Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
двухэтажный вагон, 61-4492 http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8466 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | toma.bacic [ 18/05/2015 17-28 ] |
Заголовок сообщения: | двухэтажный вагон, 61-4492 |
http://www.tmholding.ru/press_office/events/4161.html Цитата: 29 Апреля 2015 г. Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») представил межведомственной приемочной комиссии, заседание которой проходило 27 и 28 апреля. Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году. Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски. Вагоны с местами для сидения выпускаются в двух вариантах — с улучшенным и стандартным интерьером. В вагоне с улучшенным интерьером предусмотрено 60 пассажирских мест, включая два места в пассажирском купе. Отличительной чертой вагона со стандартным интерьером является высокая пассажировместимость – 102 места: 50 на первом этаже и 52 на втором. Для обеспечения безопасности и удобства перехода пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон, вагоны оснащены современными беззазорными сцепными устройствами жесткого типа, что обеспечивает снижения шума и вибрации, а также замкнутыми переходами с ровным полом. Комфорт поездки пассажиров обеспечивают экологически чистые туалеты, системы электровоздушного отопления, кондиционирования воздуха, водоснабжения, видеонаблюдения, доступа в интернет и др. По результатам работы МВК было установлено, что вагон отвечает всем требованиям Технического задания на вагон и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Согласно контракту в 2015 году заказчику – АО «ФПК», будут поставлены 15 таких вагонов: десять со стандартным интерьером, и пять - с улучшенным. Кто знает, сколько будет доставлен (Я видел, что там будет 15 таких вагонй в 2015 году, но то, что потом?), и где будет использоваться? Привет от Загреба тома |
Автор: | Даниил Монахов [ 19/05/2015 00-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухэтажный вагон, 61-4492 |
Пока только 15. Планы на следующий год зависят от многих факторов и будут утверждаться только в конце этого года. Эксплуатироваться первые вагоны будут в поезде Москва - Воронеж. Много фотографий |
Автор: | Aurum [ 26/11/2018 14-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двухэтажный вагон, 61-4492 |
Как известно в этих вагонах явно не хватает места для багажа, что вызывает нарекания пассажиров и вызывает необходимость продолжать производство плацкарных вагонов. Недавно был представлен их новый дизайн. Так а сто мешает в 2х-этажных купейниках одну из верхних полок заменить на рундук для багажа. Тогда купе будут 3х-местными, при 16-ти купе получаем 48 мест в вагноне - всего на 6 мест меньше чем в плацкартном, но зато по уровню комфорта 3-местные купе приближаются к купе СВ и места для багажа бужет достаточно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |