Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Скорости на РЖД: почему так медленно??
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=2969
Страница 5 из 31

Автор:  Новиков С.В. [ 24/07/2007 17-12 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Ростов-Чертково, сейчас нет ни одного участка с разрешёной скоростью 140. Ни одного :( Позор СКЖД :!:
Ну почему позор?А насколько подготовлен вагонный парк к таким скоростям,не говоря о ТПС и полотне?Это задача комплексная - увеличение скоростей,требующая гигантских капиталовложений.И как в целом,так и в частности.

Автор:  Mx [ 24/07/2007 17-46 ]
Заголовок сообщения: 

Новиков С.В. писал(а):
serg33 писал(а):
Ростов-Чертково, сейчас нет ни одного участка с разрешёной скоростью 140. Ни одного :( Позор СКЖД :!:
Ну почему позор?А насколько подготовлен вагонный парк к таким скоростям,не говоря о ТПС и полотне?Это задача комплексная - увеличение скоростей,требующая гигантских капиталовложений.И как в целом,так и в частности.

Что, кстати, это самое капиталовлажение, непременно приведет к росту цен на билеты. Никому из пассажиров ненужному.

Автор:  serg33 [ 24/07/2007 19-12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...Ну почему позор?А насколько подготовлен вагонный парк к таким скоростям,не говоря о ТПС и полотне?Это задача комплексная - увеличение скоростей,требующая гигантских капиталовложений.И как в целом,так и в частности.

Да, но ведь пару лет назад там были такие участки. Сейчас нет. Увы :(
Надо хоть чуть чуть двигаться вперёд.

Автор:  svh75 [ 24/07/2007 23-06 ]
Заголовок сообщения: 

eJake писал(а):
Где конкретно и что я неправильно написал?

Почитай сообщение дальше - поймешь.
[/quote]Я еще раз говорю, вы отъезжали от Москвы дальше 500 км или нет?
Цитата:
Еще раз говорю, четко и ясно - отъезжал.
А вы чего-то там голословно поете, поверхностно разбираясь в предмете, [/quote]
а вот это уже мало того что хамство, но еще и наглый 3,14здежь, да простят меня модераторы! Конкретные нормативные и фактические показатели работы автомобилей на линии - это "голословно"? Ответ человека из Красноярска - тоже? Тогда уж посоветую в Вашем стиле - сидите в своей ж/д диспетчерской и не высовывайтесь, - в том, что творится за ее пределами, Вы разбираетесь неважно.

Автор:  krw.rzd [ 24/07/2007 23-09 ]
Заголовок сообщения: 

Авторы подобных тем обычно быстро теряют интерес. А по теме я советую поинтересоваться эксплуатационной работой станции,участка,узла,отделения на базе учебника по УЭР. Многие вопросы и "гениальные" идеи об способах увеличения скоростей отпадут сами собой.

Автор:  svh75 [ 24/07/2007 23-16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, собственно, автор получил разъяснения по своему вопросу, - почему на сегодняшних ж/д такие скорости. На первых двух страницах грамотно все расписали. Дальше уже пошли теоретические гипотезы, как можно поднять скорости, рассуждения о судьбе России и попытки доказать, что при нынешних ценах и скорости доставки 13 км/ч железная дорога все равно круче всех :-)

Автор:  krw.rzd [ 24/07/2007 23-34 ]
Заголовок сообщения: 

svh75 писал(а):
Ну, собственно, автор получил разъяснения по своему вопросу, - почему на сегодняшних ж/д такие скорости. На первых двух страницах грамотно все расписали. Дальше уже пошли теоретические гипотезы, как можно поднять скорости, рассуждения о судьбе России и попытки доказать, что при нынешних ценах и скорости доставки 13 км/ч железная дорога все равно круче всех :-)
Скорость триста километров за три с половиной устроит или нет? Уточню что это для грузового.

Автор:  svh75 [ 24/07/2007 23-58 ]
Заголовок сообщения: 

Да устроить-то устроит, но если в итоге из-за простоев в пути либо операций на конечных / сортировочных станциях она снижается до 330 км/сут., значит, что-то в системе все же не так, согласитесь. Хотя в принципе, если РЖД удовлетворено своей прибылью, то можно оставить все как есть.

Автор:  VeschiiOleg [ 25/07/2007 02-00 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
Цитата:
...Есть на южном направлении скоростные участки 140км/ч. Воронеж,Россошь, Тимашевская, Белореченск.
...


Ростов-Чертково, сейчас нет ни одного участка с разрешёной скоростью 140. Ни одного :( Позор СКЖД :!:


Ростов-Чертково -нет, а вот до Черткова, у Россоши, и почти сразу после Ростова как раз и есть! Причем Тимашевская- Первомайская самый длинный участок.

Автор:  krw.rzd [ 25/07/2007 02-44 ]
Заголовок сообщения: 

svh75 писал(а):
Да устроить-то устроит, но если в итоге из-за простоев в пути либо операций на конечных / сортировочных станциях она снижается до 330 км/сут., значит, что-то в системе все же не так, согласитесь. Хотя в принципе, если РЖД удовлетворено своей прибылью, то можно оставить все как есть.
Для снижения времени технических простоев,что собственно и убивает в конечном итоге участковую скорость,нужно переоборудовать кучу станций.Порой это просто невозможно.Я и раньше хотел сказать,что можно переоборудовать перегоны,выпустить новый подвижной состав,вагоны и т.п. , но если не менять работу станций при этом,то эффект от нововведений будет стремиться к нулю.Простой пример:станция грузовая,первого класса обслуживается одним маневровым локомотивом.И никто,подчеркиваю никто не даст станции второй локомотив в постоянную работу Лишние штатные единицы тоже не дадут.

Автор:  serg33 [ 25/07/2007 05-40 ]
Заголовок сообщения: 

VeschiiOleg писал(а):
Ростов-Чертково -нет, а вот до Черткова, у Россоши, и почти сразу после Ростова как раз и есть! Причем Тимашевская- Первомайская самый длинный участок.

Нет, не Тимашевская-Первомайская. На данный момент Б.п.7км-Высочино (это всего неск. км.) и есть ещё неб. участок между Староминской и Тимашевской. В остальном 120 или даже меньше.

Автор:  Эдвард [ 25/07/2007 07-49 ]
Заголовок сообщения: 

krw.rzd писал(а):
Простой пример:станция грузовая,первого класса обслуживается одним маневровым локомотивом.И никто,подчеркиваю никто не даст станции второй локомотив в постоянную работу Лишние штатные единицы тоже не дадут.

Нет, а что, казалось бы, мешает пересмотреть это самое штатное расписание? Простой пример: официальный запрос (с соответствующей аргументацией) на имя прямой шишки от некоего активного сотрудника (лучше, конечно, от начальника малого звена) по вышеуказанному поводу; естественно, официальный же (письменный!) отказ; ну, и далее по вышестоящим инстанциям вплоть до президента РЖД, и даже до суда. (Кто сказал, что перепрыгивать через начальство, нарушая субординацию - это плохо? В наше время только так и надо действовать! Иначе мы никогда не победим эту чёртову чиновничью бюрократию.) Самое интересно, что этот путь мне с товарищами как-то довелось пройти, в итоге чего удалось добиться снятия с должности директора, не желавшего вникать в наши проблемы (впрочем, это уже отдельная история). Как говорится, всё в наших руках! Главное - не трусить (Понтий Пилат трижды прав)!

Автор:  Реверсор [ 25/07/2007 08-01 ]
Заголовок сообщения: 

Midnighter писал(а):
Уважаемый Москвичи и Питерцы! Да, дороги у нас, в Сибири, не Германия, но, тем не менее, далеко не хуже, а местами и лучше вашей трассы питер-москау. Грузовики (я не беру старые КамАЗы) идут, даже груженые, подчас 85-90 км/ч, американцы и того больше (иногда 110).. Останавливают их только подъемы. Так что 500 км в сутки для грузовика по трассе даже МАЛО

Гыыыы... У нас 120 для приличной фуры - норма... И останавливают их не подъёмы,а чуваки с полосатыми палками... :lol: А кто говорил,что питер-москау хорошая трасса???

Автор:  Реверсор [ 25/07/2007 08-16 ]
Заголовок сообщения: 

svh75 писал(а):
eJake писал(а):
Где конкретно и что я неправильно написал?
Почитай сообщение дальше - поймешь.
Я еще раз говорю, вы отъезжали от Москвы дальше 500 км или нет?
Еще раз говорю, четко и ясно - отъезжал.
А вы чего-то там голословно поете, поверхностно разбираясь в предмете,
а вот это уже мало того что хамство, но еще и наглый 3,14здежь, да простят меня модераторы! Конкретные нормативные и фактические показатели работы автомобилей на линии - это "голословно"? Ответ человека из Красноярска - тоже? Тогда уж посоветую в Вашем стиле - сидите в своей ж/д диспетчерской и не высовывайтесь, - в том, что творится за ее пределами, Вы разбираетесь неважно.
автомобили рулят!!! все на автомобиль!!! уряяяяя!!! а мы тут,блин,сидим в своих "диспетчерских"(а это,кстати,где :shock: ???),тепло-,электро- и других всяких -возах и возим,возим,возим зачем-то...( ...и так медленннноооооооо...) и,может,в том, что творится в наших "диспетчерских" ВЫ разбираетесь неважно?... А сайт,вроде, "паровоз", а не "фургон камазовый" :lol: :lol:

Автор:  Реверсор [ 25/07/2007 08-23 ]
Заголовок сообщения: 

VeschiiOleg писал(а):
Никитос писал(а):
Кстати еще по скоростям - узнал еще один момент. На скоростях выше 120 км/ч не хватает тормозного нажатия колодок, т.е. накладывается уже минимум три ограничения на скоростные поезда: тормоза, автосцепки, колпары.


Ограничение по нажатию - это для одиночных локомотивов, следующих по основным линиям. (Когда нет возможности иметь большой тормозной путь). В принципе 2-3 вагонов уже достаточно для проведения скоростных испытаний на максимальной скорости
Вы,батенька,такие лапти плетёте :oops: .... :roll: .... нажатия по 70т и более в каких поездах хватает? с какими локомотивами? и что такое "основные линии"??? и что такое "скоростные испытания"???

Автор:  svh75 [ 25/07/2007 09-02 ]
Заголовок сообщения: 

Эдвард писал(а):
Нет, а что, казалось бы, мешает пересмотреть это самое штатное расписание?

Ох, Эдвард, это такое болото! А уж вопросы пересмотра штатных расписаний и дополнительных финансов... Сам знаю, работал в госструктуре (не в РЖД правда, но, думаю, принципы те же).

Автор:  VeschiiOleg [ 25/07/2007 10-52 ]
Заголовок сообщения: 

Реверсор писал(а):
нажатия по 70т и более в каких поездах хватает? с какими локомотивами? и что такое "основные линии"??? и что такое "скоростные испытания"???


Основные линии - обычные магистральные. При испытаниях на них обычно к локомотиву цепляют 2-3 вагона. При скоростных испытаниях (испытания локомотивов, КС, стрелок и пути, работы систем связи и т.д.) на экспериментальных участках и кольцах, могут не цеплять вообще. Например, при испытании системы цифровой связи Тетра на скорости 160км/ч участке под Свердловском (152км) к ЧС2 цепляли пару вагонов, т.к. испытвния проводились на основной магистрали (главный ход)

Автор:  V.T. [ 25/07/2007 13-07 ]
Заголовок сообщения: 

Господа и товарищи, приветствую.
Вставлю и свои 5 копеек в вашу дискуссию. Было дело, по долгу службы мне пришлось рассчитывать пропускную способность основных направлений Октябрьской ж.д. по условиям системы тягового электроснабжения. В МПС существует инструкция "Ц-какая-то там" именно по правилам расчета наличной пропускной способности участка.
Так как делал это первый раз, то чтобы не ударить в грязь лицом, попросил для ознакомления аналогичные расчеты смежных служб - локомотивной, вагонной, пути и прочих.
Результаты расчетов весьма интересны и поучительны: участок, который на взгляд непрофессионала кажется способным пропустить большое к-во поездов максимальной массы в сутки - из-за множества ограничений, которые этому непрофессионалу не видны, реально пропустит в два, а то и в три раза меньше поездов.
В каждой службе есть свои "подводные камни", из-за которых пропускная способность снижается. Пассажир из окна их не видит.
Поэтому я хочу поддержать г-на eJake - все не так просто, и для повышения скоростей в грузовом движении требуется реконструкция объектов, которые на первый взгляд никакого отношения к скрости не имеют.
В реальной жизни все это больше похоже на сюжет старинной английской песенки про гвоздь и подкову.

Страница 5 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/