Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 00-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проезд платформы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 10-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
Здравствуйте. На этой недели уже 2 раза ехал на Белорусском направлении в Москву и 2 раза проезжали платформу, не сдавая назад. То есть проехали вагона на три-четыре, остановились, постояли и открыли двери. Народ прыгал в сугробы по колено, причем не только мужики, но и женщины тоже. Все сильно ругались на лок. бригаду, а я подумал - может они не едут назад потому что системы автоведения или скоростемер это дело зафиксирует и потом бригаду премии лишат?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 10-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
может они не едут назад потому что системы автоведения или скоростемер это дело зафиксирует и потом бригаду премии лишат?

А на автомактике можно осаживать, не закрывая перегон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проезд платформы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 11-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/07/2007 22-55
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Злой Викинг писал(а):
Здравствуйте. На этой недели уже 2 раза ехал на Белорусском направлении в Москву и 2 раза проезжали платформу, не сдавая назад. То есть проехали вагона на три-четыре, остановились, постояли и открыли двери. Народ прыгал в сугробы по колено, причем не только мужики, но и женщины тоже. Все сильно ругались на лок. бригаду, а я подумал - может они не едут назад потому что системы автоведения или скоростемер это дело зафиксирует и потом бригаду премии лишат?

мне попадались случаи: как сдавали назад, так и не сдавали. Наверно от лок. бригады зависит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 11-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/07/2007 22-55
Сообщения: 49
Откуда: Москва
в Trainz постоянно недоезжаю или переезжаю платформы))) (там это все равно, двери открываются в любом случае))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 11-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 11-15
Сообщения: 47
Откуда: Московская область, Савёловский ход
Я тоже думаю всё от бригады зависит. Просадить платформу 4-мя вагонами и открыть двери. За это можно и работу потерять. Вот при срыве стоп-крана тоже по-разному бывает. Кто-то открывает двери, а кто-то орёт, что поезд съехал с платформы и двери не открывает. Видимо одни боятся получить п...лей за то, что осадили назад, а другие за то, что пассажир может прыгнуть в сугроб и ногу сломать. Что в сугробе никому неизвестно! В любом случае о пассажирах редко задумываются, думают как бы от начальства не получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 15-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 21-30
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Донецк
На скоростимере СЛ-2 есть песец, который фиксирует движение задним ходом, что при расшифровке ленты будет видно!!! Так что бригады видимо боятся начальства. Но я в этом не уверен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 15-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
ALEкс писал(а):
На скоростимере СЛ-2 есть песец, который фиксирует движение задним ходом, что при расшифровке ленты будет видно!!! Так что бригады видимо боятся начальства. Но я в этом не уверен!!!

и правильно делаете...
разговор вёлся про МЖД, а на ней писец заднего хода у моторвагонников не используется(его просто не вкручивают)...
ну и по теме...
1.при осаживании можно завалить кого - нибудь хвостом...а это огромные неприятности
2. играет роль при проезде платформы заодно к этому перекрыл сигнал или нет...
3. скоростемерная или КЛУБная машина
4. есть ли смысл осаживать (можно вежливо попросить чтобы прошли в соседний тамбур или вагон и подождать)

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 17-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
Поеду сегодня домой, посмотрю, как там со светофорами, перекрыли при проезде или нет. А машина была ЭД4М-0002, там КЛУБ? Насчет вежливо попросить - там станция метро рядом, так что куча народу выходит, если все проходить стали бы, то стоянка думаю была бы полчаса.
А по поводу завалить хвостом - в зеркала не видно хвост?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 17-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Злой Викинг писал(а):
Поеду сегодня домой, посмотрю, как там со светофорами, перекрыли при проезде или нет. А машина была ЭД4М-0002, там КЛУБ? Насчет вежливо попросить - там станция метро рядом, так что куча народу выходит, если все проходить стали бы, то стоянка думаю была бы полчаса.
А по поводу завалить хвостом - в зеркала не видно хвост?
Если за "хвостом" кто-то стоит, как его можно увидеть в зеркала? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 10-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
Посмотрел я все две платформы - у обеих светофор стоит метрах в 20-30 от переднего края, то есть сто процентов был проезд.
У меня вопрос возник в связи с этим - вот если делать по инструкциям, как надо поступить? Проехать светофор, сдать назад чтобы никто в сугроб не вывалился, а потом как переключить красный снова на зеленый? С ДСП связываться или что?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 11-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
У меня вопрос возник в связи с этим - вот если делать по инструкциям, как надо поступить?

Закрывай перегон через диспетчера, получай красную полосу по диагонали и "делай что хочешь."
Теоретически там есть знак "Остановка 1-го вагона", он приравнивается к сигналу.
Или может я слишком загнул для автоматики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 13-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
Belsar писал(а):
получай красную полосу по диагонали и "делай что хочешь."

Это значит что выгонят машиниста с работы или на канаву переместят?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 13-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Поскольку квалифицированных ответов я ПОЧТИ не увидел поясню, что сам знаю.
1. Раз писца занего хода нет "втихую проехать" - нет проблем, если светофор не успели перекрыть.
2. Если светофор проходной (автомат), то при осаживании он снова переключится на зелёный. Если светофор станционный (а я понимаю, что речь идёт про Фили, либо Беговую) то как договоришься с причастными. (Типа, конфеты/коньячишко/баблецо.)
3. По инструкции, типа, надо слать помогалу на хвост, что б тот оттудова руководил маневровыми передвижениями. Опять же запроситься у поездников (см.п.2) Так геморроиться никто не будет!

Вопрос в другом. Если это Беговая, чи Фили, то там турникеты стоят. Т.е. народ матерясь полез по сугробам МИМО них, а следовательно, "зайцы" должны были быть довольны!!! :D
А м.б. пригады "по договору" спецом перрон пролетают, просто про это никто не знает? :wink:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 14-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
wask, что так и работаете как говорите? Поздравляю...
Какие манёвры на перегоне? :)
Вы правильно сказали, что по тихой можно, если писца нет... А вообще осаживать на автоматике зарещено (без соответствующего разрешения).
Мало того, при осаживании у вас сорвёт ЭПК, если сигнал проехали (вспомните что будет, если забыли вырубить в задней ЭПК - первый же сигнал - автостоп).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 14-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
Фили и Немчиновка. На Филях кстати если спрыгнуть с платформы или с промахнувшейся электрички то в обход придется очень долго идти, чуть ли не до реки :)

В общем смысле мне понятна стала суть проблемы... Спасибо за ответы :)

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 17-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
Evgeny писал(а):
в Trainz постоянно недоезжаю или переезжаю платформы))) (там это все равно, двери открываются в любом случае))


Я даже на своём макете платформу часто проезжаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 21-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Belsar писал(а):
Цитата:
У меня вопрос возник в связи с этим - вот если делать по инструкциям, как надо поступить?

Закрывай перегон через диспетчера, получай красную полосу по диагонали и "делай что хочешь."
Теоретически там есть знак "Остановка 1-го вагона", он приравнивается к сигналу.
Или может я слишком загнул для автоматики?
Вы серьезно или издеваетесь? С каких пор проезд запрещающего стал причиной закрытия перегона?

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2008 00-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
С каких пор проезд запрещающего стал причиной закрытия перегона?

Речь об осаживании назад. А при проезде запрещающего сигнала действия согласно обстановки (смотря как это произошло...). Может, что без инструктора и не поедешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2008 02-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Belsar писал(а):
Цитата:
С каких пор проезд запрещающего стал причиной закрытия перегона?

Речь об осаживании назад. А при проезде запрещающего сигнала действия согласно обстановки (смотря как это произошло...). Может, что без инструктора и не поедешь...
Не люблю я до слов придераться,но вопрос то был от товарища Злого Викинга про проезд запрещающего и дальнейших действий (по его наблюдению проезд запрещающего был точно..хотя..кто ж знает точно был или показалось),а не про действия при осаживание состава на перегоне.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2008 08-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
П.16.46 ПТЭ - Осаживание пассажирских поездов (а электропоезд таковым является) запрещено во всех случаях.

Иными словами - возвращение электропоезда, просадившего платформу, должно (чтобы не нарушать инструкции) быть по следующей схеме:
1) Просадили платформу и приняли решение об осаживании.
2) Меняют кабину управления с головы на хвост установленным порядком (проба тормозов и всё как положено).
3) Осаживают состав электропоезда в пределы платформы только уже, как бы головой вперёд.
4) Дальше делают обратную процедуру для дальнейшего следования по маршруту.
Я уже не говорю о том, что всё подобное шаманство должно быть согласовано с диспетчером. А поезд неминуемо будет выбит из графика.

А теперь подумайте и припомните, кто-то видел такое?
Наверняка все видели вот такую картину - проехал на несколько вагонов конец платформы, реверсивка "назад" и медленно хвостом вперёд тут же осадился в пределы платформы. Лента при этом не зафиксирует не только по причине, есть там писец ЗХ или нет. Привод скоростемера на электропоезде, точнее редуктор на буксе имеет, т.н. обгонную муфту.... Работает на полезное вращение только в одну сторону. Хоть всю дорогу едь хвостом, а лента будет стоять.

Или наблюдается другая картина - проехал и стоит где встал, пассажиры прыгают на путь, кто где.... К машинисту в этом случае только одна претензия - нерасчётливое управление тормозами.
А осадка - есть нарушение ПТЭ. Есть про это и в Инструкции по движению.

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB