Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/10/2019 21-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/10/2015 21-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 404
До 2017 года для нужд ОАО "РЖД" планируется построить 35 электровозов 2ЭС7.
А как же 2ЭС5?

В ближайшее время на дороги страны поступит более 50 электровозов 4ЭС5К. Это почти половина годовой возможности НЭВЗ.

Кроме того,в 2016 году планируется выпустить для РЖД 20 пассажирских электровозов ЭП20.

На брянском заводе продолжаются работы по развёртыванию крупносерийного - мощностью 300 секций в год- производства магистральных тепловозов.


Последний раз редактировалось Myasnikov 05/11/2015 11-28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2015 16-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Как говорится в киноклассике: А можно ли огласить весь список?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2015 07-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Myasnikov писал(а):
До 2017 года планируется построить 35 электровозов 2ЭС7.

В ближайшее время планируется изготовить более 50 электровозов 4ЭС4К. Это почти половина годовой возможности НЭВЗ.


Планируется построить / планируется изготовить для кого?
В актуальных на сегодняшний день планах закупки локомотивов для РЖД нет ни 2ЭС7 ни 4ЭС4К.
И ещё вопрос - а что Вы называете ближайшим временем?

Ламкин Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2015 12-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
4ЭС4К -- впервые о таком слышу. Может речь за 4ЭС5К?
На начало сентября от людей из ЦТ я располагал следующим планом (предварительным само собой, ждём телегу в конце декабря):
Цитата:
ЭП1М - 4 ед.
ЭП2К - 35 ед.
ЭП20 - 20 ед.
2ЭС5 - 10 ед.
3ЭС5К - 65 ед.
3ЭС4К - 37 ед.
2ЭС6 - 65 ед.
2ЭС10 - 35 ед.
2ТЭ116У - 40 ед.
2ТЭ116УД - 40 ед.
3ТЭ116У - 24 ед.
2ТЭ25А - 8 ед.
ТЭМ9Н - 1 ед.
ТЭМ18ДМ - 62 ед.
ТЭМ19 - 1 ед.
ТГ16М - 17 ед.
ГТ1h - 1 ед.
ТЭМ14 - 5 ед.
ТЭМ7А - 10 ед.
ТЭП70БС - 15 ед.

*Отсутствует заказ 2ТЭ25КМ - но он будет. Как рассказал ген. директор БМЗ Василенко "Не менее 113 магистральных тепловозов новой модели "2ТЭ25КМ" будет выпущено в следующем году на "Брянском машиностроительном заводе", в РЖД-Партнёре писали об этом: http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... -1-5-raza/
Либо голословное утверждение (но уровень не тот, главный менеджер завода же), либо БМЗ получает полный заказ на магистральные тепловозы, а из приведённого мной списка выше выпадает полностью ЛТЗ с его номенклатурой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2015 12-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 404
Ламкин А. писал(а):
Myasnikov писал(а):
До 2017 года планируется построить 35 электровозов 2ЭС7.
В ближайшее время планируется изготовить более 50 электровозов 4ЭС5К. Это почти половина годовой возможности НЭВЗ.

Планируется построить / планируется изготовить для кого?
В актуальных на сегодняшний день планах закупки локомотивов для РЖД нет ни 2ЭС7 ни 4ЭС5К.
И ещё вопрос - а что Вы называете ближайшим временем?


Данная информация взята из журнала "Локомотив" №10 за 2015 год.

"Ближайшее время" - я так понимаю конец этого года с переходом на следующий. Но, возможно, здесь имеется в виду начало 2016 года.


Последний раз редактировалось Myasnikov 02/11/2015 17-43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2015 18-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 404
pmi.92 писал(а):
4ЭС4К -- впервые о таком слышу. Может речь за 4ЭС5К?


Спасибо. Конечно, 4ЭС5К!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2015 00-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2010 17-40
Сообщения: 82
Чего-то мне кажется до окончательного плана-графика еще больше 1 одного месяца. И еще если не ошибаюсь не закрыт вопрос по некоторым локомотивам сколько в итоге закупят. Это как всегда асинхронники дорогие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2015 18-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 404
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Дальнейший рост пассажиропотока возможен при обеспечении пассажирских перевозок современным подвижным составом".

10 ноября в Государственной думе РФ состоялись парламентские слушания на тему "Состояние и перспективы развития дальних и пригородных пассажирских железнодорожных перевозок. Законодательное обеспечение".

"Благодаря своевременным действиям федеральных и региональных властей в 2015 году ОАО "РЖД" впервые приблизилось к практически безубыточному финансовому результату работы пригородного комплекса, – сказал президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, выступая на парламентских слушаниях. – Пригородные пассажирские компании получили возможность долгосрочного планирования своей работы и вместе с ОАО "РЖД" готовы выполнить все контракты по обеспечению пригородных перевозок.
По словам президента ОАО "РЖД", работа по заключению договоров с регионами должна быть закончена к 20 декабря.
Участники парламентских слушаний отметили, что принятые государством в 2015 году меры поддержки позволили сохранить пригородное железнодорожное сообщение в большинстве регионов РФ, а также обеспечить перевозки пассажиров в дальнем следовании, включая безальтернативные маршруты (Тында – Комсомольск, Томск – Белый Яр и др.). Полностью удовлетворены потребности населения страны в массовых перевозках к местам летнего отдыха. Кроме того, на направлениях, где пассажирам были предложены ускоренные поезда, удалось заметно увеличить объемы оказываемых услуг.
В регионах, где обеспечивается положительный финансовый результат в пригородном сообщении, пассажирам стали доступны новые электрички. Так, на маршрутах Санкт-Петербург – Выборг, Москва – Крюково – Тверь, Санкт-Петербург – Волховстрой, Санкт-Петербург – Тосно, Екатеринбург – Нижний Тагил и Екатеринбург – Каменск-Уральский начали курсировать современные электропоезда "Ласточка". При этом сокращено время в пути следования и сохранена действующая стоимость проезда.
"Дальнейший рост пассажиропотока возможен при условии обеспечения пассажирских перевозок современным подвижным составом. В будущем году ОАО "РЖД" нашло возможность увеличить объем приобретения моторвагонного подвижного состава до 232 единиц на сумму около 15 млрд рублей", – сказал президент компании, пояснив при этом, что 150 вагонов из закупаемого подвижного состава будут произведены на заводе ООО "Уральские локомотивы" для поездов "Ласточка" и 82 вагона – производства Демиховского машиностроительного завода.
Среди возможных вариантов государственной поддержки пассажирских перевозок железнодорожным транспортом уже доказала свою эффективность нулевая ставка НДС на перевозки пассажиров в пригородном сообщении. По мнению участников слушаний, в дальнем сообщении даже предоставление льготы по НДС в виде снижения ставки с 18% до 10%, по аналогии с авиационным транспортом, позволит сохранить транспортную мобильность населения на уровне 2015 года, сократить потребность в субсидиях из федерального бюджета на 6 млрд рублей, обеспечить безубыточность деятельности АО "ФПК" и закупить 186 вагонов отечественного производства, из них 74 двухэтажных, на общую сумму 10 млрд рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2015 18-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 404
Минтранс прогнозирует дефицит плацкартных вагонов
Последние годы выбытие старого подвижного состава не восполняется покупкой нового
Министерство транспорта рассчитало, что уже к 2020 году при сохранении текущих условий дефицит составит порядка 30-35% парка.
Как пояснил в ходе парламентских слушаний в Государственной думе заместитель министра транспорта Алексей Цыденов, выпуск основной массы плацкартных пассажирских вагонов датируется 1980-ми годами прошлого века, поэтому предельный срок эксплуатации у них подходит к концу.
«А нынешняя доходность не позволяет эффективно обновлять подвижной состав, - говорит Алексей Цыденов. – Если при образовании Федеральной пассажирской компании субсидии ей составляли 36 млрд руб, то затем этот уровень снижался и на следующий год они составляют всего 20 млрд руб. Это не позволяет даже обеспечить перевозки на уровне 2015 года».
По расчетам министерства транспортаа, выбытие вагонов в 2015 году составит 916 единиц, в 2016 – 830 единиц, а в 2017 -913 единиц. При этом объем закупок за счет бюджетных средств рассчитан только на 300 штук в год. Между тем, ОАО «РЖД» в 2015 году закупит всего 25 плацкартных вагонов ( 821,2 млн руб), а в следующем планирует закупить 79 вагонов ( чуть более 3 млрд руб). Примерно столько же будет капитально отремонтировано.
В результате, к 2020 году на сети останется всего лишь около 4600 вагонов, что и составит дефицит в 30-35% от расчетной необходимости перевозок. А необходимость в междугородных железнодорожных перевозках сохраняется на высоком уровне, поскольку лишь 14 регионов страны полностью ориентированы на авиационный транспорт.
И Минтранс и ОАО «РЖД» сходятся во мнении, что выходом из ситуации может быть снижение НДС на дальние пассажирские перевозки с 18% до 10%. Это даст ФПК дополнительные доходы в 9,9 млрд руб в год, что позволит ей выйти на положительный финансовый результат, сократит дефицит субсидий, выделяемых из бюджета на 6,3 млрд руб и обеспечит дополнительный заказ на Тверском вагоностроительном заводе 50 современных двухэтажных вагонов. При этом в РЖД замечают, что эти перевозка в составах, сформированных из таких вагонов дешевле, чем в обычных и позволяет снизить тариф на 30%.
Еще больший эффект будет от обнуления НДС по аналогии с пригородными пассажирскими перевозками. Тогда можно будет дополнительно заказать 120 двухэтажных вагонов, потребность в государственных субсидиях снизится на 6,8 млрд руб, а сами потери федерального бюджета в 22,3 млрд руб, компенсируются доходами в 27 млрд руб за счет налоговых поступлений всех участников рынка дальних пассажирских перевозок.
Сергей Плетнев, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2015 12-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 404
Поезда на кольцо

Добрый вечер, уважаемые пассажиры!
На 2 сентября следующего года запланировано начало работы МКЖД, где непосредственно перевозки будет осуществлять наша компания.
Состав ЭД4М-500 с Горьковского направления. На МКЖД будет работать не он и раскраска будет другая
Нами подписан контракт с Демиховским машиностроительным заводом (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) на поставку 35 поездов серии ЭД4М-500 в шестивагонном исполнении для использования на кольце. По контракту нужно 30 поездов, но с учётом обслуживания и плановых ремонтов, заказываем 35. В период с февраля по июль 2016 года ДМЗ должен будет построить эти составы.
Поезда будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. В каждом вагоне будут системы микроклимата, крепления для велосипедов, точки доступа Wi-Fi.
Демиховский завод неоднократно подтверждал свою надёжность и, мы уверены, не подведёт нас и сейчас.
Естественно, свежую и актуальную информацию о поездах МКЖД вы будете видеть в нашем блоге :)
Удачного дня и счастливого пути!

Ваша ЦППК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2015 21-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Нет ли новостей по окончательному графику поставок на 2016 год? Вроде бы пора уже - Новый Год на носу :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2016 15-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 404
04.01.2016 | 15:18
Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва.
С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД").
Поезд будет ежедневно отправляться со станции Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал) в 21 ч. 52 мин. и прибывать на Ленинградский вокзал столицы в 6 ч. 06 мин.; отправляться из Москвы в 21 ч. 50 мин. и прибывать в Санкт – Петербург в 6 ч. 06 мин. В составе поезда - 11 вагонов: 10 купе, в том числе штабной, оборудованный купе для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями и один вагон – ресторан. Оформляя билеты в вагон № 7, пассажир может выбрать "мужское", "женское" либо "смешанное" купе.
Стоимость проезда в купейном вагоне поезда по маршруту Санкт - Петербург - Москва составляет от 999 руб. Продажа билетов на поезд № 7/8 начинается за 60 суток до даты отправления.
Поезд станет вторым двухэтажным на маршруте Санкт - Петербург - Москва: первый поезд № 5/6 курсирует с 1 февраля 2014 года.Также в период с 2013 по 2015 годы АО "ФПК" назначены двухэтажные поезда: № 103/104 Москва - Адлер, № 23/24 Москва – Казань, № 45/46 Москва – Воронеж и № 49/50 Москва – Самара.

Похоже ТВЗ по двухэтажным вагонам работает на полную мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2016 15-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 404
ГТЛК поставит в лизинг 20 новых электропоездов ЭП2Д для ЦППК
Железнодорожный Машиностроение | Пятница | 29.01.2016 | 20:51
Государственная транспортно-лизинговая компания выступит партнером программы обновления подвижного состава
ГТЛК поставит в лизинг 20 новых электропоездов ЭП2Д для ЦППК

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» - крупнейший в России перевозчик пассажиров в сегменте пригородного сообщения - с 2016 года начнет закупки новых электропоездов в лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК, 100% компании принадлежит государству).
Как сообщил на пресс-конференции в Москве гендиректор ЦППК Михаил Хромов, по этой схеме компания закупит 20 электропоездов ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в «Трансмашхолдинг»), поставки начнутся во втором полугодии нынешнего года.
По словам генерального директора ЦППК, «кардинальная смена схемы закупки подвижного состава» произошла из-за того, что переговоры о финансировании инвестпрограммы перевозчика с помощью средств Российского фонда прямых инвестиций, входящего в структуру госкорпорации ВЭБ, слишком затянулись. «С Российским фондом прямых инвестиций у нас продолжается работа и консультация. Учитывая все-таки ограниченность средств фонда и приоритетность проектов по финансированию из Фонда национального благосостояния, эта работа затянулась. Чтобы не останавливать программу по обновлению подвижного состава, будущую закупку будет осуществлять на деньги негосударственного пенсионного фонда «Будущее» Государственная транспортная лизинговая компания, а мы, соответственно, будем брать у компании эти поезда в лизинг», — рассказал Михаил Хромов.
С 2013 года по 2015 год включительно Центральная пригородная пассажирская компания приобрела 40 собственных электропоездов и 1 дизель-поезд. Только в 2015 году было вложено более 4,6 млрд. руб. на приобретение подвижного состава и свыше 800 млн - на его обслуживание. Михаил Хромов подчеркнул, что такие закупки оказались возможны лишь благодаря правительственным льготам. «Дальнейшее сохранение мер государственной поддержки пригородного пассажирского комплекса крайне важно, так как именно эти меры позволят инвестировать сэкономленные средства в подвижной состав и пассажирскую инфраструктуру», — сказал он.
В долгосрочной перспективе компания ЦППК планирует до 2028 года приобрести 404 новых состава. По словам Хромова, это примерно 20-25 электричек в год. В 2016 году на закупку 20 11-вагонных ЭП2Д компания планирует потратить около 10 млрд рублей.
Впервые Центральная пригородная пассажирская компания обратилась в РФПИ для привлечения средств на покупку новых электричек весной 2015 года. Речь также шла и о рефинансировании ранее выданных кредитов на покупку подвижного состава в 2013-2014 годах. Компания заручилась поддержкой Минтранса и получила госгарантии, однако финансовые организации попросили подтвердить свою платежеспособность, а для этого требовалось заключить долгосрочные контракты с регионами, в которых работает ЦППК. В конце года компания заключила три долгосрочных контракта на 15 лет – с Москвой, Московской и Рязанскими областями. Несмотря на это, процесс общения с финансовыми организациями, по словам руководства ЦППК, «сильно затянулся».
Александр Фролов, Анна Булаева, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2016 12-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 404
РЖД в 2016 году приобретет 507 новых локомотивов

На закупку 257 электровозов и 250 тепловозов будет потрачено 69,2 млрд руб.

Инвестиционной программой РЖД на текущий год предусмотрено 69,2 млрд руб. на закупку новых локомотивов, всего планируется приобрести 257 электровозов и 250 тепловозов, об этом 1 февраля сообщает пресс-служба «Российских железных дорог».
«Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС10 «Гранит» (15 единиц), грузовые электровозы переменного тока «Ермак» 2ЭС5К (20 ед.) и 3ЭС5К (78 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» (86 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (15 ед.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» (4 ед.) и тепловозы 2ТЭ25КМ (100 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (6 ед.), 3ТЭ116У (1 ед.), 2ТЭ116УД (6 ед.), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 ед.)», — говорится в сообщении.
Также компания планирует закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 «Олимп», 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М и 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.
Кроме того, в рамках обновления парка тягового подвижного состава железных дорог острова Сахалин компания РЖД планирует приобрести 10 магистральных тепловозов ТГ16М, эксплуатация которых возможна на колее шириной 1067 мм и 1520 мм.
Парк маневровых локомотивов РЖД пополнят в 2016 году 80 тепловозов ТЭМ18ДМ, 26 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, 1 тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н.
В настоящее время в парке компании более 20 тыс. локомотивов.

Анна Булаева, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2016 16-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
3ЭС10 - 15 ед. (Свердловск-Сорт.)
2ЭС6 - 86 ед., в том числе 16 - Свердловск-Сорт., 30 - Курган, 40 - Омск
2ЭС5К - 20 ед. (Чита)
3ЭС5К (с МОП качения) - 78 ед. (Чита)
3ЭС4К - 15 ед. (Волховстрой)
ЭП1М - 4 ед. (Красноуфимск)
ЭП2К - 35 ед., в том числе 15 в Ожерелье, 20 - в Барабинск
ЭП20 - 4 ед. (М-Сорт.-Рязанская)
ТЭП70БС - 15 ед., в том числе 2 - Войновка, 5 - Ульяновск, 3 - Чернышевск, 5 - Агрыз
2ТЭ116У - 6 ед. (Сургут)
2ТЭ116УД - 6 ед. (Иваново)
3ТЭ116У - 1 ед. (Елец)
2ТЭ25А - 4 ед. (Тында)
2ТЭ25КМ - 100 ед., в том числе 15 - Брянск-II, 20 - Краснодар, 65 - Ершов
ТЭМ18ДМ - 80 ед., в том числе 5 - Вихоревка, 5 - Чита, 5 - Пенза, 5 - Абакан, 29 - Чусовское, 1 - Мурманск, 15 - СПб-Финлянский, 5 - Омск, 10 - Хабаровск
ТЭМ9Н - 1 ед. (Оренбург)
ТЭМ14 - 26 ед., в том числе 12 - Орехово, 10 - Оренбург, 4 - Ярославль
ГТ1h - 1 ед. (Егоршино)
ТГ16М - 10 ед. (Южно-Сахалинск)

Плюс два тепловоза ТГ16М - долг 2015 года - ушли в январе 2016 года на Сахалин.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2016 18-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Интересно, каким макаром сейчас закупаются 2ТЭ116У... Но смотрю упор пошел уже на 2ТЭ25КМ! Хотя, судя по вики, это и есть 2ТЭ116У в кузове "Пересвета"... А мощность ТЭД неслабая! 420 кВт против родных 305 кВт у 2ТЭ116!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2016 13-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Малыхин Александр писал(а):
Хотя, судя по вики, это и есть 2ТЭ116У в кузове "Пересвета"... А мощность ТЭД неслабая! 420 кВт против родных 305 кВт у 2ТЭ116!

Да, это 2ТЭ116У в кузове Пересвета. Уже нашли у КМки явные огрехи по компоновке, но машина в серии, вряд ли что-то изменят в конструкции.
2ТЭ116У скорее всего соберут из оставшихся машинкомплектов и завод завершит свой трудовой путь. Плюс 3 локомотива арестованы на территории Украины. Так что я думаю этот цирк с ЛНР-Украина-Россия будут завершать и все магистральные тепловозы будут выпускаться только на БМЗ.

В связи с обострившимися отношениями между Украиной и Россией произошёл полный отказ от продукции украинских производителей в транспортном машиностроении. В частности:
-ДТК 417Р (с опорно-рамным подвешиванием) для тепловозов ТЭП70БС выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-ДТК 417Ц (с центрально-осевым подвешиванием) для тепловозов 2ТЭ25КМ выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-ДТК 417П (с польстерной системой смазки) для тепловозов ТЭМ18ДМ выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-синхронный тяговый генератор ГТСН-2800 с возбудителем ВСН-26 для тепловозов 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116У выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-тяговый агрегат АТ2С-2800/600 для тепловоза ТЭП70БС выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-тяговый агрегат АТ2С-2800/400 для тепловоза 2ТЭ25А выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения.
ТЭДы - опытные партии были до середины 2015 г., потом пошли серийные. Тяговые генераторы - в 2015 г. шли опытные, с января 2016 г. уже серийные.

С этого года НЭВЗ ещё начнёт выпуск ДТК 417К с с моторно-осевыми подшипниками качения. Где будет ставиться - пока не ясно.

Пока список набирал что-то за ХЗТМ стало грустно. Надеюсь им удастся вместо ТМХ заместить все выпадающие объёмы, иначе придётся не сладко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2016 16-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Где они заместят? В Африке? Так там производства нет! А в Европе свои производители, так что можно резать завод на металлолом... Грустно :( Хотя опять стали слышны на высшем уровне планы развернуть производство двухсистемных электровозов совместно со Шкодой в Запорожье на базе ЗЭРЗ, но что-то сильно у меня большие сомнения по поводу рентабельности такого завода при таком "надежном" партнере, как УЗ, а других потребителей этой продукции я не вижу в упор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2016 12-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
pmi.92 писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Хотя, судя по вики, это и есть 2ТЭ116У в кузове "Пересвета"... А мощность ТЭД неслабая! 420 кВт против родных 305 кВт у 2ТЭ116!

Да, это 2ТЭ116У в кузове Пересвета. Уже нашли у КМки явные огрехи по компоновке, но машина в серии, вряд ли что-то изменят в конструкции.
2ТЭ116У скорее всего соберут из оставшихся машинкомплектов и завод завершит свой трудовой путь. Плюс 3 локомотива арестованы на территории Украины. Так что я думаю этот цирк с ЛНР-Украина-Россия будут завершать и все магистральные тепловозы будут выпускаться только на БМЗ.

В связи с обострившимися отношениями между Украиной и Россией произошёл полный отказ от продукции украинских производителей в транспортном машиностроении. В частности:
-ДТК 417Р (с опорно-рамным подвешиванием) для тепловозов ТЭП70БС выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-ДТК 417Ц (с центрально-осевым подвешиванием) для тепловозов 2ТЭ25КМ выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-ДТК 417П (с польстерной системой смазки) для тепловозов ТЭМ18ДМ выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-синхронный тяговый генератор ГТСН-2800 с возбудителем ВСН-26 для тепловозов 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116У выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-тяговый агрегат АТ2С-2800/600 для тепловоза ТЭП70БС выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения;
-тяговый агрегат АТ2С-2800/400 для тепловоза 2ТЭ25А выпускает ОАО ПК "НЭВЗ" вместо Харьковского завода тяжелого машиностроения.
ТЭДы - опытные партии были до середины 2015 г., потом пошли серийные. Тяговые генераторы - в 2015 г. шли опытные, с января 2016 г. уже серийные.

С этого года НЭВЗ ещё начнёт выпуск ДТК 417К с с моторно-осевыми подшипниками качения. Где будет ставиться - пока не ясно.

Пока список набирал что-то за ХЗТМ стало грустно. Надеюсь им удастся вместо ТМХ заместить все выпадающие объёмы, иначе придётся не сладко...


НЭВЗ всё это будет выпускать ? Больше некому ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2016 20-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
НЭВЗ очень серьезный завод с большим производственным потенциалом именно по производству тяговых электромашин, так что почему бы нет? А ХЗТМ к примеру для ДЭ1 днепропетровских ТЭД очень хреновые делал, в итоге ДЭВЗ на Смеловские ТЭД перешел. Больше я с их продукцией связан не был, так что не знаю, как у них с качеством для РЖД было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB