Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Скорости на РЖД: почему так медленно??
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=2969
Страница 3 из 31

Автор:  Эдвард [ 22/07/2007 13-17 ]
Заголовок сообщения: 

Дм.Сутягин писал(а):
Алексио писал(а):
Ну ладно, скорость увеличивать не хотите, мотивируя, что слишком это дорого. Спорить не буду, но...... Стоянки по 40-50 минут на промежуточных станциях то зачем? 15 минут хватит выше крыши и на осмотр вагонов, и на смену локомотива.


А ты сам менял локомотив за 15 минут, особенно на станциях стыкования? Прежде чем языком чесать – сходили бы да поработали там, а уж потом давали ценные советы. А то спецов развелось...

На замену локомотива обычно хватает и 23-ёх минут, но 40-50 - это, конечно, перебор. По поводу же обратной взаимосвязи "гражданин - ж/д" позволю себе не согласиться с автором поста: можно повышать цены за проезд сколь угодно, но только при существующей аппаратной системе ничего не изменится - видите ли, финансы опять распределятся среди чиновничьих карманов, а на дело пойдут жалкие копейки!..

Автор:  Эдвард [ 22/07/2007 14-24 ]
Заголовок сообщения: 

eJake писал(а):
Так что граждане пассажиры, скажите спасибо, что вас везут за спасибо и молчите в тряпочку, когда впереди электрички я отправляю полувагонник под погрузку, который пользы принесет на порядок порядков раз больше, чем вы. Постоите на платформе пять минут, ниче страшного.

Аполитично рассуждаете, уважаемый! И вообще, мы никогда не выберемся из этого говна, пока человек будет у нас стоять на последнем месте во всех приоритетах. Был неоднократно за границей - так скажу, что даже в странах Восточной Европы (не говоря уже об Америке) сразу чувствуется отношение к человеческой личности - там всё для человека и ради человека. У нас же человек, как некая зап/часть, всегда был для чего-то, правда лишь до той поры, пока эта зап/часть исправно работала... Грустно всё это! И особенно не по себе, когда не какие-нибудь равнодушные чиновники тебе тычут, мол, "постоите пять минут - ничего страшного" (а там, где пять, там и десять, где десять, там и час, там, где "постоите", там и "потерпите", где "потерпите", там и "помучаетесь", и т. д.), а свои же коллеги, свои же соотечественники, равные тебе по статусу...

Автор:  Алексио [ 22/07/2007 14-38 ]
Заголовок сообщения: 

Дм.Сутягин писал(а):
А ты сам менял локомотив за 15 минут, особенно на станциях стыкования? Прежде чем языком чесать – сходили бы да поработали там, а уж потом давали ценные советы. А то спецов развелось...

Открываю книгу рассписаний движения пасс.поездов за 1986/1987г. Беру станцию стыкования Балезино: у "России" и пекинского - 12 минут стоянки, у остальных - как по шаблону: 15 минут.

Цитата:
Осмотр (2мин на вагон), смена локомотива означает полное опробование тормозов с десятиминутной выдержкой... эх да что объяснять. Правильно, выше писали, много у нас слишком сейчас тех "рассуждателей", которые железной дорогой ездят и считают себя её знатоками. Если ты жд-любитель но по жизни не связан с жд - так ты постарайся, изучи, посмотри чем дышит железка и как она работает.

Посылайте на осмотр не 1,5 человека на весь состав, а 4 группы по 2 человека с ОБЕИХ сторон состава, тогда при составности 20 вагонов на каждую группу выпадет всего лишь по 5 вагонов, что в сумме составит 10 минут.
А изучать ж/д мне не надо - 8 лет в депо работаю.

Автор:  Ирина [ 22/07/2007 14-48 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас в Балезино стоянка 23 минуты.

Автор:  Denis [ 22/07/2007 15-52 ]
Заголовок сообщения: 

eJake писал(а):
Выскажусь по теме. Как я понимаю, речь идет о том, что нашим пассажирам не хватает скорости (про грузовое движение я молчу, мало кого волнует, как быстро доставляются насущные грузы для огромного хозяства нашей страны - все воспринимают как должное).

Это кто так воспринимает?? Вы по-прежнему считаете, что на дворе 1984 год? Ошибаетесь. Из-за того, что средняя скорость грузовых поездов составляет 15,3 км/час, вы скоро лишитесь платежеспособных клиентов, для которых время - деньги. Поверьте, что надеяться исключительно на перевозку горючки в бочках, дело бесперспектвное. Мимо вас и так проплывают огромные денежные потоки. Достаточно взять южнокорейский экспорт, который идёт в Европу контейнерами по морю в обход Транссиба.

Цитата:
Чего вам не хватает? Высокоскоростных линий? Смотрите на европеские страны, на Японию? Типа у них там ТЖВ и бла-бла-бла?


Смотрим. Ездим. И мне лично очень нравится.

Цитата:
Было бы вам известно, что тамошние подобные транспортные системы строятся государством. А у нас все гос. дотации (коих неимоверно мало, по сравнению с собственными доходами РЖД) идут на текущее содержание. Еще, если кто не знает, пассажирские перевозки были и есть убыточны.


Пригородные поезда, плацкартные и прочие скотовозы - да. Фирменные поезда - нет. Я тут недавно ездил в Липецк на поезде (машина в сервисе), так вот билет в СВ в одну сторону стоил 3.867 руб, в обратную 3.900. Итого почти 7.800 руб. за 500 км и 10 часов в пути (на машине 4 часа 40 минут). Вы там у себя лучше деньги научитесь считать.

Цитата:
Так что граждане пассажиры, скажите спасибо, что вас везут за спасибо и молчите в тряпочку, когда впереди электрички я отправляю полувагонник под погрузку, который пользы принесет на порядок порядков раз больше, чем вы. Постоите на платформе пять минут, ниче страшного.


На подобное отношение могу только сказать, а точнее послать ваше хозяйство куда подальше. К морю можно добраться на самолете (зачастую гораздо дешевле получается), а грузы можно перевозить еврофурами. Так что задумайтесь над этим.

Автор:  serg33 [ 22/07/2007 19-08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Так что граждане пассажиры, скажите спасибо, что вас везут за спасибо и молчите в тряпочку, когда впереди электрички я отправляю полувагонник под погрузку, который пользы принесет на порядок порядков раз больше, чем вы. Постоите на платформе пять минут, ниче страшного.


На подобное отношение могу только сказать, а точнее послать ваше хозяйство куда подальше. К морю можно добраться на самолете (зачастую гораздо дешевле получается), ....


Да, кстати, самолётами по цене всё чаще и чаще оказывается дешевле, чем по ЖД. Увы, но это так :(...

Автор:  Garikk [ 22/07/2007 19-32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Был неоднократно за границей - так скажу, что даже в странах Восточной Европы (не говоря уже об Америке) сразу чувствуется отношение к человеческой личности - там всё для человека и ради человека. У нас же человек, как некая зап/часть, всегда был для чего-то, правда лишь до той поры, пока эта зап/часть исправно работала... Грустно всё это! И особенно не по себе, когда не какие-нибудь равнодушные чиновники тебе тычут, мол, "постоите пять минут - ничего страшного" (а там, где пять, там и десять, где десять, там и час, там, где "постоите", там и "потерпите", где "потерпите", там и "помучаетесь", и т. д.), а свои же коллеги, свои же соотечественники, равные тебе по статусу...


Ну то что у нас человек-человеку враг это давно известно...отголоски ссср ещё долго будут аукатся в нашей стране...

Но в данной теме разговора, немного нетак... в Европе и Америке, техническая составляющая ЖД находится в почти идеальном состоянии, все техпроцессы уже дано выверены, и можно заниматся улучшением комфорта и т.п.

А у нас технику заклинило в 60х г.г. есть конечно попытки сделать из этой техники ЭР2 супер-электричку, или из пасс. вагона конфетку, а получается всякие ЭМ2И и вагоны из Днепропетровска...

Надо полностью пересматривать отрасль, а потом строить на ней комфорт... а не наоборот... поэтому человек оказывается на последнем месте...иначе аварий как этим летом было бы гораздо больше.

Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 23/07/2007 06-35 ]
Заголовок сообщения: 

Реверсор писал(а):
А "страна" вкладывает деньги в РЖД???
Если поезд от Москвы до Кислодрищенска будет ходить не за 10 часов,а за 7,а билет будет стоить в разы дороже - КТО НА НЁМ БУДЕТ ЕЗДИТЬ??? Много "рабочих-крестьян" ездит на "Невском экспрессе", "Авроре"??? Блин... Или из Москвы не видно,что народ наш в большинстве своём не в состоянии оплачивать скорость и сервис?

к сожалению это так. У нас по-мойму (про Новокузнецк речь) уже мало кто в купе ездит - в купе приходится брать только если мест в плацкарте нет. Билет на самолёт до Москвы стоит дешевле чем в купе, основную долю пассажиров составляют плацкартники, к-рым (как считает руководство) не до комфорта и не до скорости - мол, что ты хотел за 2 тыщи рублей?

Автор:  Denis [ 23/07/2007 10-43 ]
Заголовок сообщения: 

~B@LUn~ писал(а):
Билет на самолёт до Москвы стоит дешевле чем в купе, основную долю пассажиров составляют плацкартники, к-рым (как считает руководство) не до комфорта и не до скорости - мол, что ты хотел за 2 тыщи рублей?

Подобным отношением к пассажирам РЖД в долгосрочной перспективе просто окончательно убъёт свой имидж, рискуя превратиться в "рабоче-крестьянский" транспорт, не способным зарабатывать деньги.

Автор:  syomindm [ 23/07/2007 14-27 ]
Заголовок сообщения: 

Почему бывает такая маленькая разница по времени нахождения в пути скорого и пассажирского поезда.
Возьмём например №17 Петрозаводск-Москва и №381 Мурманск-Москва.
Едем из Петрозаводска в Москву, расстояние 921 км.
Время в пути скорого - 13.57, пассажирского – 15.01, т.е. разница составляет грубо час.
У №381 от Петрозаводска до Москвы 19 остановок. С временем стоянки от 1 до 30 минут.
(rzd.ru)
Зачем тогда вообще нужен такой скорый поезд? Чтобы толчков меньше было при торможении/разгоне?
Тем более, и тот и другой проходят по главному ходу ОЖД.

Спасибо!
С уважением, Дмитрий.

Автор:  Эдвард [ 23/07/2007 15-28 ]
Заголовок сообщения: 

syomindm писал(а):
Зачем тогда вообще нужен такой скорый поезд? Чтобы толчков меньше было при торможении/разгоне?..

Да, кстати, о толчках: почему на дверях туалетов даже в фирменных поездах нет расписания прохождения сан/зон?..

Автор:  syomindm [ 23/07/2007 15-51 ]
Заголовок сообщения: 

Эдвард писал(а):
Да, кстати, о толчках: почему на дверях туалетов даже в фирменных поездах нет расписания прохождения сан/зон?..


Я про другие толчки :D

Автор:  svh75 [ 23/07/2007 17-11 ]
Заголовок сообщения: 

eJake писал(а):
например, повагонная отправка движется со скоростью 330км/сут.

Гы! Средняя скорость - 13,75 км/ч.
Даже для автотранспорта в междугороднем/международном сообщении нормой считается 400 км в сутки (а по факту нередко делают и больше) притом, что по правилам водитель фуры не имеет права двигаться больше 8 часов в день. А железнодорожный транспорт вроде как считается круглосуточным.

Автор:  serg33 [ 23/07/2007 17-24 ]
Заголовок сообщения: 

eJake, вы хотя бызашли на сайт Сибири или Скай линка (не поленитесь) и посмотрите какие там цены на перевозку авиапассажиров Из Москвы в Сочи, например.
А автобусы? Что бы не портить вам настроение, я про них скормно умолчу :)

Автор:  syomindm [ 23/07/2007 19-25 ]
Заголовок сообщения: 

eJake писал(а):
А МПС думало, как бы сохранить ветхую экономику на ногах, а уж потом и самим устоять. Выражалось это тем, что возили практически забесплатно.



Ларчик здесь просто открывается.
Когда Вы говорите "МПС думало как бы сохранить ветхую экономику", имеется ввиду "государство думало как бы сохранить ветхую экономику"
"Сохранить ветхую экономику на ногах" - прямая обязанность государства (а чья же ещё?!), тем более, когда само государство допустило это. Поэтому никакого подвига у МПС перед народом нашей необъятной Родины нет.
Тем более, все даже частные ЖД компаниями пользуются огромными дотациями государства.

А Вы так говорите, как будто какое-нибудь ООО "Чипслэнд" с 5 работниками, из них две уборщицы, раздавало тут бонусы направо и налево и катало всех бесплатно со своего кармана.
Никогда не поверю, чтобы на ЖД в 91-92 годах задерживали зарплату на 3-6 месяцев.
Деньги всегда были, хотя и в убытке.
Это как финансовая пирамида. Бухгалтерскую отчётность посмотрели, как за отчётный период сработали (бухгалтерия естественно белая).
Получается убыток.
Фишка вся в том, что деньги непрерывно поступают, а мы их тратим постепенно, кому-то задинамим на месяц, кому-то на два, кому-то сразу оплатим. А если заставить расплатиться по всем обязательствам сразу, то оказываемся в заднице.
Поэтому есть деньги и на зарплату и на ремонт офисов, и на идиотскую смену логотипа.
А посмотрим за месяц (грубо, доходы минус расходы, а получается минус). С помощью этого минуса, получаем всякие дотации от государства, ещё и завышая расходы, чтобы дотации больше были.

По такому принципу работает вся наша электроэнергетика, уж поверьте, говорю не голословно, своими глазами всё видел.

Автор:  serg33 [ 23/07/2007 20-33 ]
Заголовок сообщения: 

svh75 писал(а):
eJake писал(а):
например, повагонная отправка движется со скоростью 330км/сут.

Гы! Средняя скорость - 13,75 км/ч.
.

13.7-это скорость гужевой повозки :) Имелось ввиду всё же, ИМХО 800км/сут.

Страница 3 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/