Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2008 09-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
В средствах массовой информации, в т.ч. по ВГТРК, в последнее время сообщается о том, что на развитие железных дорог России до 2030 г будет выделено 14 триллионов рублей, в т.ч. из гос. бюджета - 5 трл. руб.
Уважаемые участники форума! Как Вы думаете: реально ли это? Хватит ли этих средств, если их действительно выделят, на реальную реконструкцию отрасли? Откуда планируется получить недостающие 9 трл. руб.: уж не за счёт ли продажи акций РЖД на международных фондовах биржах?
Если деньги всё-таки придут, то как их потратят? Куда по-вашему их следует в первую очередь вложить (по-моему - в повышение перерабатывающей способности сортировочных станций)? Ну и в целом: куда движется РЖД, есть ли перспективы у компании и отрасли?

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2008 12-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Вероятно, остальные 9 трл. из бюджетов субъектов. Хотя что-то мне подсказывает, что половина уйдет совсем не по назначению. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2008 19-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Если днегьи придут - то в превую очередь их все разворуют до копейки.

А вот куда надо вложить средства, я выскажу свое мнение:
1. В обновление и увеличение локомотивного парка - это ИМХО, главное
2. В обновление путевого хозяйства перегонов, главных и приемоотправочных путей станций.
3. В увеличение пропускной и перерабатывающей способностей технических станций, лимитирующих направлений
4. В повышение степени своременной информационной (компьютерной) основы процесса перевозок. Причем имеется ввиду не развешивание мегаэкранов в зданиях ДЦУПов а 100%-я компьютеризация линейных предприятий на ВСЕХ дорогах.

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2008 20-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Якунин на сетевом совещании сказал, что это первый случай в России, когда госсударство берётся за финансирование ЖД ( из гос. бюджета , имеется ввиду). Раньше деньги выделялись на что угодно: на строительство автодорог, мор. портов, мостов, развитие других видов транспорта и тд., всё кроме ЖД. Думаю, что сдвиги всё же будут в лучшую сторону.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2008 08-42 
Надо половину отдать транспортному машиностроению, чтобы Якунин перестал жаловаться, что оно ему не может дать того-то и того-то. Полагаю, всего за 5 триллионов можно обеспечить РЖД лучшим в мире ПС :-)


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2008 05-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А кто на сегодняшний день делает лучший в мире ПС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2008 07-18 
steamloc писал(а):
А кто на сегодняшний день делает лучший в мире ПС?

Дайте 5 триллионов БМЗ, и БМЗ сделает :-)


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2008 13-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Ну я и ожидал чего-то в этом роде, потому и не удивлен. А на сегодняшний день у кого лучший ПС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2008 17-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Я продолжаю настаивать, что на сегодняшний момент главное - реконструкция сортировочных станций для повышения их перерабатывающей способности; при необходимости - строительство новых сортировочных станций. Поглядите, что творится на МскЖД: Орехово, Рыбное, Бекасово, Перово и др. стоят порой одновременно. Ещё в книгах про станции и узлы, издаваемых в 70-е годы, говорилось, что сортировочные станции исчерпали свою перерабатывающую способность. Значительно расширять территории большинства из них нереально - большинство станций находятся в крайне стеснённых условиях. Также указывалось, что на реальную реконструкцию этого хозяйства нет средств ни у МПС, ни у государства. Тогда, в 70-е годы, предлагалось так формировать поезда в промышленных районах, морских портах и на погранпереходах, чтобы поезда как можно реже расформировывать на сортировочных станциях в пути следования вагонов. В условиях плановой экономики это было возможно, но сейчас грузопотоки стали труднопрогнозируемыми, и роль сортировочных станций, не привязанных к портам, промышленным районам, погранпереходам, а только к узлам, возрасла. Если РЖД получат обещанные триллионы, то возникнет уникальная возможность полностью реконструировать важнейшие сортировочные станции и даже построить новые - другой такой возможности может не представиться. Сейчас все ругают пробки на московских улицах, но они не идут ни в какое сравнение со стоянием всех грузовых на участке, например, Златоуст - Рыбное. То, что сейчас происходит с грузовым движением - полнейший коллапс.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2008 20-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Цитата:
Я продолжаю настаивать, что на сегодняшний момент главное - реконструкция сортировочных станций для повышения их перерабатывающей способности; при необходимости - строительство новых сортировочных станций.

Что толку повышать перерабатывающую способность одного звена. Надо повышать комплексно.

Цитата:
Поглядите, что творится на МскЖД: Орехово, Рыбное, Бекасово, Перово и др. стоят порой одновременно.

Они стоят и ставят вокруг себя все не по причине исчерпания только СВОЕЙ пр.сопосбности. А потому что требуемая пропускная способность УЧАСТКА (!) больше наличной. Именно участка.
Вы забываете про один из самых важных элементов экспулатационной работы - местную работу. Что толку, если техническая станиця будет формировать в три раза больше местных поездов, чем раньше, и при этом перерабатывающая способность станий выгрузки останется прежней? Эти станции местной работы поставят сортировочную станцию с любым (!) значением перерабатывающей способности за время N. А потом, в свою очередь, эта сортировочная станиция поставит узел сети, включая участковое и сквозное движение.
Одним словом я - за повышение пропускной и провозной способности полигонов В ЦЕЛОМ, комплексно, а не отдельными частями.
Скажете, что это невозможно для сети в целом? Тогда надо сделать, как я писал в первом посте - выявлять лимитирующие направления и начинать с них.

Цитата:
Ещё в книгах про станции и узлы, издаваемых в 70-е годы, говорилось, что сортировочные станции исчерпали свою перерабатывающую способность.

Все это конечно хорошо и вечно, но в современных условиях неприменимо. Построение перевозочного процесса за "твердыми" никтами графика (вот что упирается в ограничение по перерабатывающей способности) - сегодя устарело. При современном уровне разивития информационного обеспечения работников перевозчоный процесс должен осуществляться на основе прогнозов и моделей. Уточню, ДОЛЖЕН осуществлятся, но не осуществляется...:(

Цитата:
но сейчас грузопотоки стали труднопрогнозируемыми

Ну не так чтобы турдно.. Более верно сказать так - в условиях рыночной экономики уровень кoлeбaний неравномерности перевозок возрос. Но опять же, это должно компенсироваться современным развитием управляющих систем..но не компенсируется. Поэтому эти кoлeбaния складываются исключительно стохастически.

Цитата:
То, что сейчас происходит с грузовым движением - полнейший коллапс.

Не коллапс, а просто им никто сейчас не управляет.

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2008 11-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/03/2008 13-43
Сообщения: 40
РЖД вроде бы определилось с проектом соединения Курского хода с Воронежским, а также с обходом Украины.
Цитата:
Второй приоритетной задачей, включенной в Стратегию и касающейся непосредственно ЮВЖД, является организация скоростного пассажирского движения на направлении Центр - Юг (Москва - Адлер) в границах Юго-Восточной магистрали (Курск - Прохоровка - Чертково) с одновременным строительством обхода территории Украины на участке Журавка - Чертково. При этом время хода пассажирских поездов от Москвы до Адлера составит около 15 часов 30 минут, в границах Юго-Восточной железной дороги - 3 часа 25 минут.

Данным проектом предусмотрена модернизация существующей инфраструктуры на участке Курск - Прохоровка протяженностью 99 километров, с повышением скоростей движения до 160-200 километров в час. Далее планируется строительство новой железнодорожной линии Прохоровка - Чернянка с выходом на Воронежский ход (южнее станции Журавка) и строительством обхода территории Украины до 905 километров направления Москва - Ростов (южнее станции Чертково), который предусмотрено построить четырехпутным. Общая протяженность этой трассы составит 426 километра, в том числе в обход Украины - 82 километров.

На новой линии предусмотрено строительство, кроме мест примыкания, шести промежуточных железнодорожных станций и одной - на обходе. Длина перегонов составит от 40 до 60 километров. На новой трассе с обходом Украины предусматривается строительство:

∙ 9 металлических мостов;

∙ 7 железобетонных путепроводов на пересечениях с железной дорогой;

∙ 58 железобетонных путепроводов на пересечениях с автомобильными дорогами;

∙ 52 пешеходных моста;

∙ 99 железобетонных мостов для полевых работ;

∙ 128 водопропускных железобетонных труб.

Общие затраты на модернизацию участка и строительство новой линии оценены в 220, 03 млрд. рублей, в том числе на обход Украины - 29, 02 млрд. рублей. Реализация проекта организации скоростного движения на направлении Центр - Юг (Москва - Адлер) с использованием Курского хода позволит обеспечить возрастающие объемы пассажирских перевозок и сократить время в пути из центральных регионов России до курортов Северного Кавказа. Также это позволит решить задачу обхода территории Украины и привлечь дополнительный пассажиропоток, в том числе за счет переключения его части с альтернативных видов транспорта.


В статье ещё много интересного.
Большей частью про ЮВЖД.

http://www.voronezh.ru/inform/news/2008/33945131.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2008 22-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Интересная статейка, спасибо. Пока правда не ясно как будет с финансированием. И сроки...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB