Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 09-02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 15-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Denis писал(а):
...Рано или поздно этот рост затронет и малые запидрищински. Если местный люд перестанет бухать самогон с утра до вечера.
Ха-ха!... Типичные рассуждения столичного кренделя средней руки - "мы тут в столице работаем(не бухаем самогон) и поэтому живём "прилично", а в запидрищенсках (т.е не в столице) народ (9/10 населения ) бухает самогон и поэтому жуёт тухлые яйца с воблой в плацкартных вагонах, мешая Denis'у с коллегами быстро и красиво ехать. Зачем оскорблять тех, за чей счёт Вы живёте? Кстати, в жизни всякое бывает, и если "волей судьбы" Вас вдруг забросит из столицы в Запидрищенск на ПМЖ, на "зарплату" тысяч в 10 "деревянных"... Будут Вас интересовать "скорости на РЖД"? Не зарекайтесь...

А статистика есть. Но если Вы и в поездах с ноутом не расстаётесь, потрудитесь поискать сами.

Вы на "выездных комиссиях" присутствовали?


2модератор
Разьве тема себя не исчерпала? Или, может, переименовать? "Кому и почему на Руси жить хорошо и ездить быстро"?

Рассуждения некоего Denis'а в отношении "населения" плацкартных вагонов ( меня в том числе ) не являются оскорблением :?: Или Вы тоже придерживаетесь мнения, что в плацкарте гопота ездит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 15-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Marconi писал(а):
Братва в Куршавеле пропивала столько, сколько простому рабочему или крестьянину даже не снилось.

Не знаю. С "братвой" не общаюсь, тем более в Куршавеле.
Цитата:
Что касается "малые запидрищински", то имеено там возникает прибавочная стоимость, т.к. там население работает в промышленности и с/х (больше негде), а в Москве находятся хозяева этих производств, которые перераспределяют доход в пользу тех работников корпораций, которые в Москве, а не тех, которые у станка в провинции, хотя фирма одна.

Во-первых, в запидрищинсках если что и возникает, так это "залёты" в тринадцатилетнем возрасте и смерти от алкогольного перегара. Во-вторых, если бы не было пресловутых хозяев производств (хотя некоторые из них и являлись мошенниками), то тогда бы все эти предприятия вообще загнулись. В-третьих, если производство работает, то сотрудники на нем работающие, получают зарплату.
Цитата:
Соответственно налоги от работы предприятий в "малые запидрищински" оседают в Москве, а в "малые запидрищински" не на что дороги ремонтировать. Пример: Рязань от работы своего нефтезавода практически ничего не имеет, в то время как владелец завода - компания ТНК-BP купается в деньгах, часть которых оседает в Москве (ТНК), а часть в Лондоне (BP).

Дороги не ремонтируются не от того, что налоги "оседают в Москве", а от того, что в запидрищинсках очень много воруют местные власти. А народ под бесплатную раздачу водки и колбасы, с энтузиазмом эту власть себе избирает. Например, мэром той же Рязани является бывший бандит по кличке "Федя лысый". Его избрал народ. Так что думайте.
Цитата:
В Москве практически не возникает прибавочная стоимость, т.к. практически не осталось заводов.

Прибавочная стоимость возникает далеко не только за токарным станком или под ударами отбойного молотка. В Москве и не должно быть заводов, поскольку это крупный финансовый и торговый центр, где основная масса работников трудится в сфере услуг.
Цитата:
В невходящую в соц лагерь Швецию путёвку без проблем можно было получить.

Во сне я тоже без проблем в космос летал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 22-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
Даже малый бизнес в сельских районах в значительной степени принадлежит московским хозяевам: на аптеках в райцентрах те же вывески, что и на московских аптеках, только московские бизнесмены установили для своих фармоцевтов в провинции совсем другие зарплпты, чем для работников аптек этого же холдинга в Москве.


Вобщето, вывески на большинстве известных магазинов и аптек, это фактически единственная связь этого заведения с Москвой. Это франчайзинг...фактически эта фирма отношения к организации владельцу вывески имеет очень посредственное отношение... только на определённых условиях (отнюдь не драконовских) арендует право эту вывеску повесить...

Цитата:
Братва в Куршавеле пропивала столько, сколько простому рабочему или крестьянину даже не снилось.


Это разные вещи.... у "братвы" на это деньги есть.... а простому рабочему надо семью кормить и т.п....а он эти бабки почти полностью в бухло грохает...

Вот например я подрабатываю программером в местном колхозе, так туда уже четвёртый год из местных ВООБЩЕ никого на работу не берут, уже принципиально, даже не разговаривают.... возят таджиков, потомучто наши после первой-же зарплаты нажираются в доску и не выходят на работу... и это при том что таджиков привезти это огромная головная боль, откаты, общежития и прочие бюрократические заморочки.

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2008 23-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/05/2008 16-24
Сообщения: 40
Denis писал(а):
А сделать так, чтобы вечерние и ночные поезда, следующие из Москвы, не тошнили со скоростью 35 км/час - это возможно?

Все возможно. Если диспетчеру Лосиноостровской за каждый выпуск товарняка перед пассажирским давать по ушам.
Если наладить график у электричек, чтобы в Мытищах пассажирские в них не утыкались при переходе с пути на путь. Причем последняя электричка на этом направлении уходит из Москвы в 12 ночи, поэтому на любом вечернем поезде есть вероятность натолкнуться на электропоезд и ждать (а чаще именно ползти), пока он не освободит путь.
А в Мытищах есть еще завод "Метровагонмаш", который время от времени выводит свою продукцию на станцию, причем чтобы попасть с него на станционные запасные пути, нужно пересечь все четыре главных. И заводчане глубоко чихать хотели на РЖД, на РЖДвский график и на все остальное. Тем более у них, по-моему, есть свои маневровые локомотивы и они могут копаться на станции хоть до посинения.
Учитывая, что "Метровагонмаш" производит свои маневры в основном по ночам, то любой ночной поезд имеет шансы ползком подбираться к Мытищам. Альтернатива - доехать за двадцать минут и потом полчаса тупо стоять у входного светофора.
Так что, Denis, если "Спутники" часто (и те не всегда) летают сотню, это не значит, что всем остальным всегда будет так везти. Увы, линия перегружена, не хватает ума и путей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2008 08-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
AndreyStrannik писал(а):
Все возможно. Если диспетчеру Лосиноостровской за каждый выпуск товарняка перед пассажирским давать по ушам.
Если наладить график у электричек, чтобы в Мытищах пассажирские в них не утыкались при переходе с пути на путь. Причем последняя электричка на этом направлении уходит из Москвы в 12 ночи, поэтому на любом вечернем поезде есть вероятность натолкнуться на электропоезд и ждать (а чаще именно ползти), пока он не освободит путь. А в Мытищах есть еще завод "Метровагонмаш", который время от времени выводит свою продукцию на станцию, причем чтобы попасть с него на станционные запасные пути, нужно пересечь все четыре главных. И заводчане глубоко чихать хотели на РЖД, на РЖДвский график и на все остальное. Тем более у них, по-моему, есть свои маневровые локомотивы и они могут копаться на станции хоть до посинения. Учитывая, что "Метровагонмаш" производит свои маневры в основном по ночам, то любой ночной поезд имеет шансы ползком подбираться к Мытищам. Альтернатива - доехать за двадцать минут и потом полчаса тупо стоять у входного светофора.
Так что, Denis, если "Спутники" часто (и те не всегда) летают сотню, это не значит, что всем остальным всегда будет так везти. Увы, линия перегружена, не хватает ума и путей...

Спасибо за столь интересный и подробный ответ. Действительно, субъективных и объективных факторов тут хватает. Но Ярославское направление было взято лишь в качестве примера. Можно привести массу других примеров, например Павелецкое направление и тошноту ПДСов до Ожерелья или Узуново. Или даже Окт. ж/д: почему, к примеру, не дать "Юности" или Лёве Толстому ездить со скоростью 160 км/час? Непонятно. Сколько раз когда бываю в Германии и удаётся проехаться на местных электричках, где перегородка между пассажирским салоном и машинистом стеклянная и прозрачная, не перестаю удивляться, как на перегонах, которые по своей длине мало чем отличаются от длины перегонов Московского метрополитена, электрички запросто разгоняются до 140 км/час, что хорошо видно на спидометре. И сколько у нас разговоров о "перспективных планах" разогнать дальние поезда хотя бы до 120... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2008 17-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Denis писал(а):
VeschiiOleg писал(а):
Вот это как раз очень и неудобно и вредно, кстати. :D На боку не полежишь!

Зачем на боку? Откинул спинку и вперед.
Цитата:
:D Я не думаю, что есть много желающих лежать в кресле 5 часов. 5 часов это не 2-3ч. Тем более 6 человек в купе - это уже перебор.

Зачем делать купе? Вполне достаточно салона как в самолете.
Цитата:
Романтика, кстати, тоже немаловажное значение имеет. Театр начинается с вешалки. :D

Тем не менее, время деньги.


1. На 180грд не откинешь. :D Да и вообще... Ограничение свободы перемещения. Нет не пойдет! :twisted:
2.Салон как в самолете?. Отлично - всесь вагон твой! :D
3. Время деньги? Вот тогда пусть самолетами и летают (см. выше)! :) Цена примерно сравнялась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2008 09-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Denis писал(а):
Или даже Окт. ж/д: почему, к примеру, не дать "Юности" или Лёве Толстому ездить со скоростью 160 км/час? Непонятно.
Чтоб пропустить "Лёву Толстого" или "Юность" скоростным графиком - придётся остальные поезда по боковым путям расставить. Это раз. Второе: во сколько отправляется "Лёва", во сколько ему надо быть в Питере, пройти пограничный и таможенный досмотр в Выборге (в завязке с "Репиным" и "Сибелиусом") и прибыть в Хельсики? График, батенька... И третье, главное: 160 - это уже скоростное движение, и другие требования и к локомотивам (кстати: где их набрать?), и вагонам (про прокат, надеюсь, не забыли? :twisted: ) и лок.бригадам (медкомиссия)...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2008 10-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
Дороги не ремонтируются не от того, что налоги "оседают в Москве", а от того, что в запидрищинсках очень много воруют местные власти. А народ под бесплатную раздачу водки и колбасы, с энтузиазмом эту власть себе избирает. Например, мэром той же Рязани является бывший бандит по кличке "Федя лысый". Его избрал народ. Так что думайте.

Денис, вы наивный человек! Воруют везде, просто в столице есть с чего воровать, а в провинции нету, и мне кажется что в Москве воруют явно больше! А налоги и правда "оседают в Москве", в Москву уходят миллион рублей транспортного налога, а в регионы возвращается от силы 20-30 процентов от этой суммы!
Про НПЗ все так же как описано выше, например вся нефть 3 млн.т котороая добывается в Волгоградской области, актом передачи уходит из Волгоградского Лукойла, в Московский и там реализуется, т.е. весь доход остается там.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2008 13-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Garikk писал(а):

Вобщето, вывески на большинстве известных магазинов и аптек, это фактически единственная связь этого заведения с Москвой. Это франчайзинг...фактически эта фирма отношения к организации владельцу вывески имеет очень посредственное отношение... только на определённых условиях (отнюдь не драконовских) арендует право эту вывеску повесить...


Реально в провинции местного бизнеса не осталось, только маленькие магазинчики, аптекчные киоски и парикмахерские как правило за пределами райценнтра. В райцентрах, не говоря уже об областных центрах, почти весь бизнес в руках фирм, зарегестрированных в крупнейших городах (применительно к ЦФО - в Москве). Это не аренда вывески, а реальное владение и управление бизнесом. Пример: крупнейшая в Рязани и области сеть супермаркетов Барс принадлежит московской фирме Автовест. По поводу аптек: название крупнейшей в Рыбновском районе аптеки "Ригла" наверняка знакомо многим москвичам.
Garikk писал(а):

Это разные вещи.... у "братвы" на это деньги есть.... а простому рабочему надо семью кормить и т.п....а он эти бабки почти полностью в бухло грохает...


Не боитесь поездом ездить, ведь если следовать вашей логике, то любой железнодорожник "бабки почти полностью в бухло грохает". Кто ж тогда семьи содержит? Вообще в 90-е годы при массовой задержке зарплат многие специаллисты с высшем образованием, в т.ч. из НИИ, уходили простыми рабочими на немногочисленные предприятия, где зарплату платили, в т.ч. в ТЧ, ПЧ, ШЧ, ВЧД и т.д., а также на предприятия электросвязи, даже на сельские сети электросвязи (сейчас на сельских сетях ни у кого зарплата до 7 тыс не доходит) и даже в колхозы, где зарплаты платили не лучше, чем на заводах, но зато было личное подсобное хозяйство. По вашему это всё алкаши? И почему к таким рабочим не было претензий по поводу их работы, а многие из них стали хорошими руководителями среднего звена.

Garikk писал(а):

Вот например я подрабатываю программером в местном колхозе, так туда уже четвёртый год из местных ВООБЩЕ никого на работу не берут, уже принципиально, даже не разговаривают.... возят таджиков, потомучто наши после первой-же зарплаты нажираются в доску и не выходят на работу... и это при том что таджиков привезти это огромная головная боль, откаты, общежития и прочие бюрократические заморочки.


Не знаю как в вашем колхозе, а в той сельской местности, где я бани посещаю (люблю деревенские дровяные бани), пьяные на улицах не валяются, а те, кто из бывшего совхоза в город ещё не перебежал (работают за копейки, хотя хозяева земли - московская фирма), даже в бане не позволяют себе напиться, не то что в поле. Алкаши в деревнях конечно есть, но их процент от общего населения едва ли больше, чем в Москве. Если беспробудно пить, то в деревне не выжить: обычно алкаши в первую очередь перебераются в города, где проше со случайными зароботками. Вчера я был на исторической родине своего отца (Новодеревенский район) и не встретил ни одну пьяную рожу, зато весь народ работал на своих приусадебных участках (как в райцентре, так и в моей деревне), и никого не шатало, даже в руках у молодёжи, прогуливающейся по улицам райцентра, я не видел ни одной бутылки пива.
Denis писал(а):

Прибавочная стоимость возникает далеко не только за токарным станком или под ударами отбойного молотка. В Москве и не должно быть заводов, поскольку это крупный финансовый и торговый центр, где основная масса работников трудится в сфере услуг.


Прибавочная стоимость возникает и в офисах финансово-промышленных корпораций (руководство - тоже работа), но зарплаты на заводах и в офисах финансово-промышленных корпораций не должны отличаться в 10 - 15 раз. Если скорость пригородных перевозок возрастёт раза в два, то на заводах и с/х в депрессивных регионах никто работать не будет (все будут на работу в Москву и др. крупнейшие города ездить), но тогда и в офисах финансово-промышленных корпораций платить зарплату будет нечем - не может прибавочная стоимость рождаться только в офисах и сфере услуг без участия заводов и с/х.
Denis писал(а):

В невходящую в соц лагерь Швецию путёвку без проблем можно было получить.[/quote]

Во сне я тоже без проблем в космос летал.

[/quote]
Те колхозники, с которыми я в бане парюсь, с удовольствием вспоминают, как при советской власти им удалось в Бельгии побывать, где они впервые увидели такие вещи, как сотовая связь и современная кухонная бытовая техника.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2008 15-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
Не боитесь поездом ездить, ведь если следовать вашей логике, то любой железнодорожник "бабки почти полностью в бухло грохает". Кто ж тогда семьи содержит?


На доп.поездах боюсь! Потомучто я работал в депо и сам лично эти вагоны ремонтировал, и прекрасно знаю как люди относятся к ремонту, и пьют там довольно прилично..... за те два года которые я там отработал, слесари низшего уровня в нашем цехе (электроцех, в пасс.депо он самый большой и технологичный) менялись каждые полгода, а уж бухают они вообще каждый день... и каждое утро начиналось у нас с поисков типа "а где машинник? подъёмка вагон опустить не может...генератора нет.."...а этот урод нажрался и его в парк увезли с вагоном где он спал....

На эксплуатации вообще народ даже в рабочее время не просыхает....было у нас такое дело как "сгонять в осетию за спиртом" (Осетия это поезд такой)

Цитата:
По вашему это всё алкаши? И почему к таким рабочим не было претензий по поводу их работы, а многие из них стали хорошими руководителями среднего звена.


Таких людей относительно немного.

Цитата:
Не знаю как в вашем колхозе, а в той сельской местности, где я бани посещаю (люблю деревенские дровяные бани), пьяные на улицах не валяются......


Ну тут могу сказать что из любого правила есть исключения... хотя слушая ваши рассказы, кажется что мы в разных странах живём.

Цитата:
Прибавочная стоимость возникает и в офисах финансово-промышленных корпораций (руководство - тоже работа), но зарплаты на заводах и в офисах финансово-промышленных корпораций не должны отличаться в 10 - 15 раз.



что значит должны/недолжны? это же не просто так такие зарплаты, чтобы взять на работу НОРМАЛЬНОГО руководителя, его нужно как минимум заинтересовать чем-то...а чем заинтересовать человека? Естественно деньгами, иначе он уйдёт.
А в других отраслях, кадровых проблем меньше, и зарплаты соответственно тоже.

Нечто подобное сейчас в ИТ отрасли происходит, когда приходящий устраиваться на работу человек, требует зарплату которая чуть-чуть не дотягивает до зарплаты ген-директора фирмы... а что делать....за "подешевле" найти людей на это место нереально...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2008 23-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Продолжаем тему "Кому и почему на Руси жить хорошо и ездить быстро" ?
Denis писал(а):
... если бы не было пресловутых хозяев производств (хотя некоторые из них и являлись мошенниками), то тогда бы все эти предприятия вообще загнулись.
"Некоторые"? Или, может, по совести говоря, абсолютное большинство? Как эти "хозяева" становятся хозяевами и как потом "развивают производство"? И "развивают" или "убивают"? ("За бугром" купить проще, чем у нас сделать)
Denis писал(а):
...если производство работает, то сотрудники на нем работающие, получают зарплату...
... на которую не свести концы с концами в запидрищенсках. (Типа - "а чё им платить - всё равно пропьют" . А может не пропьют? )
Denis писал(а):
... Например, мэром той же Рязани является бывший бандит по кличке "Федя лысый". Его избрал народ. Так что думайте.
Где этих "лысых" больше - в рязанях или в столице? Думаем...
Denis писал(а):
...Прибавочная стоимость возникает далеко не только за токарным станком или под ударами отбойного молотка. В Москве и не должно быть заводов, поскольку это крупный финансовый и торговый центр, где основная масса работников трудится в сфере услуг.
Невозможно не согласиться! БОльшая часть этой самой "прибавочной стоимости" создаётся в бесчисленных столичных "рогах и копытах", перепродающих товар (часто неоднократно), изготовленный (в том числе) в запидрищенсках и являющихся лишними звеньями между производителем и потребителем. Потом столичные "лысые" щедро расплачиваются этими сделанными из воздуха деньгами со столичной "сферой услуг" . Правительство при этом "борется" с инфляцией. Глядя на этот бардак (когда столичный торгаш имеет в разы больше, чем запидрищенский производитель), чувак из-за токарного станка, который даже если вывернется наизнанку, получит за свою работу на порядок меньше, чем столичная "сфера услуг", говорит "пропади всё пропадом" и наливает себе очередной стакан... Таких "токарей" ( гопников?) , которым в столичную "сферу услуг" ехать западло, а дома денег на достойную жизнь не заработать, среди моих знакомых достаточно.

2Denis
В Воронеже бываете? Поинтересуйтесь, каков заработок у слесаря (мастера) на тепловозо- (электровозо-, вагоно-) ремонтном заводе и сравните с доходом столичного клерка ОАО РЖД (или столичного слесаря в хорошем автосервисе, на худой конец...). Разница на порядок? Больше? А этот воронежский слесарь - не дурак, как ему платят, так он и "капиталит" (так, что потом на этой машине ехать страшно)
В следующий раз, когда поедете поездом - оглянитесь по сторонам. Возможно, рядом с Вами (в СВ, естественно, не в плацкарте) в какой-нибудь воронеж едет тот самый "клерк", чтобы в очередной раз на каком-нибудь заводе ( в депо) устроить "разгон" на тему "плохо работаете". И если Ваш "тошнящий" поезд вдруг совсем остановится (из-за неисправности локомотива/вагона...), спросите этого клерка - "почему стоим, почему так медленно?" Может, ОН сможет Вам объяснить, если на этом форуме ответа не нашлось?

З.Ы. Если в автосервисе, где Denis'у авто починяют, у слесаря зарплату тысяч 8 - 10 "деревянных" сделать, Denis не будет спрашивать, "почему так медленно" бибика поехала ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2008 22-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Denis писал(а):
Во-первых, в запидрищинсках если что и возникает, так это "залёты" в тринадцатилетнем возрасте и смерти от алкогольного перегара.

То-то школьники из провинции занимают призовые места во всероссийских олимпиадах по физике, химии и др. предметам. Надо полагать "алкогольный перегар" стимулирует :D На одной из последних всероссийских олимпиад школьников по астрономии призовое мето занял представитель Рязаньщины: он что - звёзды по коньячной бутылке изучал или его дружбаны во время пьянки так "звездонули", что тот товарищ все звёзды без телескопа увидел, даже неизвестные в научном мире - вот и победил на олимпиаде :D Я сам выиграл вузовскую олимпиаду по физике среди абитуриентов в Радиотехнической академии, что позволило мне поступить без экзаменов в этот ВУЗ, хотя участники олимпиады были из разных мест бывшего СССР, в т.ч. из Вашей образованной Москвы - очевидно в качестве допинга я самогон использовал.
Denis писал(а):
Дороги не ремонтируются не от того, что налоги "оседают в Москве", а от того, что в запидрищинсках очень много воруют местные власти. А народ под бесплатную раздачу водки и колбасы, с энтузиазмом эту власть себе избирает. Например, мэром той же Рязани является бывший бандит по кличке "Федя лысый". Его избрал народ. Так что думайте.

Это москвичи добровольно отказались от всех гражданских прав в обмен на сытую жизнь, избрав авторитарного лидера Лужкова. Погром в законе в Бутове - следствие этого выбора, но для москвичей это только начало.
Фёдор Провоторов (не самый хреновый мэр, между прочим) действительно был казначеем Слоновской группировки, только мэра в Рязани выбирает горсовет, депутаты которого не всегда служат народу, а порой отстаивают интересы московских финансово-промышленных групп. А в какой банде был Лужков по молодости? Он и не скрывает от журналистов и общественности своё лихое прошлое - вот его-то как раз выбрали жители Москвы прямым голосованием.
Реверсор писал(а):
"Некоторые"? Или, может, по совести говоря, абсолютное большинство? Как эти "хозяева" становятся хозяевами и как потом "развивают производство"? И "развивают" или "убивают"? ("За бугром" купить проще, чем у нас сделать)

Совершенно верно! В Рязани так уничтожили завод искусственного волокна ("Химволокно") и не только его.
Garikk писал(а):
Вот например я подрабатываю программером в местном колхозе, так туда уже четвёртый год из местных ВООБЩЕ никого на работу не берут, уже принципиально, даже не разговаривают.... возят таджиков, потомучто наши после первой-же зарплаты нажираются в доску и не выходят на работу...

Чтож тогда деревенских в Москве берут водопровод, канализацию, теплотрассы ремонтировать, на электрические сети берут работать, телефонные сети обслуживать. Один мой друг (деревенский) в Москве уличное освещение обслуживает. Получается по-вашему: беспробудные алкаши в москве лампочки и дросселя меняют - и как они только на высоте работают и почему до сих пор все кабели в цветмет не сдали? Вообще у меня в голове не укладывается, почему на подобную работу не идут москвичи - неужели 30 с лишнем тыс. зарплата для них "ниже плинтуса" Обнаглели...

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2008 23-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Ну зачем же утрировать до такой степени.

Цитата:
Чтож тогда деревенских в Москве берут водопровод, канализацию, теплотрассы ремонтировать, на электрические сети берут работать, телефонные сети обслуживать. Один мой друг (деревенский) в Москве уличное освещение обслуживает. Получается по-вашему: беспробудные алкаши в москве лампочки и дросселя меняют - и как они только на высоте работают и почему до сих пор все кабели в цветмет не сдали? Вообще у меня в голове не укладывается, почему на подобную работу не идут москвичи - неужели 30 с лишнем тыс. зарплата для них "ниже плинтуса" Обнаглели...


Вот какраз те, кто находит в себе желание ездить в москву на работу, это и есть небольшая часть населения которая вместо постоянного бухла, зарабатывает деньги на жизнь. А те кто бухает именно так, мы их и не видим практически...в москву и на "цивильные" специальности они устроится элементарно не могут...

А насчёт 30 с лишнем тыс. и обнаглели.... ну вы что ;) в Москве и регионах совершенно разный уровень жизни и представления о нормальной заплате.... если живя в деревне, зарплата 10000р. кажется прекрасной, то в москве 25000 это чутьли не минимум...чтобы не только одними макаронами питаться...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2008 16-13 
Garikk писал(а):
Вот какраз те, кто находит в себе желание ездить в москву на работу, это и есть небольшая часть населения которая вместо постоянного бухла, зарабатывает деньги на жизнь. А те кто бухает именно так, мы их и не видим практически...в москву и на "цивильные" специальности они устроится элементарно не могут...

Ну как не могут? В Москве такие устраиваются президентами фирм, деятелями шоу бизнеса, на худой конец - политиками. Судя по тому, как успешно из столицы ведут дела в фирмах, снимают кино и обеспечивают становление среднего класса, в столице нет трезвых людей. :mrgreen:

Переместите центральный офис РЖД в Брянск - через неделю начнут финансировать отечественные разработки по скоростному движению. Свежий воздух и река все поставят на свои места.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2008 18-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Может ещё и военных отнесёте к категории некчёмных пьяниц: зарплата молодого лейтенанта сразу после училища или ВУЗа с военной кафедрой в подмосковной в/ч не превышает 7 тыс. руб - неужели есть опасение, что бОльшую сумму он пропьёт? Получается, если следовать логике московского среднего класса, что только менеджеры, реэлторы, броккеры и т.п. развивают российское государство и общество, а рабочие, инженеры, крестьяне, научные сотрудники и т.д. - балласт, мешающий развитию, и способный только пропивать материальные цинности. Вам не кажется, что это - абсурд?
Garikk писал(а):

Вот какраз те, кто находит в себе желание ездить в москву на работу, это и есть небольшая часть населения которая вместо постоянного бухла, зарабатывает деньги на жизнь.

В Москву на заработки ездит не небольшая часть населения, а почти всё трудоспособное население из сельской местности и около половины трудоспособного населения ближайших областных и районных центров. Здесь страна вернулась к ситуации до 1917 года, когда почти все крестьяне нечерноземной полосы жили отхожими промыслами, т.к. прокормиться местными промыслами было нереально. Только до 1917 года были и хорошие традиции, которые несли например Савва Мамонтов или Третьяков, а сейчас ничего подобного нет. Бывшие участники кровавых разборок 90-х годов теперь называют себя либо средним классом, либо вообще элитой бизнеса и имеют наглость пользоваться налоговыми льготами за незначительные благотворительные акции, хотя до 1917 года никаких налоговых послаблений за благотворительность не предусматривалось, а реальные меценаты были.

Garikk писал(а):

вместо постоянного бухла, зарабатывает деньги на жизнь.

Пьяных на улицах я реже всего вижу в деревнях, несколько чаще - в райцентрах, значительно чаще - в Рязани, но наибольшая плотность пьяного народа на единицу площади - в Москве. Чем больше город, тем активнее туда стекаются бродяги, т.к. в больших городах проще со случайными заработками и есть что спереть. Кстати о бродягах: по оценке даже циничного МВД, лишь 7 % бродяг стали таковыми добровольно в результате антисоциального образа жизни, а с 93 % случилась та или иная беда, но эти люди не могут самостоятельно вернуться к нормальной жизни без помощи соц. служб. Вот Вам ещё одна иллюстрация экономических "успехов" страны и "роста" платёжеспособности населения.
Олег Измеров писал(а):

Переместите центральный офис РЖД в Брянск - через неделю начнут финансировать отечественные разработки по скоростному движению.

Боюсь, что не поможет. В Бразилии переместили столицу в глубь сельвы подальше от зажравшихся и коррумпированных Рио и Сан-Пауло - так бизнес и реальная власть в стране по прежнему сосредоточены в Рио и Сан-Пауло. На Руси меры раньше надо было применять, в веке в четырнадцатом: и у Олега Рязанского, и у Тверских князей, пойди они на реальный союз с Мамаем, была возможность стереть Москву с лица земли и навсегда избавить Русь от московской заразы.

Garikk писал(а):

в Москве и регионах совершенно разный уровень жизни и представления о нормальной заплате....

Ну и почему так происходит? А потому, что российская политическая и бизнес-элита жирует, а объедки с их стола перепадают рядовым москвичам. Эти объедки намного жирнее того пайка, которым довольствуются жители регионов, но от этого не перестают быть объедками. Некрасов в поэме "Кому на Руси жить хорошо?" описал дворового человека князя Переметьева. Этот лакей гордится тем, что допивает заморские вина из бокалав господ и даже болезнь у него дворянская - подагра. Современные москвичи очень похожи на этого дворового человека. А вот мне заподло ездить на работу в Москву, чтобы прислуживать т.н. "элите", например менять лампочки, освещающие не улицы и дворы, а фасады зданий - бесполезный и преступный расход электроэнергии. Я желаю работать на своей земле и никто мне это не запретит, пусть даже зарплата будет совсем не такая, как в Москве. Если таких как я Вы считаете алкашами, то в Ваш алкотестер я дышать не намерен.
Denis писал(а):

Во-первых, в запидрищинсках если что и возникает, так это "залёты" в тринадцатилетнем возрасте

То-то на сайтах знакомств фотографии москвичек в голом виде, причём в таких позах, чтобы все интимные места было разглядывать удобно. Провинциальные девушки выставляют на такие сайты гораздо более скромные фотографии.
Garikk писал(а):

в Москве и регионах совершенно разный уровень жизни и представления о нормальной заплате....

Вот и ответ на вопрос, отчего поезда в регионах медленно ездят. Когда уровень жизни в провинции сравняется с московским и питерским, тогда и спрашивайте участковую скорость на всём пространстве РЖД, как на участке Москва - Питер. А пока радуйтесь, что в России хоть что-то ездит хоть с какой-то скоростью. А если отменят оплату коммандировочных, воинских требований, льготный проезд ветеранов к местам санаторно-курортного лечения, разовые железнодорожные билеты формы 6, то и купейных вагонов практически не останется - народ не сможет их оплатить.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2008 22-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
На Руси меры раньше надо было применять, в веке в четырнадцатом: и у Олега Рязанского, и у Тверских князей, пойди они на реальный союз с Мамаем, была возможность стереть Москву с лица земли и навсегда избавить Русь от московской заразы.


Ну зачем так рано, всеголишь во времена СССР не стоило так сильно централизировать страну на Москве... ведь именно в те времена появилась так нелюбимая вами "элитарность"...между прочим крупнейшего мегаполиса европы...;)

Цитата:
Ну и почему так происходит? А потому, что российская политическая и бизнес-элита жирует, а объедки с их стола перепадают рядовым москвичам.


ммм...а кто мешает открыть свою фирму и "заколачивать миллионы"?, это не так сложно и нереально, как кажется на первый взгляд :) Что за дурацкая точка зрения обманутого обывателя, ваша жизнь в ваших руках, а в рот элите нечего смотреть....зависть никогда до добра не доводила...какая разница откуда эти деньги..

Цитата:
А вот мне заподло ездить на работу в Москву, чтобы прислуживать т.н. "элите", например менять лампочки, освещающие не улицы и дворы, а фасады зданий - бесполезный и преступный расход электроэнергии. Я желаю работать на своей земле и никто мне это не запретит, пусть даже зарплата будет совсем не такая, как в Москве. Если таких как я Вы считаете алкашами, то в Ваш алкотестер я дышать не намерен.


Западло? Так работайте за копейки и молчите...вы сами выбираете себе судьбу... вам же никто не мешает сделать карьеру в москве или открыть свою фирму, купить квартиру в ближнем подмосковье и "гордо считать" себя "элитой" ;) А упираться башкой в стену ради принципа...так на принципах сыт не будешь, только вечно, зимними вечерами на кухне, грозить кулаком телевизору и бубнить что гады москвичи всех обокрали....

Цитата:
А если отменят оплату коммандировочных, воинских требований, льготный проезд ветеранов к местам санаторно-курортного лечения, разовые железнодорожные билеты формы 6, то и купейных вагонов практически не останется - народ не сможет их оплатить.


А то и видно что в поездах в основном купейные вагоны пихают...денег наверно у людей нет...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2008 22-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
Ну как не могут? В Москве такие устраиваются президентами фирм, деятелями шоу бизнеса, на худой конец - политиками. Судя по тому, как успешно из столицы ведут дела в фирмах, снимают кино и обеспечивают становление среднего класса, в столице нет трезвых людей. :mrgreen:


Так нет, я не этих имею в виду... а тех у кого и так денег нет, а мизерные заработки они на бухло просаживают... про "золотую молодёжь" давно всё ясно... это мы потом поглядим что с ними будет лет через 20...когда окончательно пройдут воспоминания о 90х...

Цитата:
Переместите центральный офис РЖД в Брянск - через неделю начнут финансировать отечественные разработки по скоростному движению. Свежий воздух и река все поставят на свои места.


Хотелось бы надеятся ;) Но чтото слабо верится что так могло бы быть

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2008 13-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Marconi писал(а):
В Москву на заработки ездит не небольшая часть населения, а почти всё трудоспособное население из сельской местности и около половины трудоспособного населения ближайших областных и районных центров. Здесь страна вернулась к ситуации до 1917 года, когда почти все крестьяне нечерноземной полосы жили отхожими промыслами, т.к. прокормиться местными промыслами было нереально. Только до 1917 года были и хорошие традиции, которые несли например Савва Мамонтов или Третьяков, а сейчас ничего подобного нет. Бывшие участники кровавых разборок 90-х годов теперь называют себя либо средним классом, либо вообще элитой бизнеса и имеют наглость пользоваться налоговыми льготами за незначительные благотворительные акции, хотя до 1917 года никаких налоговых послаблений за благотворительность не предусматривалось, а реальные меценаты были.


Наверное потому, что Москва "высасывает" трудовые ресурсы из ближайших областей и существует российская гос.программа по переселению соотечественников из стран быв.СССР. Там, среди прочих регионов, есть и Калуга и Липецк и Тверь с областями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2008 18-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/03/2008 12-04
Сообщения: 29
Откуда: Россия
Ушли от темы. Астрахань - Кизилюрт - вот где движение поездов очень-очень-очень м-е-д-л-е-н-н-о-е!!!! 50км\ч и стоянки по 20-30мин не только в местах оборота л\б.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 07-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
так таких линий с 50 км/ч - полно. Ту же Тюмень - Сургут взять - нафига там куча техстоянок делается даже фирменным "Югре" и "Ямалу"? А у 111/112, который к тому же и фирмач, средняя скорость даже до норматива в 50 км/ч не дотягивает, хотя поезд типа "скорый".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB