Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Новый электропоезд от ТМХ
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8397
Страница 1 из 2

Автор:  Iceman [ 16/05/2014 17-55 ]
Заголовок сообщения:  Новый электропоезд от ТМХ

Источники информации - http://www.tvz.ru/catalog/advanced/item_detail.php?ELEMENT_ID=314 и http://tvernews.ru/news/178428/
Релиз о состоявшейся презентации - http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=420

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация прототипа электропоезда ЭГ2Тв – новейшей разработки предприятия и Трансмашхолдинга.
В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Андрей Шевелев, председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин, глава города Твери Александр Корзин.
Электропоезд ЭГ2Тв – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Поезд создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Дизайн удачно сочетает в себе современные тенденции, высокую функциональность поезда и соответствие требованиям безопасности. Электропоезд ЭГ2Тв отвечает самым строгим запросам перевозчиков пассажирского железнодорожного транспорта. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч. Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 года.
«При работе над ЭГ2Тв конструкторы в полной мере использовали накопленный более чем за сто лет опыт эксплуатации подвижного состава в условиях России, что гарантирует его безусловную надежность, ремонтопригодность и высокий уровень комфорта. Технические, эксплуатационные и потребительские характеристики нового российского электропоезда находятся как минимум на уровне моделей, выпускаемых зарубежными производителями», - отметил, представляя инновационный продукт, генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей.
В конструкцию электропоезда заложены такие требования к комфортабельности, как высокая плавность хода за счет применения технологии пневмоподвешивания, а также пониженный уровень шума и вибрации.
В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатантов: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п.
Использование новейших технологий позволило увеличить срок службы электропоезда до 40 лет. За счет применения современных технических решений, в частности, асинхронного тягового привода, значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование.
Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Начало выпуска поезда ЭГ2Тв свидетельствует о том, что Тверской вагоностроительный завод на новом уровне возвращается к созданию и производству вагонов электропоездов. В советское время на предприятии выпускались промежуточные вагоны для поездов серий ЭР. Предприятие сыграло огромную роль в реализации проекта первого в СССР скоростного электропоезда ЭР200
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Митёк [ 16/05/2014 19-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Торжок загнулся ?

Автор:  Анохин В.В. [ 19/05/2014 15-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Кресла не отвалятся, если "чего"?

Автор:  AKROPOL [ 20/05/2014 17-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

А что значит ЭГ?

Автор:  Иван Андреев [ 20/05/2014 20-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

"Городской"?

Автор:  Ирина [ 21/05/2014 08-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Разумеется. Меня интересует, что означает индекс "в".

Автор:  SM@TRON [ 21/05/2014 08-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Ирина писал(а):
Разумеется. Меня интересует, что означает индекс "в".

Выход только на высокие платформы?!

Автор:  Cap Nemo [ 21/05/2014 08-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Ирина писал(а):
Разумеется. Меня интересует, что означает индекс "в".


Думается мне, что ничего не означает. "Тв" означает.

Соловей представит "Иволгу"...звучит-с :D

Автор:  Iceman [ 21/05/2014 12-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Тв - Тверской. Электропоезд Городской постоянный (2) ток Тверской
Под высокие платформы московского узла. Проект МКЖД в частности.
Конструкция модульная. Может быть городское исполнение, может пригородное, может интермодальное (аэропорт-вокзал).....
еще подробности о проекте:
Еще информация о проекте.
Доля российских комплектующих - более 70%.

Будет применен асинхронный тяговый двигатель (повышение удельной мощности, значений показателя ускорений, сокращение эксплуатационных расходов).
Предусмотрена возможность эксплуатации поезда по СМЕ. Составность может варьироваться от 4-х до 12-ти вагонов.

Аэродинамическая форма лобовых частей выполнена таким образом, чтобы максимально снизить сопротивление потоков встречного воздуха при высоких скоростях движения. Оборудование, расположенное на крыше и под вагонами, закрыто боковыми обтекателями, не снижающими аэродинамических свойств. Кабина машиниста выполнена в виде законченного технологического модуля. Предусмотрена возможность в зависимости от назначения поезда производить установку модулей с иной формой лобовой части.

Климатическая система , с очисткой приточного и рециркуляционного воздуха и его обеззараживания при помощи ультрафиолетового излучения. В алгоритм работы климатических установок заложена функция автоматического регулирования объема подачи наружного воздуха в зависимости от населенности вагона.

Для повышения комфорта пассажиров и снижения динамических нагрузок на экипажную часть вагона и рельсовый путь в конструкции тележек применена пневматическая подвеска.
Ширина дверных проемов 1400 мм.

Головные вагоны оснащены полным комплектом оборудования необходимого для обеспечения проезда пассажиров с ограниченными возможностями (система вызова, пандус, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, специальные туалеты, таблички, выполненными шрифтом Брайля)

Крэш-модули на головных и промежуточных вагонах.

Все конструктивные элементы (механических, электрических, пневматических и других систем) спроектированы с максимальным использованием модульного принципа. Легко доступны и заменяемы
Кроме того, модульность обеспечивает адаптируемость при трансформации вагона под пригород, интермодальное движение и др.
Срок службы - 40 лет.
Кузов новый. Разработан на ТВЗ.
Схема регулирования - преобразователи на высоковольтных IGBT транзисторах.

Автор:  Hottabych [ 21/05/2014 18-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Переменка/двухсистемник проектом предусмотрены?

Автор:  svh75 [ 21/05/2014 20-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Зачем городскому электропоезду двухсистемник?

Автор:  Ирина [ 21/05/2014 21-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

А, чтобы отличать от Торжка :)

Автор:  Iceman [ 22/05/2014 10-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Hottabych писал(а):
Переменка/двухсистемник проектом предусмотрены?

Предусмотрены

Автор:  Hottabych [ 22/05/2014 17-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Городской - только один из вариантов. А вообще, он скоростной, в перспективе - высокоскоростной. ЭС1 и ЭВС2 - двухсистемные.

Автор:  Myasnikov [ 22/05/2014 17-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Hottabych писал(а):
Городской - только один из вариантов. А вообще, он скоростной, в перспективе - высокоскоростной. ЭС1 и ЭВС2 - двухсистемные.


ЭС1 и ЭВС2 - уже есть. Причём оба - двухсистемные.

Автор:  Iceman [ 23/06/2014 10-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

ЭГ2Тв презентовали в Сочи, во время работы форума "Стретегическое партнерство 1520", проходившего 18-29 июня т.г.
Видеорепортаж
http://vesti-sochi.tv/obshhestvo/25491-na-mezhdunarodnom-forume-v-sochi-prezentovali-novyj-rossijskij-jelektropoezd
Сегодня, 19 июня, в Сочи стартовал традиционный форум «Стратегическое партнерство 1520». В девятый раз российские и зарубежные железнодорожники собрались вместе на курорте, чтобы обсудить пути развития отрасли и поделиться наработками.

На первом пленарном заседании форума сегодня обсудили пропускную способность железнодорожных магистралей Трансевразийского пояса. Это новая система, которая скоро объединит железнодорожные компании континента.

Между тем, в свете событий на Украине и западных санкций многих интересовал вопрос перспектив сотрудничества с партнерами из-за рубежа, в том числе и с компанией «Siemens», которая поставляет комплектующие в том числе и для сочинских «Ласточек». Вот, как президент компании «РЖД» Владимир Якунин прокомментировал эту ситуацию: «Я недавно был в Париже на слушаниях двух комитетов... вынес абсолютное убеждение, что западно-европейский бизнес не на словах, а на деле заинтересован в таком сотрудничестве, и это естественно. А вот санкции, попытка навязать Европе линию поведения, которая противоречит европейским интересам — это ненормально».

Но даже если и сбудутся самые пессимистичные прогнозы в плане санкций в отношении России, то, к примеру, пригородное сообщение не пострадает, считают в «РЖД». Так, российская промышленность не стоит на месте, и в подтверждение на форуме был представлен новый электропоезд под кодовым названием ЭГ2ТВ. Пока в Сочи презентовали лишь его модель, но уже в конце года на Тверском вагоностроительном заводе, где и создали эту машину, приступят к испытаниям на полигоне. При сборке ЭГ2ТВ используется около 30% импортных запчастей, но представители завода уверяют, что в любой момент они могут заменить их на российские аналоги.

Главное в проекте ЭГ2ТВ — это стоимость российского электропоезда, которая по сравнению с «Ласточкой» произведенной «Siemens», будет почти в два раза ниже. При этом сама машина обещает быть мощнее своей предшественницы. Запустить новую модель в массовое производство планируют уже в следующем году.

Кроме того, сегодня на форуме «Стратегическое партнерство 1520» эксперты решали, как из железнодорожных вокзалов сделать транспортно-пересадочные узлы, такие, как в Сочи и Адлере. Также затронули тему так называемых мультимодальных билетов, которые позволят по одному проездному документу следовать до места назначения разными видами транспорта: автобусами, паромами и поездами.

Автор:  Iceman [ 25/06/2014 14-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Развитие темы - ЦППК и Трансмашхолдинг подписали два соглашения:
Первое
РБК 25.06.2014, Москва 14:02:14 ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) и ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали соглашение о разработке инновационных двухэтажных электропоездов для межрегионального сообщения.
Подписи под документом поставили генеральный директор ЦППК Михаил Хромов и генеральный директор Трансмашхолдинга Андрей Андреев.
В соответствии с подписанным соглашением, предполагается разработка двухэтажных электропоездов с асинхронными тяговыми приводами, предназначенных для эксплуатации на скоростях до 160 км/ч.
До 31 июля 2014г. будет создана рабочая группа для разработки технических требований и технико-экономического обоснования проекта, до 31 марта 2015г. холдинг предоставит проект технического задания, а до конца июня 2015г. подготовит проект договора поставки электропоездов.
Двухэтажные электропоезда создаются в России впервые. В проект закладываются самые современные технические решения, обеспечивающие сокращение эксплуатационных расходов и максимальную комфортабельность поездки для пассажиров.
Разработка двухэтажных электропоездов развивается в рамках реализуемой Трансмашхолдингом программы по созданию нового семейства российских электропоездов. Первый проект этого семейства, городской электропоезд ЭГ2Тв, уже представлен в мае текущего года. До конца 2014г. будет изготовлено два состава ЭГ2Тв, которые отправятся на сертификационные испытания. По своим техническим параметрам новые электропоезда находятся как минимум на одном уровне с представленными на рынке образцами, а по многим характеристикам превосходят их. Модульность конструкции и передовые технические решения позволяют создавать различные модификации электропоездов, ориентированные на любые задачи перевозчика - для городского, межрегионального, регионального и интермодального применения. Концепция нового семейства электропоездов предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 км/ч и до 160 км/ч; работающих на постоянном, переменном токе и двухсистемных версий.

И второе соглашение

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили соглашение о разработке инновационных электропоездов с асинхронными тяговыми двигателями для эксплуатации в пригородном экспресс-сообщении.
Подписи под документом поставили генеральный директор ЦППК Михаил Хромов и генеральный директор Трансмашхолдинга Андрей Андреев.
В рамках подписанного соглашения до 31 июля 2014 года будет создана совместная рабочая группа для разработки Технических требований и Технико-экономического обоснования проекта, в срок до 30 сентября 2014 года будет представлен проект Технического задания, а также до конца 2014 года планируется подготовить проект договора поставки электропоездов.
Введение в эксплуатацию создаваемых электропоездов позволит соединить Москву с крупными городами, находящимися как внутри, так и за пределами столичной агломерации. Использование современных и быстрых экспрессов позволят существенно сократить время в пути и сделать поездку еще комфортней.
Источники - http://www.central-ppk.ru/news/oao-cent ... nyh-elektr и http://www.central-ppk.ru/news/po-zakaz ... ropoezda-1

Автор:  Ирина [ 26/06/2014 09-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Это всё тоже планируется выпускать на ТВЗ? Неожиданное направление для вагоностроительного завода.

Автор:  Даниил Монахов [ 26/06/2014 21-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Ирина писал(а):
Это всё тоже планируется выпускать на ТВЗ? Неожиданное направление для вагоностроительного завода.
А между тем, на ТВЗ

Автор:  Myasnikov [ 27/06/2014 11-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый электропоезд от ТМХ

Ирина писал(а):
Это всё тоже планируется выпускать на ТВЗ? Неожиданное направление для вагоностроительного завода.


Мне кажется, что этот проект представляется уже не в первый раз. Прошлый раз было, что прицепные вагоны предлагалось делать на ТВЗ, а спереди и сзади два тяговых модуля, разработки НЭВЗ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/