Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 04-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 10-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
Что не понятно?
Не надо свистеть своим ребятам, Стимлок. :lol:

За моих ребят не переживайте. Непонятно, чего Вы хотите. Вам рассказывать, или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 11-08 
steamloc писал(а):
Непонятно, чего Вы хотите. Вам рассказывать, или нет?

Как прыгали на скорости 160? Ну, расскажите :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 13-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Я отвлекусь обратно на обсуждение ЭП200/Siemens Velaro.
То что Сименс делает хорошие поезда - мы знаем. Что там с ЭП200 - не знаем. НО, речь не об этом. Velaro - это имидж, имидж PID. Пусть они хотят создать иллюзию, что все хорошо, но... И не важно сколько у кого нагрузка на ось. Вы рассуждаете с точки зрения инженеров, а надо просто вспомнить о маркетинге.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 14-00 
NFive писал(а):
Velaro - это имидж, имидж PID.

Это не имидж.
Это понты.

Имидж - это уровень обслуживания пассажиров и грузоотправителей и удобство сервиса. Что мне Веларо, если по поездам РЖД шляются торговцы? Если РЖД своими тарифами отпугивает народ на автобусы? Если совершенно не развиваются смешанные перевозки? Если вокзалы превращены в бомжатники (а загляните на вокзал в Минске - ни бомжей, ни проституток, ни гадалок!).

Это все равно, как если авиакомпания вздумает поднять имидж, купив пару "Конкордов". Да кому он сплющился, этот Конкорд, пассажирам это не главное.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 14-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Олег Измеров писал(а):
NFive писал(а):
Velaro - это имидж, имидж PID.

Это не имидж.
Это понты.


Однозначно-понты! И возможность "половить рыбку в мутной водичке": заграничные командировки, возможность быть на виду у высокого начальства и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 14-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Имидж для кредиторов и западных партнеров, а им распугивание народа тарифами до лампочки

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 14-30 
Petrovich писал(а):
Имидж для кредиторов и западных партнеров, а им распугивание народа тарифами до лампочки

А каким боком западному партнеру Веларо, который ходит 200-250? Тоже мне достижение :lol:

Сейчас прямо, как же, только РЖД купит Веларо и все зарубежные тендеры по строительству дорог наши. Ага. Щазз. И РЖД тут же пустят, как оператора, на рынок перевозок ЕС. Ждите.

Для западных партнеров имидж - это время транзита контейнеров, и тут Веларо опять не пришей рукав.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 15-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Тем самым боком, что лет 10 назад об этом и речи идти не могло. Не надо зацикливаться на Веларо. Есть контракты с Бомбардье, какое-то движение с Ансальдобредо. "Для западных партнеров имидж - это время транзита контейнеров, и тут Веларо опять не пришей рукав." Не все занимаются транзитом контейнеров ;)

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 15-42 
Petrovich писал(а):
Тем самым боком, что лет 10 назад об этом и речи идти не могло.

Так какое отношение имеет смешной проект пустить Веларо на какие-то 250 км/ч к заключению сделок? Кого этим собираются удивить? Бомбардье? С которым МПС судилось по поводу ЭП10? И теперь представителей Бомбардье прокатят на Веларе на скорости 250 и они растают?

Или Вы имеете в виду, чтобы и еще и у Бомбардье закупить? И на кого это движение произведет сейчас впечатление? :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 22-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
Как прыгали на скорости 160? Ну, расскажите :lol:

Знаете, что меня удивляет? Непонятно, как Вам удалось выучить английский, с его девятью временами. Вы в трех временах в русском путаетесь. :lol: Правильно вопрос должен звучать так: как вы собираетесь прыгать? Объясняю. Снижаю скорость до безопасной для прыжков и прыгаю.
Олег Измеров писал(а):
Имидж - это уровень обслуживания пассажиров и грузоотправителей и удобство сервиса. Что мне Веларо, если по поездам РЖД шляются торговцы? Если РЖД своими тарифами отпугивает народ на автобусы? Если совершенно не развиваются смешанные перевозки? Если вокзалы превращены в бомжатники (а загляните на вокзал в Минске - ни бомжей, ни проституток, ни гадалок!).

Это все равно, как если авиакомпания вздумает поднять имидж, купив пару "Конкордов". Да кому он сплющился, этот Конкорд, пассажирам это не главное.:

Аналогии с вокзалами и торговцами Вы проводите, глядя на брянский вокзал и местные поезда? :lol:
Николаевская дорога всегда стояла особняком. И даже в царские времена она сильно отличалась от остальных дорог организованностью и лоском. У Никольского в "Паровозах серии С" об этом хорошо написано. Так что считайте, что Веларо - это в некотором роде продолжение традиций. :wink: Не век же на ЧС200 кататься. А Вы ЧСам противопоставляете пока только одни прожекты, один другого фантастичнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2008 07-28 
steamloc писал(а):
Так что считайте, что Веларо - это в некотором роде продолжение традиций.

"Птица Говорун отличается умом и сообразительностью" :lol:

Еще раз возвращаемся к истории закупки Веларо. Никаких имиджевых задумок там не было, были наполеоновские планы РЖД отстроить ВСМ, даже не имея нормативов проектирования и запустить совместное производство на площадях своих заводов. Затея была распиарена и договоренность о намерениях подписали на уровне глав государств. После первых практических шагов в этом направлении с Сименсом затея полностью провалилась, т.к. Сименс выдвинул требование производить поезда на заводах не РЖД, а ТМХ, а идея новой ВСМ по причине отсутствия подготовительного этапа и сомнений в окупаемости быстро загнулась.

Но поскольку сделка была уже не пиаром РЖД, а политическим пиаром внешней политики России, просто прикрыть ее уже было невозможно, и для прикрытия провала РЖД закупили несколько Веларо и сочинили легенды о его безальтернативности (ну не будут же в РЖД сами себя критиковать).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2008 10-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
После первых практических шагов в этом направлении с Сименсом затея полностью провалилась, т.к. Сименс выдвинул требование...

"Зри в корень"
Оказывается, Сименс настолько крутой перец, что диктует условия руководству железных дорог большого северного соседа. Очевидно, знает, что делает. Никакого другого прожектерства, кроме не взлетевшего Сокола и криков "мы можем!" ( в основном исхоящих от Олега Измерова), по скоростному ПСу в стране не было и нет.

Олег Измеров писал(а):
Но поскольку сделка была уже не пиаром РЖД, а политическим пиаром внешней политики России

Простите, этот вывод лично Ваш, или того, Фраун...го института?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2008 10-41 
steamloc писал(а):
Никакого другого прожектерства, кроме не взлетевшего Сокола и криков "мы можем!" ( в основном исхоящих от Олега Измерова), по скоростному ПСу в стране не было и нет.

"Птица Говорун отличается умом и сообразительностью".

Сначала РЖД целенаправленно прикрывает ВСЕ отечественные разработки по высокоростному движению, затем говоруны в лице Стимлока пытаются доказывать, что разработок якобы нет (хотя они были прикрыты в завершающей стадии и ни одного принципиального препятствия к внедрению обнаружено не было).

Т.е. речь идет о сознательном удушении отечественных проектов в угоду инофирмам и подрыве курса Правительства на развитие производства отечественной продукции с высокой долей добавленной стоимости. На последнем НТС шла дискуссия... о выборе между рельсовым транспортом и магнитным подвешиванием. И это при отсутствии отечественных полигонов что по рельсовому ВСМ, что по маглеву! Что они могут решать, если ничего не исследовали?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2008 11-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
Сначала РЖД целенаправленно прикрывает ВСЕ отечественные разработки по высокоростному движению, затем говоруны в лице Стимлока пытаются доказывать, что разработок якобы нет (хотя они были прикрыты в завершающей стадии и ни одного принципиального препятствия к внедрению обнаружено не было).

Ну, тогда можно еще поговорить о прикрытых разработках полетов на Луну и Марс. Моя болтовня все эти разработки никак не убъет, Ваши опасения беспочвенны. :lol:
Если разработки были, то давайте о них и говорить. Пока от Вас ничего интереснее, кроме проекта сделать ЭП200 постоянным, не звучало. Да и то, разработки, как таковой, не было. Исключительно Ваши фантазии в виде рассказов, что они есть и прикрыты.
Да, так почему Сименс вдруг посмел требования выдвигать? По-моему, это не его весовая категория...Видать, не побоялся российских "разработок"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2008 13-00 
steamloc писал(а):
Да, так почему Сименс вдруг посмел требования выдвигать?

"Птица Говорун отличается умом и сообразительностью".

http://www.newsru.com/russia/05feb2008/siemens.html
И ведь что только не напишут в газетах. Может, Вы что-нибудь по этому поводу слышали? Есть основание, али "газетная утка"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2008 20-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
В статье речь идет ТОЛЬКО о телекоммуникациях и коррупционых связях со Связьинвестом. Очевидно, слово "Сименс" на Вас действует, как красная тряпка на быка.
Зато Вы усиленно избегаете тему о "скрытых отечественных наработках". Очевидно, они очень сильно скрыты от всех, в том числе от самих разработчиков. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2008 01-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 10-03
Сообщения: 57
Откуда: ГОР
baursak писал(а):
Олег Измеров писал(а):
NFive писал(а):
Velaro - это имидж, имидж PID.

Это не имидж.
Это понты.


Однозначно-понты! И возможность "половить рыбку в мутной водичке": заграничные командировки, возможность быть на виду у высокого начальства и т.п.


Это не просто понты. Это понты с откатами :D
Начали в теме за скорость, но переросло в Стимлок-Олег. Есть предложение - перенаправить тему форума в русло "А что бы я сделал, если бы..." Ведь помимо ГХ ОкЖД есть ещё много направлений. И я уверен, что за счет оптимизаций движенцами ниток графика (т.е. без капвложений) можно что-то поправить на отдельных участках. Глядишь кто-нибудь из графистов заглянет на наш форум и мы помчимся быстрее :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2008 07-38 
steamloc писал(а):
В статье речь идет ТОЛЬКО о телекоммуникациях и коррупционых связях со Связьинвестом.


"Птица Говорун отичается умом и сообразительностью".

Обещания сделки по Веларо: развивать отечественные технологии, как-то: строительство ВСМ на 350 км/ч и организация производства Веларо в РФ.

Результаты сделки: развивать технологии Сименса путем закупки Веларо.

"Странно, если не сказать больше" (с)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2008 07-45 
ЖелДор писал(а):
Ведь помимо ГХ ОкЖД есть ещё много направлений.

А для них будет ЭП20 двухсистемный.

Другое дело, что РЖД для развития траффика надо что-то делать с ценами. Сколько, например, будет стоить место дневной экспресс с креслами от Москвы до Брянска с длительностью нахождения в пути до 4 часов, чтобы конкурировать с ночными поездами и автобусами?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2008 08-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
на участке называевская-омск-татарская начался постепенный перевод главного хода транссиба на кс200. постепенно похоже будут разгонять транссиб.

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB