Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 13-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 22-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
ФД писал(а):
eJake писал(а):
в принципе реально, если очень быстро перекрыть краны, чтоб ни машинист ни помощник не заметили и расцепить.

Утверждая подобное, вы показываете, что не знакомы с работой пневматических цепей локомотива. Датчик СОТМ стоит в канале дополнительной разрядки ВР-483, поэтому, если посность заряжен ВР-483 и тормозная цепь локомотива, датчик ДОЛЖНЕН (но не обязан) сработать. За 12 с лишним лет поездной работы (а это не так и мало) - при нормально работающем ВР-483 я не сталкивался с не включением СОТМ. А когда ВР барахлит (бывает такое) - даже при отцепке лок-ва от состава он бывает не срабатывает (1-2 раз за всю мою практику).

Утверждая подобное, Вы показываете, что не знакомы с работой автоматических тормозов, что вобщем-то странно ( "12 лет поездной работы") :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 22-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
eJake писал(а):
в принципе реально, если очень быстро перекрыть краны, чтоб ни машинист ни помощник не заметили и расцепить.

а торопиться вовсе и не нужно... Достаточно перекрыть ОДИН кран и , если сцепки сжаты, дёрнуть за рычаг - и усё, дело сделано :(
При этом в кабине никто ничего не заметит... Даже ФД :lol: :lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 04/11/2007 23-58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 23-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Мужики , всмомните из-за чего произошла Беда на ст.Каменская ,имменно из-за того,что были перекрыты концевые краны ,а бригада ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛА,и поняла какой зверёк их поджидает ,когда произвели дежурное торможение на скорости 80км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2007 15-36 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2006 22-51
Сообщения: 69
Откуда: Литва
Бригаду уже уволили с работы по статье Халатность к работе :wink:

все думали что Батько расстреляет бригаду за это :o

_________________
Заходите в гости к Витале:http://www.dmu.io.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2007 15-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Дм.Сутягин писал(а):
ФД писал(а):
В данном случае разница чувствуется. А вот определить 38 или 42 вагона таким образом не получится, господа теоретики.

Господин практик, речь шла об этом конкретном случае: было 45 вагонов, стало 6, а машинист, якобы, не заметил. Не надо выдёргивать слова из контекста, додумывать своё, а потом во всём обвинять теоретиков, что они мол ничего в жизни не понимают. Некрасиво это!

Извиняюсь, если кого либо задел за больное. Но первый мой пост был такой: (Читайте, кому интересно, пост за "Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 13:38"). И его я писал "в общем случае". А "в общем случае" датчик обрыва ТМ ДОЛЖЕН сработать при любом, даже кратковременном перекрытии кранов ТМ.
И написал я, что ДОЛЖНЫ были сделать работники локомтивного и вагонного хозяйства.
А то, что делается (и не делается), я прекрасно знаю и лично я (и еще некоторые машинисты) требуем выполнения того, что нужно сделать. В противном случае стоим и ни куда не отправляемся. Но уже другая тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2007 18-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
А почему должен сработать датчик обрыва ТМ при перекрытии концевика?? Если первым перекрыть концевик со стороны локомотива то давление в магистрали не упадёт...и соответственно никто ничего незаметит...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2007 20-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Garikk писал(а):
А почему должен сработать датчик обрыва ТМ при перекрытии концевика?? Если первым перекрыть концевик со стороны локомотива то давление в магистрали не упадёт...и соответственно никто ничего незаметит...

Потому, что конструкцией концевого крана предусмотрено, что бы при его перекрытии произошла утечка воздуха из магистрали в атмосферу. И эту зону, как бы быстро не перекрывался кран, со скоростью света не проскочить. Датчик даже должен сработать при отключении ВР-483 разобщительным краном, поскольку конструкцией это предусмотрено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2007 20-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Я вам перекрою так, что датчик не сработает. Это не проблема. А про утерю вагонов, был случай на Приднепровской. Пятихатский ВЛ8 потерял весь состав на перегоне, бригада сразу не заметила. Я сам бы в это не поверил, но случай такой был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2007 23-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
ФД писал(а):
Garikk писал(а):
А почему должен сработать датчик обрыва ТМ при перекрытии концевика?? Если первым перекрыть концевик со стороны локомотива то давление в магистрали не упадёт...и соответственно никто ничего незаметит...

Потому, что конструкцией концевого крана предусмотрено, что бы при его перекрытии произошла утечка воздуха из магистрали в атмосферу. И эту зону, как бы быстро не перекрывался кран, со скоростью света не проскочить. Датчик даже должен сработать при отключении ВР-483 разобщительным краном, поскольку конструкцией это предусмотрено.
??? Уважаемый, Вы меня , конечно, извините , НО с "мат. частью" у Вас всёже-таки проблемы... :roll: И ,если не секрет , в каком ТЧ трудились ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2007 00-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
Потому, что конструкцией концевого крана предусмотрено, что бы при его перекрытии произошла утечка воздуха из магистрали в атмосферу.


Угу, но есть одно НО! Это сделано чтобы стравить воздух из рукава! а не из магистрали. т.е. при перекрытии крана, он соединяет с атмосферой сам рукав, а не магистраль. и утечки со стороны перекрываемого вагона/локомотива небудет.... (будет с другой стороны...ну это уже неважно в нашем случае)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2007 01-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Garikk писал(а):
Цитата:
Потому, что конструкцией концевого крана предусмотрено, что бы при его перекрытии произошла утечка воздуха из магистрали в атмосферу.


Угу, но есть одно НО! Это сделано чтобы стравить воздух из рукава! а не из магистрали. т.е. при перекрытии крана, он соединяет с атмосферой сам рукав, а не магистраль. и утечки со стороны перекрываемого вагона/локомотива небудет.... (будет с другой стороны...ну это уже неважно в нашем случае)
Забавно, конечно,но некоторые "практики" не в курсе ... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2007 12-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Garikk писал(а):
Цитата:
Потому, что конструкцией концевого крана предусмотрено, что бы при его перекрытии произошла утечка воздуха из магистрали в атмосферу.


Угу, но есть одно НО! Это сделано чтобы стравить воздух из рукава! а не из магистрали. т.е. при перекрытии крана, он соединяет с атмосферой сам рукав, а не магистраль. и утечки со стороны перекрываемого вагона/локомотива небудет.... (будет с другой стороны...ну это уже неважно в нашем случае)


Перекрыть 2 концевых на электропоезде так, чтоб не сработал СОТ - возможно. Пробовали вдвоём- получалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2007 10-26 
steamloc писал(а):
Пятихатский ВЛ8 потерял весь состав на перегоне, бригада сразу не заметила. Я сам бы в это не поверил, но случай такой был.

А на постояннике действительно больше вероятности, что не сразу заметят. Во-первых, он и так дергает всю дорогу, во-вторых, электровоз в этом случае разгоняться не так сильно будет, как тепловоз.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2007 13-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Пятихатский ВЛ8 потерял весь состав на перегоне, бригада сразу не заметила. Я сам бы в это не поверил, но случай такой был.

А на постояннике действительно больше вероятности, что не сразу заметят. Во-первых, он и так дергает всю дорогу, во-вторых, электровоз в этом случае разгоняться не так сильно будет, как тепловоз.


Бригада не заметила, что расцепились рукава и воздух из тормозной вышел? И продолжали ехать, оставив состав на перегоне?!
Не поверю никогда. БРЕД.
Или они отправились с перекрытым концевым на локомотиве? И не заметили, как заправляется тормозная магистраль? А проба тормозов? Если перекрыли после пробы - неужели на составе тормоза не стали прихватывать из-за утечек?
А проба на эффективность?


Последний раз редактировалось velaro-rus 06/11/2007 15-55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2007 14-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
К чему это сказано, я так и не понял. Читаем ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277, там все написано.

Написал это к тому, что наличие справки (Об обеспечении поезда автотормозами и исправном их действии)у машиниста (с заполнением всех граф) ещё не гарантирует всего этого.
Ещё раз ситуация:
Зима. Пол состава (хвостовая часть) не включена в сеть. Продувка группами (Пшык, пшык...). Вагонник подходит к кабине: привет Вася, сколько плотность пишем? - Вася: - пиши 60.
Расписался, поставил время. Машинист не проверил (даже хвостовой номер) и отправился.
Всё реально!!!!
Так что проверяйте плотность господа. А если на стоянке СОТМ сработал, то вообще обязательно !!! А не как некоторые - перетормозили или реверсивкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 09-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2006 13-57
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Господа, сегодня часть рабочей смены посвятил тому, что бы изучить на практике наш вопрос, о котором здесь так много мнений.
В результате опытов и экспериментов выявилось следующие:
* при всяком перекрытии концевых кранов (и попутных и встречных) срабатывает в кабине датчик обрыва тормозной магистрали, при условии, что тормозная система локомотива полностью заряжена.
* не взирая на скорость перекрытия попутного концевого крана, датчик срабатывает, при выше названном условии.
* теория лишний раз подтвердилась на практике.

Поэтому, тем кто убежден в обратном, и хочет проверить, предлагаю самим поэксперементировать.
На сем "умываю руки" и в этой теме больше писать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 10-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus писал(а):
Бригада не заметила, что расцепились рукава и воздух из тормозной вышел? И продолжали ехать, оставив состав на перегоне?!
Не поверю никогда. БРЕД.

Я и сам так сказал в первый момент. Бред, никогда не поверю. Но случай такой был. Рукава были соединены, краны открыты. Комментировать не могу, потому что сам не знаю что там у них в кабине творилось, Но вот давление в тормозной не снижалось, компрессора молотили, поддерживая, в этом весь фокус. Возможно, п кран машиниста был неисправен, клапан перепускал больше чем нужно, либо еще что. Как по мне, случай смешной до безобразия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 11-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Но вот давление в тормозной не снижалось, компрессора молотили, поддерживая, в этом весь фокус.


Через что должна заряжаться тормозная, чтоб в ней не падало давление при открытом концевом? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 11-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Я же говорю, подробностей не знаю. Электровоз далеко от поезда не уехал, бригада это дело просекла, но не сразу. Знаю только, что ни тормоза, ни датчик на электровозе не сработали. Хотя, даже не уверен, была ли вкручена лампа сигнализации обрыва на датчик. Возможно, крокодилы так же висели. В общем, у меня только догадки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB