Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 17-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2007 12-43
Сообщения: 38
В подмосковной Щербинке прошел «круглый стол», на котором железнодорожники и ценители старины решали судьбу более 2 тысяч паровозов, сохранившихся на территории СНГ и Прибалтики в виде памятников, парогенераторов, на базах запаса и в музеях. Статистика неутешительна: в рабочем состоянии находится только 211 (около 10%) паровозов, законсервированных – 781 (36%), памятников – 331 (15%), разрезанных – 214 (10%), заброшенных– 213 (10%), в неизвестном состоянии – 195 (9%),музейных – 194 (9%), парогенераторов– 48 (2%). Старейший действующий в России паровоз Ов-324 был построен на Невском заводе Петербурга в 1905 году, он осуществлял грузовые и пассажирские перевозки на Китайско-Восточной, Уссурийской и Прибалтийской железных дорогах. Сегодня действующий паровоз, конечно же, утратил своё утилитарное предназначение, но для всех нас он по-прежнему остается частью российской истории. Благодаря энтузиастам руководство локомотивных служб Московской и Октябрьской дорог в этом году обеспечило воспроизводство кадров работников локомотивных бригад. После сдачи всех экзаменов и поездной практики машинисты паровых машин вернулись в свои депо, готовые к вождению ретропоездов, а первый такой поезд уже ходит в регулярные рейсы с Рижского вокзала. Железнодорожники также предложили внедрить популярный в СССР в 1930-е годы «лунинский метод» содержания локомотивов, основанный на участии бригады в ремонте паровоза, это позволяло не только улучшить качество ремонта и эксплуатации тягового состава, но и благосостояние членов локомотивных бригад, которым доплачивали за участие в деповской работе. Будем надеяться, что благородное дело спасения паровозов на этом не остановится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 18-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-28
Сообщения: 23
Да, писал об этом http://gudok.ru/index.php/55349 настало время собирать камни.
Уже один паровоз регулярно катает на Рижском экскурсии, не мешало бы продолжить начинание. Дети паровозы эти только в кино видели про "Неуловимых мстителей", теперь в настоящих покатаются.

_________________
Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить...


Последний раз редактировалось egorov 27/12/2007 18-42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 18-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Как же их мало осталось :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 19-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
А на чем порешили этот вопрос?

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 19-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Ё маЁ... КОго я Вижу на фотке.. Этож Серега с которым я на пару в Эр774-38 был и пары он меня поднимать учил!!! Ему ж 16 лет от силы будет... Вот так дает...

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 20-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Цитата:
Уже один паровоз регулярно катает на Рижском экскурсии, не мешало бы продолжить начинание.

Только не один, а шесть ;)

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 20-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Шесть - число горячих в Рославле.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2007 20-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Ну да. Они по очереди тут и работают.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 10-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Valeriya писал(а):
более 2 тысяч паровозов, сохранившихся на территории СНГ и Прибалтики в виде памятников, парогенераторов, на базах запаса и в музеях.

Я так понимаю, Су, брошеный на бывшей территории пивзавода имени Бадаева, в это число не попадает, так как жд уже давно не принадлежит?

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 12-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 11-15
Сообщения: 47
Откуда: Московская область, Савёловский ход
День добрый Господа. Я тут на форуме человек новый, прошу строго не судите.
Всем известно про паровозы из Рославля в Москве. В разное время "засветились" следующие машины: П36-0001, ТЭ-3162, Л-2344, Л-3348, Л-5231, Л-5259, Эр-774-38, Эр-797-41.
Есть несколько вопроссов:
1) Это всё из Рославля или ещё и из других депо?
2) Бригады все из Рословля или некоторые из других депо?
3) П36 "умер", а что остальные паровозы, все ли исправны?
4) Что сейчас работает, какой принцип смены паровозов и бригад?
5) В теме говорится о "воспроизводстве кадров", что с нуля научили человека или заставили машиниста тепловоза(электровоза, МВПС) сдать на паровоз и получить паровозные "корочки"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 12-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
DennisM писал(а):
Я так понимаю, Су, брошеный на бывшей территории пивзавода имени Бадаева, в это число не попадает, так как жд уже давно не принадлежит?

Ничего Вы не понимаете. Т.н. "справка" в статье взята с сайта (догадайтесь какого), с его реальными и нереальными, существующими и вымышленными паровозами. И кому они принадлежат на имеет значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 14-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
1) Паровозы все из Рославля
2) Машинисты из Рязани, Смоленска и Льгова.
3) Исправны те, что вохят туры. Остальные на консервации.
4) Принцип смены паровоза в идеале - отправка его на промывку. Раз в 40 дней.
5) Машинисты подавли заяви на обучение прав и их научили. Так гораздо проще получить права машиниста паровоза, чем начинать с нуля и сразу идти только на паровоз и все.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 22-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
...А на чем порешили этот вопрос?

Боюсь, что ничего не порешили. Просто видимо был разговор, обмен мнениями. Решить могут высокие начальники...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2007 13-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 11-15
Сообщения: 47
Откуда: Московская область, Савёловский ход
С наступающим всех. Очень интересно, получается в Москве работают машинисты с разных депо.
Отсюда вопросс: сколько всего машинистов паровозов осталось на Московской дороге (примерно)? сколько машинистов научили и из каких депо? откуда помощники и кочегары?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2007 13-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Обкатаных машинистов на Московской дороге - 6 человек. Помощники и кочегары - сборная солянка. Тоже отовсюду, но есть и москвичи (мало и невероятные энтузиасты). Уважаемый D.M., а вы сами то в депо сходить пытались и расспросить, разузнать? А то такое количество довольно специфических вопросов начинает смахивать на допрос :-). Ведь я сам у машинистов не все спрашивал - заваливать людей таким количеством вопросов я посчитал неэтичным.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2008 14-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 11-15
Сообщения: 47
Откуда: Московская область, Савёловский ход
Да, я сколько раз ездил столько раз машинистов и распрашивал! Два точно из Рославля, разговаривал с машинистами из Смоленска и из Орла. Но информация самая разная!!! Я поэтому и решил тут спросить. Один раз попал машинист Смоленский, помощник Орловский, кочегар Московский. Ни на один вопросс толком ответить не могут. Некоторые говорят одно, а другие другое. Интересно просто как это всё организовано. Как паровозы меняются, как бригады, кто и что откуда. Вот собственно и всё. И никокого допроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2008 14-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Паровозы меняются по нормам времени работы между промывками - примерно 40 суток. Бригады в Москве сидят по командировке - были случаи что смена не готова, и бригаде продлевают командировку на несколько дней, а то и на неделю. Паровозы все Рославльские (если быть точнее - смоленские, Рославль нынче филиал)... что ещё?

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2008 16-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
Хорошо что хоть до некоторых людей стало доходить что ретро техника (паровозы в том числе) это не метталолом а история! В Екатеринбурге тоже до чиновников начало это доходить, сделали МЖТ (Л-3262, ФД21-2970, Ссм, ВЛ и ещё что-то...). Хотя радоваться пока рано (!), резать паровозы ещё не перестали :( ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB