядя Вася ж их варит на досуге с уголков) насколько я знаю кс и опоры есть и ветроустойчивые и тд и тп... При стройке мачт я думаю как-то учитываются факторы. Вот на неэлектрифицированных линиях (например дома) на основной станционной площадке стоит решетчатая, круглые прожектора не работают, стоят новые галогенки прямоугольные, на погрузочной площадке жб, на свеклопункте еще старого образца наверное металлические.

Автор:  PAUL [ 08/01/2011 20-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Hottabych писал(а):
Приемоотправочные пути освещаются с жестких поперечин, светильники на них устанавливаются через один. С прожекторных мачт освещаются остальные территории станций. Сейчас стали модными ВОУ - высокомачтовые осветительные установки. Сама мачта круглая (труба), корзина с прожекторами при необходимости опускается.

Так то оно так, но жёсткие поперечины не везде ещё, много где гибкие стоят, фонари либо галогенные на вершинах опор, либо светильники с лампами ДРЛ на опорах примерно по середине высоты... А у высокомачтовых ОУ-опоры не совсем круглые-они в сечении многогранные , и сужаются от основания к вершине, такие на ст. Пермь-II видел (на авторазвязках в Перми такие осветительные установки тоже имеются)... Фото нету, к сожалению... :roll:

Автор:  PAUL [ 08/01/2011 20-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Вот фотка-антенно-прожекторная мачта, подъездные пути бывшего завода ОАО "Велта" г. Пермь
Изображение

Автор:  Hottabych [ 08/01/2011 21-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Ага, примерно такие, только повыше вдвое. Поперечины даже на неэлектрифицированных станциях ставят специально для освещения. А ВОУ - да, многогранные, но все равно труба. Вот фото:
Изображение

Автор:  PAUL [ 08/01/2011 21-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

А это что за фонари в ТЧ-2 Пермь-II?
Изображение

Автор:  Hottabych [ 09/01/2011 11-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Освещение парка.

Автор:  PAUL [ 09/01/2011 11-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Ну это понятно, что для освещения деповских путей, я про сами лампы...Просто с такими ещё не приходилось встречаться...

Автор:  Hottabych [ 09/01/2011 11-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Вот чего не знаю... С лампами в принципе не работаю...

Автор:  rudislaw [ 19/01/2011 13-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

а кто знает в связи с чем применяются те или иные опоры кс? вот металлические насколько я знаю для участков где необходима повышенная надежность и на старых участках. А бетонные опоры Н-типа где применяют?

Автор:  PAUL [ 19/01/2011 14-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Что это за жб опоры Н-типа?

Автор:  rudislaw [ 19/01/2011 16-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110119/zQz4JPKR.jpg к сожалению фото я не нашел так быстро, поэтому скрин модели из игры. опора реально существующая, только насчёт Н-типа - это как бы свое название.

Автор:  PIL [ 19/01/2011 17-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Бетонные двутавровые опоры - это старье, где остались доживают и их уже не производят.
Те или иные опоры применяются в зависимости от количества закладываемых на проект денег, трендов технической мысли, традиций проектирования и т.п.

Автор:  PAUL [ 20/01/2011 06-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

В Березниках жб двутавровые "дырчатые" опоры держат КС троллейбусов, и то не на каждой линии, на ЖД не разу таких не видел :-)
Изображение

Автор:  rudislaw [ 27/01/2011 00-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

а как секционируеться станция от перегона? я так понимаю за 300 метров перед входных стрелками ставиться секционный изолятор, потом идет нейтральная вставка, а дальше еще один изолятор? и тогда эпс должен проходить ее с выключенными двигателями?

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/