Aleksandr писал(а):
Marconi писал(а):
Подскажите: ЕН-канал включается только на время следования скоростных поездов, или на скоростных участках он включён постоянно взамен числового кодирования?
Да. Включается нажатием кнопки "скоростной режим" на пульте ДСП. Заодно немного уточню ТЧ-78 - замыкается только одна сторона станции и диспетчерские съезды. Кнопку нажимают перед проходом, поезд прошел, вытаскивают обратно. Соответственно ЕН-канал тоже выключается.
Marconi писал(а):
На электричках на Ленинградском вокзале часто стоит простая АЛСН, которая не понимает ЕН сигналы. И ещё: предупреждает ли КЛУБ-У при работе по ЕН каналу машиниста об отклонении по стрелочному переводу с крестовиной 1/18 или 1/22 (если такие ещё остались), а то простая АЛСН при приближении к 1/18 даёт обычный "З" сигнал.
Ни в Колпино ни в Крюково ЕН-канала нет, а больше пологих стрелок нигде нет. А что значит простая не понимает? Сбой кодов происходит на белый?
ЕН-канал включен постоянно. Перед проходом скоростного включается лишь скоростной режим.
В Колпино пологих стрелок никогда не было. Более того скорость следования по станции всего лишь 80 км/ч. Пологие стрелки есть в Крюково (причем при следовании по 3 гл, от маршрутного до выходного есть кодирование ЕН-канала) и по ст.Тосно (входную стрелку ЕН-канал позволяет проследовать со скоростью не более 120 км/ч)
Обычная АЛСН прекрасно работает с АБТ и ЕН-каналом. На локомотивном отображается, что и при простой АЛСН
Marconi писал(а):
Я хотел уточнить: нужно ли весь ПС на участке с ЕН оборудовать КЛУБ-У - ведь классический дешифратор ДКСВ1 никогда не поймёт относительную фазовую манипуляцию ЕН сигнала. Поскольку, как объяснил Aleksandr, ЕН канал включается только перед проходом скоростного поезда, то значит на нескоростном ПС можно сохранять АЛСН. По поводу крестовин 1/18: при числовом кодировании при сигнале "зелёный мигающий + жёлтый + зелёная полоса" в РЦ подаётся код "З". Сбросить скорость с 120 до 80 несложно, а с 200 до 80 - иное дело. Меня интересует: сигнализирует ли локомотивный светофор при включённом ЕН канале о приближении к 1/18, которую нужно пройти с отклонением на боковой путь.
Сигнал "З мигающий+Ж+З полоса" в Тосно всегда кодировался Ж на локомотивном. Впрочем также и Выборге, и в Крюково было.
Вы не забывайте, что помимо контроля свободности блок-участков ЕН-канал контролирует скорость следования по данному участку. Все это он выводит на БИЛ КЛУБ-у. Скажем по московской горловине ст.Мстинский мост скорость 140 км/ч. Так вот даже при отключенной ЭК на КЛУБ-у, ЕН-канал заставит Вас снизить скорость до 140. Причем при приближении к данному месту он будет заставлять проходить на 20 км/ч ниже определенные точки. Скажем для данного примера: т.№8 - 200, т.№6 - 180, т.№4 - 160 и предвходной он заставит пройти не более 140 км/ч. Также он подводит к 40 при следовании на "два желтых". Соответственно к пологим стрелкам он подведет к соответствуещей скорости. По ст.Тосно - 120 км-ч по стр.6, по ст.Крюково - 100 км-ч по съезду 3/5.