Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Контактная сеть, всё о ней http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=7416 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Hottabych [ 26/03/2011 17-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
А вариант "третий путь" не подходит? |
Автор: | PAUL [ 26/03/2011 19-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
Не влезет он (3-й путь) туда, и моста 2 всего. Мосты раздельные ( изначально перегон Кизел-Расик, ныне Кизел-Копи(ст. Расик году в 2005 ликвидировали), да и Луньевская ветка УГЖД (как и вся Уральская Горнозаводская) однопутный был, в Советское время одвухпутили)... там 4 опоры с жесткими поперечинами (подряд), далее только консольная подвеска... |
Автор: | Hottabych [ 27/03/2011 17-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
Так то оно так, но... Может, там он раньше был, и мост был общий. Или там вообще один путь был, а потом, когда второй проложили, мосты разнесли. Ибо все указывает на то, что посередине, на этих изоляторах, висел несущий трос и усиливающий провод. Вот если бы еще несколько фоток этого места... |
Автор: | PAUL [ 27/03/2011 17-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
Буду дома, сфоткаю на телефон. Я сейчас за почти 100 км от этого места нахожусь... Вариант-в 80х капремонт путей тут был (и в мае намечается), и тут был временный съезд... |
Автор: | Hottabych [ 27/03/2011 18-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
Сначала в одну сторону, а за мостом - в другую? Может и так. Только не слишком ли близко съезд от моста? Ждем новой информации. Кстати, для съезда не стали бы усиливающий провод вешать. |
Автор: | М. Иванов [ 28/03/2011 19-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
Жесткие поперечины на двухпутных (иногда даже на однопутных) участках ставят при слабых грунтах. |
Автор: | Hottabych [ 30/03/2011 18-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
А консоли тогда зачем? Или ригель для того, чтобы опоры не разъехались? И как тогда объяснить изоляторы на середине ригеля? |
Автор: | PAUL [ 02/04/2011 21-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
Hottabych писал(а): Вот если бы еще несколько фоток этого места... Вот...правда как есть, без обработки |
Автор: | PAUL [ 03/04/2011 13-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
А на перегоне Кизел-Обогатитель наверно треть перегона с жёсткими поперечинами, хотя там практически весь перегон сплошь из S-образных кривых, прямые по пальцам одной руки можно пересчитать . Может ли это (установка жёстких поперечин КС) быть связано с обилием кривых малого радиуса? http://s44.radikal.ru/i106/1104/1a/d94789250b26.jpg |
Автор: | Hottabych [ 03/04/2011 16-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
Ну у нас Белово - Прокопьевск тоже изначально на поперечинах был. А по данному месту - тут явно когда-то был путь посередине, и, как мне кажется, временный. Поперечины ставились на уже существующие опоры. |
Автор: | Hottabych [ 31/05/2011 19-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
rudislaw писал(а): ... также вопрос по осветительным вышкам - какими нормами руководствуются при их строительстве? где решетчатые, где трубчатые ж/б, где трубчатые железные, какие нормы освещаемости станций? от чего зависит высота осветительных вышек? ОСТ 32.120-98 http://s55.radikal.ru/i149/1105/74/ff21fddda31e.jpg http://i005.radikal.ru/1105/e7/4e37365edbcc.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1105/97/190616ef423d.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1105/dd/6160ed9f1624.jpg |
Автор: | PAUL [ 17/12/2011 09-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
Hottabych писал(а): PAUL писал(а): вот они у переезда с Р-343 (фото не моё, если что ) А для чего их поставили? Планируется строительство второго/третьего пути? Перегон новый, убирать не могли. Вот для чего http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture |
Автор: | PAUL [ 17/12/2011 17-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
Зачем столько изоляторов на постоянке? (перегон Обогатитель-Няр, чётный путь) |
Автор: | shunter [ 17/12/2011 18-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
С запасом , для последующей переделки под переменный. |
Автор: | PAUL [ 17/12/2011 18-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
СВРД под переменку?! Быть такого не может! Так что эта версия отпадает. |
Автор: | V.T. [ 17/12/2011 19-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
PAUL писал(а): Затем, что проще подвесить несколько изоляторов, чтобы понизить высоту несущего троса, чем перевешивать ниже всю консоль. |
Автор: | vago [ 18/01/2012 21-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
Новрятли это от росхождения опор...,такую ерунду врятли бы ляпили...,обычно если неустойчивая почва либо глубокие выемки в таких случаях ставят опору в стакан ......и то это не всегда помогает....,все равно уходят.....,а ригиль скорей всего появился там из-за дерьмового проекта..... |
Автор: | PAUL [ 15/06/2012 22-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
ПСК нового образца на разъезде/станции 177 км СвЖД http://s42.radikal.ru/i098/1206/61/ed6997631af1.jpg (Правда качество фото хромает, плюсом снимал через не особо чистый стеклопакет ЭД4м при идвижении электропоезда)... |
Автор: | PIL [ 19/06/2012 20-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
Четырёхавтоматный пост производства НИИЭФА-Энерго, г. Санкт-Петербург. Этот e`,boysq синий цвет на Свердловской ж. д. меня убивает! |
Автор: | Арсений [ 23/06/2012 18-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть, всё о ней |
Почему на ж/д секционный изолятор отличается от трамвайного? |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |