Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Электрификация на РЖД
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=4963
Страница 7 из 7

Автор:  Hottabych [ 25/12/2017 17-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Цитата:
В связи с этим предлагается до 2020 года рассмотреть три варианта электрификации. Первый вариант — электрификация железнодорожного участка от моста до Багерово (возле Керчи) за 3,9 млрд руб.
Но, как рассказывает источник “Ъ”, часть этих объектов может оказаться невостребованной при последующей электрификации линии до Джанкоя. Второй вариант предусматривает электрификацию до станции Владиславовка за 9,6 млрд руб. Он исключает так называемые бросовые работы, но увеличит время пассажирских поездов в пути по направлению к Феодосии на четверть часа из-за необходимости смены тяги (на тепловозы), отмечает источник “Ъ”. Третий вариант исключает эту необходимость и может сократить время в пути — по нему предлагается электрифицировать участок от Керченского моста через Владиславовку и до Феодосии, стоимость работ — 13,9 млрд руб. Все эти варианты не включают в себя стоимость техприсоединения, этот вопрос сейчас «Крымэнерго» прорабатывает отдельно, добавляет источник “Ъ”. Также он отмечает, что при любом выбранном варианте государству придется закупать 20 тепловозов на сумму около 2 млрд руб.

(Вся статья)

По Владиславовке по-любому менять локомотив из-за смены направления. Так какая разница, менять электровоз на электровоз, или на тепловоз? Только если петлю-съезд строить, чтобы на Феодосию сразу сворачивать.

Автор:  oleg68 [ 02/06/2018 12-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Есть ли какие-нибудь новости о строительстве, или, хотя бы, о проектировании тяговых подстанций на участках Лосево-Каменогорск и Каменогорск-Выборг? Ведь именно их отсутствие препятствует вводу участка в эксплуатацию.

Автор:  oleg68 [ 02/06/2018 12-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Hottabych писал(а):
По Владиславовке по-любому менять локомотив из-за смены направления. Так какая разница, менять электровоз на электровоз, или на тепловоз? Только если петлю-съезд строить, чтобы на Феодосию сразу сворачивать.


Решили менять локомотив в Чистополье. Видимо, ни во Владиславовке, ни в Керчи не удается выделить участки для строительства соответствующей инфраструктуры.

Автор:  oleg68 [ 02/06/2018 12-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Интересно, планируемая раньше Волгоград-Астрахань - совсем заглохла?

Автор:  Hottabych [ 02/06/2018 20-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

oleg68 писал(а):
Решили менять локомотив в Чистополье. Видимо, ни во Владиславовке, ни в Керчи не удается выделить участки для строительства соответствующей инфраструктуры.

Какой на какой?

oleg68 писал(а):
Есть ли какие-нибудь новости о строительстве, или, хотя бы, о проектировании тяговых подстанций на участках Лосево-Каменогорск и Каменогорск-Выборг? Ведь именно их отсутствие препятствует вводу участка в эксплуатацию.

60° 43.219'С 29° 51.533'В
60° 47.708'С 29° 36.569'В
60° 54.572'С 29° 23.969'В
60° 56.993'С 29° 12.741'В
60° 51.484'С 28° 56.786'В

Автор:  Hottabych [ 01/01/2021 13-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация на РЖД

Недавно мне задали вопрос: "Где используется электрификация 2х25?" И вот в чём проблема - ответа у меня не было. Нигде не встречал перечень таких участков, и на картах/схемах они ничем не выделяются - такая же переменка 25 кВ. Кто может помочь составить перечень конкретных участков, электрифицированных по системе 2х25 кВ?

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/