eJake писал(а):
А сейчас даже поездной диспетчер - и тот статист. Он фиксирует уже прошедшие события, решения принимает по поступлению задач.
Ну да. Работоает только ДСП.
eJake писал(а):
Для диспетчесркого аппарата должно быть две простых догмы:
1. Управлять можно только предстоящими событиями.
2. Заранее предвидеть, сопоставить, привести в соответствие.
1. А чем по Вашему занимается ДНЦ?
2. -- , привести в соответсвие чему? Министерскому графику? Так в любом случае стараемся его придерживаться.
eJake писал(а):
Связка ДГП-ДНЦ должна работать четко. Поиском локомотивов и локомотимных бригад для поезда должен заниматься не ДНЦ, как это сейчас просиходит, а ДГП. ДГП должен заранее планировать подвод машин и бригад под нитки их поездов, исключая неоправданные простои. Тогда ДГП и будет влиять на перевозочный процесс очень активно. А сейчас... сейчас перевозочный процесс вообще никем не управляется.
Кроме ДСП конечно.
ИМХО Вы все-таки перечитали умных книжек, и слабо представляете себе работу хотя бы той же смены ДНЦ. Не конкретного участка, а именно целого отделения, с локомотивными, вагонными депо, пассажирской технической станцией и прочей лабудой.
Иначе бы не говорили "умных речей" относительно влияния ДГП на перевозочный процесс. Очень это смахивает на пустопорожнее переливание на планерных собраниях НОД+Д+ТЧ.