Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2008 15-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
...Кстати Якунина в РЖД Путин назначил, как старого друга. И сейчас оставил. Так что его видимо этот подрыв курса вролне устраивает.


Якунину, кстати говоря, не так давно орден "за заслуги перед железной дорогой" вручили!!;) :wink:

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2008 18-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Marconi писал(а):
Весьма посредственный производитель телекоммуникационного оборудования непонятно каким образом стал крупнейшим поставщиком аппаратуры связи на российский рынок. Я это заявляю со всей ответственностью как инженер связи.

Сименс пусть телефоны делает!\
Россия страна больших расстояний. Очень больших. И ей нужны скоростные поезда дальнего следования с мощной локомотивной тягой, и спальными ивагонами. А не сидячие электрички. Пусть и скоростные. Это -для ближнего сообщения -2-3часа езды. Вижу только двва выхода из ситуации увеличивать линейную скорость на перегонах. И создавать новый ПС. (Или заказывать у чехов старый, что, наверное, лучше все-же, пусть с небольшой модернизацией. По крайней мере те скорости, которые нужны сейчас, (при типовой по России длине состава 12-18вагонов) а это всего лишь поднятие средней скорости до 120-140км/ч, при максимальной до 160км/ч -это может вполне обеспечить локомотивы ЧС старого образца, но выпущенные заново, по заказу) Играфик надо просчитать внимательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2008 12-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
VeschiiOleg писал(а):
Россия страна больших расстояний. Очень больших. И ей нужны скоростные поезда дальнего следования с мощной локомотивной тягой, и спальными ивагонами. А не сидячие электрички.

Для начала нужно определиться с понятием "большие расстояния". Когда фирменный поезд "Липецк" тащится до конечного пункта назначения десять часов, то действительно создается ощущение "большого расстояния". Правда до тех пор, пока не выяснится, что расстояние это составляет всего лишь 500 км и если подходить мерками 21 века, то преодолевать подобную дистанцию поезд должен бы бы максимум за пять часов. И для этого вовсе не нужны спальные вагоны - вполне достаточно "сидячих электричек".
Цитата:
Вижу только двва выхода из ситуации увеличивать линейную скорость на перегонах. И создавать новый ПС. (Или заказывать у чехов старый, что, наверное, лучше все-же, пусть с небольшой модернизацией. По крайней мере те скорости, которые нужны сейчас, (при типовой по России длине состава 12-18вагонов) а это всего лишь поднятие средней скорости до 120-140км/ч, при максимальной до 160км/ч -это может вполне обеспечить локомотивы ЧС старого образца

Обеспечить среднюю скорость в 120-140 км/час при максимальной 160 - невозможно физически. Даже если поезд из пункта А в пункт Б будет следовать без остановок и с постоянно максимальной скоростью, что также нереально. Для обеспечения средней скорости хотя бы в сто км/час, максимальная скорость должна быть как минимум 200, при этом количество остановок должно быть минимальным, а динамика ПС максимальной, ибо траффик "Авроры" для поездов типа Москва - Киров вряд ли кому светит. Что же касается всевозможных ограничений, то здесь лично мне очень многое кажется странным. Например, что на Ярославском направлении, где существуют пути обгона, ПДС тошнит со скоростью 30 км/час, при том что те же "Спутники" разгоняют как минимум до сотки. Что на Павелецком направлении ПДС до ст. Ожерелье тащится аж целых два часа с лишним - это расстояние в 120 км! В принципе, если разобраться, то при нормальных скоростях т.н. "сидячие электрички" должны бы, по идее, заменить процентов восемьдесят спальных поездов в Центральной России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2008 13-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/05/2008 16-24
Сообщения: 40
Опять "всплыло" ярославское направление...
НЕТ на участке Москва-Мытищи путей под скоростное движение. Нет и никогда не было.
Дополнительные пути (3 и 4) были построены для того, чтобы убрать в сторону электрички, ползущие со всеми остановками. А не для того, чтобы организовать высокоскоростное движение. Потому что товарные составы (перегон Лосиноостровская-Мытищи) идут по тем же 3-му и 4-му путям, пустить их по путям 1 и 2 невозможно в принципе.
У "Спутников", дальних поездов и электричек без остановок есть расписание и они друг другу не мешают (как правило), поэтому в теории имеют возможность летать и 100 км/ч. А вот когда Лосиноостровская в час пик выпускает товарняк до Мытищ под тепловозом, с максимальной скоростью километров 10 в час, то встает все и наглухо, "Спутники" в том числе.
Плюс ко всему есть развязка у Лосиноостровской, на которой путь в сторону Москвы построен через задницу, из-за чего там тормозят все поезда... После Мытищ (из Москвы) развилка с пересечением (вместо развязки, которая там просится) - тоже частые заторы.
Так что никаких странных ограничений - просто перегруженность направления и через одно место выполненная организация движения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2008 14-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
AndreyStrannik писал(а):
Плюс ко всему есть развязка у Лосиноостровской, на которой путь в сторону Москвы построен через задницу, из-за чего там тормозят все поезда...

Наоборот, там всё нормально сделано. Грузовой, идущий на Москву по третьему пути, после развязки, на которой третий и четвёртый путь меняются местами, прибывает в парк прибытия без режущих маршрутов. Так же - из парка отправления поезд нормально уходит на четвёртый путь, никому не мешая. Вот то, что поезда выпускают перед "Спутниками" и ПДС-ами , да ещё зачастую под тепловозами - это да, но это вина диспетчеров, а не проектировщиков.
Цитата:
После Мытищ (из Москвы) развилка с пересечением (вместо развязки, которая там просится) - тоже частые заторы.

Ээээ... какая-такая развилка в Мытищах? Там развязка уже более полувека существует :D Или Вы имеете в виду развилку с веткой на Мытищи-Северные, то бишь бывшую Пироговскую ветку? :wink:

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2008 16-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/05/2008 16-24
Сообщения: 40
DennisM писал(а):
Наоборот, там всё нормально сделано. Грузовой, идущий на Москву по третьему пути, после развязки, на которой третий и четвёртый путь меняются местами, прибывает в парк прибытия без режущих маршрутов. Так же - из парка отправления поезд нормально уходит на четвёртый путь, никому не мешая.

Скажем так, задумано все нормально. Но сам съезд на Лосиноостровскую с третьего пути сделан на повороте после развязки. То есть получается в теории главный путь, а на практике - поворот по стрелке на боковой путь. В результате поезда вынуждены притормаживать километров до 40.
Имхо, это ошибка проектировщиков, которую уже не вылечить... Надо было там вставить прямой участок, хоть метров 50, и боковым путем сделать съезд на Лосиноостровскую. Сделан же так выезд на 4-й путь, и там никаких проблем, никакого снижения скорости...

Цитата:

Ээээ... какая-такая развилка в Мытищах? Там развязка уже более полувека существует :D Или Вы имеете в виду развилку с веткой на Мытищи-Северные, то бишь бывшую Пироговскую ветку? :wink:

Развязка существует на въезде в Мытищи (в сторону Москвы). А я имею в виду выезд из Мытищ. Там получается: поезда с 4-го пути идут или прямо, на Александров, или перестраиваются на 2-й, на Фрязево. А электрички со 2-го или по нему же идут на Фрязево, или перестраиваются на 4-й. Вот этот вот "крестик" при такой интенсивности движения и вызывает заторы, когда одновременно приходят поезда по 2 и 4 путям и их надо поменять местами. Здесь бы тоже нужна развязка, но нет ее и вряд ли будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2008 19-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Denis писал(а):
... В принципе, если разобраться, то при нормальных скоростях т.н. "сидячие электрички" должны бы, по идее, заменить процентов восемьдесят спальных поездов в Центральной России.
Уже 26 страница, а Вы так и не разобрались, почему скорости "ненормальные"? Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2008 10-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
AndreyStrannik писал(а):
А я имею в виду выезд из Мытищ. Там получается: поезда с 4-го пути идут или прямо, на Александров, или перестраиваются на 2-й, на Фрязево. А электрички со 2-го или по нему же идут на Фрязево, или перестраиваются на 4-й. Вот этот вот "крестик" при такой интенсивности движения и вызывает заторы, когда одновременно приходят поезда по 2 и 4 путям и их надо поменять местами. Здесь бы тоже нужна развязка, но нет ее и вряд ли будет...

Ах, это... :D Ну, там таких уж сильных затыков не бывает, разве что на Болшево уходит грузовой или ПДС, а по второму - электричка на Пушкино... Это не так часто бывает. Вот интересно, кто или что мешает принимать все электрички, идущие в сторону Пушкино, в Мытищах ко второй платформе, сразу отправляя их по прямому пути, как это было до 2003 года. Сейчас почему-то туда приходят исключительно те составы, что и со стороны Лосиноостровской идут по четвёртому.

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2008 16-15 
Реверсор писал(а):
Уже 26 страница, а Вы так и не разобрались, почему скорости "ненормальные"?

Народу мало живет в России, вот выделенные ВСМ и не окупаются.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2008 13-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Denis писал(а):
Для обеспечения средней скорости хотя бы в сто км/час, максимальная скорость должна быть как минимум 200, при этом количество остановок должно быть минимальным, а динамика ПС максимальной,

В принципе, если разобраться, то при нормальных скоростях т.н. "сидячие электрички" должны бы, по идее, заменить процентов восемьдесят спальных поездов в Центральной России.


Хорошо, пусть не 100 а 80-90 средняя, но не 40-50! как сейчас!

Электрички заменят только пригородные или близлежащие направления. Процентов 5-10 от общего грузопотока. А Для 5-6 часов езды (пусть будет 500км), это уже не комфортно. Кто-то спать захочет, по нормальному, кто-то полежать итд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2008 19-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
AndreyStrannik писал(а):
Опять "всплыло" ярославское направление...
НЕТ на участке Москва-Мытищи путей под скоростное движение. Нет и никогда не было.

Про "скоростное движение" никто и не говорит. Или для Вас скорость в сто км/час уже является таковым :roll: ?
Цитата:
Дополнительные пути (3 и 4) были построены для того, чтобы убрать в сторону электрички, ползущие со всеми остановками. А не для того, чтобы организовать высокоскоростное движение. Потому что товарные составы (перегон Лосиноостровская-Мытищи) идут по тем же 3-му и 4-му путям, пустить их по путям 1 и 2 невозможно в принципе.

А сделать так, чтобы вечерние и ночные поезда, следующие из Москвы, не тошнили со скоростью 35 км/час - это возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2008 19-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
VeschiiOleg писал(а):
Электрички заменят только пригородные или близлежащие направления. Процентов 5-10 от общего грузопотока. А Для 5-6 часов езды (пусть будет 500км), это уже не комфортно. Кто-то спать захочет, по нормальному, кто-то полежать итд.

Полежать и поспать можно в комфортабельном кресле. Кстати, для большинства это будет более приемлимым вариантом, чем снимать с себя штаны, рубашку и т.д. Допустим, если бы поезд Москва-Липецк или Москва-Воронеж отправлялись бы из Москвы в восемь утра, то в час или пол-второго были бы уже на месте назначения. Зачем для этого спальные вагоны? Исключительно для "романтики"? Боюсь, что по мере роста покупательной способности населения, РЖД довольно стремительно начнёт терять клиентов. Очень не хотелось бы, чтобы основу клиентской базы РЖД составляли гопота и торговцы с рынков, пользующихся плацкартными вагонами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 02-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Denis писал(а):
...Очень не хотелось бы, чтобы основу клиентской базы РЖД составляли гопота и торговцы с рынков, пользующихся плацкартными вагонами.
Аффтар жжот... В плацкартных вагонах перевозится порядка 70% пассажиров.

Я езжу в плацкартных вагонах, купе для меня дорого. По-вашему, я - гопота ?
Цитата:
Полежать и поспать можно в комфортабельном кресле. Кстати, для большинства это будет более приемлимым вариантом, чем снимать с себя штаны, рубашку и т.д. ...
Любопытно, на каком основании Вы так уверенно написали от имени "большинства"? Меня, например, не устраивает 5 часов в "комфортабельном кресле".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 08-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Denis писал(а):
Боюсь, что по мере роста покупательной способности населения, РЖД довольно стремительно начнёт терять клиентов. Очень не хотелось бы, чтобы основу клиентской базы РЖД составляли гопота и торговцы с рынков, пользующихся плацкартными вагонами.

Какой рост покупательной способности населения?! Где Вы его видели, этот рост, кроме Москвы и возможно некоторых других крупнейших городов? В докладах руководства страны, передаваемых по телевизору.
В большинстве областных центров России устроиться на работу за 7 - 15 тыс. руб. в месяц - очень хороший вариант, а в сельских районах если удасться устроиться на работу с зарплатой 4 - 6 тыс. руб. - так это вообще фантастика. И накакого прогресса в этой области нет (РЖД хотя бы индексирует зарплату в соответствии с инфляцией).
Москвичи не идут на работу, где платят меньше 100 тыс. руб. в месяц, но по ЖД ездят не только москвичи, москвичей в поездах даже не большинство. То, что купейные вагоны неплохо заполняются связано во первых с большим колличеством коммандировочных (за билет платит контора), а во вторых с железнодорожниками, приобретаюшими билет по форме 6. Если бы не эти категории, то плацкартом пользовалось бы 90% пассажиров.
Русских много за границей только со слов Бари Алибасова и прочих "звездунов" от шоу-бизнеса, а согласно данным официальной российской статистики, за границу на отдых ездят 3% россеян, в то время как при СССР моя мама без проблем брала путёвки хоть в Болгарию, хоть в ГДР, хоть в Венгрию (если поездка в соц. страну без эксцессов, то дальше разрешалось брать путёвку в кап. страну, самая дорогая путёвка была в Японию - 1000 руб), а сейчас я не могу себе позволить отдохнуть за границей. Согласно опять же таки официальной статистики более половины россеян на отдых вообще никуда не ездят (даже внутри страны), хотя раньше было странным не поехать в отпуск к морю или в горы. Когда этой осенью я ехал на "Атамане Платове" с учёбы (купе с услугами оплатила моя контора), то трое моих попутчиков тоже ехали по "делам фирмы", т.е. не за свой счёт. Так когда же поднимется покупательная способность населения?
Прстите за OFF, но надоело слушать сказки про то, как население богатеет.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 09-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Реверсор писал(а):
Аффтар жжот... В плацкартных вагонах перевозится порядка 70% пассажиров.

У Вас имеется статистика на этот счёт?
Цитата:
Я езжу в плацкартных вагонах, купе для меня дорого. По-вашему, я - гопота ?

Не знаю.
Цитата:
Любопытно, на каком основании Вы так уверенно написали от имени "большинства"? Меня, например, не устраивает 5 часов в "комфортабельном кресле".

Ну Вас не устраивает, а тех людей, которые хотят относительно быстро доехать из пункта А в пункт Б, устраивает вполне. Кроме того, сидя в комфортабельном кресле можно не только поспать, но и поработать с ноутбуком. Бухать и жевать воблу с тухлыми яйцами далеко не единственное занятие, которым можно заняться в поезде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 09-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Marconi писал(а):
Какой рост покупательной способности населения?!

Который позволяет покупать этому населению товары долговременного пользования, включая автомобили, причём далеко не задрипанные "жЫгули" и "москвичи", о которых во времена совка люди могли только мечтать.
Цитата:
Где Вы его видели, этот рост, кроме Москвы и возможно некоторых других крупнейших городов?

Рано или поздно этот рост затронет и малые запидрищински. Если местный люд перестанет бухать самогон с утра до вечера.
Цитата:
Русских много за границей только со слов Бари Алибасова и прочих "звездунов" от шоу-бизнеса, а согласно данным официальной российской статистики, за границу на отдых ездят 3% россеян, в то время как при СССР моя мама без проблем брала путёвки хоть в Болгарию, хоть в ГДР, хоть в Венгрию (если поездка в соц. страну без эксцессов, то дальше разрешалось брать путёвку в кап. страну, самая дорогая путёвка была в Японию - 1000 руб)

Вы поменьше сказок сочиняйте, ладно? Про "выездные комиссии" напоминать, думаю, не стоит? Когда какой-нибудь старый пердун, будучи женатым в восьмой раз, спрашивал о "моральной устойчивости" кандидата или требовал у него назвать имя председателя компартии Гондураса. Если Ваша мама "без проблем" брала путёвки в Болгарию (тоже мне "заграница") или ГДР, то это не означает, что такие же возможности были у других советских граждан, для которых джинсы были мерилом счастья.
Цитата:
а сейчас я не могу себе позволить отдохнуть за границей.

А сейчас это исключительно Ваши проблемы, причём сугубо материальные, а не из-за того, что Вы "морально неустойчивы" или не знаете имя председателя компартии Гондураса.
Цитата:
Прстите за OFF, но надоело слушать сказки про то, как население богатеет.

А я не слушаю сказки, а ощущаю это как на своём собственном кармане, так и по общению с коллегами и друзьями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 12-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Denis писал(а):
[Полежать и поспать можно в комфортабельном кресле. Кстати, для большинства это будет более приемлимым вариантом, чем снимать с себя штаны, рубашку и т.д. Допустим, если бы поезд Москва-Липецк или Москва-Воронеж отправлялись бы из Москвы в восемь утра, то в час или пол-второго были бы уже на месте назначения.

Вот это как раз очень и неудобно и вредно, кстати. :D На боку не полежишь! :D Я не думаю, что есть много желающих лежать в кресле 5 часов. 5 часов это не 2-3ч. Тем более 6 человек в купе - это уже перебор. 2-4 чел. оптимально для ПДС. Спальный - это как маленький дом на колесах.

Романтика, кстати, тоже немаловажное значение имеет. Театр начинается с вешалки. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 12-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
VeschiiOleg писал(а):
Вот это как раз очень и неудобно и вредно, кстати. :D На боку не полежишь!

Зачем на боку? Откинул спинку и вперед.
Цитата:
:D Я не думаю, что есть много желающих лежать в кресле 5 часов. 5 часов это не 2-3ч. Тем более 6 человек в купе - это уже перебор.

Зачем делать купе? Вполне достаточно салона как в самолете.
Цитата:
Романтика, кстати, тоже немаловажное значение имеет. Театр начинается с вешалки. :D

Тем не менее, время деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 12-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Denis писал(а):
Рано или поздно этот рост затронет и малые запидрищински. Если местный люд перестанет бухать самогон с утра до вечера.

Братва в Куршавеле пропивала столько, сколько простому рабочему или крестьянину даже не снилось.
Что касается "малые запидрищински", то имеено там возникает прибавочная стоимость, т.к. там население работает в промышленности и с/х (больше негде), а в Москве находятся хозяева этих производств, которые перераспределяют доход в пользу тех работников корпораций, которые в Москве, а не тех, которые у станка в провинции, хотя фирма одна. Соответственно налоги от работы предприятий в "малые запидрищински" оседают в Москве, а в "малые запидрищински" не на что дороги ремонтировать. Пример: Рязань от работы своего нефтезавода практически ничего не имеет, в то время как владелец завода - компания ТНК-BP купается в деньгах, часть которых оседает в Москве (ТНК), а часть в Лондоне (BP). В Москве практически не возникает прибавочная стоимость, т.к. практически не осталось заводов, а вот распределением средств занимаются в Москве и это не идёт ни в какое сравнение с тем перераспределением, которое было при СССР.
Даже малый бизнес в сельских районах в значительной степени принадлежит московским хозяевам: на аптеках в райцентрах те же вывески, что и на московских аптеках, только московские бизнесмены установили для своих фармоцевтов в провинции совсем другие зарплпты, чем для работников аптек этого же холдинга в Москве. Так причём здесь выпивание самогона в "малые запидрищински". Уровень пьянства на селе, в малых городах, в больших городах и в Москве примерно одинаков.
Denis писал(а):
Болгарию (тоже мне "заграница")

В невходящую в соц лагерь Швецию путёвку без проблем можно было получить.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 14-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Denis писал(а):
Рано или поздно этот рост затронет и малые запидрищински. Если местный люд перестанет бухать самогон с утра до вечера.
Наоборот... Перестанут бухать - когда "затронет рост" и появится работа.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB