Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 27/11/2020 23-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 13-31 
eJake писал(а):
Ты умный такой, прям ужас. Что значит "пересмотреть штатное расписание"? Я уже выше писал, что с каждым годом объемы перевозок растут, и с каждым годом составлять график все труднее, используя существующие технические средства.
Потом, ты нам рассказал веселую историю про "письмо к начальству о пересмотре графика". Да будет тебе известно, что график движения поездов составляется один раз в год одновременно для всей сети РЖД. И как ты хочешь его "пересматривать"? Филсосфии в твоем посте достаточно, однако если познать реалии.. будет не до нее.

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму! Причём здесь графики движения?! (Хотя закинуть удочку для их корректировки на следующий сезон тоже можно при желании) Это, знаете ли, уже ваша стихия, в которую не влезаю. А вот пересмотреть штатные единицы (машинисты, сцепщики, путейцы и т. п.) вполне реально (тем более в свете ежегодного роста перевозок) - было бы кому заняться. На Вас даже и не надеюсь, ибо мыслите не как ДСП, а как чиновник-людоед...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 14-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
V.T. писал(а):
Поэтому я хочу поддержать г-на eJake - все не так просто, и для повышения скоростей в грузовом движении требуется реконструкция объектов, которые на первый взгляд никакого отношения к скрости не имеют.
В реальной жизни все это больше похоже на сюжет старинной английской песенки про гвоздь и подкову.

Но беда-то в том, что вглубь всей этой кухни никому лезть не интересно. Отсюда и разговоры о том, что все железнодорожники сволочи, гады и тунеядцы, и не видят тех элементарных вещей, которые мы, пассажиры, прекрасно видим из окна поезда.
Как же это всё знакомо! Всё-таки живём мы в стране советов. Нас хлебом не корми – дай только кому-нибудь «умный совет» дать…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 14-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
eJake писал(а):
Ты даже на железной дороге не работал.. вот откуда такие глупости как "жд диспетчесркая" и "скорость доставки 13 км/ч". Учите матчасть, товарищь. Слив защщитан.

Скорость доставки взята исключительно из твоих утверждений, так что слив можешь засчитывать себе :-)
Ты, как я понимаю, на а/т тоже не работал, однако о том, сколько фура пройдет в сутки, рассуждаешь очень смело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 14-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
V.T. писал(а):
все не так просто, и для повышения скоростей в грузовом движении требуется реконструкция объектов, которые на первый взгляд никакого отношения к скрости не имеют.

Так эту необходимость вроде никто и не оспаривал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 14-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
VeschiiOleg писал(а):
Теперь по скоростям. На Окт. Дороге скорости были до 160км/ч в 60гг, а сейчас разрешено до 200 на всем протяжении. Даже до 220 на некоторых участках.

Насчёт Окт. ж/д я что-то сильно сомневаюсь, что 200 км/час разрешено на всем протяжении. В прошлом году в конце мая ездил в Питер на ЭР200, так вот от Моссельмаша до Крюково он разгонялся местами до 130 км/час, а после Подсолнечной тащился чуть ли не до Клина со скоростью 67 км/час. Не знаю, связано ли это исключительно с графиком, но если посмотреть на состоянии пути и КС до тех же Химок, то я сильно сомневаюсь, что там можно ездить быстрее 130. Да к тому же по третьему пути довольно часто пускают бочки с дровами. Непонятно, правда, с какой стати... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 15-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Denis писал(а):
Не знаю, связано ли это исключительно с графиком, но если посмотреть на состоянии пути и КС до тех же Химок, то я сильно сомневаюсь, что там можно ездить быстрее 130.

Ну вот опять. А почему 130, а не 120? Как вы оценивали состояние пути? На глазок? Везёт вам! А вот бедолагам из РЖД для этой цели приходиться содержать тучу дефектоскопов и регулярно ездить с инструментальными проверками пути.

Ну поймите вы – НЕЛЬЗЯ о таких сложных вещах судить, глядя на пути из окна вагона. НЕЛЬЗЯ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 17-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
eJake писал(а):
svh75 писал(а):
Скорость доставки взята исключительно из твоих утверждений, так что слив можешь засчитывать себе

Ты что, тупой?
Скорость доставки измеряется в километрах в стуки, открой любой учебник по логистике. А участковая скорость и скорость доставки - вещи очень разные.

Острый ты наш... Тебе уже 10 раз четко сказали, что эта самая скорость доставки на а/т получается выше чем на ж/д. Факт остается фактом, сколько бы ты тут не жонглировал терминами.
И если не только открыть учебник по логистике, а еще и почитать его, то можно узнать, что чем ниже эта самая скорость доставки, тем выше стоимость запасов, находящихся в обороте, и тем ниже оборачиваемость товарных и денежных потоков, что не есть хорошо для грузовладельца. Так-то вот...

P.S. Забавно, вообще-то. Стоило пересчитать скорость из км/сут в км/ч, - и у человека истерика. А еще слово "логистика" грязными руками употребляет :-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 18-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Denis писал(а):
Насчёт Окт. ж/д я что-то сильно сомневаюсь, что 200 км/час разрешено на всем протяжении.


Сведения из супердостоверных источников и сомнению не подлежат. 8).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 18-40 
eJake писал(а):
Ты что, тупой? Постом выше пишешь о пересмотре "расписания", я тебе говорю, что на жд нет расписания а есть график движения, который и составляется на основе плана формирования, квартарльных заявок клиентов, прогноза роста объема работы и т.д. Т.е, график движения - это план работы на текущий год. Под него заточено все - предоставление локомотивов, локомотивных бригад, окна и т.д.. в общем все. А сейчас про что поешь? Про расписание работы путейцев?

Да это ты тупой! Штатное расписание от расписания движения отличить не можешь. Сам иди, учи мат/часть, и не указывай здесь другим, чо делать. А не можешь нормально общаться на форумах, покинь к чёртовой матери. Нашёлся, блин, второй Цезарь-Ластовка!..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 18-57 
eJake писал(а):
Есть график движения, который и составляется на основе плана формирования, квартарльных заявок клиентов, прогноза роста объема работы и т.д. Т.е, график движения - это план работы на текущий год. Под него заточено все - предоставление локомотивов, локомотивных бригад, окна и т.д.. в общем все...

И занимается всем этим огромная армия ограниченных дармоедов, а на участке полтора путейца, и те таджики, которые порой забывают даже закрепить рельсы - как следствие, сходы, крушения и прочие ЧП, о которых чаще предпочитают умалчивать. Это нормально по-твоему?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 19-03 
eJake писал(а):
Сцепщики... ой блиинн.. :)
В общем, товарищь, идете учите матчасть, вслед за svh75.

Ну назвал составителя сцепщиком (кстати, раньше их только так и называли) - что, теперь из-за этого истерику поднимать? Иди-ка, умник, лучше фенозепамчику выпей... :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 21-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Эдик, вам тоже неплохо бы успокоиться. За вами я уже не раз замечал в фотогалерее высказывания в адрес Ластовки, к месту и не к месту, когда его и близко не было, после которых разгорался очередной скандал. Так что вы тоже провокатор ещё тот! Не надо ещё и эту дискуссию превращать в ругань.

Хотя это касается и eJake – свои мысли лучше облекать в более мягкую форму, как мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 21-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Уважаемые модераторы, по-моему тут уже все рамки переходит.. На оскорбления перешли..
Жень, ты угомонись чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 00-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
VeschiiOleg писал(а):
Реверсор писал(а):
нажатия по 70т и более в каких поездах хватает? с какими локомотивами? и что такое "основные линии"??? и что такое "скоростные испытания"???


Основные линии - обычные магистральные. При испытаниях на них обычно к локомотиву цепляют 2-3 вагона. При скоростных испытаниях (испытания локомотивов, КС, стрелок и пути, работы систем связи и т.д.) на экспериментальных участках и кольцах, могут не цеплять вообще. Например, при испытании системы цифровой связи Тетра на скорости 160км/ч участке под Свердловском (152км) к ЧС2 цепляли пару вагонов, т.к. испытвния проводились на основной магистрали (главный ход)

Пардон! при чём тут вообще "испытания" какие-то,при которых пренебрегают действующими инструкциями? Разговор был об ограничении скорости движения графиковых пассажирских поездов в том числе по нажатию.Инструкция /277. не видели? и каким боком тут "одиночные локомотивы"??? бред какой-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 04-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Все,тема превращается в базар. И хватит сравнивать автомобильный и железнодорожный транспорт. Основную прибыль железной дороге приносит перевозка массовых грузов,а не повагоная отправка. И не на все грузы можно использовать автомобильный транспорт. Перевозку например ста тонн "куринных трупов" на расстояние пятисот километров явно лучше использовать автомобиль,а позвольте узнать как перевезти пять тысячи тонн глинозема и не разово,а в среднем три таких партии в сутки? Следующий вопрос:кто из вышеозвученных клиентов платит больший тариф за перевозку? Конечно тот,с "трупами",потому что его заказ не регулярный и непостоянный,зависит от рынка сбыта.Под такого клиента очень сложно запланировать свои доходы.Скажите что дорога в таком случае потеряет клиента? Совершенно верно,ибо доходов от таких мизер,а затраты уж же что и при перевозке массового груза если не больше. Про км/ч...Не думаю что морской транспорт бьет рекорды скорости,однако никто не думает отказываться от него. Транспортные расходы и меньшая скорость с головой перекрывается объемом перевозимого груза. И в качестве решения проблемы скорости доставки груза без массовых изменений всей структуры дороги есть отказ от специализированных вагонов и переход на контейнерные перевозки,использования вагонов двойного,тройного назначения. И в качестве отступления: матчасть учить всегда полезно :)

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 09-16 
eJake писал(а):
Эдвард писал(а):
И занимается всем этим огромная армия ограниченных дармоедов
О куда хватил.. С каких это пор графисты дармоедами стали? А ты что хочешь, чтоб люди с высшим образованием шли шпалы менять?
Еще попробуй движенцев идтотами и ослами обозвать, которые не знают, что делают, для полной картины.
Вот Уважаемый Эдвард, скажите, раз мы тут так яростно спорим - кто вы и какое вы отношение имеете к жд?

Да, я не железнодорожник (о чём, кстати, сильно жалею), но, как видишь, отстаиваю права рядовых сотрудников, от которых зависит безопасность на ж/д. А такие снобы, как ты, только и умеют, что кичится своими стереотипными знаниями, полученными когда-то в ВУЗе, да жонглировать модными терминами, унижая окружающих... Графисты? Отвечу цитатой: "Судите их по плодам их" Что-то не припомню такого количества недовольных работой РЖД, как в этом году. Очевидно, что в системе что-то не так, и далеко не последнюю роль в этом загнивании играет плановый отдел. И вообще, ХХI-ый век на дворе - не пора ли соорудить некую комп/программу, а высвободившиеся штатные единицы перенаправить в путевую службу, а также повысить з/п всему низшему звену? Да, кстати о штатном расписании, из-за которого и разгорелся весь этот сыр-бор. Вот тебе формулировочка из словаря: "Штатное расписание - организационно-распорядительный документ, содержащий перечень наименований должностей постоянных сотрудников с указанием количества одноименных должностей и размеров должностных окладов. Штатное расписание утверждается собственником предприятия, руководителем или вышестоящим органом". А дабы не быть голословным, вот тебе и ссылочка на закусочку: http://admhmao.ru/news/New_inag/2007/march/21.htm


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB