Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/09/2018 13-12

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 170 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Next

Трагедия Невского экспресса. Терракт или закономерность?
Poll ended at 13/12/2009 04-13
Да, это терракт! 35%  35%  [ 24 ]
Нет, это крушение по вине работников РЖД (не уточняем каких) 36%  36%  [ 25 ]
Пусть компетентные органы сами разберутся и потом расскажут нам о результатах через СМИ 29%  29%  [ 20 ]
Total votes : 69
Author Message
Unread postPosted: 29/11/2009 10-20 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Я ж говорю: дело темное и правды нам не скажут. В СМИ скажут, что терракт.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 10-24 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Паровозик wrote:
Я ж говорю: дело темное и правды нам не скажут. В СМИ скажут, что терракт.

А Вам она нужна эта правда? И как Вы сможете решить та ли эта правда?

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 10-28 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
А вы действительно верите, что это терракт?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 10-32 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Правда нужна, чтобы в будущем такого по-возможности удавалось избежать.
Если улетел НЭ, кто может дать гарантию, что такого не будет с Сапсанами? Там ведь скорость повыше будет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 10-38 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Паровозик wrote:
А вы действительно верите, что это терракт?

Вы верите, что РЖД выгодно, что крушение произошло в результате теракта, в противном случае ФСБ более выгодна версия крушения по вине РЖД. На автомобильных дорогах России гибнет ежедневно людей гораздо больше, кому это выгодно? От пьянства гибнет людей еще больше, и не только те гибнут кто пьет, а и тот кто страдает в результате этого пьянства. И т.д. и т.п..
P.S. От того что Вы что-то узнаете, разве от этого что-то изменится.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 10-42 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
РЖД выгодно выдать случившееся за терракт, а не он сам. Речь сейчас не об автодорогах и не пьянстве. Это отдельная тема, не менее важная. Речь идет о состоянии безопасности движения на РЖД.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 10-45 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Паровозик wrote:
РЖД выгодно выдать случившееся за терракт, а не он сам.

Почему выгодно и чем?

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 10-50 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
1. Снять с себя ответственность;
2. Если это косяк ПЧ, то необходимо проводить масштабные проверки, а по их результатам возможно и ковырялки, а это отложит запуск Сапсанов - следовательно дополнительные затраты и убытки.
Хотя бы этим.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 10-55 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Паровозик wrote:
1. Снять с себя ответственность;
2. Если это косяк ПЧ, то необходимо проводить масштабные проверки, а по их результатам возможно и ковырялки, а это отложит запуск Сапсанов - следовательно дополнительные затраты и убытки.
Хотя бы этим.

1. Ответственность за что?
2. Почему именно ПЧ? От Сапсанов ожидалась прибыль?

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-00 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Вероятнее всего ПЧ. Если так не считаете, то скажите ваше мнение.
А по поводу прибыли от Сапсанов - то это вопрос к экономистам, каковым не являюсь. Может чего и ожидалось.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-05 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Паровозик wrote:
Вероятнее всего ПЧ. Если так не считаете, то скажите ваше мнение.
А по поводу прибыли от Сапсанов - то это вопрос к экономистам, каковым не являюсь. Может чего и ожидалось.

Я не могу судить, кто виноват ПЧ или не ПЧ, у меня нет фактов. А гадать не вижу смысла. И почему именно ПЧ, а не ТЧ или ВЧДЭ к примеру? Пассажирские перевозки у нас прибыльными пока не являются, если не ошибаюсь.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-09 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Не являются, но могут стать еще более убыточными. Почему грешу на ПЧ - уж больно картина похожа на разрыв рельсовой нити под последней третью состава.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-11 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Паровозик wrote:
Не являются, но могут стать еще более убыточными. Почему грешу на ПЧ - уж больно картина похожа на разрыв рельсовой нити под последней третью состава.

ВЫ судите по фотографиям?

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-15 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Меньше всего стоит судить по ТЕМ фотографиям. Не только. Давайте посмотрим, какую телеграмму настрочат.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-17 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Паровозик wrote:
Меньше всего стоит судить по ТЕМ фотографиям. Не только. Давайте посмотрим, какую телеграмму настрочат.

Я уже посмотрел. Но она очень короткая и не снимает вопросов, а лишь добавляет.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-19 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Я ее тоже видел. Ну это только первая. Будут в любом случае еще.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-24 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Паровозик wrote:
Я ее тоже видел. Ну это только первая. Будут в любом случае еще.

Раз видели, тогда почему разрыв между хвостовым вагоном и электровозом столь большой? Почему сошла колесная пара у электровоза?

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-32 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
На 1 вопрос отвечу - дело в длине тормозного пути. А насчет второго вопроса неясностей много. Может быть по той же причине, что и сход вагонов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-38 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Паровозик wrote:
На 1 вопрос отвечу - дело в длине тормозного пути. А насчет второго вопроса неясностей много. Может быть по той же причине, что и сход вагонов.

Не слишком ли большой тормозной путь?

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2009 11-41 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
С какой скорости было торможение?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 170 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group