Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: План списания локомотив в 2017 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2017 20-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Выкладываю список подвижного состава, который собираются исключить в 2017 году в ОАО "РЖД".

Пассажирские электровозы
ЧС2-678, 708, 711, 771, 775, 780, 787, 794, 818, 828, 842, 845, 864, 871, 906, 909, 922, 937, 939 ТЧЭ-3 Барабинск З-СИБ
ЧС2Т-952, 953, 954, 960, 964, 973, 978, 983, 985, 1012, 1015, 1018, 1041, 1055 ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский ОКТ
ЧС4Т-582, 688, 719, 725 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК
ЧС4Т-672 ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ЧС4Т-281, 445, 570, 583, 590 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т-550 ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ
ЧС7-105, 195, 202, 224, 240 ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская МОСК

Грузовые электровозы
ВЛ10-119, 126, 184, 207, 277, 571, 584, 606, 646, 865, 1119, 1135, 1620, 1880 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
ВЛ10-300, 304, 845, 881, 882 ТЧЭ-5 Орехово МОСК
ВЛ10-386, 501 ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное МОСК
ВЛ10-289, 1806, 1809, 1810 ТЧЭ-19 Уфа КБШ
ВЛ10-1795, 1817 ТЧЭ-3 Пенза-III КБШ
ВЛ10-74, 508, 512, 621, 666, 698, 945 ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР
ВЛ10-181, 349, 350, 361, 378, 400, 412, 440, 506, 559, 678, 679, 703, 719, 725, 746, 801, 810, 816, 848, 905, 1186, 1201, 1633 ТЧЭ-3 Курган Ю-УР
ВЛ10-161, 266, 592 ТЧЭ-14 Белово З-СИБ
ВЛ10-191, 281, 590, 622, 653, 1213 ТЧЭ-12 Тайга З-СИБ
ВЛ10-1059, 1060, 1117, 1177, 1223, 1260, 1396, 1717, 1755, 1887 ТЧЭ-2 Омск З-СИБ
ВЛ10К-354 ТЧЭ-3 Курган Ю-УР
ВЛ10К-1590 ТЧЭ-2 Омск З-СИБ
ВЛ10У-579, 603, 708, 714 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
ВЛ10У-62, 69, 71, 104, 107, 157 ТЧЭ-3 Пенза-III КБШ
ВЛ10У-274, 304, 1030 ТЧЭ-19 Уфа КБШ
ВЛ10У-141, 188, 235, 320, 321, 347, 351, 870 ТЧЭ-12 Кинель КБШ
ВЛ10У-24, 42 ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР
ВЛ11-410Б, 412, 430, 487, 510, 511А, 531, 558 ТЧЭ-1 Ярославль-Главный СЕВ
ВЛ11-8А, 9, 13, 387, 424, 435 ТЧЭ-1 Смычка СВЕРД
ВЛ11-16, 94, 195, 259, 260А, 342Б, 346, 383А, 389, 398, 433, 436А, 438А, 450, 452Б, 455, 458А, 466А, 475Б, 479, 492Б, 504А, 505Б, 570 ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная СВЕРД
ВЛ11-434 ТЧЭ-5 Cвердловск-Сортировочный СВЕРД
ВЛ11.8-711А, 728, 819 ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный
ВЛ11.8-617, 618А, 774А ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная СВЕРД
ВЛ11М-289 ТЧЭ-5 Орехово МОСК
ВЛ11М-18, 19А, 34Б, 35, 288 ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное МОСК
ВЛ15-6, 10, 12, 14 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
ВЛ60К-498, 1797 ТЧЭ-5 Кандалакша ОКТ
ВЛ60К-416, 453, 623, 841, 887, 1292, 1467, 1476, 1645, 1662, 2017, 2022, 2306, 2338, 2528, 2587 ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК
ВЛ60К-489, 1372, 2164, 2509, 630, 2219, 2316, 2586, 2597, 2598, 2603 ТЧЭ-21 Минеральные Воды С-КАВ
ВЛ60К-1234, 2512 ТЧЭ-27 Дербент С-КАВ
ВЛ60К-120 ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР
ВЛ60К-233, 936, 942, 431, 515 ТЧЭ-7 Абакан-II КРАСН
ВЛ60К-393, 551 ТЧЭ-2 Красноярск-Главный КРАСН
ВЛ60К-149, 278, 319, 1350, 2604 ТЧЭ-11 Белогорск ЗАБ
ВЛ60К-1296, 1546 ТЧЭ-1 Облучье ДВОСТ
ВЛ60К-677, 2457, 2463 ТЧЭ-8 Смоляниново ДВОСТ
ВЛ60К-1816 ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ
ВЛ60ПК-1518 ТЧЭ-11 Белогорск ЗАБ
ВЛ60ПК-669, 1910 ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР
ВЛ60ПК-671 ТЧЭ-2 Красноярск-Главный КРАСН
ВЛ60ПК-1017 ТЧЭ-3 Иланская КРАСН
ВЛ80К-152, 167, 172, 271, 281, 288, 294, 296, 369 ТЧЭ-11 Тимашевская С-КАВ
ВЛ80С-1441Б ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК
ВЛ80С-672 ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК
ВЛ80Т-811, 962 ТЧЭ-5 Кандалакша ОКТ
ВЛ80Т-826, 904 ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ВЛ80Т-783, 786, 829, 1942 ТЧЭ-6 Буй СЕВ
ВЛ80Т-833 ТЧЭ-11 Лоста СЕВ
ВЛ80Т-767 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК
ВЛ80Т-791, 849, 854, 890 ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК
ВЛ80Т-768 ТЧЭ-14 Сальск С-КАВ
ВЛ80Т-707, 813, 814, 830, 832, 839, 853, 866, 870, 884, 906, 957, 968, 978 ТЧЭ-7 Петров Вал ПРИВ
ВЛ80Т-838 ТЧЭ-3 Чита ЗАБ
ВЛ80ТК-1338Б ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР

Пассажирские тепловозы
ТЭП70-127, 137, 274 ТЧЭ-31 Великие Луки ОКТ
ТЭП70-418 ТЧЭ-19 Котлас СЕВ

Грузовые тепловозы
2М62-743 ТЧЭ-31 Великие Луки ОКТ
2М62-522, 605 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ
2М62-1197 ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные МОСК
2М62-508, 612, 907 ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный МОСК
2М62У-194 ТЧЭ-30 Суоярви ОКТ
2М62У-79, 333 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
2М62У-238 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК
2М62У-25 ТЧЭ-36 Новомосковск МОСК
2ТЭ10В-4273, 4410, 4424, 4425, 4798, 5046 ТЧЭ-24 Воркута СЕВ
2ТЭ10В-4467, 4481, 4521, 4727, 4830, 4835, 5047 ТЧЭ-5 Иваново СЕВ
2ТЭ10В-4412,4490 ТЧЭ-13 Няндома СЕВ
2ТЭ10В-4858, 4917 ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК
2ТЭ10В-4752, 4754, 4953 ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР
2ТЭ10В-4455, 4458А, 4753, 4950 ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР
2ТЭ10В-4676 ТЧЭ-7 Абакан-II КРАСН
2ТЭ10В-4497 ТЧЭ-3 Иланская КРАСН
2ТЭ10В-4303, 4498, 4503, 4606, 4674, 4684, 4698 ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский ЗАБ
2ТЭ10В-4148, 4502, 4964, 4818, 4842, 4897, 4959, 4964 ТЧЭ-1 Облучье ДВОСТ
2ТЭ10В-4448, 4960, 4986 ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ
2ТЭ10В-4814, 4966 ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ
2ТЭ10В-4839, 4994 ТЧЭ-6 Уссурийск ДВОСТ
2ТЭ10М-337 ТЧЭ-13 Няндома СЕВ
2ТЭ10М-2041, 2697, 3374, 2358Б, 2526 ТЧЭ-22 Печора СЕВ
2ТЭ10М-3556 ТЧЭ-8 Кавказская С-КАВ
2ТЭ10М-814 ТЧЭ-25 Гудермес С-КАВ
2ТЭ10М-3241А ТЧЭ-14 Сальск С-КАВ
2ТЭ10М-3238 ТЧЭ-16 Туапсе С-КАВ
2ТЭ10М-2907 ТЧЭ-16 Бугульма КБШ
2ТЭ10М-492, 2504 ТЧЭ-20 Стерлитамак КБШ
2ТЭ10М-2689 ТЧЭ-14 Ульяновск КБШ
2ТЭ10М-3121, 3240 ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский ЗАБ
2ТЭ10У-93, 95, 231 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК
2ТЭ10У-41, 151 ТЧЭ-22 Печора СЕВ
2ТЭ10У-279, 348, 399 ТЧЭ-5 Иваново СЕВ
2ТЭ10У-164 ТЧЭ-3 Пенза-III КБШ
2ТЭ10У-75Б, 541Б ТЧЭ-10 Карасук З-СИБ
2ТЭ10УТ-49Б, 91Б, 6Б, 21А ТЧЭ-22 Печора СЕВ
2ТЭ116-68, 116, 380, 509, 549, 575Б, 963, 1028, 1054 ТЧЭ-18 Дно ОКТ
2ТЭ116-62, 403, 481А, 682Б, 907, 1101, 1270Б ТЧЭ-31 Великие Луки ОКТ
2ТЭ116-911, 1288, 1303 ТЧЭ-1 Астрахань-II ПРИВ
2ТЭ116-1094 ТЧЭ-13 Ершов ПРИВ
2ТЭ116-44, 131А, 135Б, 245Б, 331Б, 856, 1264А, 1265, 1415Б, 1455Б, 1633 ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный СВЕРД
2ТЭ116-96, 112А, 117, 120, 127Б, 132Б, 158, 187, 193Б, 201А, 216, 229Б, 244Б, 299, 300, 501А, 566, 910, 1122А ТЧЭ-7 Войновка СВЕРД
2ТЭ116-228А, 471А, 1235, 1405Б, 1622Б ТЧЭ-18 Сургут СВЕРД
2ТЭ116-1647 ТЧЭ-13 Егоршино СВЕРД
3ТЭ10МО-508, 3062А ТЧЭ-36 Новомосковск МОСК
М62-1448, 1538, 1629, 1669, 1692 ТЧЭ-31 Великие Луки ОКТ
М62-1693 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
М62-1679 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ
М62-1451, 1470 ТЧЭ-11 Белогорск ЗАБ
ДМ62-1760 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
ДМ62-1839 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ

Маневровые тепловозы
ТГМ11-5, 7, 8 ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское ДВОСТ
ТГМ11А-2, 6, 9, 10 ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское ДВОСТ
ТЭМ17-1 ТЧЭ-4 Бологовское ОКТ
ТЭМ2-6164 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ
ТЭМ2-1283, 572 ТЧЭ-14 Ульяновск КБШ
ТЭМ2-645 ТЧЭ-3 Пенза-III КБШ
ТЭМ2-1587, 1588, 2335, 7633 ТЧЭ-10 Чусовское СВЕРД
ТЭМ2-2338 ТЧЭ-5 Cвердловск-Сортировочный СВЕРД
ТЭМ2-2843, 3140, 5835, 6744, 7536, 7630, 7776 ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный СВЕРД
ТЭМ2-298 ТЧЭ-19 Топки З-СИБ
ТЭМ2-554, 648, 1054, 1055, 1057, 2052, 2546, 2593, 2676, 2998 ТЧЭ-7 Барнаул З-СИБ
ТЭМ2-1390, 1629, 2854, 5486, 6220 ТЧЭ-2 Омск З-СИБ
ТЭМ2-1522 ТЧЭ-14 Белово З-СИБ
ТЭМ2-2202 ТЧЭ-19 Топки З-СИБ
ТЭМ2-2547, 6140 ТЧЭ-12 Тайга З-СИБ
ТЭМ2-2852, 2858 ТЧЭ-10 Карасук З-СИБ
ТЭМ2-1569, 1948 ТЧЭ-3 Чита ЗАБ
ТЭМ2-2074, 7790 ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский ЗАБ
ТЭМ2-6344, 6519, 7758 ТЧЭ-1 Облучье ДВОСТ
ТЭМ2-7080, 7341, 7381 ТЧЭ-14 Партизанск ДВОСТ
ТЭМ2-7714 ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ
ТЭМ2-7400 ТЧЭ-13 Новый Ургал ДВОСТ
ТЭМ2-7769 ТЧЭ-6 Уссурийск ДВОСТ
ТЭМ2-7422 ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ
ТЭМ2А-5119 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
ТЭМ2А-1686 ТЧЭ-18 Сургут СВЕРД
ТЭМ2А-1503 ТЧЭ-7 Барнаул З-СИБ
ТЭМ2А-1762 ТЧЭ-2 Омск З-СИБ
ТЭМ2А-221 ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский ЗАБ
ТЭМ2УМ-748 ТЧЭ-4 Бологовское ОКТ
ТЭМ2УМ-751 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ
ТЭМ2УМ-917 ТЧЭ-10 Чусовское СВЕРД
ТЭМ2УМ-933 ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный СВЕРД
ТЭМ2УМ-990 ТЧЭ-18 Сургут СВЕРД
ТЭМ3-17 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ
ТЭМ7-100, 144 ТЧЭ-7 Войновка СВЕРД
ТЭМ7-22 ТЧЭ-13 Егоршино СВЕРД
ЧМЭ2-293 ТЧЭ-11 Лоста СЕВ
ЧМЭ2-364, 474 ТЧЭ-6 Буй СЕВ
ЧМЭ3-5390, 4409, 4410, 4885, 7290 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ
ЧМЭ3-3658, 4743 ТЧЭ-39 Рязань МОСК
ЧМЭ3-5236 ТЧЭ-36 Новомосковск МОСК
ЧМЭ3-1234 ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный МОСК
ЧМЭ3-769, 1474 ТЧЭ-18 имени Ильича МОСК
ЧМЭ3-1179 ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская МОСК
ЧМЭ3-160, 4761, 4891 ТЧЭ-24 Воркута СЕВ
ЧМЭ3-1869, 4766 ТЧЭ-19 Котлас СЕВ
ЧМЭ3-3855, 4759, 4820, 4830, 5020, 5021, 5110 ТЧЭ-21 Сосногорск СЕВ
ЧМЭ3-4774, 5111 ТЧЭ-11 Лоста СЕВ
ЧМЭ3-4778, 2250, 1787, 1374 ТЧЭ-5 Иваново СЕВ
ЧМЭ3-4781, 4940, 5108 ТЧЭ-1 Ярославль-Главный СЕВ
ЧМЭ3-4783, 4803, 5104, 5121 ТЧЭ-15 Исакогорка СЕВ
ЧМЭ3-4943, 5117 ТЧЭ-6 Буй СЕВ
ЧМЭ3-5122 ТЧЭ-13 Няндома СЕВ
ЧМЭ3-1793, 2887, 3806 ТЧЭ-6 Горький-Сортировочный ГОРЬК
ЧМЭ3-2381 ТЧЭ-14 Юдино ГОРЬК
ЧМЭ3-2615, 3547, 3995 ТЧЭ-2 Муром ГОРЬК
ЧМЭ3-3211, 3231 ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК
ЧМЭ3-3277 ТЧЭ-15 Агрыз ГОРЬК
ЧМЭ3-4782, 4939, 4942, 5026, 5030, 5034 ТЧЭ-8 Кавказская С-КАВ
ЧМЭ3-2599 ТЧЭ-25 Гудермес С-КАВ
ЧМЭ3-3190 ТЧЭ-6 Батайск С-КАВ
ЧМЭ3-4928 ТЧЭ-14 Сальск С-КАВ
ЧМЭ3-3583, 3932, 4744, 2689 ТЧЭ-1 Белгород-Курский Ю-ВОСТ
ЧМЭ3-1016, 1049 ТЧЭ-4 имени Максима Горького ПРИВ
ЧМЭ3-3581, 6042 ТЧЭ-7 Петров Вал ПРИВ
ЧМЭ3-5933, 5938 ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское ПРИВ
ЧМЭ3-6048 ТЧЭ-1 Астрахань-II ПРИВ
ЧМЭ3-4524, 4675, 4806, 4807, 4821 ТЧЭ-10 Самара КБШ
ЧМЭ3-5051, 5100, 6030 ТЧЭ-10 Чусовское СВЕРД
ЧМЭ3-939 ТЧЭ-16 Орск Ю-УР
ЧМЭ3-438, 476 ТЧЭ-2 Челябинск Ю-УР
ЧМЭ3-487, 1299, 1044, 1046 ТЧЭ-3 Курган Ю-УР
ЧМЭ3К-741 ТЧЭ-18 имени Ильича МОСК
ЧМЭ3К-613 ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный МОСК
ЧМЭ3Т-5857, 6360 ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское ПРИВ
ЧМЭ3Т-6626 ТЧЭ-10 Самара КБШ
ЧМЭ3-5813, 6294, 6578 ТЧЭ-16 Орск Ю-УР

Есть список и на 2016 г., но его актуальность ввиду окончания года стремится к нулю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2017 12-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 11-45
Сообщения: 77
Откуда: Москва, ТЧ-7
А по МВПС есть подобное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2017 14-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
К сожалению, нет. У меня выход есть только на сотрудников ЦТ. По МВПС думаю надо искать списки у ЦДМВ. Таких связей у меня нет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2017 07-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
Порежут последние живые чеха на З-Сибе и чем мазать потом будут? )

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2017 14-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Сами понимаете - гонять целый локомотив для промасливания рельс это тоже роскошь. По пассажирским ходам собирались вроде на такие вагоны от ТВЕМА перейти: http://tvema.ru/sites/default/files/sty ... height=500
На всю сеть РЖД оценивалась потребность в 50 вагонов: http://tvema.ru/529
Не знаю, будут ли закупать вагоны для реализации проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2017 17-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
А по грузовым ходам будет гонять ещё и целый локомотив + целый вагон?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2017 19-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Зачем же? Для грузовых локомотивов надо устанавливать гребнесмазыватели. Вот какую интересную и быстроокупаемую конструкцию придумали у нас на Северо-Кавказской: http://rgups.ru/site/assets/files/81899 ... 1.2016.pdf
(стр. 131 - описание конструкции, расчёты, фотографии монтажа; стр. 159, 171 - акт испытаний).


Последний раз редактировалось pmi.92 30/01/2017 19-41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2017 19-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Вот хоть убей, не могу понять, почему гонять локомотив с вагоном дешевле, чем один переоборудованный локомотив? У нас в депо тоже гоняют электровозом ВЛ8 переоборудованный прицепной вагон электропоезда ЭР1 под рельсосмазыватель (точнее рейкозмащувач или как у нас его называют рейкозныщувач :) ). При этом электровоз тоже чуток модернизированный и обычной поездной работой практически не занимается. И в этом плане мне всегда нравилась идея использовать подлежащие списанию электровозы типа ЧС2 в качестве рельсосмазывателей. Исключаются обгоны в пунктах оборота, вообще значительно упрощаются маневровые передвижения. Так что лучше бы они разработали какую-то мотрису-рельсосмазыватель, чем вагон!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2017 19-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Вы не поняли концепции. Лубрикация нужна ведь не везде, а только на участках с интенсивным движением, где и повышается износ в кривых из-за частоты курсирования. 99% грузонапряжённых ходов на сети РЖД совпадает с курсированием ПДСов. Зачем выделять отдельную нитку и иметь более дорогой в обслуживании локомотив (которому ещё нужна и бригада), когда можно создать оборот и катать по всей сети по установленному расписанию 50 вагонов-рельсосмазывателей? Полученный как итог результат - десятикратная экономия денежных средств по сравнению с поддержанием в парке локомотива с лубрикацией.
Если уж необходимо мазать для грузовых то ещё быстроокупаемым является оборудование гребнесмазывателей на грузовые локомотивы. Наиболее эффективной из разработанных конструкций признана АГРС со стрежнями РАПС-2 (ссылку привёл выше).


Последний раз редактировалось pmi.92 30/01/2017 19-48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2017 19-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
pmi.92 писал(а):
Зачем же? Для грузовых локомотивов надо устанавливать гребнесмазыватели. Вот какую интересную и быстроокупаемую конструкцию придумали у нас на Северо-Кавказской: http://rgups.ru/site/assets/files/81899 ... 1.2016.pdf
(стр. 131 - описание конструкции, расчёты, фотографии монтажа; стр. 159, 171 - акт испытаний).

Оптимальная конструкция все-таки с пружинными направляющими. Воздух - это лишняя морока. А так кронштейн с пружиной и смазывающим стержнем на крайние колеса установил и знай себе стержни на ТО-2 меняй! А все эти воздухопроводы во-первых усложняют конструкцию и уменьшают таким образом ее надежность, а во-вторых не знаю как у вас, а у нас очень быстро разоборудуется за ненадобностью, как нерабочие. У нас в последнее время все электровозы оборудуют гребнесмазывателями на КР, а спецсмазки для них в депо как не было, так и нет! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2017 19-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
pmi.92 писал(а):
Вы не поняли концепции. Лубрикация нужна ведь не везде, а только на участках с интенсивным движением, где и повышается износ в кривых из-за частоты курсирования. 99% грузонапряжённых ходов на сети РЖД совпадает с курсированием ПДСов. Зачем выделять отдельную нитку и иметь более дорогой в обслуживании локомотив (которому ещё нужна и бригада), когда можно создать оборот и катать по всей сети по установленному расписанию 50 вагонов-рельсосмазывателей? Полученный как итог результат - десятикратная экономия денежных средств по сравнению с поддержанием в парке локомотива с лубрикацией.
Если уж необходимо мазать для грузовых то ещё быстроокупаемым является оборудование гребнесмазывателей на грузовые локомотивы. Наиболее эффективной из разработанных конструкций признана АГРС со стрежнями РАПС-2 (ссылку привёл выше).

Тогда еще дешевле было бы пассажирские локомотивы гребнесмазывателями оборудовать! Тогда и унификация с грузовыми локомотивами была бы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2017 22-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Малыхин Александр писал(а):
Так что лучше бы они разработали какую-то мотрису-рельсосмазыватель, чем вагон!


Делали в недавнем прошлом на ЛТЗ такую мотрису-помазок на базе АС4 - РСМ1. На УЗ не помню, а в Потавском ГОКе имелся этот аппарат. Когда крайний раз был там, он еще был в рабочем состоянии, сейчас - не знаю, и спросить некого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB