Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 00-18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2008 13-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/07/2007 22-55
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Недавно наткнулся на вот такой пост о ЦУПе (откуда, собственно, впервые и узнал о существовании оного - заворожило...): http://community.livejournal.com/ru_railway/433207.html

У кого-нибудь есть какая-нибудь информация об этой организации? Интересно всё: фото, имя начальника, структура, зарплаты, должности, деятельность и т.п.

Может быть кто-то из форумчан там работает?

Заранее большое спасибо!!!

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2008 15-07 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
adrenalin писал(а):
У кого-нибудь есть какая-нибудь информация об этой организации? Интересно всё: фото, имя начальника, структура, зарплаты, должности, деятельность и т.п.


Ой, а кто Вас просил узнать об этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2008 15-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/07/2007 22-55
Сообщения: 49
Откуда: Москва
почему должен кто-то просить? :)
интерес вызван исключительно своими мирными мыслями!
К сожалению, на сайте РЖД ничего интересного нет :( Есть маленькое упоминание на паровозе.com, что такое вообще существует...

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2008 19-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Хм, не думаю, что кто-то будет Вам здесь давать развернутые ответы. Те, кто в курсе, понимают, что информация тем, кто не в курсе, будет лишней. Если Вы решили туда вдруг трудоустроиться, увидев красивые картинки, то я бы Вас начал отговаривать. Да и приходят сидеть туда люди опытные. Если Вам интересно просто посмотреть или походить рядом, то вполне подойдет должность какого-нибудь монтера связи. Платят 12-15 тысяч, график сменный, почти халява.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2008 22-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
По приведенной ссылке в ЖЖ кто-то написал, что график работы "день-ночь-сутки отдыха" с 8 до 20 и с 20 до 8. Это что же, там наработка 252 часа в месяц? Или просто деза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2008 22-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
svh75 писал(а):
По приведенной ссылке в ЖЖ кто-то написал, что график работы "день-ночь-сутки отдыха" с 8 до 20 и с 20 до 8. Это что же, там наработка 252 часа в месяц? Или просто деза?


Скорее всего деза. По кЗОту не положено так работать. Есть сменный график день-ночь-48.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2008 02-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/07/2007 22-55
Сообщения: 49
Откуда: Москва
вы правы, картинки действительно интересные, и конечно, хотелось бы узнать поближе что да как, чтобы решить для себя трудоустраиваться или нет... Естественно понятно, что многое является служебной информацией и ее никто не скажет - это и не надо, нужно в общих чертах понять.
монтер связи за 15 тыс. руб. :lol: спасибо, мне на текущем месте работы неплохо)))
а если серьезно, было бы интересно узнать о содержании работы (насколько она интересна, как кажется) и з/п.
Касательно з/п интересен только один момент: она больше, чем 4 000 USD? Хотя сомневаюсь, что в РЖД такие з/п вообще существуют (это мое предположение, т.к. сам с этой сферой никогда не сталкивался, но хочется очень надеятся, что ошибаюсь...)

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2008 03-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
adrenalin писал(а):
Касательно з/п интересен только один момент: она больше, чем 4 000 USD?


Вы имеете ввиду зарплату ЦДГП? Один нолик прибавьте, только в рублях. :roll:

adrenalin писал(а):
Хотя сомневаюсь, что в РЖД такие з/п вообще существуют (это мое предположение, т.к. сам с этой сферой никогда не сталкивался, но хочется очень надеятся, что ошибаюсь...)


В РЖД такие зарплаты существуют, и не только такие. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2008 14-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
eJake писал(а):
Главный Диспетчер. Александр, это вроде и есть ЦДГП, да?


Почти. Их там много. Главный диспетчер, с рабочего места которого и сфотографировано по большому счету ничего не делает. Хлопает глазами и попивает пивко :lol:

Внизу сидят ЦДГП по регионам (Центр, Юг, Поволжье и т.д.) занимающиеся перенаправлением грузопотоков, пассажирских поездов по согласованию с главным пассажирским диспетчером, если где-то возникают стопоры, окна, аварии, крушения и т.д. :idea:
Там же сидят диспетчера-вагонораспределители по родам грузов занимающиеся распределением вагонов по сети и главные диспетчера всех служб (локомотивный, пассажирский, Ш, Э ну и далее по списку)


Последний раз редактировалось Aleksandr 29/03/2008 14-31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2008 14-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
eJake писал(а):
А в ЦУП просто так не попадете.


Попасть туда не так и сложно, только желающих что-то совсем не густо. Ибо делать там нечего. :? :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2008 01-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
adrenalin писал(а):
вы правы, картинки действительно интересные, и конечно, хотелось бы узнать поближе что да как, чтобы решить для себя трудоустраиваться или нет... Естественно понятно, что многое является служебной информацией и ее никто не скажет - это и не надо, нужно в общих чертах понять.
монтер связи за 15 тыс. руб. :lol: спасибо, мне на текущем месте работы неплохо)))
а если серьезно, было бы интересно узнать о содержании работы (насколько она интересна, как кажется) и з/п.
Касательно з/п интересен только один момент: она больше, чем 4 000 USD? Хотя сомневаюсь, что в РЖД такие з/п вообще существуют (это мое предположение, т.к. сам с этой сферой никогда не сталкивался, но хочется очень надеятся, что ошибаюсь...)

Не нужно туда трудоустраиваться. З/п тех людей, которые на фото существенно ниже той, о которой пишете Вы. Выше верно написали, прибавьте нолик и поставьте знак рубля, это максимум с премиями (минус налоговые вычеты). Сидеть там хлопотно и скучно, ибо ЦУП делает инфо "в общем". Гораздо интереснее, напряженнее и человечнее работа в таких ЦУПах на конкретных дорогах, т.е. в местах, откуда идет инфа в ЦУП. Там люди работают с конкретными вагонами, локомотивами и т.п., разбираются в реальных ситуациях. ЗП примерно та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2008 18-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/07/2007 22-55
Сообщения: 49
Откуда: Москва
большое спасибо за информацию, видимо придется остановить свой порыв)

_________________
http://adrenalin_k.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2008 11-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
А еще интересней работать не в масштабах дороги, а в масштабаш конкретных участков. Ибо ДГП - это уже больше статисты, особо на перевозочный процесс не влияющие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2008 12-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Без профильного жд образования на оперативную работу не в ЦУП, не в ЕДЦУ, не в ЦУМР не возьмут. Чтобы бывать в подобных заведениях достаточно работать связистом или ЭВМщиком. Чтобы бывать в помещении ДСП, можно также работать СЦБистом, но без профильного образования в ШЧ возьмут или в КИП (к ДСП будее заходить редко, или КТСМщиком (к ДСП практически не будете заходить).

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2008 12-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Marconi писал(а):
Без профильного жд образования на оперативную работу не в ЦУП, не в ЕДЦУ, не в ЦУМР не возьмут. Чтобы бывать в подобных заведениях достаточно работать связистом или ЭВМщиком. Чтобы бывать в помещении ДСП, можно также работать СЦБистом, но без профильного образования в ШЧ возьмут или в КИП (к ДСП будее заходить редко, или КТСМщиком (к ДСП практически не будете заходить).


А что интересного в подобных заведениях? Да и чтобы там бывать совсем не обязательно там работать, достаточно иметь там знакомых. В ЦУП МПС только не попадешь. А в другие места - пожалуйста, помещение ДСП это вообще проходной двор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2008 13-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
eJake писал(а):
А сейчас даже поездной диспетчер - и тот статист. Он фиксирует уже прошедшие события, решения принимает по поступлению задач.


Ну да. Работоает только ДСП.

eJake писал(а):
Для диспетчесркого аппарата должно быть две простых догмы:
1. Управлять можно только предстоящими событиями.
2. Заранее предвидеть, сопоставить, привести в соответствие.


1. А чем по Вашему занимается ДНЦ?
2. -- , привести в соответсвие чему? Министерскому графику? Так в любом случае стараемся его придерживаться.


eJake писал(а):
Связка ДГП-ДНЦ должна работать четко. Поиском локомотивов и локомотимных бригад для поезда должен заниматься не ДНЦ, как это сейчас просиходит, а ДГП. ДГП должен заранее планировать подвод машин и бригад под нитки их поездов, исключая неоправданные простои. Тогда ДГП и будет влиять на перевозочный процесс очень активно. А сейчас... сейчас перевозочный процесс вообще никем не управляется.


Кроме ДСП конечно. :D


ИМХО Вы все-таки перечитали умных книжек, и слабо представляете себе работу хотя бы той же смены ДНЦ. Не конкретного участка, а именно целого отделения, с локомотивными, вагонными депо, пассажирской технической станцией и прочей лабудой.
Иначе бы не говорили "умных речей" относительно влияния ДГП на перевозочный процесс. Очень это смахивает на пустопорожнее переливание на планерных собраниях НОД+Д+ТЧ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB