Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 26/09/2020 01-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 17-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 604
Откуда: Санкт Петербург
Эдвард писал(а):
отсутствие обходчиков

Сдались вам эти обходчики. Вы их больше и не увидите. После ряда несчастных случаев, путейцы теперь работают исключительно бригадами с выставлением сигналистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 17-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
eJake писал(а):
А ты что, такой спец, что на глаз из окна поезда можешь измерить балльность пути? :D:D:D

Нет, просто я платежеспособный клиент РЖД :wink: . И скорость движения определял просто: смотрел на табло, расположенное в вагоне. Так вот, при 130 км/час на участке Моссельмаш-Химки нашего пенсионера колбасило не по-детски. После Клина всё было прекрасно.

Цитата:
Решения поездного диспетчера обсуждению не подлежат.

Это почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 17-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 08-24
Сообщения: 18
Цитата:
Сдались вам эти обходчики. Вы их больше и не увидите. После ряда несчастных случаев, путейцы теперь работают исключительно бригадами с выставлением сигналистов.


Чушь. Работники как работали, так и работают. Дрючат только за это их больше.
Руководство пошло по принципу: 100% обезопасить людей технически (чтоб человеческий фактор не сказывался). При этом потребные объемы путевых работ не выполняются.
Один из вице-президентов на разборе сходов в Москве предложил узаконить работать путейцам на перегонах только в "окно" и при согласии ДСП, ДНЦ. Мол, будем знать чем занимаются путейцы. Глупо. В сутки на главных направлениях и часа "окна" не выпросишь. Чем сильнее напрягают путейца, чем сложнее ритуал подготовки к работе(записи, согласования, ограждения и т.д.), тем больше будет партизан.
На Свердловской предписано менять шпалы в закрестовинной кривой и стрелочный брус только в присутствии ДС, ДСЗ, ДНЧ. Смешно и не реально. Работников движения не хватает.
Пока путейцы не начнут заниматься ТЕКУЩИМ содержанием пути (работы ежедневно незаметные), состояние пути будет ухудшаться.
[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 17-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
т. к. здесь никто особо не жалуется на шум поездов, на духоту в вагонах (хотя надо бы), на грубость проводниц и т. п. Речь идёт о самом важном - о человеческих жизнях! И тема эта неспроста, ибо тенденция налицо - вместе с общим снижением скоростей на РЖД угрожающими темпами растёт аварийность. Было бы наоборот, до такой остроты, думаю, не дошло бы...


Ээм... я тогда выпал из темы разговора... мне чёто казалось что тема вроде начиналась с обсуждения "а чевойто так медленно вагоны катаюся...сделать побыстрее и всем хорошо станет"...я исходя из этого принципа отвечал

А насчёт аварийности... уверен...че дальше тем будет хуже... я вообще удивляюсь как до сего момента всё нормально катается...

А вот кстати красота наоборот пассажирам нравится... им нравятся красивые вагоны (Днепры например)... красивые заборчики (всё лето вместо ремонта вагонов деповчане откосы граблями разравнивали) и т.п. поэтому начальство ориентируется в первую очередь на это.... и духота в вагонах важнее для пассажиров чем какаято там гипотетическая безопастность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 21-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3048
Откуда: Екатеринбург
Garikk писал(а):
я вообще удивляюсь как до сего момента всё нормально катается...

Да как нормально? Каждую неделю какая-нибудь авария последнее время. В основном, грузовые сходят с рельс. Хорошо, без жертв и пострадавших.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 21-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Знаете, на самом деле причина не только в железной дороге, но и в журналистах. В последние год–два они стали из кожи лезть, чтобы нарыть побольше сенсаций. Причём, очень часто они преподносят как сенсацию совершенно заурядные события.

Не факт, что происшествий стало намного больше. Просто раньше о них могли меньше говорить по радио / ТВ / в интернете. Отсюда и кажущееся увеличение числа происшествий.

Хотя, не имея объективной статистики, не могу утверждать, что число происшествий не увеличилось на самом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 21-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Дм.Сутягин писал(а):
...
2. все сотрудники ОАО «РЖД» – специалисты.

Специалисты. Другой вопрос, что каждый силён в своём деле. Проводник, может ничего не понимать в локомотивах, а локомотивщик, быть полным профаном в системе продажи билетов, например...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 21-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
...Хотя, не имея объективной статистики, не могу утверждать, что число происшествий не увеличилось на самом деле.

На оперативном совещании в РЖД, Якунин сам признал, что число сходов возросло по сравнению с прошлым годом в 2 раза :(. Увы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 21-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
serg33 писал(а):
Специалисты. Другой вопрос, что каждый силён в своём деле.


Ой, не всё так хорошо. Полных идиотов тоже хватает!

serg33 писал(а):
На оперативном совещании в РЖД, Якунин сам признал, что число сходов возросло по сравнению с прошлым годом в 2 раза . Увы...


Действительно печально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 22-01 
eJake, ты начинаешь уже переливать из пустого в порожнее (другими словами - разводить демагогию) - замечаешь? Не собираюсь больше спорить с тобой, ибо, как понял, совершенно бесполезное дело, т. к. мыслишь какими-то совершенно нечеловеческими, роботоподобными категориями, постоянно козыряя цифрами и жонглируя терминами. Время нас рассудит, только не обижайся потом, если как-нить ткну тя носом в твою же писанину...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 22-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
serg33 писал(а):
Цитата:
...Хотя, не имея объективной статистики, не могу утверждать, что число происшествий не увеличилось на самом деле.

На оперативном совещании в РЖД, Якунин сам признал, что число сходов возросло по сравнению с прошлым годом в 2 раза :(. Увы...
При наверно вдвое возросшем объеме перевозок.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 22-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Эдвард писал(а):
eJake, ты начинаешь уже переливать из пустого в порожнее (другими словами - разводить демагогию) - замечаешь? Не собираюсь больше спорить с тобой, ибо, как понял, совершенно бесполезное дело, т. к. мыслишь какими-то совершенно нечеловеческими, роботоподобными категориями, постоянно козыряя цифрами и жонглируя терминами. Время нас рассудит, только не обижайся потом, если как-нить ткну тя носом в твою же писанину...
Я ничего подобного кстати не увидел...Слишком эмоционально,но вполне здраво. А переливанием из пустого в порожнее мы,извините,все мы тут занимаемся. Даже работающие на дороге и то видят эту ситуацию с одной стороны,со стороны своей должности и профессии.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 22-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Шаэнн писал(а):
Эдвард писал(а):
отсутствие обходчиков

Сдались вам эти обходчики. Вы их больше и не увидите. После ряда несчастных случаев, путейцы теперь работают исключительно бригадами с выставлением сигналистов.
Вагоны-путеизмерители и дефектоскопы заменяют целую армию обходчиков.

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 22-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Ирина писал(а):
Garikk писал(а):
я вообще удивляюсь как до сего момента всё нормально катается...

Да как нормально? Каждую неделю какая-нибудь авария последнее время. В основном, грузовые сходят с рельс. Хорошо, без жертв и пострадавших.


Нормально, если посчитать отношения количества составов находящихся в пути и количество аварий за месяц, получится очень маленькая цифра (по сравнению с авиа и особенно авто транспортом)

Например в депо любят вешать анализы качества ремонта вагонов... типа в этом году выпущено N-вагонов, возврат по браку M-вагонов и коэфф. качества ремонта... и цифры там совершенно разных порядков, чтото типа 1000 выпущено 5 сломалось...

т.е. недавние события это просто стечение обстоятельств...также как в прошлые года самолёты "пачками" падали..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2007 00-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
velaro-rus писал(а):
Дм.Сутягин писал(а):
Denis писал(а):
Не знаю, связано ли это исключительно с графиком, но если посмотреть на состоянии пути и КС до тех же Химок, то я сильно сомневаюсь, что там можно ездить быстрее 130.

Ну вот опять. А почему 130, а не 120? Как вы оценивали состояние пути? На глазок? Везёт вам! А вот бедолагам из РЖД для этой цели приходиться содержать тучу дефектоскопов и регулярно ездить с инструментальными проверками пути.

Ну поймите вы – НЕЛЬЗЯ о таких сложных вещах судить, глядя на пути из окна вагона. НЕЛЬЗЯ!


А ведь Denis прав! От Москвы до Крюково -140 для скоростных!
Что же касается 67 км/ч... в опаздывающую электричку упёрлись, например... И потом: где и с какой скоростью ехать - решает машинист. Можно Бологое на 10 минут раньше пройти, а потом тащиться- важно прибыть вовремя...


Крюково, -это уже на подходе к Москве, с другой стороны на участке от Питера до Колпино тоже такие ограничения есть, а на остальных 90% пути - ограничение 200км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2007 00-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Реверсор писал(а):
VeschiiOleg писал(а):
Реверсор писал(а):
нажатия по 70т и более в каких поездах хватает? с какими локомотивами? и что такое "основные линии"??? и что такое "скоростные испытания"???


Разговор был об ограничении скорости движения графиковых пассажирских поездов в том числе по нажатию.


В данном случае тогда уже - ограничение по тяге. :wink: По нажатию, повторюсь, это только тогда, когда вагонов мало, а тормозной путь длинным быть не должен! Это имелось в виду в 277.

И по графику. Я застал ещё движение в 70х и 80х. В СССР. Скажу точно - оно было намного интенсивнее, чем сейчас. На порядок. Встречные поезда, каждые десять минут, все пути на станциях забиты, среднестатистический товарняк - 100 вагонов. Чебурашки с ленинградскими поездами на 160км/ч еще тогда ездили. Двухсоток не было. А ещё раньше ТЭ-7е. И справлялись. И аварий меньше было. И шпалы, заметьте - деревянные были. А сейчас бесстыковой плюс бетон. И в век компьютерных технологий и относительно прохладного графика сам бог велел увеличивать скорость движения на ЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2007 08-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
VeschiiOleg писал(а):
Я застал ещё движение в 70х и 80х. В СССР <…> среднестатистический товарняк - 100 вагонов.


Среднестатистический? 100 вагонов? А вы, батенька, с «Белорусским методом» не путаете? Так после него ещё долго расхлёбывали последствия!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2007 14-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
Цитата:
Среднестатистический? 100 вагонов? А вы, батенька, с «Белорусским методом» не путаете? Так после него ещё долго расхлёбывали последствия!

По-подробнее, что там случилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB