Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EXPO 1520,2017
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2017 15-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
http://expo1520.ru/2017/ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EXPO 1520,2017
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2017 14-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Новинки железнодорожной отрасли собраны в Щербинке
Машиностроение | Вторник | 29.08.2017 | 23:30
Сегодня на территории Испытательного центра ВНИИЖТа открывается Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520»
Новинки железнодорожной отрасли собраны в Щербинке

В железнодорожной биеннале участвуют крупнейшие производители в области транспортного машиностроения, разработчики элементов инфраструктуры, железнодорожной автоматики и подвижного состава, представители ведущих отраслевых научных и учебных заведений.
«В профессиональном сообществе этот форум справедливо считается самым важным деловым событием железнодорожного машиностроения, – говорится в приветствии президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова участникам «ЭКСПО 1520». – По традиции крупнейшие компании – производители подвижного состава продемонстрируют на выставке новейшие образцы железнодорожной техники, причём не только в статике, но и в движении, в рамках динамической экспозиции».
Руководитель Департамента по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг» Артём Леденёв рассказал «Гудку», что их компания – крупнейший в России производитель подвижного состава – представит в Щербинке 12 образцов новейшей техники. Из перспективных разработок можно отметить пригородный электропоезд ЭП2Тв. Это проект базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, концепция которой предусматривает формирование поездов различной составности.
Особого внимания заслуживает электропоезд постоянного тока ЭП2Д для пригородного сообщения. Это единственный в России электропоезд, который за счёт создания моторных головных вагонов может состоять из двух или трёх вагонов (максимальное количество 12) в секции, что обеспечивает высокий уровень адаптивности к любым маршрутам, в том числе с небольшим пассажиропотоком.
Компания также представила на выставке и свои новинки в сфере локомотивостроения. Например, трёхсекционный магистральный локомотив 3ТЭ25К2М, который стал самым мощным российским грузовым тепловозом. Его мощность в одной секции по дизелю составляет 3100 кВт.
Другая машина, шестиосный тепловоз ТЭМ28 капотного типа мощностью 895 кВт, – универсальный маневровый локомотив, который с одинаково высокой эффективностью может выполнять самый широкий спектр работ, от лёгкой хозяйственной до тяжёлой вывозной и горочной.
Интересны разработки компании и в сфере вагоностроения, добавил Артём Леденёв. По его словам, внимание потребителей уже привлекли новые багажно-почтовые вагоны грузоподъёмностью до 24 тонн. Такие модели вагонов 61-4505.01 оборудованы уникальной системой управления и комплексного мониторинга, способной контролировать до 10 почтово-багажных вагонов в сцепке. Эти вагоны предназначены для эксплуатации на участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм и 1435 мм, их уже начало приобретать ФГУП «Почта России».
Представленный на салоне двухэтажный вагон-ресторан модели 61-4473 оснащён системой бесперебойного питания всего оборудования от подвагонного генератора на ходу, а на стоянках – от собственной дизель-генераторной установки, что позволяет обеспечить пассажиров поезда горячим питанием на протяжении всего маршрута следования.
Для обновления грузового парка разработана скоростная вагон-платформа модели 13-6954. Она позволяет выполнять перевозки контейнеров 40/45 футов с эксплуатационной скоростью 160 км/ч, включая рефрижераторные контейнеры с автономной дизель-генераторной установкой. Все эти и ряд других новинок будут представлены в статической экспозиции выставки.
В динамической экспозиции будет участвовать один из мощнейших в мире электровозов – четырёхсекционный грузовой электровоз переменного тока 4ЭС5К с асинхронным приводом. Компания предоставит гостям выставки возможность проехать по кольцу на новом поезде метро «Москва».
Завод «Уральские локомотивы» презентует новый межрегиональный электропоезд «Ласточка-Премиум» серии ЭС2ГП. По словам представителя завода Юлии Бараковских, эта модель – скоростной электропоезд повышенной комфортности. Он рассчитан на перевозки между крупными городскими агломерациями на расстояние от 200 км и выше. «Ласточка-Премиум» почти на 90% состоит из узлов и оборудования российского производства.
На вопрос, что вы ожидаете увидеть на «ЭКСПО 1520», начальник Службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути Геворг Кримлян ответил, что в первую очередь дирекцию интересуют новейшие разработки элементов инфраструктуры. Например, современные рельсовые скрепления, стрелочные переводы. «Мы движемся в сторону малообслуживаемого пути, – уточнил он. – Если несколько лет назад пропущенный тоннаж в среднем составлял 700 млн тонн брутто, то сегодня ресурс пути на некоторых направлениях должен быть увеличен до 1,4 млрд тонн брутто. Для роста необходимы новые технологические решения и применение последних разработок конструкторов и производственников. Мы надеемся, что на салоне будет представлена такая продукция».
Как сообщили в ФПК, на салоне будет обобщён опыт применения обратной связи с пассажирами при разработке новых вагонов. Доклад об этой инициативе ФПК генеральный директор компании Пётр Иванов представит в ходе панельной дискуссии «Спрос и предложение на рынке подвижного состава», которая состоится во второй день работы выставки.
«ЭКСПО 1520» – это уникальный железнодорожный салон на пространстве «широкой» колеи и единственный в Европе, который имеет стратегическое значение в развитии отрасли нашей страны и усилении международных отношений. Он проходит раз в два года и является событием. Посетители выставки получат возможность прокатиться первыми на выставочном поезде по испытательному кольцу, увидеть парад техники – от паровоза до локомотивов последних поколений.

Артур Берзин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EXPO 1520,2017
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2017 14-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Салон «ЭКСПО 1520» открылся с презентации новой «Ласточки-Премиум»

В ближайшие время ОАО «РЖД» разработает межрегиональные маршруты с учетом возможностей и характеристик новых скоростных поездов
Компания «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и германского концерна Siemens) представила новый межрегиональный электропоезд «Ласточка-Премиум» в рамках VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520».
Как заявляет производитель, «Ласточки-премиум» будут ещё быстрее, комфортнее, надежнее. Новые комфортабельные поезда рассчитаны на перемещение между крупными городскими агломерациями на расстояние от 200 км и выше. Благодаря чему станет возможным комфортное скоростное перемещение пассажиров между городами и регионами на железных дорогах.
Теперь уровень сервиса в таких поездах, будет такой же, как и самолетах. Пассажиры «Ласточки-премиум» смогут выбрать места в экономическом, туристическом или бизнес - классе. В головном вагоне предусмотрена зона для организации питания пассажиров, а также зона для персонала. Поезда оборудованы креслами повышенной комфортности, розетками для зарядки мобильных устройств, доступом в Интернет по Wi Fi, информационными экранами и климат-контролем.
Отметим, что новая модификация «Ласточка-Премиум» почти на 90% состоит из узлов и модулей российского производства. «Премиум» стал первым поездом в линейке предприятия, оснащенным новой микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей.
В ближайшее время компания планирует разработать межрегиональные маршруты исходя из требований и обращений пассажиров. По словам директора ОАО «Российские железные дороги» по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова, по состоянию на август 128 поездов «Ласточка» уже эксплуатируются на российских железных дорогах.
«Спрос на поезда такого типа уже очень большой. Поэтому мы будем выбирать оптимальные маршруты использования этого поезда, для того чтобы нашим пассажирам было более комфортно и удобно», - добавил Дмитрий Пегов.

Бэлла Ломанова

1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EXPO 1520,2017
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2017 16-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Электропоезд ЭП2Д в двухвагонной версии представлен на железнодорожном салоне «Экспо 1520»

Возможность формирования малосоставных поездов особенно актуальна на пригородных линиях с небольшим пассажиропотоком
На площадке VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «Экспо 1520» «Трансмашхолдинг» представил электропоезд постоянного тока ЭП2Д в двухвагонном исполнении, сообщает Департамент по внешним связям холдинга.
Электропоезд ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, входящего в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок.
Отличительной особенностью ЭП2Д является, возможность формирования состава от 2 до 12 вагонов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых маршрутах. Возможность формирования малосоставных поездов (из 2-3 вагонов) особенно актуальна на пригородных линиях с небольшим пассажиропотоком.
В вагоне есть специальные крепления для провоза велосипедов, откидные пеленальные столы для младенцев, места для маломобильных пассажиров.
Кроме этого, ЭП2Д оборудован подъемником, позволяющим поднять инвалидную коляску с низкой платформы, имеет туалетный комплекс для пользования людьми с ограниченными возможностями, специальные места для крепления инвалидных колясок в салонах.
Для удобства пассажиров в вагонах есть возможность отслеживать на мониторах маршрут своей поездки, система беспроводного доступа к локальному информационно-развлекательному порталу посредством WiFi с возможностью выхода пассажиров в сеть Интернет, розетки. Поезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-системой), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха.
В электропоезде используется комплект энергосберегающего электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии, мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах.
Начиная с 2016 года электропоезда ЭП2Д в четырёх- и одиннадцативагонном исполнении поставляются для Центральной пригородной пассажирской компании. В настоящее время в эксплуатации находятся 257 вагонов.

Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EXPO 1520,2017
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2017 18-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Московский метрополитен на железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» представил поезд «Москва»

На стенде метрополитена посетители также могли ознакомиться с новыми сервисами для пассажиров
Московский метрополитен в рамках Международного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» представил самый современный отечественный метропоезд «Москва», - сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры столицы.
Поезда новой модификация метропоездов «Москва» стали гораздо вместительнее своих предыдущих моделей. Теперь поезда единовременно смогут перевозить более 1,5 тысяч человек. Для удобства пассажиров в вагонах увеличено количество поручней, а также внедрена обновленная система информирования, интерактивные экраны и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. Презентация современного метропоезда прошла в рамках демонстрации динамической экспозиции.
На стенде Московского метрополитена был представлен арт-объект, выполненный из билетов «Единый», миллионы которых выбрасываются пассажирами ежедневно. Основная цель инсталляции – призвать москвичей использовать карту «Тройка» для оплаты проезда в городском транспорте, срок использования которой порядка 5 лет, вместо разовых бумажных билетов. По мнению предприятия, это позволит значительно сократить использование древесины при производстве бумаги для билетов.
Как уже сообщал Gudok.ru, сегодня в Щербинке открылся салон железнодорожной техники и технологии «ЭКСПО 1520». В рамках форума уже были представлены новинки железнодорожной отрасли. В числе других прошла презентация скоростного электропоезда «Ласточка-Премиум». В ближайшие время ОАО «РЖД» разработает межрегиональные маршруты с учетом возможностей и характеристик новых скоростных поездов «Ласточка-Премиум». Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520» продлится до 2 сентября.

Бэлла Ломанова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EXPO 1520,2017
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2017 19-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Myasnikov писал(а):
Новинки железнодорожной отрасли собраны в Щербинке
Машиностроение | Вторник | 29.08.2017 | 23:30
Сегодня на территории Испытательного центра ВНИИЖТа открывается Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520»
Новинки железнодорожной отрасли собраны в Щербинке
...
В динамической экспозиции будет участвовать один из мощнейших в мире электровозов – четырёхсекционный грузовой электровоз переменного тока 4ЭС5К с асинхронным приводом.
...
Артур Берзин

Асинхронный, вона как!

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EXPO 1520,2017
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2017 19-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
https://www.youtube.com/watch?v=Py1EJ7Qt9RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EXPO 1520,2017
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2017 16-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Новое поколение «Ласточек» будет обслуживать маршруты длиной до 1400 километров

На презентации поезда «Ласточка-Премиум» было объявлено о дальнейшей эволюции модельного ряда скоростных электропоездов
В рамках деловой программы VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» состоялась торжественная презентация нового межрегионального электропоезда «Ласточка-Премиум» (серии ЭС2ГП) производства завода «Уральские локомотивы».
Как уже сообщал Gudok.ru, в мероприятии приняли участие первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин, директор по пассажирским перевозкам ОАО «Российские железные дороги» Дмитрий Пегов, генеральный директор Федеральной пассажирской компании Петр Иванов, генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.
«Ласточка-Премиум» — скоростной электропоезд повышенной комфортности разработан на заводе «Уральские локомотивы» и рассчитан на перемещение между крупными городскими агломерациями.
По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева, «Ласточка-Премиум» почти на 90% состоит из компонентов российского производства. «Это наш первый поезд в линейке междугородных составов, система жизнеобеспечения которого позволит перевозить пассажиров на расстояние до 500 км без дополнительного обслуживания, – подчеркнул Александр Салтаев, представляя поезд. – «Ласточка-Премиум» оснащена новой микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей».
Салоны поезда «Ласточка-Премиум» оборудованы таким образом, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно на протяжении всей поездки». В каждом вагоне есть санитарный блок, установлены кресла повышенной комфортности, розетки для зарядки мобильных устройств, информационные экраны. В поезде организован доступ в интернет по Wi-Fi. В головном вагоне предусмотрена зона, оборудованная для организации питания пассажиров, а также помещение для персонала. Теперь пассажиры смогут выбирать вагон разной классности: экономический, туристический либо бизнес-класс.
Как отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, «Ласточка» — один из самых узнаваемых российских поездов. «Важнейшая задача для РЖД обеспечить связь между столицами регионов страны. Поэтому мы видим развитие электропоездов «Ласточка» в специализации на межрегиональных и пригородных перевозках», — отметил Александр Мишарин.
По словам директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова, использование поезда «Ласточка-Премиум» на межрегиональном сообщении позволит расширить границы и открыть новые возможности для миллионов пассажиров. «В приоритете будут выбраны те направления, где нужно быстро доехать из точки А в точку Б. Когда мы увеличиваем скорость, пассажиры делают выбор в пользу поезда между автомобильными и авиаперевозками», — пояснил Дмитрий Пегов.
«Ласточка-Премиум» сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза и готова к эксплуатации. В ближайших планах завода «Уральские локомотивы» совместно с Федеральной пригородной компанией утверждение технического задания на разработку новой модификации скоростного электропоезда поезда, система жизнеобеспечения которого позволит ему перемещаться на расстояния до 1400 км без дополнительного обслуживания.
Как отметил генеральный директор Федеральной пассажирской компании Петр Иванов, «Вместе с «Уральскими локомотивами» мы создаем поезд, требования к техническому заданию для которого — это продолжение пожеланий пассажиров, предъявляемых к современному комфортному подвижному составу. Не сомневаюсь, этот продукт будет востребован и привлечет еще больше пассажиров на железную дорогу».

Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EXPO 1520,2017
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2017 15-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
https://www.youtube.com/watch?v=y7Tuc9WKHbA
https://www.youtube.com/watch?v=kL2bYpVhxQw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EXPO 1520,2017
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2017 09-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
От меня личные зарисовки "с натуры" http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=208

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB