Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Контактная сеть, всё о ней
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=7416
Страница 6 из 7

Автор:  Hottabych [ 26/03/2011 17-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

А вариант "третий путь" не подходит?

Автор:  PAUL [ 26/03/2011 19-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Не влезет он (3-й путь) туда, и моста 2 всего. Мосты раздельные ( изначально перегон Кизел-Расик, ныне Кизел-Копи(ст. Расик году в 2005 ликвидировали), да и Луньевская ветка УГЖД (как и вся Уральская Горнозаводская) однопутный был, в Советское время одвухпутили)... там 4 опоры с жесткими поперечинами (подряд), далее только консольная подвеска... :roll:

Автор:  Hottabych [ 27/03/2011 17-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Так то оно так, но... Может, там он раньше был, и мост был общий. Или там вообще один путь был, а потом, когда второй проложили, мосты разнесли. Ибо все указывает на то, что посередине, на этих изоляторах, висел несущий трос и усиливающий провод. Вот если бы еще несколько фоток этого места...

Автор:  PAUL [ 27/03/2011 17-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Буду дома, сфоткаю на телефон. Я сейчас за почти 100 км от этого места нахожусь... Вариант-в 80х капремонт путей тут был (и в мае намечается), и тут был временный съезд...

Автор:  Hottabych [ 27/03/2011 18-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Сначала в одну сторону, а за мостом - в другую? Может и так. Только не слишком ли близко съезд от моста? Ждем новой информации.
Кстати, для съезда не стали бы усиливающий провод вешать.

Автор:  М. Иванов [ 28/03/2011 19-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Жесткие поперечины на двухпутных (иногда даже на однопутных) участках ставят при слабых грунтах.

Автор:  Hottabych [ 30/03/2011 18-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

А консоли тогда зачем? Или ригель для того, чтобы опоры не разъехались? И как тогда объяснить изоляторы на середине ригеля?

Автор:  PAUL [ 02/04/2011 21-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Hottabych писал(а):
Вот если бы еще несколько фоток этого места...

Вот...правда как есть, без обработки :oops:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  PAUL [ 03/04/2011 13-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

А на перегоне Кизел-Обогатитель наверно треть перегона с жёсткими поперечинами, хотя там практически весь перегон сплошь из S-образных кривых, прямые по пальцам одной руки можно пересчитать :) . Может ли это (установка жёстких поперечин КС) быть связано с обилием кривых малого радиуса? :roll:
http://s44.radikal.ru/i106/1104/1a/d94789250b26.jpg

Автор:  Hottabych [ 03/04/2011 16-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Ну у нас Белово - Прокопьевск тоже изначально на поперечинах был.
А по данному месту - тут явно когда-то был путь посередине, и, как мне кажется, временный. Поперечины ставились на уже существующие опоры.

Автор:  Hottabych [ 31/05/2011 19-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

rudislaw писал(а):
... также вопрос по осветительным вышкам - какими нормами руководствуются при их строительстве? где решетчатые, где трубчатые ж/б, где трубчатые железные, какие нормы освещаемости станций? от чего зависит высота осветительных вышек?

ОСТ 32.120-98
http://s55.radikal.ru/i149/1105/74/ff21fddda31e.jpg
http://i005.radikal.ru/1105/e7/4e37365edbcc.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1105/97/190616ef423d.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1105/dd/6160ed9f1624.jpg

Автор:  PAUL [ 17/12/2011 09-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Hottabych писал(а):
PAUL писал(а):
вот они у переезда с Р-343 (фото не моё, если что ;))

А для чего их поставили? Планируется строительство второго/третьего пути? Перегон новый, убирать не могли.

Вот для чего http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Автор:  PAUL [ 17/12/2011 17-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Зачем столько изоляторов на постоянке? :roll: (перегон Обогатитель-Няр, чётный путь)
Изображение

Автор:  shunter [ 17/12/2011 18-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

С запасом , для последующей переделки под переменный.

Автор:  PAUL [ 17/12/2011 18-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

СВРД под переменку?! Быть такого не может! Так что эта версия отпадает. ;)

Автор:  V.T. [ 17/12/2011 19-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

PAUL писал(а):
Зачем столько изоляторов на постоянке? :roll: (перегон Обогатитель-Няр, чётный путь)
Изображение


Затем, что проще подвесить несколько изоляторов, чтобы понизить высоту несущего троса, чем перевешивать ниже всю консоль.

Автор:  vago [ 18/01/2012 21-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Новрятли это от росхождения опор...,такую ерунду врятли бы ляпили...,обычно если неустойчивая почва либо глубокие выемки в таких случаях ставят опору в стакан ......и то это не всегда помогает....,все равно уходят.....,а ригиль скорей всего появился там из-за дерьмового проекта.....

Автор:  PAUL [ 15/06/2012 22-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

ПСК нового образца на разъезде/станции 177 км СвЖД http://s42.radikal.ru/i098/1206/61/ed6997631af1.jpg
(Правда качество фото хромает, плюсом снимал через не особо чистый стеклопакет ЭД4м при идвижении электропоезда)...

Автор:  PIL [ 19/06/2012 20-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Четырёхавтоматный пост производства НИИЭФА-Энерго, г. Санкт-Петербург.
Этот e`,boysq синий цвет на Свердловской ж. д. меня убивает!

Автор:  Арсений [ 23/06/2012 18-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть, всё о ней

Почему на ж/д секционный изолятор отличается от трамвайного?

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/