Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 13/12/2018 20-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 01/09/2008 16-38 
Оранжевые штаны

Joined: 29/10/2006 01-52
Posts: 48
Location: Москва, Одинцово
26 числа во время совместной с Woolfом поездке, на станции Брянск-Орловский видел необычный тепловоз. Но как потом оказалось это не тепловоз, а газотурбовоз. Состоит из двух секций, одна из них газовый баллон, а вторая собственно сам турбовоз. По внешнему виду это что-то среднее между ТЭМ7 и ТГМ6. Вот что удалось выяснить:
- осевая характеристика 2 х 2о-2о
- тележки двухосные бесчелюстные (по виду напоминают от 2ТЭ10В, но на 2-е оси)
-перядача сил тяги и торможения на кузов от тележек, как мне показалась осуществляется шкворнем(тяг не нащел :) )
- передача переменно-переменного тока с синхронным генератором и 8-ю асинхронными ТЭД (по 4-е на каждой секции)
Турбина пока не установлена, собственно турбовоз то и перегоняли с ЛТЗ (Людиново) в Мск, в Щербинку для установки турбины. Кто имеет связи и доступ в Щербинку, то ищите его там.

P.S. Фото скоро будут в галерее (если конечно злобный модератор пропусти). Я вот только одного не понимаю, зачем маневровый газотурбовоз? Ведь по специфике маневров силовая установка большую часть времени не догружена, а значит и топлива, турбина будет кушать много. Уже раз наступили на грабли с Коломенскими поделками ГП1

P.P.S. Я лохонулся, видел газотурбовоз в Брянске-II, который не Орловский, а Льговский. Перепутал. Прошу прощения за ошибку

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Last edited by Вольцов on 07/09/2008 12-26, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 02-38 
Оранжевые штаны

Joined: 29/10/2006 01-52
Posts: 48
Location: Москва, Одинцово
фото данного аппарата http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 2e5474a7e8

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 06-45 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
Хм. А давно к нему буква "Т" вначале приделалась? И на первоначальных чертежах тендер был заметно ниже.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 06-55 
Оранжевые штаны

Joined: 29/10/2006 01-52
Posts: 48
Location: Москва, Одинцово
Этого я не знаю, но на табличке было так: ТГЭМ10-0001 Image

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 07-51 
Белые штаны

Joined: 27/08/2008 08-35
Posts: 96
Вольцов wrote:
Я вот только одного не понимаю, зачем маневровый газотурбовоз? Ведь по специфике маневров силовая установка большую часть времени не догружена, а значит и топлива, турбина будет кушать много. Уже раз наступили на грабли с Коломенскими поделками ГП1

Согласен, дурь полнейшая.Турбина не работает по принципу вкл. и выкл. когда захотелось.
Я понимаю делать турбовоз(но не маневровый) если будут использоваться тяжёлые сорта топлива,т.е. такие,которые используются в судовых двигателях.Но чтобы его использовать,его необходимо подогревать до 150 градусов цел., а для этого необходимо много пара или электроподогрев,да и ещё всякой ерунды надо будет напичкать.
Лучше бы занимались разработкой надёжных дизелей.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 08-09 
WARTSILA wrote:
Я понимаю делать турбовоз(но не маневровый) если будут использоваться тяжёлые сорта топлива,т.е. такие,которые используются в судовых двигателях.

Тяжелое топливо не позволяет уложиться в нормативы по выбросам.
Это все собираются использовать в районах, близких к местам добычи природного газа.


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 08-45 
Белые штаны

Joined: 27/08/2008 08-35
Posts: 96
[quote="Олег Измеров"][quote="WARTSILA"]
Тяжелое топливо не позволяет уложиться в нормативы по выбросам.
Ну тут пусть ребята инженера думают,или экономить на топливе или уложиться в нормативы по выбросам.
Например в такие :lol: :


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 09-22 
WARTSILA wrote:
Ну тут пусть ребята инженера думают,или экономить на топливе или уложиться в нормативы по выбросам.

Ну Вы бы еще снимок 911 показали.
Природный газ дешевое топливо, заодно и в нормативы укладываются. Или Вы считаете, что Вяртсиля зря возится с газовыми двигателями?


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 09-34 
Белые штаны

Joined: 27/08/2008 08-35
Posts: 96
Олег Измеров wrote:

Ну Вы бы еще снимок 911 показали.
Природный газ дешевое топливо, заодно и в нормативы укладываются. Или Вы считаете, что Вяртсиля зря возится с газовыми двигателями?[/quote]

Но и М.А.N тоже,на сайте есть фото такого движка.И не важно с чем возиться,главное что есть спрос.
Я слышал о разработке таких дизелей на газовозах,там действительно,возить столько газа и бункироваться тажёлым топливом просто не разумно,но! на последних газовозах пока устанавливают дизельную 2-х вальную машину.

А в основном это стационарные газовые дизеля исп. электростанциях.
Но это дизеля,а здесь говорили про турбину.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 09-55 
Оранжевые штаны

Joined: 29/10/2006 01-52
Posts: 48
Location: Москва, Одинцово
А на современные турбовозы двухвальная турбина ставится или как на старых Г1 и ГП1, одновальная?

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 10-24 
WARTSILA wrote:
Но и М.А.N тоже,на сайте есть фото такого движка.

Да с ними кто только не возится, включая FM

Quote:
А в основном это стационарные газовые дизеля исп. электростанциях.
Но это дизеля,а здесь говорили про турбину.

Если сделать нормальный конденсаторный накопитель - можно и турбину.


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 11-03 
Белые штаны

Joined: 27/08/2008 08-35
Posts: 96
Если сделать то,третее и десятое.....
Давайте будем смотреть правде в глаза.
Если такие установки,ещё не нашли применения в других странах,в которых есть большие возможности заниматься такими проектами--то это действительно не нужно.
Не надо гнаться за космическими технологиями,надо совершенствовать уже имеющуюся продукцию.
Я бы ещё понимал такие разработки в странах,где своего нефтегазосырья нет.В России таких проблем нет.
И когда такой брэнд как Коломна дизель и другие будут довольно значимыми на мировой арене дизелестроения,вот тогда, можно будет и всем остальным заняться.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 11-43 
WARTSILA wrote:
Если сделать то,третее и десятое.....
Давайте будем смотреть правде в глаза.
Если такие установки,ещё не нашли применения в других странах,в которых есть большие возможности заниматься такими проектами--то это действительно не нужно.

А вот это уже чистой воды демагогия.
С какого бодуна мы должны оглядываться на то "что будет говорить княгине Марья Алексеевна"? Своя голова должна быть и свое соображение о том, что НАМ требуется. Если в Европе нет железных дорог возле месторождений газа, это не наши проблемы, это проблемы Европы.

Quote:
Не надо гнаться за космическими технологиями,надо совершенствовать уже имеющуюся продукцию.

Надо понимать, Вы далеки от создания новой техники, потому что совершенствуют продукцию прежде всего освоением новых технологий.

Quote:
Я бы ещё понимал такие разработки в странах,где своего нефтегазосырья нет.В России таких проблем нет.

А я бы как раз не понимал такие разработки в странах, где нет своего газового сырья, и поэтому газ стоит дорого. В Европе такой локомотив абсолютно ни к чему, да и в США тоже. А вот в регионах России, где газ существенно дешевле европейских цен, это самое то.

Quote:
И когда такой брэнд как Коломна дизель и другие будут довольно значимыми на мировой арене дизелестроения,вот тогда, можно будет и всем остальным заняться.

А может, еще что-нибудь придумаем, чтобы не заниматься газовым топливом? Например, до первой обитаемой станции на Марсе отложим?

Где у нас сегодня локомотивный газовый двигатель? Газодизели расходую значительную долю жидкого топлива, искровые двигатели пока хороши как стационарные или судовые, но не локомотивные. Двигатель Кушуля неотработан, как и стирлинги. Для роторно-винтовых не отработана технология. Поэтому компромиссом может быть турбина с конденсаторным накопителем.


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 12-08 
Белые штаны

Joined: 27/08/2008 08-35
Posts: 96
Вы так близки,вот и совершенствуйте что имеете, использовав все новшества и технологии,а не тратить средства на на откровенно очередной провальный проект.И занимайтесь чем хотите,но и одного и другого не сделаете почеловечески.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 12-12 
WARTSILA wrote:
Вы так близки,вот и совершенствуйте что имеете, использовав все новшества и технологии,а не тратить средства на на откровенно очередной провальный проект.И занимайтесь чем хотите,но и одного и другого не сделаете почеловечески.

Если сделать конденсаторный накопитель 8 мДж, как было заложено в проекте, то чем же проект будет провальный? В этом случае турбина периодически запускается для зарядки накопителя и работает на постоянном режиме. Во времена Лебедянского таких накопителей просто не было.

Да и Коломзавод не имеет отношения к этому ГТУ. Это ГТД-1000 ММПП "Салют".

В общем, вот описание.
http://www.rostransport.com/pdf/jd_spec2/18-19.pdf


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 12-25 
Белые штаны

Joined: 27/08/2008 08-35
Posts: 96
Олег Измеров wrote:
Если сделать конденсаторный накопитель, то чем же проект будет провальный? В этом случае турбина периодически запускается для зарядки накопителя и работает на постоянном режиме. Во времена Лебедянского таких накопителей просто не было.

Да и Коломзавод не имеет отношения к этому ГТУ.


Вы так просто говорите--турбина периодически будет запускаться .Вот когда эта турбина раз за разом будет лететь,а потом вы и её доведете до ума,потратив на это ещё не мало средств, а потом ещё что-то ,скажите а ну его.
Я знаю ,что Вы связаны с Брянском.Я имел ввиду не только Коломнозавод а и всех остальных дизелестроителей.Если есть чем гордиться,то и флаг Вам в руки,т.е российским дизелестроителям.А когда добъётесь супер результатов--то ЧЕСТЬ ВАМ И ХВАЛА !


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 12-32 
Белые штаны

Joined: 27/08/2008 08-35
Posts: 96
http://www.rostransport.com/pdf/jd_spec2/18-19.pdf
и это маневровый тепловоз в 172 тоны.
Я понимаю манёвры--быстро ,чётко и сердито.Интересно ,а какой уровень шума будет при 26000об/мин ?сколько человек будуе его эксплуатировать,сколько диагностической команды надо ?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 12-32 
WARTSILA wrote:
Вы так просто говорите--турбина периодически будет запускаться .Вот когда эта турбина раз за разом будет лететь,а потом вы и её доведете до ума,потратив на это ещё не мало средств, а потом ещё что-то ,скажите а ну его.

А Вы знаете технические решения, которые никогда не требуют доводки? Дизеля, например? :lol:

Турбина здесь не создается с нуля, используется то, что уже освоено производством. Кстати, у Лебедянского и опытная ГТ3,5 почему-то не летела, несмотря на отсутствие опыта.
Quote:
Я знаю ,что Вы связаны с Брянском.Я имел ввиду не только Коломнозавод а и всех остальных дизелестроителей.Если есть чем гордиться,то и флаг Вам в руки,т.е российским дизелестроителям.А когда добъётесь супер результатов--то ЧЕСТЬ ВАМ И ХВАЛА !

Лишь бы супер-результаты в помойку не выкидывали, как это обычно у нас любят.


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 12-44 
WARTSILA wrote:
и это маневровый тепловоз в 172 тоны.
Я понимаю манёвры--быстро ,чётко и сердито.

172 тонны - это несколько легче американских шестиосных тепловозов. Или немножко тяжелее ТЭМ7.
Кроме того, накопитель, как раз позволяет делать это самое быстро. А если горочная работа, там вообще быстро не нужно, там медленно надвигают на горку тяжелый состав.

Quote:
Интересно ,а какой уровень шума будет при 26000об/мин ?сколько человек будуе его эксплуатировать,сколько диагностической команды надо ?

1000-сильный ГТД стоит на Т-80. много человек эксплуатирует?


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 16-36 
Белые штаны

Joined: 27/08/2008 08-35
Posts: 96
В танках никто и ничто не ремонтирует,как и на военных судах--отработал по часам и выкинули.Сколько на МО выделяют из госбюджета ?
Вы можете убеждать кого угодно,но я думаю,что на маневровый тепловоз это не похоже.Горкой одной не ограничиться.В моём понимании маневровый тепловоз--как можно компактнее,достаточно мощный(1500 л.с.).быстрый и позволяющий машинисту контролировать ситуацию обзором из кабины во всех направлениях.
В статье не сравнили стоимость обеих тепловозов.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group