Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Подстанции постоянного т ока
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=5522
Page 2 of 6

Author:  PAUL [ 04/01/2010 11-29 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

насколько ярко-как бы дуга, сначало думал сварка, но свечение непрерывным было. Сегодня проезжал на автобусе мимо-темно, только прожекторы светят...

Author:  PIL [ 05/01/2010 12-30 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

Может у них там уже светодиодное освещение установили...

Author:  PAUL [ 05/01/2010 12-37 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

не знаю.? но в Березниках и в Яйве на платформах светодиодное освещение, а в Шишах-ксеноновая наружка...

Author:  М. Иванов [ 07/01/2010 14-43 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

PIL wrote:
Минимум в использующихся по сети РЖД выпрямителях - 48 (по 2 диода 24 класса в каждом плече).
В прошлом году НИИЭФА "склепал" преобразователь на 2 кА с одним диодом в плече. Т.е. всего 12 диодов на выпрямитель.

Author:  PIL [ 08/01/2010 00-52 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

Где поставили не известно?

Author:  М. Иванов [ 08/01/2010 13-49 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

Вроде на СПб - Москва хотят поставить или уже поставили на одну из подстанций. После праздников поинтересуюсь у народа.

Author:  PAUL [ 30/03/2010 21-48 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

В Яйве для новой жд ветки Яйва-Соликамск какой-то новый тип ТПС-оборудование находится в спецвагонах, распред. устройство (вроде бы 35 кВ открытое). Как называется это ? Модульная ТПС? Ссылку на фото дать не могу, я щас с телефона...короче в фoруме по Сврд в теме Яйва-Соликамск в блоге есть фото...

Author:  PIL [ 31/03/2010 08-12 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

Выкладывайте фото! Скорее всего блочно-модульная НИИЭФА-Энерго.

Author:  PAUL [ 02/04/2010 16-12 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

PIL wrote:
Выкладывайте фото! Скорее всего блочно-модульная НИИЭФА-Энерго.

фотка не выкладывается, вот ссылка : http://pics.livejournal.com/leksandrych/pic/0006ps78

Author:  PIL [ 02/04/2010 22-51 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

она самая
только трансформаторов не видно, хотя возможно серые ящики на переднем плане слева это они...

Author:  grp2 [ 04/04/2010 03-07 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

А что за новые подстанции сейчас на линии СПБ-Выборг?
http://videokrugok236.narod.ru/ViborgLine20.JPG
http://videokrugok236.narod.ru/ViborgLine21.JPG (на фотографиях еще в процессе установки)

Author:  PIL [ 04/04/2010 05-10 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

Это похоже на реконструкцию...??? Это тоже НИИЭФА-Энерго, ибо больше никто не делает, ну и связи объязывают :-)
Модули РУ-3,3 кВ похоже - преобразователи похоже внутренней установки. На первой фотке реакторная и разрядное устройство (серебристый ящичек на стене реакторной).

Author:  grp2 [ 04/04/2010 05-20 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

Сейчас подстанции Белоостров, Ушково и проч. реконструировали (фотографии в процессе реконструкции). и эти шкафы стоят перед старым зданием подстанции, и в здание идут от них шины и кабели, и от них-же питающие фидеры.

Author:  PIL [ 04/04/2010 06-10 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

Ну всё правильно - это РУ-3,3 кВ - с ячейками фидерных выключателей, от него идут фидерные линии на КС. А от здания подстанции подходят шины + и - преобразователя и кабели управления. У нас таким образом хотят реконструировать подстанцию Белово 1937 года постройки.

Author:  grp2 [ 04/04/2010 17-46 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

Так раньше РУ-3.3 где-то внутри здания стояло, и нормально же было.

А в каком месте к минусовому проводу подключается контур заземления? Контур тот, который общий для всей подстанции?

Author:  PIL [ 05/04/2010 08-07 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

Нормально, пока крыша не течет :-) И плюс как иначе реконструировать? Нужно выводить РУ-3,3 кВ, а это, как правило, значительные ограничения движения поездов. А тут - поставили рядом и отключение требуется только на момент переброса шин на преобразователи.
Контур заземления подключается к отсосу
1) через цепь нормально отключенного короткозамыкателя (есть всегда);
2) если установлен дренаж, то через токоограничивающие резистороы и диоды дренажной установки (ток протекает только с контура в отсос).

Author:  Maks [ 05/04/2010 15-15 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

Вот оно: http://www.nfenergo.sp.ru/tp.htm с картинками и фотками.

Author:  М. Иванов [ 10/04/2010 01-50 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

grp2 wrote:
Сейчас подстанции Белоостров, Ушково и проч. реконструировали (фотографии в процессе реконструкции). и эти шкафы стоят перед старым зданием подстанции, и в здание идут от них шины и кабели, и от них-же питающие фидеры.
После окончания реконструкции все эти модули должны переехать на следующую подстанцию.

Author:  PIL [ 12/04/2010 08-29 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

Ааааааа, то есть временное РУ-3,3 богато живет ОктЖД :-)

Author:  М. Иванов [ 12/04/2010 14-33 ]
Post subject:  Re: Подстанции постоянного т ока

Ну так денег-то под это дело отпущено приличное количество. На контроле у президента... А вообще подобную технологию применяли и при реконструкции "под Сокол" некоторых подстанций на линии СПб - Москва (конец 90-х - начало 2000-х годов).

Page 2 of 6 All times are UTC - 5 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/