Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 10/12/2018 18-04

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 170 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  Next

Трагедия Невского экспресса. Терракт или закономерность?
Poll ended at 13/12/2009 04-13
Да, это терракт! 35%  35%  [ 24 ]
Нет, это крушение по вине работников РЖД (не уточняем каких) 36%  36%  [ 25 ]
Пусть компетентные органы сами разберутся и потом расскажут нам о результатах через СМИ 29%  29%  [ 20 ]
Total votes : 69
Author Message
Unread postPosted: 29/11/2009 11-43 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Паровозик wrote:
С какой скорости было торможение?

Из телеграммы скорость была 190 км/ч, но мы ведь не знаем было ли вообще торможение.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-53 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Помните из решений тормозных задач, что есть еще подготовительный тормозной путь? На такой скорости малейшая заминка, и улетишь далеко.


Last edited by Паровозик on 29/11/2009 11-55, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-54 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Но это предположения. Все тайны скрыты в кассете КЛУБа.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-56 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2009 17-30
Posts: 27
Интересный опрос предложил автор, заранее оценив респондентов (это я про восклицательный знак). Забавно и то, что слово теракт в русском языке вообще-то пишется с одной буквой "р".

Лично меня к версии теракта склоняет тот факт, что происшествие случилось с тем же самым поездом. Версию, что во всем виноват Сапсан вчера мусолили на других жд-форумах и вроде как сошлись на том, что Сапсан не мог стать причиной катастрофы. Господа, мне кажется, обвиняя РЖД в "удобстве" версии теракта, вы сами аналогичным образом подбираете удобные для себя версии.

Я поступаю как Molot. Не буду голосовать, просто потому, что не тот это повод поднимать собственную самооценку за счет липового нон-конформизма. А полноценной картиной мы не владеем. К большущему сожалению.


Last edited by Marat Khasanov on 29/11/2009 11-58, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-57 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Суть в том, что какие-либо выводы делать пока рано.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 12-00 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Ладно, поживем - увидим. Каждый вправе иметь свое мнение.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 12-09 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Телеграмму я все-таки сюда выложу:

27.11.2009 в 21-34 на 285 км пк 2 перегона Алешинка - Угловка двухпутного электри-фицированного участка Бологое - Окуловка допущен сход поезда № 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург (14 вагонов) с электровозом ЧС200 № 10 приписки ТЧ Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивно¬го депо Антонова, следовавшего по четному пути со скоростью 190 км/час. Локомотив остановился на 283 км пк 4.
После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов
в хвостовой части поезда:
- 11-ый вагон № 00233155в сходе ХВОСТОВОЙ тележкой;
- 12-ый вагон № 00233171 в сходе в междупутье без тележек в габарите 1-го пу-ти;
Далее разрыв около 1 -го километра.
- 13-ый вагон № 00233213 в сходе в междупутье в габарите 1-го пути;
- 14-ый вагон №, № 00233122 в сходе в откосе;
В результате допущенного схода нарушен габарит по обоим путям. На месте схода обнаружена воронка диаметром 1 метр, разрушено 400 метров пути, повреждены 3 опоры контактной сети по 2-му главному пути, 4 дроссель-трансформатора ДТ-0,2-1000; 4 путевых ящика, релейный шкаф и стойка светофорной сигнализации пеше-ходной дорожки. Населенность поезда 661 человек.
На место выехала комиссия ОАО "РЖД" пол председательством президента Компа-нии Якунина В.И. в составе: ЦЗ Тишанин А.Г., ЦРБ Волков А.Н., ЦТ Машталер Ю.А., ЦШ Каинов В.М., ЦП Киреевнин А.Б., ЦЛ Верховых Г.В.,
зам.
ЦЭ Долдин B.М


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 12-58 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
Та-ак! Вот тут давайте "с 8-й ноты" поподробнее...
Marat Khasanov wrote:
Интересный опрос предложил автор, заранее оценив респондентов (это я про восклицательный знак).
Не вижу связи. Мне просто РЕАЛЬНО ЗАХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ мнение форумчан по этому поводу, и ВСЁ! Восклицательный знак по моей задумке должен был означать только КОНЕЧНОСТЬ утверждения. А создавать такие темы чтобы покрасоваться, ПиАриться мне не надо в принципе. Если бы и надо было, то это слишком дешёвый метод, ИМХО!
Quote:
Забавно и то, что слово теракт в русском языке вообще-то пишется с одной буквой "р".
От туточки Вы, таки, правы! Лоханулся я с двумя буквами. Но после того, как узнал что диктант по "рускаму езыку" среди студентов 1-го курса ф-та Журналистики МГУ с треском провалился, мне уже как-то не так и стыдно... ;)
Quote:
Лично меня к версии теракта склоняет тот факт, что происшествие случилось с тем же самым поездом.
Это, таки тоже ДА: согласен... Был, пока не прочитал телеграмму. Если взрыв произошёл под третьим с хвоста состава вагоном, понятно, что почему именно три эти вагона разлетелись по полотну. А при чём тогда тележка электровоза? Воронку диаметром 1 м перескочить тяжёлому локу и 11 вагонам проблематично даже на скорости 190 км/час.
Quote:
Версию, что во всем виноват Сапсан вчера мусолили на других жд-форумах и вроде как сошлись на том, что Сапсан не мог стать причиной катастрофы.
М-м-м-м... Если при его проходе произошло что-то, что потом уже окончательно не выдержало под НЭ - why not? Т.к. сказать косвенная причина.
Quote:
Господа, мне кажется, обвиняя РЖД в "удобстве" версии теракта, вы сами аналогичным образом подбираете удобные для себя версии.
Я - нет! Просто смущает к вечеру 29.11.09 следующая информация:
1. Почему всё-таки сошла одна к.п. электровоза, при том, что "каша" потом началась в хвосте состава?
2. Нам показывают аккуратненький излом рельсов с маленькой воронкой в окружении распушённой шпальной арматуры. Мне было лень лазать по и-нету и сличать сей вид с предыдущим случаем. Ладно! Но если по этому месту пролетело, начав кувыркаться, три последних (пускай) вагона, путь вряд ли мог так сохраниться. Или мог? (Я не спец, потому задаюсь таким вопросом!)
3. Нам говорят про фоторобот преступника. Кто его видел? Лок.бригады проходящих поездов? Жители соседних (за 10 км !) деревень? Тайна следствия? Вполне может быть... Но как-то притянуто это "за уши". Опять какой-нить ферроэквинолог :shock: с фотиком под горячую руку попадётся, не привелди Господи! (А ить будте бдительны, я серьёзно!) :(
4. За терракт меня убеждает только одно... нет, не факт, а совпадения: окрестности Питера... ГЛУХИЕ окрестности Питера и тот же ПОЕЗД - пусть и слбенький, но в чём-то символ новой России.

Quote:
Я поступаю как Molot. Не буду голосовать, просто потому, что не тот это повод поднимать собственную самооценку за счет липового нон-конформизма. А полноценной картиной мы не владеем. К большущему сожалению.
М.б. это и правильно. В нашей стране общественное мнение посылают к тому же органу, что и жизни простых граждан. К этому давно пора привыкнуть. Давайте не будем строить домыслы, а все как один, в едином патриотическом порыве продолжим прислушиваться к СМИ. :wink:

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 13-28 
Оранжевые штаны

Joined: 18/11/2009 10-58
Posts: 29
Location: Балашиха
Коль Molota к ночи помянули, то замечу, что за источник информации я бы не спешил и СМИ считать, моего варианта ответа просто нету, а именно: "не знаю, и СМИ тут не помогут" )))

_________________
In Search of Sunrise.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 13-38 
Малиновые штаны

Joined: 12/04/2006 16-04
Posts: 936
http://www.youtube.com/watch?v=E3xtMEmpIPg&NR=1
1.47с ролика...Пресловутая воронка
До кучи - http://reytar.livejournal.com/56664.html

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 15-27 
Белые штаны

Joined: 29/08/2006 04-21
Posts: 96
Location: Москва и окрестности
А.М. wrote:
Кресла могло сорвать взрывной волной.

Ага, аккуратненькая такая взрывная волна, собравшая все кресла у передней стенки вагона, и не повредившая оконные стёкла и облицовку стен!
Кресла сорвало, потому что они были закреплены недостаточно надёжно. Жуть в том, что ИМЕННО ЭТО УБИЛО БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ.
При проектировании вагонов, видимо, такая ситуация (резкое замедление при ударе о препятствие) не была учтена. Огромная разница: удариться о впереди стоящее кресло с расстояния не более полуметра, или пролететь перед ударом 10-15 метров вперёд, набирая скорость.... шансов никаких, и сам как разрушительный снаряд для находящихся на своём пути...
Пассивная безопасность вагонов скоростного поезда оказалась на уровне ГАЗ-М20 60-летней давности: при аварии железо и стёкла практически не пострадали, а внутри - мешки из мяса и костей...
Думается, необходимо (по аналогии с автопромышленностью) задуматься над пассивной безопасностью пассажирского ПС, разработать технические нормы (выдерживаемая нагрузка креплений кресел, силовой каркас салона, может быть, даже ремни и подушки безопасности, бронированные стёкла и т.д.). Обязательно, как я уже говорил, проводить краш-тест с манекенами. Недостаточно просто повысить скорость и комфорт. Нужно придумать, как сделать так, чтобы при подобных ситуациях люди остались бы целы. Аварии и теракты, к сожалению, будут всегда, этом учит история. Людей с того света не вернёшь, но не сделать выводов из случившегося - само по себе преступление...
........
В нынешней ситуации в стране и на РЖД в частности, я как доктор не рекомендую пользоваться скоростными поездами в России. Возможность получить смертельную травму экспоненциально зависит от скорости. Лучше спокойно ехать 8 часов. Тише едешь - дольше будешь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 16-58 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
Ю. В. wrote:
Ага, аккуратненькая такая взрывная волна, собравшая все кресла у передней стенки вагона, и не повредившая оконные стёкла и облицовку стен!

Вы это лично видели?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 17-09 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
А.М. wrote:
Ю. В. wrote:
Ага, аккуратненькая такая взрывная волна, собравшая все кресла у передней стенки вагона, и не повредившая оконные стёкла и облицовку стен!

Вы это лично видели?


Это можно лично увидеть в фотоленте РИАН.

Image

И на life.ru.
Image

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 17-40 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
ngrw_paul wrote:
Не вижу связи. Мне просто РЕАЛЬНО ЗАХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ мнение форумчан по этому поводу, и ВСЁ!
..............................
Давайте не будем строить домыслы, ....
Паш, ну откуда сейчвс может сложиться более-менее объективное мнение? Реальные же данные пока еще не вылезли наружу. Так о чем же тогда голосовать? О степени фантастичности и вранья того, чем пока пичкают публику?
Сам же призываешь не строить домыслы. А сейчас без домыслов мнения не сформулируешь, вот недельки через две-три, когда начнут всплывать факты...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 18-02 
Оранжевые штаны

Joined: 28/07/2007 17-17
Posts: 17
Location: Ленинград/СПб
Иван Андреев wrote:
А сейчас без домыслов мнения не сформулируешь, вот недельки через две-три, когда начнут всплывать факты...

Вы ошибаетесь. Информация в наше время уже под колпаком. Реальное проскакивает только в первые часы, пока ещё большой брат не дал отмашку, какую версию продвигать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 18-13 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
КатастрофаС wrote:
Иван Андреев wrote:
А сейчас без домыслов мнения не сформулируешь, вот недельки через две-три, когда начнут всплывать факты...

Вы ошибаетесь. Информация в наше время уже под колпаком. Реальное проскакивает только в первые часы, пока ещё большой брат не дал отмашку, какую версию продвигать.
Да что Вы говорите? Как интересно то!

А вот в другом посте нашего форума:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=125553#p125553 дали ссылки на интересные материалы.
почитайте, скажем, вот это: http://reytar.livejournal.com/56664.html
Колпачек то, прозрачный.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 19-22 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
V.T. wrote:
Это можно лично увидеть в фотоленте РИАН.

Увидеть можно. А вот сделать какие-то конкретные выводы по ним - нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 19-24 
Оранжевые штаны

Joined: 28/07/2007 17-17
Posts: 17
Location: Ленинград/СПб
> вот недельки через две-три, когда начнут всплывать факты...
> Да что Вы говорите? Как интересно то!
Вы в другом мире живёте? Тогда напоминаю про предыдущую аварию Невского экспресса. Очень похожую. Государство нашло «виновников» и из них до сих пор выбивают признания. Возможно, под пытками. Как в этом разрезе воспринимать Ваше предложение подождать недельку-другую?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 19-25 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
А вот последняя ссылочка-то очень интересная! :!:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 19-47 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
КатастрофаС wrote:
> вот недельки через две-три, когда начнут всплывать факты...
> Да что Вы говорите? Как интересно то!
Вы в другом мире живёте? Тогда напоминаю про предыдущую аварию Невского экспресса. Очень похожую. Государство нашло «виновников» и из них до сих пор выбивают признания. Возможно, под пытками. Как в этом разрезе воспринимать Ваше предложение подождать недельку-другую?
Вы посмотпели по тем ссылкам. что там были или нет? Если посмотрели, то что Вы думаете по поводу приведенных там материалов?
Потому как из этого Вашего поста ничего не понятно. Заметим сразу, что вчера, скадем, этих материалов еше не было. Завтра, скорее всего, могут появится новые. А торопливость нужна исключительно при ловле блох!

И, как мне кажется, нужно разделить два направления обсуждения:
1. Причина - состояние пути и/или ПС
2. Последствия - просчеты в конструировании, повлекшие за собой столь тяжкие последствия.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 170 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group