Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/10/2019 21-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: План списания локомотив в 2015 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2015 13-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Продолжаю начинание Ирины, которое было сделано в 2014 году. Выкладываю список подвижного состава, который собираются исключить в 2015 году в ОАО "РЖД".

Пассажирские электровозы
ЧС2-678, 777, 794, 775, 787, 856, 906, 909, 922, 818 З-СИБ ТЧЭ Барабинск.
ЧС2К-339, 346, 387, 650 МСК ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская.
ЧС4Т-549, 550, 593 Ю-ВОСТ ТЧЭ Балашов.
ЧС4Т-578, 613, 690, 539, 576, 579, 587, 604 МСК ТЧЭ Брянск-II.
ЧС4Т-373, 360, 386, 390, 458, 468, 469, 478, 480, 497, 655, 657, 663, 730, 547, 665 МСК Вязьма-Сортировочная.
ЧС4Т-548 С-КАВ ТЧЭ Дербент.
ЧС4Т-659, 693, 699, 666, 668, 671, 673, 674, 677, 678, 679, 680, 681, 684, 686, 689, 691, 692, 695, 700, 562, 606, 612, 615, 616, 617, 618, 621, 625, 626, 627, 629, 630, 631, 632, 633, 635, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 644, 645, 647, 649, 650, 654, 570, 683, 660, 661, 662, 590, 658, 628, 652, 648, 583, 697, 707, 624, 698, 634, 685 ГОРЬК ТЧЭ Киров.
ЧС4Т-392, 408, 424, 492, 338, 421, 423, 453, 459, 461, 466, 563, 569 Ю-ВОСТ ТЧЭ Россошь.

Грузовые электровозы
ВЛ10-592, 266 З-СИБ ТЧЭ Белово.
ВЛ10-1737, 1742, 1745, 1757, 1405, 1429, 1554, 1603, 1605, 1630, 1700, 1730, 1127, 1128, 1148, 1226, 1280, 1327, 1371, 1372, 1389 ОКТ ТЧЭ Волховстрой.
ВЛ10-1507, 1527, 1541, 1690, 1794, 1055, 1154, 1268, 1304, 1317, 1320, 1322, 1323, 1324, 1428, 1502, 1099, 1101, 1103, 1664 Ю-УР Златоуст.
ВЛ10-1792 КБШ ТЧЭ Кинель.
ВЛ10-1552, 1764, 1189, 1221, 1341, 1615, 1633, 1686, 777, 113, 402, 927, 1671 Ю-УР ТЧЭ Курган.
ВЛ10-215, 1214, 1277, 1435, 1117, 1448, 1569, 81 З-СИБ ТЧЭ Омск.
ВЛ10-1535 МСК ТЧЭ Орехово.
ВЛ10-1808, 1466 КБШ ТЧЭ Пенза.
ВЛ10-1436 МСК ТЧЭ Рыбное.
ВЛ10-1250, 1864 З-СИБ ТЧЭ Тайга.
ВЛ10-1807 КБШ ТЧЭ Уфа.
ВЛ10-1282, 1617, 1217, 1619, 1621, 1622, 1685, 1813 СЕВ ТЧЭ Ярославль-Главный.
ВЛ11-43 МСК ТЧЭ Бекасово-Сортировочное.
ВЛ11-51, 106, 120А, 123А, 138, 155А, 163Б, 164А СВЕРД ТЧЭ Пермь-Сортировочная.
ВЛ11-130, 211Б, 215А, 224А СЕВ ТЧЭ Ярославль-Главный.
2ВЛ60К-1 ГОРЬК ТЧЭ Красноуфимск.
ВЛ60К-2019 Д-ВОСТ ТЧЭ Облучье.
ВЛ60К-1664, 1826, 1474, 1521, 1722, 1814, 346, 468, 2411, 233, 431, 538, 222, 936, 1046, 1475, 515, 942, 1052, 1396; ВЛ60ПК-1954, 1885, 1101, 1902, 1537, 1086 КРАС ТЧЭ Абакан-II.
ВЛ60К-497, 804; ВЛ60ПК-1858, 1920, 678 ЗАБ ТЧЭ Белогорск.
ВЛ60К-466, 839; ВЛ60ПК-1542, 1538 КРАС ТЧЭ Боготол.
ВЛ60К-1049, 1209; ВЛ60ПК-1556, 1945, 1859 СЕВ ТЧЭ Буй.
ВЛ60К-1041, 895, 2174 В-СИБ ТЧЭ Вихоревка.
ВЛ60К-1234, 578; ВЛ60ПК-1541, 1577, 1517 С-КАВ ТЧЭ Дербент.
ВЛ60К-503, 2136; ВЛ60ПК-1528, 1024, 1017, 1825, 1847 КРАС ТЧЭ Иланская.
ВЛ60К-1894, 2358, 604, 850, 876, 1321, 1448; ВЛ60ПК-1913, 1015, 1063 ОКТ ТЧЭ Кандалакша.
ВЛ60К-957, 1790, 2260, 2540; ВЛ60ПК-669 Ю-УР ТЧЭ Карталы.
ВЛ60К-1303, 2558, 1704, 2243, 1438, 2270, 2202, 2514, 1650, 417, 489, 1231, 1372, 1778, 2164, 2181, 2219, 2416, 2597, 2598, 2603, 2397; ВЛ60ПК-1540 С-КАВ ТЧЭ Мин.Воды.
ВЛ60К-2017, 2026, 1665, 1292, 841, 1467, 1959, 2022 ГОРЬК ТЧЭ Красноуфимск.
ВЛ60К-118, 1500, 1819, 393, 748, 940; ВЛ60ПК-1534, 1919, 1547, 1869 КРАС ТЧЭ Красноярск-Главный.
ВЛ60К-2138, 2015, 453, 2479, 41 ГОРЬК ТЧЭ Лянгасово.
ВЛ60К-1278, 1691, 1695, 186, 196, 2211, 2370; ВЛ60ПК-1018, 1027, 105, 1855, 1860 ЗАБ ТЧЭ Могоча.
ВЛ60К-331, 1672, 1933, 1476, 332, 416, 2002, 887 ГОРЬК ТЧЭ Муром.
ВЛ60К-1829; ВЛ60ПК-1555 В-СИБ Нижнеудинск.
ВЛ60К-2259 Ю-УР ТЧЭ Оренбург.
ВЛ60К-1769; ВЛ60ПК-672 Д-ВОСТ ТЧЭ Смоляниново.
ВЛ60К-1834 В-СИБ ТЧЭ Тайшет.
ВЛ60К-1776, 1802, 1803 В-СИБ ТЧЭ Улан-Удэ.
ВЛ60К-1590; ВЛ60ПК-2368, 2453 Д-ВОСТ ТЧЭ Хабаровск.
ВЛ60К-1295, 1611, 415; ВЛ60ПК-1069, 1527, 1881 ЗАБ ТЧЭ Чита.
ВЛ60К-817 ГОРЬК ТЧЭ Юдино.
ВЛ60ПК-1544 В-СИБ ТЧЭ Иркутск-Сортировочный.
ВЛ60ПК-1563 В-СИБ ТЧЭ Северобайкальск.
ВЛ80К-683, 748 В-СИБ ТЧЭ Тайшет.
ВЛ80К-28, 40, 47, 22, 69, 16 С-КАВ ТЧЭ Тимашевская.
ВЛ80С-2142Б ЗАБ ТЧЭ Могоча.
ВЛ80Т-851 В-СИБ ТЧЭ Тайшет.
ВЛ80Т-840, 909 ПРИВ ТЧЭ Им. М. Горького.

Пассажирские тепловозы
ТЭП70-316 ОКТ Санкт-Петербург-Варшавский.

Грузовые тепловозы
2ТЭ10В-3752, 3747 ГОРЬК ТЧЭ Агрыз.
2ТЭ10В-4996 ЗАБ ТЧЭ Борзя.
2ТЭ10В-3828, 3829Б Ю-УР Златоуст.
2ТЭ10В-4311, 4322, 4973 Д-ВОСТ Комсомольск-на-Амуре.
2ТЭ10В-4040, 4376, 4038 ГОРЬК ТЧЭ Муром.
2ТЭ10В-4440, 4093 СЕВ ТЧЭ Няндома.
2ТЭ10В-4372, 4217, 4452 Ю-УР ТЧЭ Оренбург
2ТЭ10В-4168 С-КАВ ТЧЭ Туапсе.
2ТЭ10Л-2648 ЗАБ Чернышевск-Забайкальский.
2ТЭ10М-3315 КРАС ТЧЭ Иланская.
2ТЭ10М-558Б МСК ТЧЭ Новомосковск.
2ТЭ10У-233 МСК ТЧЭ Брянск-II.
2ТЭ116-132Б, 171Б, 127Б, 182А, 71А СВЕРД ТЧЭ Войновка.
2ТЭ116-478 ПРИВ ТЧЭ им. М. Горького.
2ТЭ116-105, 136А, 331Б СВЕРД ТЧЭ Серов-Сортировочный.
2ТЭ116-469Б СВЕРД ТЧЭ Сургут.
М62-1374, 1388 ЗАБ ТЧЭ Белогорск.
М62-1487, 1695, 1460, 1668 ОКТ ТЧЭ Великие Луки.
М62-1058 ОКТ ТЧЭ Мурманск.
М62-1461 ЗАБ ТЧЭ Чернышевск-Забайкальский.
М62-1688 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский.

Маневровые тепловозы
ТГК2-6802 Ю-ВОСТ ТЧЭ Старый Оскол.
ТГМ23В-2181 С-КАВ ТЧЭ Сальск.
ТГМ23В-758 С-КАВ ТЧЭ Кавказская.
ТГМ23В-2190 С-КАВ ТЧЭ Батайск.
ТЭМ2-2985, 6129, 6221 КРАС ТЧЭ Абакан.
ТЭМ2-2992, 1942, 1638 ЗАБ ТЧЭ Амурское.
ТЭМ2-2976, 5698, 6118, 6213 КРАС ТЧЭ Ачинск.
ТЭМ2-5389 З-СИБ ТЧЭ Белово.
ТЭМ2-2448 ОКТ ТЧЭ Бологое.
ТЭМ2-2253 ЗАБ ТЧЭ Борзя.
ТЭМ2-5263, 2145, 2629, 2741 В-СИБ ТЧЭ Вихоревка.
ТЭМ2-1302 ОКТ ТЧЭ Волховстрой.
ТЭМ2-5621; ТЭМ2А-5196 КРАС ТЧЭ Иланская.
ТЭМ2-2930 В-СИБ ТЧЭ Иркутск-Сортировочный.
ТЭМ2-273, 719 ОКТ ТЧЭ Кемь.
ТЭМ2-1157 ОКТ ТЧЭ Мурманск.
ТЭМ2-6627, 184, 2463 В-СИБ ТЧЭ Новая Чара.
ТЭМ2-1596 Д-ВОСТ ТЧЭ Партизанск.
ТЭМ2-645, 2469 КБШ ТЧЭ Пенза.
ТЭМ2-7295 ТЧЭ Свердловск-Пассажирский.
ТЭМ2-5419, 5416 В-СИБ ТЧЭ Слюдянка.
ТЭМ2-2226 ОКТ ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский.
ТЭМ2-2935 Д-ВОСТ ТЧЭ Тында.
ТЭМ2-2871 В-СИБ Улан-Удэ.
ТЭМ2-5232 КБШ ТЧЭ Ульяновск.
ТЭМ2А-1132 Д-ВОСТ ТЧЭ Новый Ургал.
ТЭМ2А-1423 Д-ВОСТ ТЧЭ Уссурийск.
ТЭМ2А-1419 ЗАБ ТЧЭ Чита.
ТЭМ2А-476 СВЕРД ТЧЭ Чусовское.
ТЭМ2У-8093 ЗАБ ТЧЭ Чита.
ТЭМ3-12, 21, 12, 16 ОКТ ТЧЭ Бологое.
ЧМЭ3-4779 ПРИВ ТЧЭ Анисовка.
ЧМЭ3-3911 Ю-ВОСТ ТЧЭ Балашов.
ЧМЭ3-949 МСК ТЧЭ Бекасово-Сортировочное.
ЧМЭ3-3416 СЕВ ТЧЭ Буй.
ЧМЭ3-4336 СЕВ ТЧЭ Иваново.
ЧМЭ3-769, 966, 656 МСК ТЧЭ Им. Ильича
ЧМЭ3-4686 Ю-УР ТЧЭ Карталы.
ЧМЭ3-2579 Ю-ВОСТ ТЧЭ Кочетовка.
ЧМЭ3-3458, 1293, 1398, 1299 Ю-УР ТЧЭ Курган.
ЧМЭ3-466 МСК ТЧЭ Лихоборы-Окружные.
ЧМЭ3-1933, 3528 ГОРЬК ТЧЭ Муром.
ЧМЭ3-2710 СЕВ ТЧЭ Няндома.
ЧМЭ3-1863, 2182 Ю-УР ТЧЭ Оренбург.
ЧМЭ3-1236, 41, 900 МСК ТЧЭ Орехово.
ЧМЭ3-4945; ЧМЭ3Т-6475 СВЕРД ТЧЭ Пермь-Сортировочная.
ЧМЭ3-2057 СЕВ ТЧЭ Печора.
ЧМЭ3-297 МСК ТЧЭ Рязань.
ЧМЭ3-3485 Ю-ВОСТ ТЧЭ Старый Оскол.
ЧМЭ3-5896 СВЕРД ТЧЭ Чусовское.
ЧМЭ3-1882 ГОРЬК ТЧЭ Юдино.

Другое
ТУ2-84, 160, 189 Ю-УР ТЧЭ Челябинск.
ТУ2-159 Ю-УР ТЧЭ Курган.
ТУ2-152 С-КАВ ТЧЭ Батайск.
ТУ2-167 ОКТ ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2015 22-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
Несмотря на телеграмму ОАО "РЖД" от 23.01.2015 об отставке ВЛ60 всех индексов от поездной работы, дословно:

Цитата:
В настоящее время на полигонах железных дорог при избыточном парке электровозов серии ВЛ80 в/и имеет место использование в грузовом (в том числе в подталкивании), сборном, вывозном (передаточном) видах движения морально устаревших электровозов серии ВЛ60 в/и. Так, по состоянию на 20.01.2015 по данным АСУТ в эксплуатации находятся 35 единиц, в том числе на ГОРЬК - 16 единиц, С-КАВ - 13 единиц, СЕВ - 3 единицы, Ю-УР - 2 единицы, ОКТ - 1 единица.
В целях обеспечения безопасности движения, в части исключения из эксплуатации локомотивов с истекшим сроком службы, повышения среднего веса грузовых поездов на полигонах железных дорог, выполнения утвержденного плана списания локомотивов на 2015 год, ОАО "РЖД" обязывает:
1. НЗ-1, Д, Т, ОКТ, МОСК, ГОРЬК, СЕВ, С-КАВ, У-УР, КРАС, В-СИБ, ЗАБ, ДВОСТ, ЦУТРСП, ЦУТРЮП, ЦУТРУСП, ЦУТРВЛ в срок до 28.02.2015:
А) Исключить из эксплуатации и запретить использование электровозов серии ВЛ60 в/и в грузовом, сборном, вывозном (передаточном) видах движения и на участках подталкивания.
Б) Обеспечить замену электровозов серии ВЛ60 в/и грузовыми электровозами серии ВЛ80 в/и.
В) Высвобождающиеся электровозы серии ВЛ60 в/и в установленном порядке отставить в запас или исключить из инвентарного парка.
2. Ответственность за надлежащее и своевременное исполнение настоящей телеграммы возложить на ЦД, ЦТ по кругу обязанностей.
ЦЗ-С А.А. Краснощёк


в Дружинино на ГОРЬК ВЛ60 как ездили толкачами, так и ездят в нарушение распоряжения. И всякие телеграммы сверху им не указ. А ведь это легко отследить по АСУТ.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2015 21-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Цитата:
.
ТУ2-167 ОКТ ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский.


Пегас отлетался... :( :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2015 18-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Ирина писал(а):
в Дружинино на ГОРЬК ВЛ60 как ездили толкачами, так и ездят в нарушение распоряжения. И всякие телеграммы сверху им не указ. А ведь это легко отследить по АСУТ.


Уже не ездят=) 9 числа туда ездил, поезда выталкивали ВЛ80Т с надписью на борту ТЧ-? Карасук.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2015 15-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
pmi.92 писал(а):
Пассажирские электровозы
ЧС2-678, 777, 794, 775, 787, 856, 906, 909, 922, 818 З-СИБ ТЧЭ Барабинск.
ЧС2К-339, 346, 387, 650 МСК ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская.
ЧС4Т-549, 550, 593 Ю-ВОСТ ТЧЭ Балашов.
ЧС4Т-578, 613, 690, 539, 576, 579, 587, 604 МСК ТЧЭ Брянск-II.
ЧС4Т-373, 360, 386, 390, 458, 468, 469, 478, 480, 497, 655, 657, 663, 730, 547, 665 МСК Вязьма-Сортировочная.
ЧС4Т-548 С-КАВ ТЧЭ Дербент.
ЧС4Т-659, 693, 699, 666, 668, 671, 673, 674, 677, 678, 679, 680, 681, 684, 686, 689, 691, 692, 695, 700, 562, 606, 612, 615, 616, 617, 618, 621, 625, 626, 627, 629, 630, 631, 632, 633, 635, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 644, 645, 647, 649, 650, 654, 570, 683, 660, 661, 662, 590, 658, 628, 652, 648, 583, 697, 707, 624, 698, 634, 685 ГОРЬК ТЧЭ Киров.
ЧС4Т-392, 408, 424, 492, 338, 421, 423, 453, 459, 461, 466, 563, 569 Ю-ВОСТ ТЧЭ Россошь.

Чем объясняется такое массовое списание ЧС4Т? Оничто уже негодные для эксплуатации и не подлежат ремонту???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2015 18-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Они выработали свой срок эксплуатации, определенный производителем и их есть чем заменить. Так я понимаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2015 23-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Они не выработали свой срок. Как поговаривал непревзойдённый эксперт по ЧСам Дмитрий Уманец это у наших ремонтников руки из [цензура]. Заводом-изготовителем для ЧС4Т установлены следующие сроки службы:
ЧС4Т (62Е) до 1982 г.вып. - 42 года;
ЧС4Т (62Е) с 1982 г.вып. - 38 лет.

Есть такое мнение, что ЧС4Т 500-700-х номеров убил фиктивный ремонт, который часто проходил в 90-х, когда средств не хватало не то, что на плановые ремонты, даже азрплаты задерживались в некоторых ТЧ до полугода. Такие были сложные времена, а убитая техника (хоть и скрыто) это один из отголосков того времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2015 23-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Сложно в это поверить. Скорее всего есть другие проблемы конструктивного характера, иначе сложно оправдать списание техники, не выработавшей свой ресурс в полном объеме. Обычно в таких случаях списание обосновывают наличием дефектов, требующих дорогостоящего ремонта либо вообще неустранимых. Это может быть сильное повреждение после крушений или пожаров или наличие многочисленных трещин в раме кузова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2015 03-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Распространено мнение, что их списывают целенаправленно, чтобы заменить на ЭП1М. ЧС2т, например, всё еще ездят, им даже срок службы продлили. Я не могу себе представить, что они имеют меньший износ, чем ЧС4т, не эксплуатировавшиеся между Москвой и Петербургом, и, к тому же, оставшиеся в живых машины серии ЧС4т все моложе, чем ЧС2т. ЧС4 на УЗ со схожей с ЧС4т механической частью тоже проходят КРП и живут дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2015 16-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Малыхин Александр писал(а):
Сложно в это поверить. Скорее всего есть другие проблемы конструктивного характера, иначе сложно оправдать списание техники, не выработавшей свой ресурс в полном объеме.

Да мне вообще кажется что такое массовое списание локомотивов (не только ЧС4Т, но и других) в условиях экономического кризиса, когда локомотиво- и вагоно-строительные заводы теряют серьёзные объёмы заказов на новую продукцию, а некоторые по-сути останавливаются, напоминает то-ли какую-то авантюру, то-ли просто недостоверные сведения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2015 01-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Aurum писал(а):
то-ли просто недостоверные сведения.

Намекаете, что я выложил липовый план? Не нравится могу и удалить...
Какая инфа по ЦТ прошла, такую и опубликовал. Кстати план выполняется, на 1-й квартал уже под 75% выполнена программа списания. А то что остановилась закупка локомотивов - ну это уж денежные дела РЖД и их геморрой. Пусть ищут средства, фонды надо обновлять и списывать согласно плана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2015 11-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
pmi.92 писал(а):
Намекаете, что я выложил липовый план? Не нравится могу и удалить...

Ни на что не намекаю, а просто выражаю удивление. :)

pmi.92 писал(а):
Какая инфа по ЦТ прошла, такую и опубликовал. Кстати план выполняется, на 1-й квартал уже под 75% выполнена программа списания. А то что остановилась закупка локомотивов - ну это уж денежные дела РЖД и их геморрой. Пусть ищут средства, фонды надо обновлять и списывать согласно плана.

Если всё идёт по плану, это конечно хорошо. Просто ситуация же меняется и пока не в лучшую сторону, т.ч. иногда имеет смысл вносить коррективы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2016 18-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Вот что по списаниям получилось за весь 2015 г.: http://supermax313.livejournal.com/1401.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB