Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2021 22-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Трагедия Невского экспресса. Терракт или закономерность?
Опрос закончился 13/12/2009 11-13
Да, это терракт! 35%  35%  [ 24 ]
Нет, это крушение по вине работников РЖД (не уточняем каких) 36%  36%  [ 25 ]
Пусть компетентные органы сами разберутся и потом расскажут нам о результатах через СМИ 29%  29%  [ 20 ]
Всего голосов : 69
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2009 21-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 00-17
Сообщения: 17
Откуда: Ленинград/СПб
Андрееву.
Да, я это видел, потому и загорячился так. Но Измеров на tr.ru объяснил насчёт снимков, я сам повозился в фотошопе - нет, не подделка, шпалы не прятали. Склоняюсь к теракту, но все равно остаётся вероятность, что не тех «террористов» пытаются пристегнуть к предыдущей аварии. Очень жду фоток 010! Предлагаемые Вами направления обсуждения конструктивны, актуально это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2009 12-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
Денис(3d) писал(а):
Слишком много в поезде начальства всякого ехало.


Среди погибших - глава Росрезерва Борис Евстратиков и экс-сенатор от
Санкт-Петербурга, глава Росавтодора Сергей Тарасов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2009 23-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/04/2007 16-53
Сообщения: 20
Откуда: IL
Правильно тут сказали,что лучше ехать не спеша,чем ехать очень быстро ощущая весь комфорт.Я к примеру,люблю поезда за то,что в детстве при поездке получал огромное удовольствие.Успеваешь посмотреть всё вокруг,почувствовать поездную атмосферу.
Скоростные поезда,если мне не изменяет память,где-то был случай,что скоростной поезд врезался в опору моста,кажись в России было на этом же маршруте.
Если ехать на поезде при скорости 120 км\ч пусть позже приедешь,но приедешь как положено,чем на скорости 200-300 опередить время на 10 минут.
Самолёты,то их скорость где-то 1000 км\ч,но там 2 варианта опасности - скорость и падение.
Жалко очень погибших и пострадавших.
Я считаю,что предпочтение нужно отдать обычным поездам,а со скоростными завязать и вообще билеты не покупать.Не надо гоняться за технологиями,ну ушла Европа вперёд со своими технологиями и скоростными поездами,нам скоростные вообще не нужны.
Почему на рельсы не поставить космический корабль и не пустить,ну или с движком от космического корабля не пустить поезд,а что,поезд будет ехать быстрей самолёта.
Лучше пусть поезда ездят,как ездили раньше и проблем не будет.В те советские времена (80е-90е) насколько я помню,таких сходов не было.
Я понимаю,что сейчас технологии,прогресс и за ними успеть надо,но я думаю,что это ни к чему.
Если поезда итак нормально ездят,то и менять не надо ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2009 23-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Griffon писал(а):
Я считаю,что предпочтение нужно отдать обычным поездам,а со скоростными завязать и вообще билеты не покупать.Не надо гоняться за технологиями,ну ушла Европа вперёд со своими технологиями и скоростными поездами,нам скоростные вообще не нужны.
Почему на рельсы не поставить космический корабль и не пустить,ну или с движком от космического корабля не пустить поезд,а что,поезд будет ехать быстрей самолёта.
Лучше пусть поезда ездят,как ездили раньше и проблем не будет.В те советские времена (80е-90е) насколько я помню,таких сходов не было.
Я понимаю,что сейчас технологии,прогресс и за ними успеть надо,но я думаю,что это ни к чему.
Если поезда итак нормально ездят,то и менять не надо ничего.
Ага, лучше всего ничего не делать, а лежать на печи. Самое безопасное, правда? Не хотите успевать за прогрессом, плиз - не пользуйтесь компьютером, телефоном, авиомобилем, шариковой ручкой, электричеством и т.п. и т.д...
На это Вы согласитесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2009 00-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
сегодня слушал по Вести ФМ разговор между ответственным лицом и корреспондентом... он сказал, что по характеру не похоже на теракт... над железнодорожниками уже все ржут... грохнуло 7 кг тротила... он говорит вы представляете вообще, что такое 7 кг тротила? если заложить 200 г в мерин, то его разворотит, а тут ни царапинки... тогда корреспондент сказала, что на месте обнаружена воронка метр на метр, на что он ей сказал, что при взрыве 7 кг воронка в метр быть не может...
как он сказал, никто воронку в глаза не видел... корреспондент сказала, что если судить по видео и фото с места происшествия, то воронка есть... на что он ответил, вы её лично видели? та - нет.. он говорит, и я с экспертами когда приехал, никакой воронки не было... это потом шпалы оттащили в сторону и взяли пробу грунта, чтобы выяснить была там взрывчатка или нет, именно эту воронку и сняли журналисты...

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2009 01-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Уже весело.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: На воре шапка горит!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2009 03-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 00-17
Сообщения: 17
Откуда: Ленинград/СПб
Что делают интернетчики! Подловили на арапа начальничка! Вот уж не ожидал... Я-то думал, первым делом образуется штаб по легенде, и всем должностным лицам доводится правильная линия.
А есть ли источник в интернете? Надо это историческое признание выбить золотыми буквами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2009 06-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Я думаю, что террористы перешли на новый уровень. Чтоб завуалировать своё участие(ввиду трусости) перевести стрелы на мнимый криминал, хотя и эта версия может быть. Тема хорошо раскрыта ЗДЕСЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2009 11-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Sector Gaza писал(а):
он говорит вы представляете вообще, что такое 7 кг тротила? если заложить 200 г в мерин, то его разворотит,

Ну, во-первых, 200 граммами не особо и разворотит (в Москве в 90-е их немало повзрывали - насмотрелись в новостях :D ), во-вторых - взрывчатка в машине - как в банке, вся энергия в дело идет. А тут - на улице. Ну да, выкинуло кучку щебенки, выбило кусок рельса, с локомотивом чего-то там сделало. Остальная энергия, фактически, ушла в воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2009 12-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
:D Лично видел скан странички из какого-то старого советского наставления партизанам.Там,наряду с советами по нарушению жд сообщений методами уничтожения табличек (ну там,подъем и т п) приведены раскладки по подрыву рельса.Так вот,для взрыва рельса (как я понимаю Р45 или Р50) нужно куда как меньше(практически на порядок) ВВ.Тут у нас более тяжелый рельс,да.НО - все равно версия о 7 кг тротилового эквивалента бред и полная лажа,посмотрите еще раз ночные,я уж молчу о дневных,даже раскопаная "воронка" не тянет ни в коем случае на такой взрыв.
В принципе можно предположить,учитывая профессионализм наших СМИ и любовь к запугиванию собственного населения - то версия теракта - рельс рванули,как и положено.Потом эксперты раскопали воронку.Потом допустили журналюг.Те поснимали,поохали.Им сказали шо вай,аж 7кг рвануло,во какие нехорошие террористы,а? - те,похрюкивая от служебного рвения и от допуска к таким "высоким" тайнам все и озвучили ;-).

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2009 17-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2007 22-14
Сообщения: 611
По одной из версий, замысел террористов, подорвавших "Невский экспресс", возможно, был рассчитан на то, чтобы подорвать не один, а сразу два поезда, сообщил начальник Главного управления МЧС по Петербургу Леонид Беляев.

"Невский экспресс" опоздал на одну минуту. При его скорости движения это три километра. В принципе все могло бы быть хуже, потому что в этом месте (подрыва) он встречается с поездом ЭР-200", - сказал Л.Беляев в среду в парламенте Петербурга. "Если бы там произошла встреча двух поездов - все могло бы быть намного трагичнее", - добавил Беляев.

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=112764

_________________
Be Gator Safe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2009 19-34 
Только ЭР200 не ходит,пока и давно...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2009 20-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Во во.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2009 21-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
О ситуации на данный момент, спасательных работах, оказании медицинской помощи пострадавшим и расследовании происшествия Президенту доложили руководители ведомств, участвующих в ликвидации последствий крушения поезда.

Глава государства поручил выяснить судьбу каждого пострадавшего в катастрофе «Невского экспресса» и в максимально быстрые сроки решить вопрос о выплатах компенсаций.

В совещании приняли участие Руководитель Администрации Президента Сергей Нарышкин, Первый заместитель Председателя Правительства, глава правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы Виктор Зубков, главы Минздравсоцразвития Татьяна Голикова, Минтранса Игорь Левитин, МВД Рашид Нургалиев, МЧС Сергей Шойгу, а также директор ФСБ Александр Бортников и первый заместитель Генерального прокурора Александр Буксман. На видеосвязи был также глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

По последним данным, в результате крушения поезда «Невский экспресс», следовавшего из Москвы в Петербург, более 20 человек погибли, около ста получили ранения.

* * *

Д.МЕДВЕДЕВ: Произошло крушение поезда «Невский экспресс», погибли люди.

Я хотел бы выразить слова искреннего соболезнования родным и близким погибших. Предлагаю почтить их память. (Минута молчания.)

Давайте поговорим о том, что сделано, поговорим о том, как проходила спасательная операция, как идёт расследование, какие меры поддержки необходимо будет оказать всем пострадавшим, а также компенсации, которые должны быть выплачены семьям погибших. Сначала про спасательную операцию. Сергей Кужугетович, доложите.

С.ШОЙГУ: Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги!

Как известно, в 21.55 произошла эта трагедия. По сообщениям, через 15 минут началось само реагирование, было образовано несколько оперативных групп.

По счастью, недалеко от места события оказался поезд «Сапсан», который был достаточно быстро подан к месту, и основная часть людей, находившихся в поезде №166, была погружена, в том числе и пассажирами, и проводниками с поезда №166, в поезд «Сапсан» и направлена в Санкт-Петербург. Оперативно были направлены туда аварийно-спасательные поезда с двух сторон.

Плюс к этому подошёл поезд Самара – Санкт-Петербург в голову состава и также приступил к помощи по эвакуации людей.

Сообщения поступили по всем оперативным службам. Одновременно началось реагирование как по подаче к месту медицинских бригад и машин «скорой помощи», так и пожарных расчётов и расчётов спасателей. Выдвинулись спасатели и пожарные из всех близлежащих населённых пунктов, в том числе из Великого Новгорода и Твери. Одновременно были направлены отряды из Москвы и приведены в готовность авиационные средства доставки и эвакуации. Таким образом, общая группировка составляет 460 человек, 90 единиц техники, кроме этого, 6 воздушных судов.

«Что необходимо сделать на правительственном уровне – это подготовить весь комплекс неотложных решений, касающийся и спасательных работ, если они ещё потребуются, и, естественно, всех мер социальной поддержки, а также медицинской помощи».

Довольно сложные условия подъезда. В связи с этим эвакуация пострадавших была организована одновременно с трёх сторон. К этим работам были привлечены на начальном этапе как сами пассажиры этого состава, так и персонал, который обслуживал этот состав, за что им, безусловно, слова нашей благодарности.

Рядом находилась подстанция, в которой было тепло. Туда начали эвакуировать всех раненых. После этого начали по три и по шесть машин подходить машины «скорой помощи», и началась эвакуация уже в подготовленные органами здравоохранения места эвакуации пострадавших.

Параллельно с этим шли запросы по наличию необходимых медикаментов, по операционным, по наличию медицинского персонала. И, естественно, в случае отсутствия такового отправлялись медицинские бригады. Из Москвы был направлен госпиталь вместе со всем персоналом: инженерными работниками и хирургами, медицинским персоналом.

Все пострадавшие были эвакуированы. Часть из них была погружена в поезд «Сапсан». В Питере был организован их приём и распределение по медицинским учреждениям Санкт-Петербурга.

На этот час мы совместно с Министерством здравоохранения четырьмя вертолётами и одним самолётом проводим эвакуацию в Москву и Санкт-Петербург тяжело пострадавших. Эвакуация идёт достаточно оперативно, благо этому не мешает погода.

К этому часу нам осталось выполнить один рейс. И дальше мы ставим всю авиацию и все наши силы в ожидание, потому что у нас есть те, кого необходимо эвакуировать, но показаний для эвакуации, к сожалению, нет, мы их не можем транспортировать, поэтому будем ждать до стабилизации ситуации. Думаю, об этом Татьяна Алексеевна расскажет отдельно.

Одновременно с этим была создана оперативная группа, как здесь, в Москве, так и в Санкт-Петербурге, в Твери, в Великом Новгороде. В дальнейшем мы создали оперативную группу во всех лечебных учреждениях.

И, собственно, в Министерстве путей сообщения, в ОАО «РЖД», для того чтобы начать пропуск – с этой задачей, безусловно, справлялось Министерство транспорта и ОАО «РЖД» – пропуск тех самых 67 составов, которые шли как со стороны Петербурга на Москву, так и со стороны Москвы на Петербург.

Кроме этого, оперативные группы на Московском вокзале в Санкт-Петербурге и на Ленинградском вокзале в Москве для встречи родственников и для приёма, естественно, пострадавших.

Также две оперативные группы занимаются в настоящий момент доставкой родственников в Тверь для опознания тел погибших и для доставки родственников в лечебные учреждения, для того чтобы они могли быть рядом со своими близкими.

Со всеми оперативными группами поддерживается постоянная связь. Ситуация управляемая.

Доклад закончен.

Д.МЕДВЕДЕВ: Спасибо.

Виктор Алексеевич, Правительство сформировало комиссию, Вы её возглавляете. Какие неотложные меры Вы предполагаете предпринять?

В.ЗУБКОВ: Да, создана правительственная комиссия, я её возглавил. Члены комиссии оперативно вчера в районе 23 часов уже собрались и приступили к работе. Они здесь сегодня присутствуют, министры. Каждый знает свой план, действует по плану. Я в целом координирую работу министров и принимаю те решения, которые должен принять председатель комиссии.

Самое главное – это люди, оказать людям своевременную помощь, здоровье людей, оказать им действительно реальную помощь сегодня. В этой связи я провёл в первой половине дня селекторное совещание с регионами, держу постоянную связь с руководителями регионов – Санкт-Петербургом, Москвой, Великим Новгородом и Тверью. Руководители регионов информируют меня, но, естественно, об этом знают и министры, как поступают люди в медицинские учреждения, каким транспортом, как доставляются, какая оказывается им реальная помощь. Главное, чтобы была действительно оказана профессиональная, реальная помощь раненым.

В 18 часов будет повторно проведено селекторное совещание с регионами в присутствии членов комиссии. И такая работа будет вестись постоянно, пока у нас не будет полной ясности по людям, по тем мерам, которые должны быть приняты.

Разрабатываются меры социальной поддержки, об этом скажет Министр здравоохранения и социального развития.

Те меры, которые правительственная комиссия должна принять, будут приняты.

«Действовать нужно быстро, с тем чтобы установить максимально возможное количество доказательств, имеющих отношение к делу».

Д.МЕДВЕДЕВ: Координация остаётся за Вами. Что необходимо сделать на правительственном уровне – это подготовить весь комплекс неотложных решений, касающийся и спасательных работ, если они ещё потребуются, и, естественно, всех мер социальной поддержки, а также медицинской помощи.

С.ШОЙГУ: Я прошу прощения, Дмитрий Анатольевич, я не обратил внимание на одну очень важную цифру: это 18 человек, судьба которых нам неизвестна. Это не говорит о том, что эти люди у нас в числе погибших. Это то количество людей, которых мы, с учётом подсчёта, сколько у нас пострадавших, сколько погибших, сколько приобрело билеты в целом, – не находим.

Вполне вероятно, что эти люди либо самостоятельно выбрались оттуда, либо находятся в близлежащих домах. Именно поэтому мы штабом по получению Виктора Алексеевича планируем сейчас начать публикации через средства массовой информации объявлений, чтобы, если кто-то знает, где находится человек из этого списка, сообщали в оперативный штаб.

Д.МЕДВЕДЕВ: Да, нужно обязательно выяснить судьбу каждого человека, тем более что списки действительно опубликованы, они уже часов девять, наверное, есть в интернете. Я имею в виду списки тех, кто следовал этим поездом. Нужно эту работу продолжить и выяснить судьбу абсолютно каждого человека.

Теперь я хотел бы, чтобы по правовой стороне, по вопросам, связанным с расследованием и установлением обстоятельств происшедшего, доложил директор ФСБ.

Александр Васильевич, пожалуйста, Вам слово.

А.БОРТНИКОВ: Дмитрий Анатольевич, на месте происшествия работает следственно-оперативная группа из числа сотрудников Федеральной службы безопасности, Министерства внутренних дел, Следственного комитета при прокуратуре. Осуществлена оценка происшедшего. Эксперты-криминалисты, по предварительным данным, говорят о том, что произошёл подрыв СВО мощностью 7 килограммов в тротиловом эквиваленте.

На сегодняшний момент выдвинуто несколько версий, которые активно отрабатываются, возбуждено уголовное дело по статье 205 «Терроризм» и статье 222 «Незаконный оборот оружия». Оперативные подразделения силовых ведомств, прежде всего МВД и ФСБ, осуществляют оперативное сопровождение возбуждённого уголовного дела. Проводятся необходимые оперативно-разыскные мероприятия.

Д.МЕДВЕДЕВ: Проводите их интенсивно. Проводите их максимально тщательно и о результатах расследования оперативно докладывайте мне.

Также все необходимые действия должны быть совершены по линии Генеральной прокуратуры. Это подследственность Следственного комитета. Кто сейчас ведёт дело?

А.БУКСМАН: В Следственном комитете принято к производству расследование данного уголовного дела. Лучшие следователи, криминалисты работают на месте.

Д.МЕДВЕДЕВ: Необходимо, чтобы оперативная составляющая и следственная составляющая были в едином ключе выстроены.

Ещё раз подчеркиваю, действовать нужно быстро, с тем чтобы установить максимально возможное количество доказательств, имеющих отношение к делу.

О результатах следственных мероприятий, следственных действий докладывайте мне лично.

А.БУКСМАН: Есть.

Д.МЕДВЕДЕВ: Теперь к вопросам оказания медицинской помощи и социальной поддержки семьям пострадавших и семьям погибших. Татьяна Алексеевна, что сделано, доложите вкратце.

«Что касается решений по компенсациям и пособиям, то они должны быть приняты в максимально короткие сроки. Это нужно сделать безотлагательно».

Т.ГОЛИКОВА: Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы в первые же часы работали совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям и осуществляли, естественно, комплекс взаимоувязанных действий, потому что эвакуация и доставка граждан с места катастрофы – это наши совместные действия.

Хочу сказать, что на месте чрезвычайной ситуации работала 71 бригада «скорой медицинской помощи», и понятно, что основная нагрузка пришлась на близлежащие регионы – на Тверскую область и Новгородскую область. Но при этом и Московская область, и город Москва, и Санкт-Петербург также направили свои бригады к месту катастрофы.

На данный момент, на момент начала совещания, мы имеем информацию о том, что восемь человек уже доставлены в Москву. А мы, как правило, отбирали самых «тяжёлых» и исходя из стабилизации их состояния, с тем чтобы не навредить перелётом.

12 человек, по информации буквально на начало совещания, уже бортом «Ил-76» доставлены в Санкт-Петербург и размещаются в учреждениях Санкт-Петербурга.

Губернаторы всех территорий, которые так или иначе принимают участие в ликвидации последствий, все оказывают надлежащую помощь. Недостатка в медикаментах, расходных материалах нет. Но мы в любом случае готовы при первой же необходимости оказать помощь.

На момент, опять же повторюсь, начала совещания решение об эвакуации было принято в отношении 36 человек. И, как я уже сказала, 8 в Москве и 12 в Санкт-Петербурге, то есть 20 человек практически были доставлены.

У нас на сегодняшний день в Новгородской области пострадавшие находятся в двух лечебных учреждениях. Там всего 15 человек, из них шесть – «тяжёлые». В Тверской области находится четыре человека и тоже «тяжёлые».

При этом часть граждан после оказания им соответствующей, в том числе амбулаторной, помощи была отпущена домой и либо уехала самовыездом, либо забрали родственники.

Что касается Санкт-Петербурга отдельно, то практически в первые часы катастрофы тот поезд, о котором говорил Сергей Кужугетович, вывез 529 человек. Из 529 человек 25 размещены в лечебные учреждения Санкт-Петербурга. Им также оказывается надлежащая медицинская помощь. Из этих 25 человек трое «тяжёлых».

Что касается помощи, то в соответствии с тем, о чём сейчас сказал Александр Васильевич, мы воспользуемся нормами существующего законодательства и порядком выделения средств, который установлен, из резервного фонда Правительства по чрезвычайным ситуациям в таких условиях. Предполагается, что мы должны выплатить единовременное пособие членам семей погибших в размере 300 тысяч рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи, а также оплату гарантированного перечня услуг по погребению.

Что касается единовременного пособия гражданам, получившим в результате этого события вред здоровью в тяжёлой или средней форме, здесь, соответственно, 100 тысяч, и лёгкой степени тяжести – 50 тысяч.
Кроме этого, мы должны осуществить все меры, уже осуществляем и будем дальше осуществлять, которые связаны с социальной реабилитацией, включая оказание медицинской, правовой помощи и профессиональной реабилитации.

И кроме этого, мы должны, естественно, определить органы власти, которые будут осуществлять выплаты.

Традиционно такое постановление готовится Министерством по чрезвычайным ситуациям совместно с нами и Министерством финансов. Я думаю, что мы такой документ в ближайшее время подготовим.

Мы, безусловно, ожидаем результатов судебно-медицинской экспертизы, которая будет проведена в Твери. Судебные медики находятся на месте, ожидают родственников и, соответственно, прибытие тел в областную клиническую больницу Твери.

Как только мы опознаем граждан, выверим списки пострадавших, мы чётко сможем сказать, какое количество граждан у нас – погибшие, какое количество граждан – пострадавшие. Как уже было сказано, на данный момент времени мы имеем численность погибших 26 человек. Но ещё раз говорю, что их надо опознать.

Мы ждём списков от правительства Санкт-Петербурга и правительства Москвы. Скорее всего, они будут теми органами власти, которые будут осуществлять выплаты пострадавшим.

«Работу нужно вести прежде всего в нескольких направлениях – оказание медицинской помощи и социальной поддержки, восстановление движения поездов, обеспечение охраны общественного порядка и проведение всего комплекса следственно-оперативных мероприятий. Обо всём этом докладывайте мне».

Д.МЕДВЕДЕВ: Всё, что нужно сделать по медицинской линии, естественно, необходимо будет сделать, продолжить те усилия, которые Вы предпринимали, мы об этом с Вами несколько раз разговаривали.

Что же касается решений по компенсациям и пособиям, то, как уже было сказано, они должны быть приняты в максимально короткие сроки. Определите круг лиц, определите субъектов, которые несут ответственность за принятие соответствующих решений, и примите необходимые нормативные распоряжения. Это нужно сделать безотлагательно.

Теперь я хотел бы, чтобы Игорь Евгеньевич Левитин рассказал о том, как обстоят дела, потому что в результате этой трагедии, этой катастрофы нарушился обычный ход транспортировки железнодорожным транспортом, большое количество людей пострадало из-за этого, произошли известные изменения в графике. Что сейчас делается для того, чтобы компенсировать эти проблемы и доставить людей по местам назначения?

И.ЛЕВИТИН: Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Вчера сразу после перерыва движения было принято решение оперативным штабом Министерства транспорта и компанией «Российские железные дороги» о выборе двух альтернативных маршрутов: первый – кружностью плюс 281 километр, это через Дно–Бологое, и второй – через Волховстрой, кружностью 550 километров. На 12 часов сегодня таких было 60 поездов. В них следовало около 26 тысяч человек.
Компания «Российские железные дороги» организовала питание, а также снабжение питьевой водой этих поездов. Было выделено около 14 тысяч наборов питания.

И я передал Вашу озабоченность компании «Российские железные дороги» о том, чтобы те люди, которые будут ехать, скажем, больше на 6–8 часов, получали максимально возможные внимание и заботу. Мы также считаем, что тот новый график, который был сделан вчера вечером, он сейчас выполняется.

Сегодня вечером начнётся опять интенсивный график уже сегодняшних суток. И мы очень рассчитываем, что восстановление, которое сейчас проходит на месте крушения, закончится к этому времени. Всего на восстановление потребуется до 8 часов, но возможен проезд по второму пути, по нечётному, который не был нарушен. Поэтому компания «Российские железные дороги» сейчас предпринимает эти меры. Четыре восстановительных поезда вчера в нормативные сроки прибыли на место крушения. Всего сейчас на восстановлении работает около 250 человек.

Министерство транспорта дало указание всем авиакомпаниям, которые работают на направлении Москва–Санкт-Петербург, по возможности изменить парк на более вместительный и оказать помощь всем тем, кто будет приходить в аэропорт, для того чтобы срочно прибывать в Москву или в Санкт-Петербург для целей опознания или для поддержки родственников.

На месте крушения находится руководитель компании «Российские железные дороги», и там сейчас проводятся восстановительные работы.

Д.МЕДВЕДЕВ: Нужно сделать всё, чтобы те, кто находится в пути, в ближайшее время были доставлены в места назначения по тем окружным маршрутам, о которых Вы сказали, естественно, с оказанием им помощи и поддержки.

У нас на связи как раз президент акционерного общества «Российские железные дороги». Владимир Иванович, как там дела и какие меры Вы собираетесь дополнительно предпринять по линии акционерного общества?

В.ЯКУНИН: Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!

Докладываю. Работы проходят в соответствии с тем планом, который был здесь разработан. Все службы занимаются своими делами. Мне поручили вести общую координацию, что я и исполняю. Здесь также находится заместитель Министра транспорта Андрей Николаевич [Недосеков], здесь находятся представители других служб. Только что подъехал Бастрыкин Александр Иванович и проводит совещание.
Что касается обстановки. Мы габариты установили по первому пути. По нему можно было открывать проезд. Первый хозяйственный поезд у нас пошёл. Но произошёл какой-то нештатный хлопок. И в настоящее время оперативно-следственная группа на месте ожидает подхода сапёров с собаками ёще раз проверить всё, что там было.

Что касается нашей работы. Мы приступили к восстановлению разрушенного участка пути. Работают наши поезда, работают наши люди. И я докладывал председателю комиссии, когда ещё только вырабатывались решения. Разрешите доложить, что с учётом того, что все пассажиры железнодорожного транспорта застрахованы, у них есть обязательное страхование и добровольное страхование. Но помимо этого мы приняли решение семьям погибших оказать материальную помощь в размере до 500 тысяч рублей, раненым – 100 тысяч рублей. Это первоначальные мероприятия, которые мы проводим. Работа ведётся в штатном режиме. Ожидалось, что мы её сможем закончить до окончания этих суток. Но неожиданные имеются осложнения, которые сейчас произошли, пока не могу доложить точно и конкретно, что это было, работа по установлению ведётся следователями.

Доклад закончен.

Д.МЕДВЕДЕВ: Спасибо, Владимир Иванович.

Работы по восстановлению должны быть продолжены. На месте, естественно, все мероприятия по линии оперативно-следственных структур должны быть завершены. Что же касается мер поддержки по линии акционерного общества «Российские железные дороги», то они должны быть оказаны, как Вы говорите, в том объёме, который был назван.

С учётом того, что эта трагедия, это происшествие создало довольно значительные людские потоки, я хотел бы, чтобы Министерство внутренних дел, Рашид Гумарович, к Вам обращаюсь, держало ситуацию на контроле, следило за порядком, потому что во время таких происшествий, естественно, у людей нервы на взводе. И нужно смотреть, чтобы всё, что происходит, было в законодательных рамках, а милиция должна отрабатывать здесь по полной программе.

Р.НУРГАЛИЕВ: Дмитрий Анатольевич, действительно, было сказано по загруженности дорог, мы сосредоточили большое внимание наших сил и средств на станциях Бологое, Дно, Ярославль, Александров и Волховстрой.

И помимо того, что там находятся сотрудники транспортной милиции, мы дополнительно ещё выделили силы из районных отделов внутренних дел, которые занимаются именно вопросами обеспечения безопасности и поддержания стабильности. Большее внимание уделяется оказанию помощи людям, которые находятся в таком непростом состоянии.

Кроме этого, активно проводится работа по охране имущества тех лиц, которых вывезли, мероприятия ведутся с помощью непосредственно опроса потерпевших, свидетелей. И, конечно же, работаем в составе групп Министерства по чрезвычайным ситуациям на наших оперативных штабах в Ярославле, в Твери, в Новгородской области, в Москве и Санкт-Петербурге именно по вопросам, связанным с тем, чтобы как можно больше оказать внимания людям и помочь в этой трудной жизненной ситуации.

Д.МЕДВЕДЕВ: Хорошо.

Все запланированные мероприятия, естественно, должны продолжаться. Виктор Алексеевич, как было сказано, как руководитель соответствующей комиссии, будет координировать эту работу. А работу нужно вести прежде всего в нескольких направлениях – оказание медицинской помощи и социальной поддержки, восстановление транспортировки на этом участке, восстановление движения поездов, обеспечение охраны общественного порядка и, наконец, проведение всего комплекса следственно-оперативных мероприятий. Обо всём этом докладывайте мне.

Спасибо.

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2009 21-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Я так в комментах и написал,что ЭР200 каг бы снята с графика.
В ответ узнал о себе много нового и интересного ;-)
Журналисты и чиновники в очередной раз порадовали меня редким уровнем профпригодности...

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2009 22-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
Президент выслушал доклады о ходе расследования, его результатах на сегодняшний день, а также о работе правительственной комиссии.

На совещании выступили председатель Следственного комитета Прокуратуры России Александр Бастрыкин, директор ФСБ Александр Бортников и Первый заместитель Председателя Правительства, глава правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы Виктор Зубков.

Глава государства сообщил, что подписал специальное поручение в связи с этим терактом. Поручение комплексное, подчеркнул Д.Медведев, и включает социально-экономические вопросы и вопросы, связанные с обеспечением безопасности как на железной дороге, так и в целом. В поручении установлены жёсткие сроки его выполнения.

Совещание прошло в аэропорту «Внуково-2» перед вылетом Д.Медведева в Рим.

* * *

Д.МЕДВЕДЕВ: Я сегодня подписал специальное поручение по теракту, который произошёл на железной дороге. Оно комплексное и включает в себя не только вопросы социально-экономические, о чём я уже говорил с Правительством, но и вопросы, связанные с обеспечением безопасности как на железной дороге, так и в целом. Оно до вас будет доведено, там установлены жёсткие сроки. Хотел бы, чтобы Вы их придерживались.

Теперь по текущей ситуации, по расследованию самого преступления. Хотел бы, чтобы мне сначала, наверное, Александр Иванович доложил, потом Александр Васильевич. Пожалуйста.

А.БАСТРЫКИН: Уважаемый Дмитрий Анатольевич, только что я вернулся с заседания штаба, с места происшествия. Сейчас завершён осмотр места происшествия, катастрофы, назначены необходимые судебно-медицинские, криминалистические и взрыво-технические экспертизы. Органы МВД России и ФСБ России, это несколько сот человек, прочёсывают местность на предмет установления подозрительных лиц. Мы провели необходимые опознания погибших, допросили более 400 человек свидетелей и очевидцев, у нас появилась оперативно значимая информация относительно тех лиц, которые могли быть виновны в совершении преступления.

Кроме штаба, который работает на месте происшествия, аналогичные подразделения Следственного комитета МВД и ФСБ России работают в Москве, в Санкт-Петербурге. Мы полагаем, что в течение ближайших 10–12 дней мы получим ощутимые, весомые результаты по отработке тех версий, которые выдвинуты в процессе первоначального этапа расследования.

Д.МЕДВЕДЕВ: Мы должны с учётом того, что произошло, отработать все возможные версии происшествия. Все возможные версии, все мотивы совершения этого трагического происшествия, этого чудовищного преступления. Александр Васильевич, есть добавить по оперативной составляющей?

А.БОРТНИКОВ: Да, я хочу сказать о том, что получена дополнительная информация на основе обработки материалов экспертизы, эти материалы сейчас активно расследуются органами внутренних дел и Федеральной службы безопасности. Я полагаю, что это даст возможность нам приблизиться к реализации тех версий, о которых мы говорили, о которых я докладывал Вам ранее.

На сегодняшний день мы работаем в тесном контакте со всеми заинтересованными силовыми ведомствами и Следственным комитетом в рамках тех поручений, которые нам даются. Хочу сказать, что на сегодняшний день есть ряд материалов, которые реально дают возможность говорить о том, что это преступление может быть раскрыто.

Д.МЕДВЕДЕВ: Оно должно быть раскрыто, и мы предпримем для этого все необходимые усилия, абсолютно все. Это дело государственной важности.

Виктор Алексеевич, теперь по работе собственно правительственной комиссии. Я так понимаю, что там всё налажено, так как мы с Вами и договаривались в рамках тех поручений, которые я дал Вам в субботу, идёт работа. Вкратце расскажите.

В.ЗУБКОВ: Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я уже Вам подробно докладывал о работе правительственной комиссии, которая была создана сразу после этой катастрофы.

Комиссия работала практически круглые сутки. Главное внимание было уделено людям и восстановлению инфраструктуры. Надо сказать, что сразу после аварии через короткое время 529 человек было вывезено в Санкт-Петербург, они туда были доставлены в три часа ночи. Кроме того, шла очень активная работа по перемещению раненых в больницы Новгородской области и Тверской области. Были подключены губернаторы, которые тоже очень активно работали все эти дни, но тем не менее хочу констатировать, что 25 человек погибло, плюс ещё один умер в больнице, итого погибших – 26 человек. Идут похороны людей.

92 человека сегодня находятся в больницах, в основном Москвы и Санкт-Петербурга, без вести пропавших людей сегодня нет. Надо сказать, что комиссия оперативно поработала со списками, практически теперь выверены списки всех погибших, тяжелораненых, легкораненых, и принято решение о выделении материальной помощи всем категориям пострадавших. Надо сказать, я уже Вам докладывал, что семьи погибших получат по миллиону сто тысяч рублей. Несколько ниже цифры по тяжелораненым, по лёгким – там поменьше. Поэтому комиссия будет работу продолжать до тех пор, пока не будут решены все вопросы по восстановлению здоровья людей, по оказанию им всевозможной помощи, материальной помощи, и внимание близким и родным. До тех пор комиссия будет работать.

Д.МЕДВЕДЕВ: Хорошо. Работу комиссии нужно продолжить, и, как я вам и говорил тогда, нам необходимо подумать об унификации законодательства, касающегося подобного рода происшествий. Это необходимо будет сделать, отдельное указание на эту тему я вам дам чуть позже.

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2009 23-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2009 21-45
Сообщения: 52
MaF писал(а):
...Журналисты и чиновники в очередной раз порадовали меня редким уровнем профпригодности...

Неплохо было бы создание независимой транспортной газеты, в лучшем случае. Или железнодорожной газеты, в худшем. В этих изданиях должны работать журналисты-железнодорожники. Тогда и статьи будут правдоподобны, а не те что пишут в ведомственных малотиражках или выдумывают в гражданских СМИ. Даю голову соседского поросёнка на отсечение, что такую газету не разрешат компетентные органы. Ну прям 37-ые года. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2009 00-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
снимал сегодня на киевском вокзале электровозы... недалеко был наряд милиции, который пристально наблюдал, как я прошёл с перрона в отстойник электровозов, выбрал точку съёмки, снял... Слышу шаги... оборачиваюсь, наряд идёт ко мне... там два милиционера... подходят, спрашивают, террорист? я отвечаю, да... а чего тогда не взрываешь? я говорю, взрыватель отсырел... вместе посмеялись... снимал на цифрокомпакт... думаю, если был плёночный проффотик никон, то взяли бы сразу... так что, с мыльницами проще... легче доказать, что для себя снимаешь...

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2009 19-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
MaF писал(а):
версия о 7 кг тротилового эквивалента бред и полная лажа


Как раз про партизанские мины:
"Заряд более чем 600 грамм представляется нецелесообразным, т.к. для надежного полного перебивания рельса требуется заряд 5.2 кг., который практически невозможно разместить у рельса сосредоточенно. "
http://www.saper.etel.ru/mines-3/ptpm.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2009 23-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Сказали Б,говорите и А
"Масса заряда определяется, исходя из наличия взрывчатых веществ. Минимальный заряд составляет 200 грамм (малая тротиловая шашка). В этом случае при установке мины следует обращать внимание на то, чтобы мина не оказалась над шпалой. Иначе из-за того, что пробитое в стойке отверстие будет недостаточно велико (около 9х4.5 см.) и несущая способность рельса будет ослаблена мало, переламывание рельса под вагоном может не произойти.
Оптимальным зарядом следует считать заряд массой 600 грамм (1 большая и 1 малая шашка). В этом случае стойка рельса пробивается полностью ( отверстие размером 10х7.5см.) что обеспечивает переламывание рельса во всех случаях."

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB