Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/05/2019 13-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Трагедия Невского экспресса. Терракт или закономерность?
Опрос закончился 13/12/2009 11-13
Да, это терракт! 35%  35%  [ 24 ]
Нет, это крушение по вине работников РЖД (не уточняем каких) 36%  36%  [ 25 ]
Пусть компетентные органы сами разберутся и потом расскажут нам о результатах через СМИ 29%  29%  [ 20 ]
Всего голосов : 69
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 18-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 811
Паровозик писал(а):
С какой скорости было торможение?

Из телеграммы скорость была 190 км/ч, но мы ведь не знаем было ли вообще торможение.

_________________
Галерея без политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 18-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Помните из решений тормозных задач, что есть еще подготовительный тормозной путь? На такой скорости малейшая заминка, и улетишь далеко.


Последний раз редактировалось Паровозик 29/11/2009 18-55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 18-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Но это предположения. Все тайны скрыты в кассете КЛУБа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 18-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/11/2009 00-30
Сообщения: 27
Интересный опрос предложил автор, заранее оценив респондентов (это я про восклицательный знак). Забавно и то, что слово теракт в русском языке вообще-то пишется с одной буквой "р".

Лично меня к версии теракта склоняет тот факт, что происшествие случилось с тем же самым поездом. Версию, что во всем виноват Сапсан вчера мусолили на других жд-форумах и вроде как сошлись на том, что Сапсан не мог стать причиной катастрофы. Господа, мне кажется, обвиняя РЖД в "удобстве" версии теракта, вы сами аналогичным образом подбираете удобные для себя версии.

Я поступаю как Molot. Не буду голосовать, просто потому, что не тот это повод поднимать собственную самооценку за счет липового нон-конформизма. А полноценной картиной мы не владеем. К большущему сожалению.


Последний раз редактировалось Marat Khasanov 29/11/2009 18-58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 18-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 811
Суть в том, что какие-либо выводы делать пока рано.

_________________
Галерея без политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 19-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Ладно, поживем - увидим. Каждый вправе иметь свое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 19-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Телеграмму я все-таки сюда выложу:

27.11.2009 в 21-34 на 285 км пк 2 перегона Алешинка - Угловка двухпутного электри-фицированного участка Бологое - Окуловка допущен сход поезда № 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург (14 вагонов) с электровозом ЧС200 № 10 приписки ТЧ Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивно¬го депо Антонова, следовавшего по четному пути со скоростью 190 км/час. Локомотив остановился на 283 км пк 4.
После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов
в хвостовой части поезда:
- 11-ый вагон № 00233155в сходе ХВОСТОВОЙ тележкой;
- 12-ый вагон № 00233171 в сходе в междупутье без тележек в габарите 1-го пу-ти;
Далее разрыв около 1 -го километра.
- 13-ый вагон № 00233213 в сходе в междупутье в габарите 1-го пути;
- 14-ый вагон №, № 00233122 в сходе в откосе;
В результате допущенного схода нарушен габарит по обоим путям. На месте схода обнаружена воронка диаметром 1 метр, разрушено 400 метров пути, повреждены 3 опоры контактной сети по 2-му главному пути, 4 дроссель-трансформатора ДТ-0,2-1000; 4 путевых ящика, релейный шкаф и стойка светофорной сигнализации пеше-ходной дорожки. Населенность поезда 661 человек.
На место выехала комиссия ОАО "РЖД" пол председательством президента Компа-нии Якунина В.И. в составе: ЦЗ Тишанин А.Г., ЦРБ Волков А.Н., ЦТ Машталер Ю.А., ЦШ Каинов В.М., ЦП Киреевнин А.Б., ЦЛ Верховых Г.В.,
зам.
ЦЭ Долдин B.М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 19-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Та-ак! Вот тут давайте "с 8-й ноты" поподробнее...
Marat Khasanov писал(а):
Интересный опрос предложил автор, заранее оценив респондентов (это я про восклицательный знак).
Не вижу связи. Мне просто РЕАЛЬНО ЗАХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ мнение форумчан по этому поводу, и ВСЁ! Восклицательный знак по моей задумке должен был означать только КОНЕЧНОСТЬ утверждения. А создавать такие темы чтобы покрасоваться, ПиАриться мне не надо в принципе. Если бы и надо было, то это слишком дешёвый метод, ИМХО!
Цитата:
Забавно и то, что слово теракт в русском языке вообще-то пишется с одной буквой "р".
От туточки Вы, таки, правы! Лоханулся я с двумя буквами. Но после того, как узнал что диктант по "рускаму езыку" среди студентов 1-го курса ф-та Журналистики МГУ с треском провалился, мне уже как-то не так и стыдно... ;)
Цитата:
Лично меня к версии теракта склоняет тот факт, что происшествие случилось с тем же самым поездом.
Это, таки тоже ДА: согласен... Был, пока не прочитал телеграмму. Если взрыв произошёл под третьим с хвоста состава вагоном, понятно, что почему именно три эти вагона разлетелись по полотну. А при чём тогда тележка электровоза? Воронку диаметром 1 м перескочить тяжёлому локу и 11 вагонам проблематично даже на скорости 190 км/час.
Цитата:
Версию, что во всем виноват Сапсан вчера мусолили на других жд-форумах и вроде как сошлись на том, что Сапсан не мог стать причиной катастрофы.
М-м-м-м... Если при его проходе произошло что-то, что потом уже окончательно не выдержало под НЭ - why not? Т.к. сказать косвенная причина.
Цитата:
Господа, мне кажется, обвиняя РЖД в "удобстве" версии теракта, вы сами аналогичным образом подбираете удобные для себя версии.
Я - нет! Просто смущает к вечеру 29.11.09 следующая информация:
1. Почему всё-таки сошла одна к.п. электровоза, при том, что "каша" потом началась в хвосте состава?
2. Нам показывают аккуратненький излом рельсов с маленькой воронкой в окружении распушённой шпальной арматуры. Мне было лень лазать по и-нету и сличать сей вид с предыдущим случаем. Ладно! Но если по этому месту пролетело, начав кувыркаться, три последних (пускай) вагона, путь вряд ли мог так сохраниться. Или мог? (Я не спец, потому задаюсь таким вопросом!)
3. Нам говорят про фоторобот преступника. Кто его видел? Лок.бригады проходящих поездов? Жители соседних (за 10 км !) деревень? Тайна следствия? Вполне может быть... Но как-то притянуто это "за уши". Опять какой-нить ферроэквинолог :shock: с фотиком под горячую руку попадётся, не привелди Господи! (А ить будте бдительны, я серьёзно!) :(
4. За терракт меня убеждает только одно... нет, не факт, а совпадения: окрестности Питера... ГЛУХИЕ окрестности Питера и тот же ПОЕЗД - пусть и слбенький, но в чём-то символ новой России.

Цитата:
Я поступаю как Molot. Не буду голосовать, просто потому, что не тот это повод поднимать собственную самооценку за счет липового нон-конформизма. А полноценной картиной мы не владеем. К большущему сожалению.
М.б. это и правильно. В нашей стране общественное мнение посылают к тому же органу, что и жизни простых граждан. К этому давно пора привыкнуть. Давайте не будем строить домыслы, а все как один, в едином патриотическом порыве продолжим прислушиваться к СМИ. :wink:

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 20-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
Коль Molota к ночи помянули, то замечу, что за источник информации я бы не спешил и СМИ считать, моего варианта ответа просто нету, а именно: "не знаю, и СМИ тут не помогут" )))

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 20-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 936
http://www.youtube.com/watch?v=E3xtMEmpIPg&NR=1
1.47с ролика...Пресловутая воронка
До кучи - http://reytar.livejournal.com/56664.html

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 22-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
А.М. писал(а):
Кресла могло сорвать взрывной волной.

Ага, аккуратненькая такая взрывная волна, собравшая все кресла у передней стенки вагона, и не повредившая оконные стёкла и облицовку стен!
Кресла сорвало, потому что они были закреплены недостаточно надёжно. Жуть в том, что ИМЕННО ЭТО УБИЛО БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ.
При проектировании вагонов, видимо, такая ситуация (резкое замедление при ударе о препятствие) не была учтена. Огромная разница: удариться о впереди стоящее кресло с расстояния не более полуметра, или пролететь перед ударом 10-15 метров вперёд, набирая скорость.... шансов никаких, и сам как разрушительный снаряд для находящихся на своём пути...
Пассивная безопасность вагонов скоростного поезда оказалась на уровне ГАЗ-М20 60-летней давности: при аварии железо и стёкла практически не пострадали, а внутри - мешки из мяса и костей...
Думается, необходимо (по аналогии с автопромышленностью) задуматься над пассивной безопасностью пассажирского ПС, разработать технические нормы (выдерживаемая нагрузка креплений кресел, силовой каркас салона, может быть, даже ремни и подушки безопасности, бронированные стёкла и т.д.). Обязательно, как я уже говорил, проводить краш-тест с манекенами. Недостаточно просто повысить скорость и комфорт. Нужно придумать, как сделать так, чтобы при подобных ситуациях люди остались бы целы. Аварии и теракты, к сожалению, будут всегда, этом учит история. Людей с того света не вернёшь, но не сделать выводов из случившегося - само по себе преступление...
........
В нынешней ситуации в стране и на РЖД в частности, я как доктор не рекомендую пользоваться скоростными поездами в России. Возможность получить смертельную травму экспоненциально зависит от скорости. Лучше спокойно ехать 8 часов. Тише едешь - дольше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 23-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
Ю. В. писал(а):
Ага, аккуратненькая такая взрывная волна, собравшая все кресла у передней стенки вагона, и не повредившая оконные стёкла и облицовку стен!

Вы это лично видели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2009 00-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 876
А.М. писал(а):
Ю. В. писал(а):
Ага, аккуратненькая такая взрывная волна, собравшая все кресла у передней стенки вагона, и не повредившая оконные стёкла и облицовку стен!

Вы это лично видели?


Это можно лично увидеть в фотоленте РИАН.

Изображение

И на life.ru.
Изображение

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2009 00-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
ngrw_paul писал(а):
Не вижу связи. Мне просто РЕАЛЬНО ЗАХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ мнение форумчан по этому поводу, и ВСЁ!
..............................
Давайте не будем строить домыслы, ....
Паш, ну откуда сейчвс может сложиться более-менее объективное мнение? Реальные же данные пока еще не вылезли наружу. Так о чем же тогда голосовать? О степени фантастичности и вранья того, чем пока пичкают публику?
Сам же призываешь не строить домыслы. А сейчас без домыслов мнения не сформулируешь, вот недельки через две-три, когда начнут всплывать факты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2009 01-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 00-17
Сообщения: 17
Откуда: Ленинград/СПб
Иван Андреев писал(а):
А сейчас без домыслов мнения не сформулируешь, вот недельки через две-три, когда начнут всплывать факты...

Вы ошибаетесь. Информация в наше время уже под колпаком. Реальное проскакивает только в первые часы, пока ещё большой брат не дал отмашку, какую версию продвигать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2009 01-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
КатастрофаС писал(а):
Иван Андреев писал(а):
А сейчас без домыслов мнения не сформулируешь, вот недельки через две-три, когда начнут всплывать факты...

Вы ошибаетесь. Информация в наше время уже под колпаком. Реальное проскакивает только в первые часы, пока ещё большой брат не дал отмашку, какую версию продвигать.
Да что Вы говорите? Как интересно то!

А вот в другом посте нашего форума:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=125553#p125553 дали ссылки на интересные материалы.
почитайте, скажем, вот это: http://reytar.livejournal.com/56664.html
Колпачек то, прозрачный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2009 02-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
V.T. писал(а):
Это можно лично увидеть в фотоленте РИАН.

Увидеть можно. А вот сделать какие-то конкретные выводы по ним - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2009 02-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 00-17
Сообщения: 17
Откуда: Ленинград/СПб
> вот недельки через две-три, когда начнут всплывать факты...
> Да что Вы говорите? Как интересно то!
Вы в другом мире живёте? Тогда напоминаю про предыдущую аварию Невского экспресса. Очень похожую. Государство нашло «виновников» и из них до сих пор выбивают признания. Возможно, под пытками. Как в этом разрезе воспринимать Ваше предложение подождать недельку-другую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2009 02-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
А вот последняя ссылочка-то очень интересная! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2009 02-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
КатастрофаС писал(а):
> вот недельки через две-три, когда начнут всплывать факты...
> Да что Вы говорите? Как интересно то!
Вы в другом мире живёте? Тогда напоминаю про предыдущую аварию Невского экспресса. Очень похожую. Государство нашло «виновников» и из них до сих пор выбивают признания. Возможно, под пытками. Как в этом разрезе воспринимать Ваше предложение подождать недельку-другую?
Вы посмотпели по тем ссылкам. что там были или нет? Если посмотрели, то что Вы думаете по поводу приведенных там материалов?
Потому как из этого Вашего поста ничего не понятно. Заметим сразу, что вчера, скадем, этих материалов еше не было. Завтра, скорее всего, могут появится новые. А торопливость нужна исключительно при ловле блох!

И, как мне кажется, нужно разделить два направления обсуждения:
1. Причина - состояние пути и/или ПС
2. Последствия - просчеты в конструировании, повлекшие за собой столь тяжкие последствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB