Эдвард писал(а):
...
А вообще, если ближе к основной теме, так странно, что причины малых скоростей называются разные, но никто почему-то не говорит о плачевном состоянии путей. И такое ощущение в последнее время складывается, что скорости всё ниже и ниже становятся. И ещё одно заметил: по сравнению даже с упадническими 90-ми на ж/д практически не замечаю обходчиков, а среди путейцев всё больше и больше (какбыэтопомягчевыразиться) гостей из солнечных республик (как правило с заниженным чувством ответственности), причём их бригадиры тоже оттуда. И чего же мы тогда хотим, если чиновничьи аппараты с каждым годом раздуваются, а на работниках путевой службы идёт такая экономия, что порой создаётся впечатление о потери хоть какого-то чувства реальности у ж/д руководства. Отсюда и увеличение количества крушений и катастроф в последнее время. Не знаю, как кто считает, но мне кажется, что если срочно кардинально не поменять всю политику на железной дороге, не избежать нам лавинообразного роста аварийности. И проблема здесь не только в самом Якунине, а я бы даже сказал: она общероссийская, и задевает почти все уровни и сферы (но особенно, конечно, это проявляется в строительстве, где экономия на рабочих выливается часто в такие нарушения, что страшно становится за те объекты, которые уже спустя год расходятся по швам, и естественно не сулят ничего хорошего в ближайшем будущем). Видимо, есть некая прореха в законодательстве, которая позволяет чинушам, экономистам, предпринимателям и т. п. гнаться за своей выгодой без соблюдения какого-либо чувства меры. В итоге всё это чем-то напоминает историю с суком...
Да, так оно и есть. Начальство из высоких кабинетов ИМХО , зачастую слабо представляет что там внизу творится...