Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Телеграммы
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=3701
Страница 4 из 5

Автор:  svh75 [ 30/09/2008 10-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

По последней несколько вопросов:
1. ТОР - это Track Occupancy Permit?
2. Что такое BTMF? Не нашел ни в словарях, ни в справочниках сокращений.
3. Для ATMS нашел расшифровку Automated traffic management system. Но с этим значением как-то не очень сочетается to speak with... Есть какое-то другое значение?
4. Что за должность "локомотивный менеджер", чем он занимается?

Автор:  steamloc [ 01/10/2008 07-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

ТОР - Track Occupancy Permit, совершенно верно.
Как расшифровывается BTMF - хоть убей, не знаю. И никто из канадцев (кого спрашивал) тоже не знают. :) BTMF truck - это грузовик путейцев. Его как раз и ударили. BTMF crew - бригада. Битиэмэф, и все тут...
ATMS - какой-то супервайзер. Если очень интересно, могу узнать, какой.
Локомотивный менеджер Альберты - что-то типа начальника локомотивной службы дороги. Только в его епархию входит еще и car department. В смысле, вагоны. Поэтому он менеджер Operation service area.
ES - Engineering service
RTC - rail traffic controller или диспетчер по нашему.
CROR - Сanadian Rail Operation Rules. Канадские ПТЭ и ИСИ в одном флаконе.
GOI - Generаl Operation Instructions. Затрудняюсь найти аналог. Продолжение ПТЭ, а еще много инфы по тормозам и управлению.

Автор:  svh75 [ 01/10/2008 21-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Ясно, спасибо за пояснения.
steamloc писал(а):
ATMS - какой-то супервайзер. Если очень интересно, могу узнать, какой.

Ну, если не затруднит :)

Автор:  steamloc [ 02/10/2008 04-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Assistant track maintenance supervisor.
По BTMF есть мнение, что расшифровывется как Basic track maintenance forces, но не поручусь, что именно так.

Автор:  VectraTrans [ 02/10/2008 19-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИЗ ВХОДНОЙ ЗСИБ НР 3423 29 08 2008 0600=
ТЧ-5 СВЕРДЛОВСК СВЕРД
КОПИЯ ДРТ. НОД-1. ТЧ-1. ТЧ-2 ЗСИБ=

НА СВВЕРДЛОВСКОЙ Ж.Д. ОСТАЮТСЯ ИМЕТЬ МЕСТО ФАКТЫ ХИЩЕНИЯ И
РАЗОБОРУДОВАНИЯ МЕДЬСОДЕРЖАЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
ЗАПОДНО-СИБИРСКОЙ Ж.Д. ПРИПИСКИ ТЧ-2 ОМСК.
29.08.08 ПРИ ПРОВЕРКЕ НА ПТОЛ СТ.ВХОДНАЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ-10
1591(ПОСЛЕДНЕЕ ТО-2 ПТО ВОЙНОВКА 2:00). ВЛ-10 295(ПОСЛЕДНИЙ ТО-2
ПТО ВОЙНОВКА 3:48) БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ ДЕВЯТИ МЕДНЫХ
КОНТАКТОВ ТОРМОЗНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.
ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ ХИЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ С МЕДЬСОДЕРЖАЩИМИ
ЭЛЕМЕНТАМИ=
ТД ВОРОНЦЕВИЧ К.К.-




FFFF

СВЕРДЛОВСК УПР СВЕРД 29.08.2008 06:36

----------------------------------Конец телеграммы----------------------------------------------------------------------------------------


P.S. Орфография сохранена.

Автор:  rs-basique [ 04/10/2008 17-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Ага, а еще пусть потребует вернуть "медьсодержащие элементы"...

Автор:  Ирина [ 05/10/2008 11-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

На Войновке воруют? :o

Автор:  Шаэнн [ 28/10/2008 20-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Телеграмма ОАО «РЖД» № 3/2393

15 октября 2008г в 23 часа 30 мин на станции Зоазёрная Красноярской ж.д. при приёме грузового поезда № 2811 весом 4116 тонн, 232 оси, электровоз ВЛ85-203, под управлением локомотивной бригады эксплуатационного депо Иланская в составе машиниста Р. (1977 г.р., в должности с 29.10.07г) и помощника машиниста Т. (1965 г.р., в должности с 3.05.07г) допущен проезд выходного светофора Н2 с запрещающим показанием и последующим столкновением на стрелочном переводе №12 с восьмым вагоном грузового поезда № 3802 состоящего из 13-ти порожних вагонов.

В результате столкновения произошёл сход четырёх порожних платформ. В объёме ТР-1 повреждён электровоз и 4 платформы.

Причиной проезда запрещающего показания светофора Н2 послужило нарушение локомотивной бригадой п. 6.1, 16.30, 16.40 ПТЭ РФ от 26.03.06г № ЦРБ-756 в части отвлечения от наблюдения за сигналами и п. 3.2, 3.10 в части не выполнения регламента переговоров при поездной и маневровой работе на ж.д. транспорте общего пользования, утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 26.09.03г № 876Р в части следования на запрещающий сигнал, а также нарушение требований п. 4.1.6 Инструкции о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ от 19.05.02г № ЦТ-901 в части обеспечения подтягивания поезда к светофору с запрещающим показанием.

Расследованием установлено, что домашний отдых локомотивной бригады перед поездкой составил 16 часов. Явка по основному депо Иланская в 20 час 10 мин, на момент проезда бригада находилась на работе 3 часа 20 мин.

Электровоз ВЛ85-203 приписки депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж.д. оборудован исправно действующими приборами безопасности АЛСН, САУТ-ЦМ/485, КОН.

В 23 часа 20 мин дежурная по станции Заозёрная вызвала машиниста поезда № 2811 у предвходного сигнала и сообщила о приёме поезда на 2 путь с остановкой у выходного светофора Н2 с запрещающим сигналом. Машинист Р. полтвердил восприятие команды.

В 23 час 30 мин с подъездного пути, принадлежащего «СПАО УС-604» на 12 путь принимался грузовой поезд № 3802, тепловоз ТЭМ-2140 под управлением машиниста локомотивного депо Красноярск П.

При следовании по 2 пути (не кодируемому в нечетном направлении) на запрещающее показание выходного светофора Н2 (локомотивный белый), локомотивная бригада поезда № 2811 при исправной работе локомотивных и путевых устройств САУТ, находясь в полусонном состоянии, отвлеклась от наблюдения за показанием светофора Н2, регламент переговоров не выполняла. Машинист при полном бездействии помощника дважды необоснованно (без команды ДСП на подтягивание поезда к выходному светофору), нажимал кнопку «подтяг» на пульте управления САУТ, тем самым, исключив действие прибора безопасности по остановке поезда у точки прицельной остановки и, в 23 час 30 мин при скорости 20 км/час, допустила проезд запрещающего показания выходного светофора Н2, проследовала два пошерстных стрелочных перевода. После проезда выходного светофора Н2 поезд проследовал 204 метра, и только, увидев движущимся по режущему маршруту грузовой поезд, машинист применил экстренное торможение, после чего вместе с помощником покинул кабину управления.

Согласно данных расшифровки РПС САУТ-ЦМ/485, при правильном использовании приборов безопасности поезд был бы остановлен служебным торможением на расстоянии 31 метр до выходного светофора с красным показанием.

В феврале 2008г на станции Уяр локомотивной бригадой этого же депо Иланская был допущен проезд запрещающего показания маршрутного светофора, однако руководители локомотивного хозяйства Красноярской ж.д. не приняли кардинальных мер по недопущению проездов запрещающих сигналов. На дороге полностью упущен контроль за содержанием режима работы локомотивных бригад, часы сверхурочной работы скрываются. Так, у машиниста Р. часы сверхурочной работы за 9 месяцев 2008г составили 22 часа, при этом работа в выходные дни составила 356 часов, у машиниста Г. часы сверхурочной работы составили 50 часов, при этом работа в выходные дни составили 610 часов. У машиниста Л. – 30 часов и 316 часов соответственно.

Отчеты машинистов-инструкторов проводится без присутствия на отчетках самих инструкторов, их работа предварительно не проверяется. Как следствие, 10 августа 2008г проведен отчет без участия машиниста-инструктора, в колонне которого допущен проезд запрещающего сигнала.

1-й зам. ЦТ А.П.Акулов
Зам. ЦД А.М.Королев

Автор:  micha1520 [ 29/10/2008 23-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Сами же довели до такого состояния, что работать некому и сверхурочные скрывают.. И сами же по шапкам раздают...

Автор:  wask [ 30/10/2008 09-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

БредоЖД - одно слово!

Автор:  VectraTrans [ 30/10/2008 21-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Цитата:
Телеграмма ОАО «РЖД» № 3/2393

О! А я только вчера домой приволок эту телеграмму. Но упал спать и до компера так и не дошёл. Телеграмма так то на трёх листах была.

Автор:  Шаэнн [ 13/09/2009 20-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Телеграмма ОАО «РЖД» №3037

Всем НЗД, Д, НОД, НОДН, ДНЧ, ДС железных дорог РФ
На ряде железных дорог не сделаны должные выводы из допущенного в марте текущего года на станции Барабинск случая столкновения поезда и маневрового состава. Соответствующая профилактическая работа на ряде железных дорог проведена некачественно.

Как следствие, 29.08.2009 в 04-58 на станции Адлер Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги допущено боковое столкновение маневрового состава из тепловоза ЧМЭ3 №5806 и 12 вагонов под управлением машиниста Бутикашвили, следовавшего по 7-ому пути под запрещающий сигнал М109 по приказу ДСП с составом поезда №467 без пассажиров. В результате столкновения допущен сход с рельсов 2-х пассажирских вагонов, задержано 10 пассажирских поездов.

Случай допущен при следующих обстоятельствах. В парке «В» станции производилась работа по выкидке вагона-ресторана. ДСП Мозгунов С.С. (в должности с июня 2007 года) в 4 часа 50 мин, при исправно действующих устройствах СЦБ в нарушение требований п. 11.5 ИДП, п. 3.5 ТРА, не приготовив полностью маршрут, передал ТЧМ Бутикашвили П.В. (в должности с июля 2009г.) и составителю поездов Кабакову Д.Н. (в должности с ноября 2007г.) команду на проезд запрещающего показания сигнала М109 для перестановки маневрового состава из 12 вагонов с 11 на 7 путь парка «В».

Не убедившись в остановке указанного маневрового состава ДСП Мозгунов организовал перестановку через вытяжку 21Г состава поезда №467 с 3 пути парка «А». Машинист Бутикашвили при следовании локомотивом вперед на команду остановки от составителя поездов Кабакова Д.Н. не среагировал. В нарушение п. 15.24 ПТЭ за положением стрелок и расположением подвижного состава на путях не следил. В результате допустил столкновение с переставляемым составом поезда №467 с последующим сходом 2-х вагонов.

Причинами столкновения при производстве маневровых передвижений явились:
- нарушение дежурным по станции Адлер Мозгуновым С.С. п. 2.4 постановления Коллегии МПС от 06.04.2002г. №7, п. 11.5 ИДП (ЦРБ-790), п. 3.5 раздела 3 ТРА станции Адлер – производил маневровую работу одновременно двумя локомотивами по враждебным и неполным маршрутам, по запрещающим показаниям маневровых сигналов при исправно действующих устройствах СЦБ;

- нарушение составителем поездов станции Адлер Кабаковым Д.Н. требований п. 3.18 Инструкции о порядке производства маневровой работы с пассажирскими вагонами на станции Адлер – не принял мер к остановке маневрового состава;

- нарушение машинистом тепловоза Бутикашвили П.В. требования п. 15.24 Инструкции ПТЭ (ЦРБ-756) – не осуществлял контроль за свободностью пути.

Причинами допущенного случая явилось также низкое качество обучения работников хозяйства перевозок станции и полное отсутствие контроля за их действиями как со стороны начальника станции Губчевского В.Б., так и со стороны малоопытного ревизора движения Чукина А.О. (стаж в должности 5 месяцев). Длительное время должность ревизора движения указанного участка была не укомплектована.

Расследование обстоятельств данного события продолжается.

В целях предупреждения нарушений безопасности движения поездов:
1. Всем НЗД, Д, НОД, НОДН, ДС:
1.1. С причинами и обстоятельствами случая столкновения при производстве маневровой работы на станции Адлер Северо-Кавказской ознакомить всех работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов под роспись.
1.2. В срок до 01 октября 2009г. провести целевые проверки порядка производства маневровой работы на станциях, обратив особое внимание на соблюдение мер безопасности при работе в одном районе 2-х и более локомотивов.
1.3. В срок до 10 октября 2009г. совместно с представителями региональных центров связи и локомотивного хозяйства организовать проверки качества приема-передачи информации с носимых и стационарных радиостанций с целью выявления «мертвых зон» с составлением соответствующих актов.

2. Всем НОДН:
2.1. В срок до 15 сентября лично провести собеседования со всеми ДСП, имеющих стаж работы в должности менее 3-х лет. При проведении бесед особое внимание обратить на необходимость неукоснительного соблюдения требований п. 9.1 ИДП и п. 2.3, 3.5 ПТЭ в части порядка прекращения маневровой работы с выходом на маршруты приема-отправления поездов и возможности производства маневровой работы в одном районе несколькими локомотивами только при полной взаимной изоляции маневровых маршрутов путем установки стрелок в охранное положение.
2.2. По специально разработанному графику провести кустовые совещания по вопросам безопасности движения на наиболее неблагополучных станциях железных дорог. На указанные совещания пригласить всех свободных от дежурства работников хозяйства перевозок, инженерный состав и руководителей станций. Организовать показ учебных фильмов по допущенным случаям нарушений безопасности движения.
2.3. Шире использовать практику вручения памяток и уведомлений работникам об их персональной ответственности за обеспечение безаварийной работы на вверенных участках.
2.4. Принять меры к укомплектованию вакантных должностей ревизоров движения.

ЦД А.Ю.Миронов

Автор:  serg33 [ 23/09/2009 21-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

И за кем теперь признают этот брак в работе? За движенцами, надо пологать?

Автор:  Ирина [ 26/09/2009 18-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

21.09.2009 В 6-30 НА 6985 КМ ПК 7 ПЕРЕГОНА ГЕРМАНОВСКИЙ - СЕМИОЗЕРНЫЙ ДВУХПУТНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА МОГОЧА - УРУША ОСТАНОВЛЕН ПОЕЗД НР 2701 (55 ВАГОНОВ, ВЕС 5135 ТОНН) С ЭЛЕКТРОВОЗОМ ЭС5К НР 061 ПРИПИСКИ ТЧ СМОЛЯНИНОВО ДАЛЬНЕВОСТОЧНЕОЙ Ж.Д. ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА
ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО МОГОЧА ЕРОФЕЕВА ИЗ-ЗА СХОДА ПЕРВОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТРЕТЬЕЙ СЕКЦИИ ТРЕХСЕКЦИОННОГО ЛОКОМОТИВА (ЕРМАК) В ПОЕЗДЕ.
ПОЕЗД СЛЕДОВАЛ В РЕЖИМЕ ТЯГИ СО СКОРОСТЬЮ Ч0 КМ/Ч. ПОЕЗД
ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА ИСКРЕНИЯ ПОД ЭЛЕКТРОВОЗОМ И СРАБАТЫВАНИЯ РЕЛЕ
БОКСОВАНИЯ БЕЗ НАРУШЕНИЯ ГАБАРИТА ЧЕТНОГО ПУТИ.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА: ИЗЛОМ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЭЛЕКТРОВОЗА
МЕЖДУ БОЛЬШИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ И МОТОРНО-ОСЕВЫМ ПОДШИПНИКОМ С
ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ.

Автор:  Ирина [ 26/09/2009 18-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Полагаю, это один из новых номеров 3ЭС5К-075, 076 или 3ЭС5К-077, 078, которые ушли с завода в сентябре.

Автор:  Шаэнн [ 26/09/2009 21-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Так вроде в телеграмме указан номер его
Ирина писал(а):
...С ЭЛЕКТРОВОЗОМ ЭС5К НР 061

Автор:  Ирина [ 26/09/2009 22-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Ну тогда надо писать 3ЭС5К-061 - как раз приписки Смоляниново. Невнимательно прочитала и не проанализировала. Показалось, что Э5К имеется в виду.

Автор:  Иван Андреев [ 26/09/2009 23-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Ирина писал(а):
Ну тогда надо писать 3ЭС5К-061 - как раз приписки Смоляниново. Невнимательно прочитала и не проанализировала. Показалось, что Э5К имеется в виду.
Это Вы кому посоветовали - себе, как автору поста, или же АО РЖД? Думаю, что РЖД и/или МПС не очень послушаются Вас.
Дело в том, что это телеграмма, а там для вящей разборчивости и сокращения неправильного прочтения применяются условные сокращения. И нменно "НР" это сокращение от "номер". Дело в том. что дефис из за помех и сбоев может пропасть.
Я, как связист по совместительству, еще немножко помню чему нас учили.

Автор:  User [ 27/09/2009 14-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Иван Андреев писал(а):
Ирина писал(а):
Ну тогда надо писать 3ЭС5К-061 - как раз приписки Смоляниново. Невнимательно прочитала и не проанализировала. Показалось, что Э5К имеется в виду.
Это Вы кому посоветовали - себе, как автору поста, или же АО РЖД? Думаю, что РЖД и/или МПС не очень послушаются Вас.
Дело в том, что это телеграмма, а там для вящей разборчивости и сокращения неправильного прочтения применяются условные сокращения. И нменно "НР" это сокращение от "номер". Дело в том. что дефис из за помех и сбоев может пропасть.
Я, как связист по совместительству, еще немножко помню чему нас учили.


Да в Эпоху интернета и компьютеризации всето в телеграммах РЖД "теряется дефис". Ну вообще.. Когда уйдем от пережитков прошлого.. наверное когда молодежь освежит "верха" РЖД.

Автор:  PIL [ 15/10/2009 15-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Телеграммы

Освежай - не освежай, эту бюрократическую машину не остановить :-)

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/