Всем здравствуйте!
Попробую сначала написать свой вопрос сюда.
На основании, так сказать, накопленного опыта у меня родилась идея написать статью с анализом развития тепловозной тяги в России и расстановкой приоритетов на будущее.
Факторов множество, были выбраны следующие: - секционная мощность магистральных локомотивов в зависимости от условий эксплуатации (грузонапряжённость линии например); - уровень скорости продолжительного режима; - надёжность. Понятно, что мощность, скорость и сила тяги взаимосвязаны и сами зависят от множества характеристик локомотива.
Мои вопросы: 1) Насколько, вообще, актуален вопрос определения оптимальной секционной мощности тепловозов? В первом приближении выходит, что просто идёт развитие тепловозной тяги, появляются новые технические решения, и мощность постепенно, но растёт. Или во всяком случае, происходят перемены этой мощности.
2) Есть ли какие-то публикации/книги где бы рассматривалось задание секционной мощности и скорости продолжительного режима? У меня пока не получилось найти самостоятельно.
Приведу пример: как-то на форуме обсуждали характеристики 2ТЭ25А и были мнения, что скорость продолжительного режима в 18,5 км/ч маловата, а какая она должна быть?
|