Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 22/02/2019 09-27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2011 17-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
А вариант "третий путь" не подходит?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2011 19-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Не влезет он (3-й путь) туда, и моста 2 всего. Мосты раздельные ( изначально перегон Кизел-Расик, ныне Кизел-Копи(ст. Расик году в 2005 ликвидировали), да и Луньевская ветка УГЖД (как и вся Уральская Горнозаводская) однопутный был, в Советское время одвухпутили)... там 4 опоры с жесткими поперечинами (подряд), далее только консольная подвеска... :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2011 17-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Так то оно так, но... Может, там он раньше был, и мост был общий. Или там вообще один путь был, а потом, когда второй проложили, мосты разнесли. Ибо все указывает на то, что посередине, на этих изоляторах, висел несущий трос и усиливающий провод. Вот если бы еще несколько фоток этого места...

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2011 17-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Буду дома, сфоткаю на телефон. Я сейчас за почти 100 км от этого места нахожусь... Вариант-в 80х капремонт путей тут был (и в мае намечается), и тут был временный съезд...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2011 18-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Сначала в одну сторону, а за мостом - в другую? Может и так. Только не слишком ли близко съезд от моста? Ждем новой информации.
Кстати, для съезда не стали бы усиливающий провод вешать.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2011 19-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Жесткие поперечины на двухпутных (иногда даже на однопутных) участках ставят при слабых грунтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2011 18-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
А консоли тогда зачем? Или ригель для того, чтобы опоры не разъехались? И как тогда объяснить изоляторы на середине ригеля?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2011 21-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Hottabych писал(а):
Вот если бы еще несколько фоток этого места...

Вот...правда как есть, без обработки :oops:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2011 13-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
А на перегоне Кизел-Обогатитель наверно треть перегона с жёсткими поперечинами, хотя там практически весь перегон сплошь из S-образных кривых, прямые по пальцам одной руки можно пересчитать :) . Может ли это (установка жёстких поперечин КС) быть связано с обилием кривых малого радиуса? :roll:
http://s44.radikal.ru/i106/1104/1a/d94789250b26.jpg

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2011 16-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Ну у нас Белово - Прокопьевск тоже изначально на поперечинах был.
А по данному месту - тут явно когда-то был путь посередине, и, как мне кажется, временный. Поперечины ставились на уже существующие опоры.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2011 19-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
rudislaw писал(а):
... также вопрос по осветительным вышкам - какими нормами руководствуются при их строительстве? где решетчатые, где трубчатые ж/б, где трубчатые железные, какие нормы освещаемости станций? от чего зависит высота осветительных вышек?

ОСТ 32.120-98
http://s55.radikal.ru/i149/1105/74/ff21fddda31e.jpg
http://i005.radikal.ru/1105/e7/4e37365edbcc.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1105/97/190616ef423d.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1105/dd/6160ed9f1624.jpg

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2011 09-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Hottabych писал(а):
PAUL писал(а):
вот они у переезда с Р-343 (фото не моё, если что ;))

А для чего их поставили? Планируется строительство второго/третьего пути? Перегон новый, убирать не могли.

Вот для чего http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2011 17-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Зачем столько изоляторов на постоянке? :roll: (перегон Обогатитель-Няр, чётный путь)
Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2011 18-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
С запасом , для последующей переделки под переменный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2011 18-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
СВРД под переменку?! Быть такого не может! Так что эта версия отпадает. ;)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Последний раз редактировалось PAUL 23/06/2012 18-39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2011 19-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 876
PAUL писал(а):
Зачем столько изоляторов на постоянке? :roll: (перегон Обогатитель-Няр, чётный путь)
Изображение


Затем, что проще подвесить несколько изоляторов, чтобы понизить высоту несущего троса, чем перевешивать ниже всю консоль.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2012 21-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/01/2012 22-24
Сообщения: 1
Новрятли это от росхождения опор...,такую ерунду врятли бы ляпили...,обычно если неустойчивая почва либо глубокие выемки в таких случаях ставят опору в стакан ......и то это не всегда помогает....,все равно уходят.....,а ригиль скорей всего появился там из-за дерьмового проекта.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2012 22-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
ПСК нового образца на разъезде/станции 177 км СвЖД http://s42.radikal.ru/i098/1206/61/ed6997631af1.jpg
(Правда качество фото хромает, плюсом снимал через не особо чистый стеклопакет ЭД4м при идвижении электропоезда)...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2012 20-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Четырёхавтоматный пост производства НИИЭФА-Энерго, г. Санкт-Петербург.
Этот e`,boysq синий цвет на Свердловской ж. д. меня убивает!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактная сеть, всё о ней
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2012 18-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/05/2012 09-16
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Свиблово
Почему на ж/д секционный изолятор отличается от трамвайного?

_________________
Подпись временно недоступна. Пожалуйста, обновите страницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB