Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 31/05/2020 03-27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2007 20-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
eJake писал(а):
... Однако почему-то унас народ продолжает ездить в Сочи на поезде, и на вокзалах очереди длинней, чем в аэропорту. Хотя ситуация заставляет задумываться. Тот факт, что на некоторых отдельных, популярных направлениях авиатранспорт заставил подвинутся железку, имеет место быть. Ну ничего, может и к лучшему. Убытков от пассажиров меньше будет. А может и к худшему.


На мой взгляд тут есть несколько причин:
1. У нас многие пассажиры до сих пор считают, что лететь срамолётом это дорого и очень дорого. Т.н. инерция мышления.
2. После серии авиакатостроф в прошлом/позапрошлом году, многие ещё и боятся. На ЖД, слава богу, громких катостроф небыло уже долгие годы
3. Есть такие, которые просто не переносят самолёт...
4. На Чёрное море, самолётом, не всегда удобно. Если кому то надо в Туапсе или Лазаревское, то придётся добираться от Адлерского аэропорта автобусом, такси или эл-кой. А поезд привезёт точно к цели.

Вот эти моменты, на мой взгляд, продолжают делать железную дорогу весьма конкурентноспособной. Хотя по цене...авиация сильно и очень даже настуапает на пятки :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2007 22-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
eJake писал(а):
Вам говорят, что есть понятие "срок доставки". Вы видимо, настолько далеки от транспорта, тем более от железнодорожного, что не понимаете разницы абсолютно. В это понятие входит время на движение, время на технические операции на станциях и т.д.

Угу. Окончив МАДИ, я настолько далек от транспорта вообще, что совсем не могу различить эти понятия. :P
Про все эти операции я в курсе. И на автотранспорте погрузка-разгрузка и т.д. также имеют место быть. И тем не менее, если Ваша цифра в 330 км/сут. верна, получается, что скорость доставки на а/т быстрее, а сроки, соответственно, меньше, чем на ж/д.
Цитата:
А твоя фура по пусть по Москвоской области едет 500 км/сут, а отъедет на тыщу километров и будет ехать 100-200 км/сут.

Это с какого перепугу такой перепад берется? Разве что в каком-нибудь экстремальном варианте - плохо расчищенный зимник или грунтовка в распутицу. При наличии на дороге какого-никакого покрытия 400 км в сутки будут сделаны.
Цитата:
Не говоря уже о том, что твоя фура по тоннажу и по вместимости почти в три раза проигрывает крытому вагону, а по затраченным средствам на перевозку?

Сие верно лишь в том случае, если у меня партия где-то от 100 тонн и выше. А если я отправляю 10 - 40 т, то что мне эта вместимость и грузоподъемность? И что касается затраченных средств - клиент ведь платит не себестоимость перевозки, а цену, которую ему объявят. Ежели я отправляю грузы куда-нибудь далеко за Урал (в какую-нибудь Тюмень или Красноярск) - то да, выигрыш в цене будет существенным, и даже компенсирует проигрыш в скорости доставки. При меньших расстояниях - большой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2007 22-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2007 21-46
Сообщения: 33
Откуда: Петрозаводск
eJake писал(а):
Не скажи. Ка раньше, так и сейчас, МПС - это "государство в государстве".
Да, железнодорожникам не задерживали зарплату в то время, и платили достойно.


Но тем не менее, что ОАО "РЖД", что МПС - это ГОСУДАРСТВО в первую очередь. И повторяюсь подвигов никаких не было (про поддержание ветхой экономики, да бесплатные перевозки).
Это святая обязанность государства.

По поводу промышленности и энергетики.
Приоритеты у государства были на ЖД, т.к. ЖД это кровеносная система и экономики и страны.
Промышленность понятно почему была в одном месте, неохота объяснять. Энергетика - в основном, как и сейчас - неплатежи, т.к. попадают в коммерческие потери (для сетевых компаний), а потом, должники погасят задолженность, а сбытовые компании (у которых одни бухгалтера, юристы и пара инженеров с руководством) не возмещают, т.к. так договора заключались на изначально невыгодных для сетевых компаний условиях в процессе реформирования электроэнергетики.
Да и зря вы про энергетику в начале 90-х так говорите. Кто работал в энергетике в то время, ели бутерброды, если не каждый день с чёрной икрой, то по крайней мере с колбасой точно, в отличие от других.

ЖД, в частности МПС поддерживало, и поддерживает государство. (ещё бы - 100% акций у государства, да ещё и законодательно закреплено, что владеть ими может исключительно государство, и тем более продавать/покупать по закону нельзя).

Почему зарплату не задерживали, я писал выше, повторяться не буду.
Финансовая пирамида, только посерьёзней чем МММ, а смысл такой же.
Поэтому не нужно плакать, что в убыток себе возили/возите, недостатка в оборотных средствах, что МПС, что РЖД не испытывало (ет).
Другой вопрос - тратились бы они в нужном направлении.


Последний раз редактировалось syomindm 23/07/2007 23-31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2007 23-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
2 eJake:
Ну, раз уж пошла такая пьянка с обращениями на ты, поступим аналогично, для упрощения.
Так вот:
1.Насчет того, что можно понять из моего поста, оставь при себе, т.к. сам тоже ерунды написал.
2. Насчет "не гони", "максимум усилий для 400 км в сутки" - а 700 км за нь от Москвы до Питера, 900 км за 1,5 дня от Москвы до Саратова и Самары - не хочешь? А у нас водители доезжали. А 400 км - общепринятая норма, и в странах ЕС сроки доставки автотранспортом рассчитываются именно исходя из этой величины. Так что уж в данном вопросе не демонстрируй свои "знания" на весь белый свет.
3. По поводу грузооборотов и карьеров. Прочитай повнимательнее мой предыдущий пост, и увидишь, что я говорил практически о том же самом. Железная дорога имеет неоспоримые преимущества, во-первых, на дальних расстояниях (от 1000 км и далее), во-вторых - при перевозке массовых грузов (в этом случае - и на меньших расстояниях).
Один показательный пример. Знакомая (работает в логистической компании) не так давно искала грузовик с низкорамным прицепом для перевозки 2 тракторов из Воронежа в Петербург. На межгороде такие телеги встречаются нечасто, поэтому усилий ей пришлось приложить немало. На мой вопрос "А чего по ж/д не хотите отправить?" получил ответ: "Ты чего? Они их будут везти недели две!". В тот момент я ей не поверил. Сейчас же, после прочтения данной темы в форуме, думаю, она была недалека от истины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2007 23-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
eJake писал(а):
Вон в Гудке читал, что к 20012 г. организуют высокоскоростное движение на линии Москва-Питер, с ценой, дешвеле чем на самолете.

К 20012 может и организуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 02-16 
syomindm писал(а):
Другой вопрос - тратились бы они в нужном направлении.

И это очень верное замечание! Не нужно быть мега-экономистом, супер-специалистом по ж/д и т. п. (каким себя желает здесь представить г-н eJake), чтобы не видеть элементарного, а именно: той показухи, которую нам устраивают хитрожопые чиновники от ж/д, наивно полагающие, что никто не догадывается о тех откатах, которые идут от дорогостоящих, далеко не самых насущных (!) проектов. (Тут, понимаете ли, поезда валются чуть ли не кажный день, а на ст. Уктус, видите ли, тяп-ляп-маляры в оранжевых жилетках (а-ля путейцы) ходют с кисточками - чегой-то там на рельсах, да на перронах подрисовывают, художества какий-то наводют. Как же - через неделю РА на Уфалейской линии запускають, надо же вые...ться перед высокими перзонами!..) Да впрочем, не только на ж/д такая показуха - можно сказать, вся наша гос/политика сейчас этим пронизана (чего стоят одни только путинские концерты с показательными "порками" министров, например - аж смешно). Да и хрен бы с ним, только как смотреть равнодушно на то, с какой скоростью происходят в России почти необратимые процессы: глобальная криминализация почти на всех уровнях, обнищание, спаивание, скалывание и т. п. вполне трудоспособных граждан? Ё-моё, кто через лет 10 работать-то будет у нас, если с таким же как сейчас успехом станет разрастаться снежный ком из чиновников, блатных экономистов с незаконченным высшим, всевозможных юристов (которых девать уже некуда), горе-коммерсантов и прочих восседателей (их-то, чай, под дулом пистолета не заставишь взяться за инструмент того же путейца)? Что - китайцев, да таджиков будем приглашать? Прелестно!!! Может, хватит уже просерать Россию???!!!...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 02-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Начали со скоростей,а закончили очередными стенаниями по поводу загубленной России! Если все здесь так хорошо разбираются в железнодорожном транспорте,то почему у нас все так плохо? Прочитал всю тему и каждый раз ловил себя на мысли,что желание "кухарок" управлять государством в нашей стране неистребимо. Начитаемся,наслушаемся умных мыслей и сразу воображаем себя гениями в управлении. ИМХО лучше фотографируйте и не забивайте голову чужими проблемами...

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 05-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
.... Ну, не все так страшно. Будут и у нас высокоскоростные поезда. Вон в Гудке читал, что к 20012 г. организуют высокоскоростное движение на линии Москва-Питер, с ценой, дешвеле чем на самолете.

Если верить "свистку", то у нас высокоскоростная Жд Москва-Питер, ещё во времена пакойного ныне Аксёненко должна была появиться. Так нет же, имеем только мёртвую ВСМовскую яму и экономическое преступление с уголовным подтестом.
...а тем временем а/к "Сибирь", открывает полёты из Москвы-в Питер. Причём самый дешёвый билет там будет стоить....300 рублей!!
Занавесь опускается. Тушим свечи :(....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 06-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 05-45
Сообщения: 25
Господа и товарищи. Может хавтит уже оскарблять и с пеной у рта доказывать свою осведомленность, и хамить всем и вся с поводом без. Надо уметь держать себя в руках. Если не умеешь вести дискуссию - не веди ее вообще. Тему потом противно читать, где всякие умники гадостью поливают оппонентов. Всегда можно корректно намекнуть человеку, что он не прав, а не "тыкать" или хамить.

Кстати еще по скоростям - узнал еще один момент. На скоростях выше 120 км/ч не хватает тормозного нажатия колодок, т.е. накладывается уже минимум три ограничения на скоростные поезда: тормоза, автосцепки, колпары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 06-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 502
Откуда: Красноярск
eJake, ты чего такой грубый? На АГ я за тобой такого не припомню.. Собеседника-то надо уважать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 09-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
svh75 писал(а):
... На мой вопрос "А чего по ж/д не хотите отправить?" получил ответ: "Ты чего? Они их будут везти недели две!". В тот момент я ей не поверил. Сейчас же, после прочтения данной темы в форуме, думаю, она была недалека от истины.

гы-гы :) за 2 недели ИМХО, своим ходом быстрее будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 09-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
svh75 писал(а):
2. Насчет "не гони", "максимум усилий для 400 км в сутки" - а 700 км за нь от Москвы до Питера, 900 км за 1,5 дня от Москвы до Саратова и Самары - не хочешь? А у нас водители доезжали. А 400 км - общепринятая норма, и в странах ЕС сроки доставки автотранспортом рассчитываются именно исходя из этой величины.


Да, трасса Москва–Санкт-Петербург — прекрасный срез автодорог всей России. А ваши водители не пробовали ставить свои рекорды скорости где-нибудь на участке Чита–Хабаровск?

А ещё за Уралом есть такие места, где только по железной дороге и удаётся проехать. Автомобили грузят на платформы и везут тем же железнодорожным транспортом.

Да и ссылки на европейские нормы меня тоже повеселили. Неужели вы считаете, что автодороги в Европе и в России совсем одинаковые и для них применимы одинаковые скоростные нормы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 09-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Midnighter писал(а):
eJake, ты чего такой грубый? На АГ я за тобой такого не припомню.. Собеседника-то надо уважать!

Видать их Старостенко совсем замучал своими инструкциями да указаниями. Только и план требует, все давай, давай!
А тут еще мы со своими умными советами, как назойливые мухи пристаем :)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 10-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Дм.Сутягин писал(а):
Да, трасса Москва–Санкт-Петербург — прекрасный срез автодорог всей России.

А что, автобан что ли? На большей части трассы - 1 полоса в каждую сторону при весьма плотном потоке, на Валдае - не самый простой рельеф, после зимы - выбоины и колеи.[/quote]
А ваши водители не пробовали ставить свои рекорды скорости где-нибудь на участке Чита–Хабаровск?
Цитата:
Нет, это от нас далековато будет :-) В такую даль и глухомань, естественно, дешевле поездом.
А ещё за Уралом есть такие места, где только по железной дороге и удаётся проехать. Автомобили грузят на платформы и везут тем же железнодорожным транспортом.
Цитата:
С этим никто и не спорит.
Да и ссылки на европейские нормы меня тоже повеселили. Неужели вы считаете, что автодороги в Европе и в России совсем одинаковые и для них применимы одинаковые скоростные нормы?
Цитата:
Применимы или не применимы, но повторяю еще раз: 400 - 450 км/сут по шоссейным дорогам РФ - "объективная реальность, данная нам в ощущения" (с) :-) , а нередко делают и больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 11-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 502
Откуда: Красноярск
Уважаемый Москвичи и Питерцы! Да, дороги у нас, в Сибири, не Германия, но, тем не менее, далеко не хуже, а местами и лучше вашей трассы питер-москау. Грузовики (я не беру старые КамАЗы) идут, даже груженые, подчас 85-90 км/ч, американцы и того больше (иногда 110).. Останавливают их только подъемы. Так что 500 км в сутки для грузовика по трассе даже МАЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 11-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Midnighter писал(а):
Уважаемый Москвичи и Питерцы! Да, дороги у нас, в Сибири, не Германия, но, тем не менее, далеко не хуже, а местами и лучше вашей трассы питер-москау. Грузовики (я не беру старые КамАЗы) идут, даже груженые, подчас 85-90 км/ч, американцы и того больше (иногда 110).. Останавливают их только подъемы. Так что 500 км в сутки для грузовика по трассе даже МАЛО

Так я об этом и веду речь. А тот тут один товарищ договорился до 100 - 200 км в сутки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 12-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Никитос писал(а):
Кстати еще по скоростям - узнал еще один момент. На скоростях выше 120 км/ч не хватает тормозного нажатия колодок, т.е. накладывается уже минимум три ограничения на скоростные поезда: тормоза, автосцепки, колпары.


Ограничение по нажатию - это для одиночных локомотивов, следующих по основным линиям. (Когда нет возможности иметь большой тормозной путь). В принципе 2-3 вагонов уже достаточно для проведения скоростных испытаний на максимальной скорости.
Теперь по скоростям. На Окт. Дороге скорости были до 160км/ч в 60гг, а сейчас разрешено до 200 на всем протяжении. Даже до 220 на некоторых участках. На киевском направлении в 70гг были участки 120км/ч. Сейчас планируется до 140 поднять со "Столичным". Есть на южном направлении скоростные участки 140км/ч. Воронеж,Россошь, Тимашевская, Белореченск.
В основном, конечно, график тормозит и износ ПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2007 17-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
...Есть на южном направлении скоростные участки 140км/ч. Воронеж,Россошь, Тимашевская, Белореченск.
...


Ростов-Чертково, сейчас нет ни одного участка с разрешёной скоростью 140. Ни одного :( Позор СКЖД :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB