Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Телеграммы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 17-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
7 декабря 2007 года в 21 час 26 минут на станции Тарская Читинского отделения Заб.ж.д. допущенно отправление скорого поезда 54 Харьков-Владивосток по неготовому маршруту на перегон Тарская-Адриановка. Со станции Карымская в сторону станции Тарская в 20.59 было запланированно отправление грузового поезда 2014,однако по причине нахождения на станции скорого поезда 54 его отправление было отложенно.Дублер дежурного по станции заранее,не дождавшись фактического отправления поезда 2014,на графике работы станции зафиксировал его отправление,в 21.12 вызвал по межстационной связи дежурного по ст.Тарская и передал информацию об отправлении в 20.59 поезда 2014 назначением на станцию Забайкальск,который фактически отправлен не был,а в 21.13 передал информацию об отправлении за ним скорого поезда 54.ДСП Тарская приготовил маршрут следования поезду 2014 по второму главному пути станции на проход на неэлектрофицированный перегон Тарская-Адриановка,не зная,что по перегону фактически следует поезд 54 на электротяге.В 21.25 ДСП Тарская определил,что по второму главному пути станции фактически следует пассажирский поезд и принял меры к его остановке.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Последний раз редактировалось krw.rzd 26/12/2007 07-35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 17-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
4 декабря 2007 года в 5.20 в кривом участке однопутного пути перегона Нефтяная-Багаевка Приволжской ж.д. в поезде 2423 при скорости 30км/час допущен сход первой по ходу движения колесной пары второй секции у тягового агрегата серии ОПЭ-1 номер 307 приписки ОАО "Кузбассразрезуголь",пересылаемого в холодном состоянии на Ростовский ЭРЗ,следовавшего в составе поезда третьим с головы с проводниками.Причиной схода послужил обрыв боковых опор рамы кузова по старым трещинам в невидимой зоне более 40 процентов при вписывании в кривую малого радиуса,смещения незакрепленного груза в электровозной секции с последующим перекосом кузова,что привело к обезгруживанию первого по ходу правого колеса,набеганием гребня на наружный рельс кривой и перекатыванием его через головку рельса.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телеграммы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 21-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
krw.rzd писал(а):
7 декабря 2007 года в 21 час 26 минут на станции Тарская Читинского отделения Заб.ж.д. допущенно отправление скорого поезда 54 Харьков-Хабаровск по неготовому маршруту на перегон Тарская-Адриановка. Со станции Карымская в сторону станции Тарская в 20.59 было запланированно отправление грузового поезда 2014,однако по причине нахождения на станции скорого поезда 54 его отправление было отложенно.Дублер дежурного по станции заранее,не дождавшись фактического отправления поезда 2014,на графике работы станции зафиксировал его отправление,в 21.12 вызвал по межстационной связи дежурного по ст.Тарская и передал информацию об отправлении в 20.59 поезда 2014 назначением на станцию Забайкальск,который фактически отправлен не был,а в 21.13 передал информацию об отправлении за ним скорого поезда 54.ДСП Тарская приготовил маршрут следования поезду 2014 по второму главному пути станции на проход на неэлектрофицированный перегон Тарская-Адриановка,не зная,что по перегону фактически следует поезд 54 на электротяге.В 21.25 ДСП Тарская определил,что по второму главному пути станции фактически следует пассажирский поезд и принял меры к его остановке.


У меня вот только вопрос. 54-это же всегда был поезд Харьков-Владивосток. Почему Хабаровск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Телеграммы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 22-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
krw.rzd писал(а):
7 декабря 2007 года в 21 час 26 минут на станции Тарская Читинского отделения Заб.ж.д. допущенно отправление скорого поезда 54 Харьков-Хабаровск по неготовому маршруту на перегон Тарская-Адриановка. Со станции Карымская в сторону станции Тарская в 20.59 было запланированно отправление грузового поезда 2014,однако по причине нахождения на станции скорого поезда 54 его отправление было отложенно.Дублер дежурного по станции заранее,не дождавшись фактического отправления поезда 2014,на графике работы станции зафиксировал его отправление,в 21.12 вызвал по межстационной связи дежурного по ст.Тарская и передал информацию об отправлении в 20.59 поезда 2014 назначением на станцию Забайкальск,который фактически отправлен не был,а в 21.13 передал информацию об отправлении за ним скорого поезда 54.ДСП Тарская приготовил маршрут следования поезду 2014 по второму главному пути станции на проход на неэлектрофицированный перегон Тарская-Адриановка,не зная,что по перегону фактически следует поезд 54 на электротяге.В 21.25 ДСП Тарская определил,что по второму главному пути станции фактически следует пассажирский поезд и принял меры к его остановке.


У меня вот только вопрос. 54-это же всегда был поезд Харьков-Владивосток. Почему Хабаровск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Котельниково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2007 01-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
17 ноября 2007 года в 4.46 при приеме поезда 354 Адлер-Пермь на первый путь станции Котельниково Волгоградского отд. Приволжской дороги на стрелочном переводе номер 6 при скорости 12км/час допущен сход второй тележки 11-го с головы состава вагона.Установленно,что в связи с производством работ по реконструкции четной горловины ст.Котельниково 13 ноября в 12.50 была сделана запись в журнале формы ДУ-46 о выключении изолированных участков ЧАП,ЧБП,2-8 СП без сохранения пользования сигналами до окончания работ.Прием поезда 354 производился при запрещающем показании входного сигнала Ч по регистрируемому приказу.Перевод стрелочных переводов 6 и 8 по маршруту производился с пульта-табло с помощью вспомогательной кнопки.При приеме поезда 354,ДСП не убедилась через ответственного проверяющего о прибытии поезда 354 в полном составе,свободности стрелочных переводов,24-го пути,о проходах на первом пути,приступила к приготовлению маршрута приема грузовому поезду 2850 на 25-ый путь станции и произвела перевод стрелки 6 с помощью кнопки вспомогательного перевода под 11-ым вагоном прибывающего пассажирского поезда.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Седельниково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2007 02-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
(и одна старенькая) 30 октября 2007 года в 3.26 на девятом пути станции Седельниково Свердловской железной дороги допущено столкновение электровоза ВЛ-11 номер 313-475 с электросекцией ЭР-2 номер 465. Причиной столкновения явилось нарушение машинистом электровоза приказа начальника дороги от 9.01.2007 1Н в части приведения локомотива в движение без получения указаний от руководителя маневров,управления из задней кабины и не наблюдения за расположением подвижного состава на путях станции.Установлено,что локомотивная бригада прибыв на станцию Седельниково пассажиром в 3.11 была направлена ДСП на девятый путь для приемки электровоза,после приемки согласно плана маневровой работы должна была переехать под состав,находящийся на третьем пути станции.В 3.14 ДСП по радиосвязи дала команду машинисту электросекции переехать из 11 тупика на свободный участок девятого пути,занятого электровозом,для подготовки к отправлению пригородного поезда,но не сообщила машинисту электровоза о предстоящих маневровых передвижениях.Заехав на свободный участок девятого пути машинист электросекции остановился у посадочной платформы за 52 метра от электровоза и приступил к смене кабины.Машинист электровоза,для получения предупреждения,желая облегчить труд работников станции решил подъехать к зданию ДСП находящемуся напротив посадочной платформы и со скоростью 10км/час допустил столкновение с электросекцией.В результате столкновения электропоезд поврежден в объеме текущего ремонта ТР-2,отменен пригородный поезд номер 6824 сообщением Седельниково-Косулино.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Котельниково
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2007 07-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
krw.rzd писал(а):
17 ноября 2007 года в 4.46 при приеме поезда 354 Адлер-Пермь на первый путь станции Котельниково Волгоградского отд. Приволжской дороги на стрелочном переводе номер 6 при скорости 12км/час допущен сход второй тележки 11-го с головы состава вагона.Установленно,что в связи с производством работ по реконструкции четной горловины ст.Котельниково 13 ноября в 12.50 была сделана запись в журнале формы ДУ-46 о выключении изолированных участков ЧАП,ЧБП,2-8 СП без сохранения пользования сигналами до окончания работ.Прием поезда 354 производился при запрещающем показании входного сигнала Ч по регистрируемому приказу.Перевод стрелочных переводов 6 и 8 по маршруту производился с пульта-табло с помощью вспомогательной кнопки.При приеме поезда 354,ДСП не убедилась через ответственного проверяющего о прибытии поезда 354 в полном составе,свободности стрелочных переводов,24-го пути,о проходах на первом пути,приступила к приготовлению маршрута приема грузовому поезду 2850 на 25-ый путь станции и произвела перевод стрелки 6 с помощью кнопки вспомогательного перевода под 11-ым вагоном прибывающего пассажирского поезда.


Эту телеграмму я читал. Только она тут не до конца немного. По памяти восстановлю концовку: ..."произошёл сход тележки 11 вагона. Поезд был экстренно остановлен проводником 12 вагона. Никто из пассажиров и локомотивной бригады не пострадал"..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2007 10-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Набирать телеграммы полностью довольно объемный труд...поэтому привожу с разумными сокращениями,без оргвыводов.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 19-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
3 декабря 2007 года в 19.30 на пути необщего пользования ОАО "Сангалыкского диоритового карьера" допущен уход маневрового состава из 42-х груженых щебнем вагонов с двумя тепловозами ТЭМ-18 и его последующим столкновением с поездом 3508,следующим с указанного пути необщего пользования на ст.Шартымка Южно-Уральской дороги. В 19.15 со ст.Мансурово,находящейся на балансе ветвевладельца,на ст.Шартымка был отправлен поезд 3508 с маневровой бригадой карьера.В 19.22 на ст.Мансурово при производстве маневровой работы по перестановке 42-х груженых вагонов с первого на пятый путь двумя локомотивами вперед,допущен несанкционированный выезд на перегон Мансурово-Шартымка,имеющий уклон 18 тыс. в сторону станции Шартымка.Локомотивная бригада не смогла остановить маневровый состав и допустила его уход,с последующим столкновением с поездом 3508,производившим пробу тормозов на третьем километра перегона.Локомотивные бригады покинули локомотивы,пострадавших нет.Повреждено два локомотива (собственность карьера),36 вагонов собственности предприятия "Трансгарант" и 3 вагона ПМС-286.Уход состава произошел из-за перекрытия концевых рукавов между вторым и третьим вагонами маневрового состава.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пенза-3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 18-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
8 января 2008 года в 13.20 при скорости 10км/час на станции Пенза-3 Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги сплоткой электровозов ВЛ10 номер 717 / ВЛ10у номер 386 допущен проезд запрещающего показания маневрового светофора М-73,с последующим сходом 4-ой тележки электровоза ВЛ10-717 и трех тележек электровоза ВЛ10у-386.
Расследованием установленно,что после прибытия на станцию Пенза-1 с поездом 5951электровозы ВЛ10у-386/ВЛ10-717 поездом 4301 были отправлены на станцию Пенза-3. В 13.18 поезд 4301прибыл на первый путь станции Пенза-3,остановившись у сигнала НМ-1 горящим белым огнем,локомотивная бригада произвела переход на маневровый режим работы с протяжкой скоростемерной ленты,при этом ДСП приготовил маршрут для сплотки до маневрового сигнала М-73,а затем планировал приготовить маршрут для следования на ПТОЛ локомотивного депо Пенза.В нарушение требований пункта 2.3 приложения ТРА станции Пенза-3,пункта 4.1 регламента переговоров и пункта 11.5 ИДП ДСП не вызвал по радиосвязи машиниста и не предупредил о том,что маневровый маршрут приготовлен только до сигнала М-73,кроме того,после открытия маневрового сигнала НМ-1,в нарушение требований пункта 11.4 ИДП ДСП не убедился в правильности восприятия машинистом указания следовать только до маневрового сигнала М-73.
В нарушение пункта 15.15 ПТЭ локомотивная бригада,не получив план маневровых передвижений от дежурного по станции,не выполнив регламент переговоров между помощником машиниста и машинистом,при белом показаний светофора НМ-1 привела локомотивы в движение.В нарушение пункта 15.24 ПТЭ локомотивная бригада за показаниями сигнала маневрового светофора М-73 горящего синим огнем не наблюдала и в 13.20 допустила его проезд с последующим сходом электровозов.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 19-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
20 января 2008г в 7 час 15 мин на перегоне Великий Устюг – Красавино однопутного малодеятельного участка Сольвычегорского отделения Северной ж.д. из-за отправления грузового поезда № 3592 на занятый перегон дежурным по станции Великий Устюг допущено его столкновение в двумя полувагонами, оставленными на перегоне локомотивной бригадой после саморасцепа в поезде № 3591.
Расследованием установлено:
20 января 2008г в 2 час 38 мин поезд № 3591 26 вагонов, тепловоз 2ТЭ10У-069 отправился со станции Сольвычегорск. В пути следования на станцию Ядриха произведена отцепка 7 вагонов с хвоста поезда работниками вагонного хозяйства, и поезд был отправлен без поездных сигналов на хвостовом вагоне.
В нарушение требований п. 1.5 Инструкции по составлению натурного листа при отцепке вагонов на ст. Ядриха ДСП не внёс изменения в натурный лист поезда, а также не изменил в натурном листе номер хвостового вагона, а машинист не потребовал внесения изменений. В нарушение требований раздела №4 Инструкции по заполнению маршрута машиниста от 31.01.07г № БЛ-1165 дежурные по станциям Ядриха и Красавино не внесли отметки об изменении массы и состава поезда в маршруте машиниста, отдав на откуп локомотивной бригаде.
На ст. Красавино пом.машиниста произвёл отцепку 5 вагонов с хвоста поезда, при этом машинист не сделал отметку в справке ВУ-45 об изменении массы и состава поезда и требуемого тормозного нажатия, а отметил номер хвостового вагона, отсчитав 5 последних вагонов по натурному листу поезда, при этом не убедился о фактически находившемся хвостовом вагоне с проверкой его номера. При отправлении со ст. Красавино хвост поезда не был осигнализирован красным диском со светоотражателем.
При следовании по перегону Красавино – Великий Устюг в 5 час 09 мин на 46 км ПК8 произошло срабатывание тормозов в поезде, о чём было сообщено ДСП Великий Устюг. При осмотре состава пом.машиниста обнаружил открытый концевой кран и не подвешенный рукав. В нарушение требований п. 16.18 ПТЭ, п. №6 Указания МПС РФ от 22.12.87г № Г-6435У «О действиях работников, связанных с движением поездов, в аварийных и нестандартных ситуациях» помощник машиниста закрыл концевой кран, подвесил тормозной рукав, произвёл проверку действия тормозов по последнему вагону, при этом не убедился в полном составе поезда, не записал номер последнего вагона и вернулся в кабину локомотива. Машинист в нарушение требований п. 16.18 ПТЭ РФ и п. 3.2 ИДП-790 не потребовал от помощника машиниста полного доклада о выявленных в ходе осмотра состава замечаниях, не спросил номер последнего вагона, чтобы сверить его с указанным в справке ВУ-45 и натурном листе, наличие поездного сигнала на этом вагоне, передал информацию об устранении неисправности и отправился на ст. Великий Устюг.
ДСП Великий Устюг не доложил поездному диспетчеру об остановке поезда № 3591 на перегоне по причине срабатывания тормозов. В нарушение п. 3.2 ИДП, п. 2.10 ТРА станции ДСП не убедился в прибытии поезда № 3591 на станцию в полном составе, наличии красного диска со светоотражателем хвостового вагона, не сверил номер последнего вагона с натурным листом поезда, хотя знал, что поезд останавливался на перегоне из-за срабатывания тормозов.
После закрепления состава поезда № 3591 локомотив был отцеплен и переставлен на 3 путь под состав поезда № 3592. В нарушение п. 3.2 ИДП-790 ДСП в 6 час 55 мин отправил поезд № 3592 со ст. Великий Устюг на занятый перегон. Следуя по перегону Великий Устюг – Красавино, локомотивная бригада при выходе из кривой со скоростью 28 км/час увидела стоящие на 46 км ПК7 вагоны, машинист применил экстренное торможение и при скорости 20 км/час допустил столкновение с двумя вагонами, в результате которого вагоны повреждены в объёме текущего отцепочного ремонта, а локомотив повреждён в объёме ТО-3.
На момент расследования комиссией Управления Северной ж.д. не выявлена причина саморасцепа в поезде № 3592.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Минино
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 19-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
10 января 2008 года на станции Минино Красноярского отделения Красноярской железной дороги при производстве маневровой работы по перестановке хозяйственного поезда подрядной организации ЭМП-705 Западно-Сибирской дороги допущен взрез стрелочного перевода номер 9.
Установленно,что ДСП Минино приготовила маршрут с 6 пути от сигнала М-46 за маневровый сигнал М-5 по направлению 2 главного пути для перестановки мотовозов АДМ-876,885,887 и трех платформ с 6 на 4 путь.Машинист мотовоза АДМ-876 привел в движение мотовоз,не убедившись в надежности сцепления автосцепок,без объединения тормозной магистрали с составом,при движении не наблюдал за состоянием состава и не принял мер к остановке в момент саморасцепа автосцепок.Отцепившияся группа из 2 мотовозов,находящихся в нерабочем состоянии,и 3 платформ продолжала движение по 6 пути в направлении стрелочного перевода номер 9.Кроме данных единиц на 6 пути с противоположной стороны находились вагоны собственности ЭМП-705. ДСП,посчитав,что хозяйственный поезд находится за сигналом М-5,приступила к подготовке маршрута от сигнала М-5 на 4 свободный путь. После перевода стрелки номер 9 по направлению 4 пути отцепившаяся группа из двух мотовозов и трех платформ,находясь в движении,взрезала указанный стрелочный перевод. Данный случай стал возможным по причине грубейших нарушений,допущенных работниками дороги. ДСП разрешила производство маневровых работ машинисту,находившемуся на работе около 14 часов,в одно лицо,без помощника машиниста,который отсутствовал на рабочем месте.При этом машинист и руководитель маневровых работ не были ознакомлены с ТРА станции и не имели права самостоятельно проводить маневровые передвижения по станции.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Торея
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 20-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
14 января 2008 года на станции Торея Тайшетского отделения Восточно-Сибирской дороги допущен проезд запрещающего показания выходного светофора Н4 с последующим взрезом пошерстного стрелочного перевода нр 28 при следующих обстоятельствах.
Локомотивная бригада депо Вихоревка работающая на подталкивании поездов,следуя на станцию Торея резервом на электровозе 3ЭС5К нр 012 у предвходного сигнала станции была предупреждена ДСП станции Торея о приеме на четвертый кодированный путь с остановкой,выходной красный.Машинист продублировал команду ДСП и поинтересовался дальнейшим планом работы.ДСП ответила,что поедут в тупик нр 9 для ожидания подталкиваемого поезда.После прибытия на станцию машинист,в нарушение руководства по эксплуатации устройства КЛУБ-У перевел КЛУБ на маневровый режим,помощник машиниста направился в заднюю кабину управления для переключения буферных фонарей.Машинист в это время,не обращая внимания на запрещающее показание выходного светофора,в нарушение пункта 15.15 ПТЭ,без команды ДСП привел локомотив в движение,проследовал запрещающее показание выходного светофора Н4 взрезал стрелку,после чего был остановлен ДСП.
Причиной проезда запрещающего показания выходного светофора Н4 на станции Торея явилось восприятие локомотивной бригадой плана работы переданного дежурной по станции за команду начала движения.[в качестве отступления "за 15 дней января по вине работников локомотивного хозяйства допущено 86% от всех случаев брака произошедших на сети железных дорог"...есть повод задуматься!]

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 22-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Шаэнн писал(а):
20 января 2008г в 7 час 15 мин на перегоне Великий Устюг – Красавино однопутного малодеятельного участка Сольвычегорского отделения Северной ж.д. из-за отправления грузового поезда № 3592 на занятый перегон дежурным по станции Великий Устюг допущено его столкновение в двумя полувагонами, оставленными на перегоне локомотивной бригадой после саморасцепа в поезде № 3591.
Расследованием установлено:
20 января 2008г в 2 час 38 мин поезд № 3591 26 вагонов, тепловоз 2ТЭ10У-069 отправился со станции Сольвычегорск. В пути следования на станцию Ядриха произведена отцепка 7 вагонов с хвоста поезда работниками вагонного хозяйства, и поезд был отправлен без поездных сигналов на хвостовом вагоне.
В нарушение требований п. 1.5 Инструкции по составлению натурного листа при отцепке вагонов на ст. Ядриха ДСП не внёс изменения в натурный лист поезда, а также не изменил в натурном листе номер хвостового вагона, а машинист не потребовал внесения изменений. В нарушение требований раздела №4 Инструкции по заполнению маршрута машиниста от 31.01.07г № БЛ-1165 дежурные по станциям Ядриха и Красавино не внесли отметки об изменении массы и состава поезда в маршруте машиниста, отдав на откуп локомотивной бригаде.
На ст. Красавино пом.машиниста произвёл отцепку 5 вагонов с хвоста поезда, при этом машинист не сделал отметку в справке ВУ-45 об изменении массы и состава поезда и требуемого тормозного нажатия, а отметил номер хвостового вагона, отсчитав 5 последних вагонов по натурному листу поезда, при этом не убедился о фактически находившемся хвостовом вагоне с проверкой его номера. При отправлении со ст. Красавино хвост поезда не был осигнализирован красным диском со светоотражателем.
При следовании по перегону Красавино – Великий Устюг в 5 час 09 мин на 46 км ПК8 произошло срабатывание тормозов в поезде, о чём было сообщено ДСП Великий Устюг. При осмотре состава пом.машиниста обнаружил открытый концевой кран и не подвешенный рукав. В нарушение требований п. 16.18 ПТЭ, п. №6 Указания МПС РФ от 22.12.87г № Г-6435У «О действиях работников, связанных с движением поездов, в аварийных и нестандартных ситуациях» помощник машиниста закрыл концевой кран, подвесил тормозной рукав, произвёл проверку действия тормозов по последнему вагону, при этом не убедился в полном составе поезда, не записал номер последнего вагона и вернулся в кабину локомотива. Машинист в нарушение требований п. 16.18 ПТЭ РФ и п. 3.2 ИДП-790 не потребовал от помощника машиниста полного доклада о выявленных в ходе осмотра состава замечаниях, не спросил номер последнего вагона, чтобы сверить его с указанным в справке ВУ-45 и натурном листе, наличие поездного сигнала на этом вагоне, передал информацию об устранении неисправности и отправился на ст. Великий Устюг.
ДСП Великий Устюг не доложил поездному диспетчеру об остановке поезда № 3591 на перегоне по причине срабатывания тормозов. В нарушение п. 3.2 ИДП, п. 2.10 ТРА станции ДСП не убедился в прибытии поезда № 3591 на станцию в полном составе, наличии красного диска со светоотражателем хвостового вагона, не сверил номер последнего вагона с натурным листом поезда, хотя знал, что поезд останавливался на перегоне из-за срабатывания тормозов.
После закрепления состава поезда № 3591 локомотив был отцеплен и переставлен на 3 путь под состав поезда № 3592. В нарушение п. 3.2 ИДП-790 ДСП в 6 час 55 мин отправил поезд № 3592 со ст. Великий Устюг на занятый перегон. Следуя по перегону Великий Устюг – Красавино, локомотивная бригада при выходе из кривой со скоростью 28 км/час увидела стоящие на 46 км ПК7 вагоны, машинист применил экстренное торможение и при скорости 20 км/час допустил столкновение с двумя вагонами, в результате которого вагоны повреждены в объёме текущего отцепочного ремонта, а локомотив повреждён в объёме ТО-3.
На момент расследования комиссией Управления Северной ж.д. не выявлена причина саморасцепа в поезде № 3592.


какая то цепочка халатности. "не сделал, не проконтролировал, не убедился". Отцепились вагоны, ну и фиг с ними. Подумаешь :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 23-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Халатность и разгильдяйство...Вот из-за этого случая теперь всю сеть "строят"!

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торея
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2008 22-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
krw.rzd писал(а):
14 января 2008 года на станции Торея Тайшетского отделения Восточно-Сибирской дороги допущен проезд запрещающего показания выходного светофора Н4 с последующим взрезом пошерстного стрелочного перевода нр 28 при следующих обстоятельствах.
Локомотивная бригада депо Вихоревка работающая на подталкивании поездов,следуя на станцию Торея резервом на электровозе 3ЭС5К нр 012 у предвходного сигнала станции была предупреждена ДСП станции Торея о приеме на четвертый кодированный путь с остановкой,выходной красный.Машинист продублировал команду ДСП и поинтересовался дальнейшим планом работы.ДСП ответила,что поедут в тупик нр 9 для ожидания подталкиваемого поезда.После прибытия на станцию машинист,в нарушение руководства по эксплуатации устройства КЛУБ-У перевел КЛУБ на маневровый режим,помощник машиниста направился в заднюю кабину управления для переключения буферных фонарей.Машинист в это время,не обращая внимания на запрещающее показание выходного светофора,в нарушение пункта 15.15 ПТЭ,без команды ДСП привел локомотив в движение,проследовал запрещающее показание выходного светофора Н4 взрезал стрелку,после чего был остановлен ДСП.
Причиной проезда запрещающего показания выходного светофора Н4 на станции Торея явилось восприятие локомотивной бригадой плана работы переданного дежурной по станции за команду начала движения.[в качестве отступления "за 15 дней января по вине работников локомотивного хозяйства допущено 86% от всех случаев брака произошедших на сети железных дорог"...есть повод задуматься!]


Заметил, что очень много брака происходит при выполнении маневровых работ на станциях. Проезд запрещающего, взрез стрелки...
Это почему так? Из за разгельдяйства, или это действительно технически сложная процессия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торея
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2008 22-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
krw.rzd писал(а):
14 января 2008 года на станции Торея Тайшетского отделения Восточно-Сибирской дороги допущен проезд запрещающего показания выходного светофора Н4 с последующим взрезом пошерстного стрелочного перевода нр 28 при следующих обстоятельствах.
Локомотивная бригада депо Вихоревка работающая на подталкивании поездов,следуя на станцию Торея резервом на электровозе 3ЭС5К нр 012 у предвходного сигнала станции была предупреждена ДСП станции Торея о приеме на четвертый кодированный путь с остановкой,выходной красный.Машинист продублировал команду ДСП и поинтересовался дальнейшим планом работы.ДСП ответила,что поедут в тупик нр 9 для ожидания подталкиваемого поезда.После прибытия на станцию машинист,в нарушение руководства по эксплуатации устройства КЛУБ-У перевел КЛУБ на маневровый режим,помощник машиниста направился в заднюю кабину управления для переключения буферных фонарей.Машинист в это время,не обращая внимания на запрещающее показание выходного светофора,в нарушение пункта 15.15 ПТЭ,без команды ДСП привел локомотив в движение,проследовал запрещающее показание выходного светофора Н4 взрезал стрелку,после чего был остановлен ДСП.
Причиной проезда запрещающего показания выходного светофора Н4 на станции Торея явилось восприятие локомотивной бригадой плана работы переданного дежурной по станции за команду начала движения.[в качестве отступления "за 15 дней января по вине работников локомотивного хозяйства допущено 86% от всех случаев брака произошедших на сети железных дорог"...есть повод задуматься!]


Заметил, что очень много брака происходит при выполнении маневровых работ на станциях. Проезд запрещающего, взрез стрелки...
Это почему так? Из за разгельдяйства, или это действительно технически сложная процессия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торея
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2008 22-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
serg33 писал(а):
Заметил, что очень много брака происходит при выполнении маневровых работ на станциях. Проезд запрещающего, взрез стрелки...
Это почему так? Из за разгельдяйства, или это действительно технически сложная процессия?
Операция довольно простая. Просто, если можно так выразиться, слишком монотонная. Сколько раз за смену машинист во время манёвров меняет направление движения и сколько при этом проследует маневровых светофоров - и не сосчитать. При этом довольно часто маневровые светофоры ДСП разрешает (или даёт приказ) проследовать под запрещающий - причин для этого имеется множество. Ну, и маневровая работа - это не поздная. Локомотивная сигнализация отсутствует, за всеми светофорами следить нужно своими глазами (или глазами составителя поездов, воспринимая то что он видит по радиосвязи), и т.д и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торея
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2008 22-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
krw.rzd писал(а):
14 января 2008 года на станции Торея Тайшетского отделения Восточно-Сибирской дороги допущен проезд запрещающего показания выходного светофора Н4 с последующим взрезом пошерстного стрелочного перевода нр 28 при следующих обстоятельствах.
Локомотивная бригада депо Вихоревка работающая на подталкивании поездов,следуя на станцию Торея резервом на электровозе 3ЭС5К нр 012 у предвходного сигнала станции была предупреждена ДСП станции Торея о приеме на четвертый кодированный путь с остановкой,выходной красный.Машинист продублировал команду ДСП и поинтересовался дальнейшим планом работы.ДСП ответила,что поедут в тупик нр 9 для ожидания подталкиваемого поезда.После прибытия на станцию машинист,в нарушение руководства по эксплуатации устройства КЛУБ-У перевел КЛУБ на маневровый режим,помощник машиниста направился в заднюю кабину управления для переключения буферных фонарей.Машинист в это время,не обращая внимания на запрещающее показание выходного светофора,в нарушение пункта 15.15 ПТЭ,без команды ДСП привел локомотив в движение,проследовал запрещающее показание выходного светофора Н4 взрезал стрелку,после чего был остановлен ДСП.
Причиной проезда запрещающего показания выходного светофора Н4 на станции Торея явилось восприятие локомотивной бригадой плана работы переданного дежурной по станции за команду начала движения.[в качестве отступления "за 15 дней января по вине работников локомотивного хозяйства допущено 86% от всех случаев брака произошедших на сети железных дорог"...есть повод задуматься!]


Заметил, что очень много брака происходит при выполнении маневровых работ на станциях. Проезд запрещающего, взрез стрелки...
Это почему так? Из за разгельдяйства, или это действительно технически сложная процессия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB