Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2015 16-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
ООО «Первая Локомотивная Компания» Адрес: 107078, г. Москва , ул. Новая Басманная , д.23Б, стр.20, помещение 406
Производство: ЗАО «Энгельсский локомотивный завод» Адрес: Саратовская область г.Энгельс ул.Проспект строителей 68.

Электровоз энгельсский 2ЭВ120 будет именоваться.

Картинок малёхо:
Изображение Изображение Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2015 21-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Что-то меня смущает машинное отделение: какой-то лабиринт на картинке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2015 14-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
А разве санкции завода не коснулись ? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2015 14-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Это их сайт вроде http://1-plk.com/about/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2015 07-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Митёк писал(а):
А разве санкции завода не коснулись ? :?:


Список лиц и организаций, на которых распространяются санкции, не является секретом и имеется в свободном доступе в интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2015 01-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Про электровоз энгельсский которого в железе нет пока, к уже и в Вики нацарапали https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%AD%D0%92120

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2015 16-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
А почему "ЭВ"? Или это рабочее название?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2015 15-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Новость о 2ЭВ120
Первый локомотив энгельсского завода, получивший собственное имя — «Князь Владимир» уже практически готов. Сейчас рабочие заканчивают монтировать внутреннее оснащение кабины. Полностью готова пилотная локомотивная пара будет к 19 августа. Локомотив будет продемонстрирован на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который пройдет в Подмосковье со 2 по 5 сентября, в том числе на испытательном полигоне.

http://www.business-vector.info/?p=27385


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2015 04-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
1-й экземпляр собирается. ПЛК вроде как божится успеть к выставке на ВНИИЖТ, но что-то верится с трудом, что успеют. Планы у Бомбардье большие, но на РЖД им путь закрыт. Ещё в прошлом году Якунин и другие иp верхушки люди говорили, что существующих мощностей ТМХ и Синары хватает для удовлетворения потребностей РЖД в новой технике. На что расчёт был ВЭБа, когда выдавали кредит на постройку - непонятно.

Hottabych, удивитесь, но они собираются на сертификацию идти с таким именем. Надеюсь сменят на привычное 2ЭС*, правда всё же делают для СНГ, а не России (хотя утверждают обратное).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2015 07-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ага, для Украины небось :) В такой спешке и опозориться недолго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2015 14-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
В городе Энгельсе в августе запускается производство на локомотивном заводе
Предприятие станет частью уже сформированного кластера транспортного машиностроения Саратовской области
Открытие Энгельсского локомотивного завода ожидается уже в августе 2015 года, об этом 13 августа сообщает пресс-служба Министерства промышленности и энергетики Саратовской области.
"Благодаря открытию нового предприятия в области будет создана 1 тыс. вакансий для местных жителей", — пояснила пресс-секретарь ведомства Светлана Корсукова.
Строительство завода в Саратовской области началось в 2013 году. По информации ТАСС, в него было вложено порядка 6 млрд руб. Энгельсский завод будет выпускать двухсистемные грузовые магистральные электровозы для рынка России и стран бывшего СНГ. Проектная мощность предприятия — до 150 локомотивов в год. Завод войдет в структуру кластера транспортного машиностроения, состоящего из Балаковского вагоностроительного завода, завода металлоконструкций, предприятия "Трансмаш" и компании "Балаково Центролит".
ТАСС, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2015 20-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Александр, Украине как и России нафиг сдались эти электровозы по вполне понятным причинам.

Новая паста:
Цитата:
На локомотивы, которые будут выпускать в Саратовской области, уже поступают заказы.

Первые 15 двухсекционных локомотивов отправятся в Армению, Азербайджан и Иран.

Об этом агентству рассказал и.о. министра промышленности и энергетики Саратовской области Максим Шихалов.

— Первый локомотив будет выпущен на Энгельсском локомотивном заводе уже в конце лета, а в сентябре он отправится на испытания на железнодорожном полигоне в подмосковной Щербинке, — пояснил Максим Шихалов. – Затем продукцию ждет сертификация.

Напомним, что проект по строительству локомотивного завода, осуществляемый совместно с канадской компанией Bombardier и Внешэкономбанком, стартовал в 2013 году. Ожидается, что предприятие выйдет на проектную мощность в 150 двухсекционных локомотивов в год к началу 2017 года. Объем инвестиций в проект превышает 6 млрд. рублей.

— Основной инвестор – Внешэкономбанк, доволен темпами работ. Все идет четко по плану, — отметил Максим Шихалов.

К сегодняшнему дню уже выполнены 90% объемов строительства, ожидается, что акт о вводе завода в эксплуатацию будет подписан 15 июля.

— Грузовые локомотивы, которые будет выпускать завод – это техника 4-5 поколения, — говорит директор ООО «Первая локомотивная компания» Александр Стрелюхин. – Мы рассчитываем, что они будут востребованы на больших расстояниях: Сибирь, Дальний Восток, Север. Грузовозы сертифицируются на работу при температуре минус 55 градусов, других аналогов в мире нет.

Руководство завода заинтересовано в поставках продукции и на российский рынок – переговоры с РЖД уже идут. Потребность РЖД в локомотивах в 2015-2017 годах оценивается аналитиками в 1,5 тысяч штук, на эти цели планируется потратить 204 млрд. рублей. В настоящее время конкуренция между производителями локомотивов – «Трансмашхолдингом» и группой «Синара-транспортные машины» практически отсутствует.

Справка «БВ»: двухсекционные локомотивы способны работать как на постоянном, так и на переменном токе. При необходимости они могут быть оснащены и третьей секцией – работающей на дизельном топливе. Самой востребованной маркой локомотивов Bombardier является TRAXX. Это семейство локомотивов разработано для обеспечения грузовых и пассажирских перевозок и состоит из электровозов трех типов (многосистемных, переменного тока и постоянного тока) и тепловозов с электрической передачей.

http://www.business-vector.info/?p=25133

Вот оно что значит...Молодцы, что времени не теряют и нашли первых заказчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2015 23-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Бредовая справка "БВ" :) Неужели все двухсекционные локомотивы могут работать на постоянном и переменном токе? :) Видимо, попутали с понятием "двухсистемный электровоз". Судя по информации в вики, вспомогательные дизеля по 500 кВт будут ставить на тех же секциях электровоза, а не на отдельной. Компоновка разумная в принципе, вот только заказ на 15 электровоз при плане выпуска 150 локомотивов в год явно маловат. А Украине такие локомотивы очень нужны с учетом того, что она электрифицирована примерно поровну постоянным и переменным током. В Запорожье как раз и планировали совместно с чехами развернуть строительство двухсистемных грузовых и пассажирских электровозов, но после "революции гидности" все эти планы накрылись одним местом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2015 12-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
pmi.92 писал(а):
Александр, Украине как и России НА ФИГ сдались эти электровозы по вполне понятным причинам.


Украина меня не волнует, а про Россию можно поподробнее аргументацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2015 15-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Аргументация проста. Про то, что этот завод РЖД не нужен пели не эксперты, а высказывались самые высокие лица РЖД - В. Якунин (извиняюсь, ссылку на его интервью найти не могу, но помню что он высказался тоже против), В. Гапанович. Т.е. в РЖД высказали официальную позицию, что ден. средств итак немного и вся закупка будет сосредоточена на холдинги Синара и ТМХ. ПЛК тут вообще не к месту, иначе придётся резать закупку у тех же "Уральских локомотивов" или НЭВЗа. Напрашивается вопрос: а чем руководствовался ВЭБ, когда финансировал эту феерию? Мыслили глобально на рынок СНГ и далее или "лишь бы только вбухать куда-нибудь деньги". Напомню вбухали немало - 6 млрд. рублей. Наверное были планы куда глобальнее, на российский рынок рассчитывать глупо, когда РЖД само закупает подвижной состав и государство не финансирует этот процесс (2015 год и средства из ФНБ исключение, потому что у РЖД сильно "упали штаны" из-за кризиса).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2015 16-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
pmi.92 писал(а):
2015 год и средства из ФНБ исключение, потому что у РЖД сильно "упали штаны" из-за кризиса
Исключение, кстати, вполне может стать правилом, следовательно, и картинка с закупкой ПС также может сильно измениться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2015 16-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Посмотрим. В этом году фигово пошли средства ФНБ. Пока их перевели, пока провели оплату. Был бардак, отгрузка локомотивов пошла только в апреле. До этого 4 месяцы все заводы РФ сидели на голодном пайке (внутренние ресурсы) и работали на склад (а это тоже требует лишних денежных средств, некоторым заводам пришлось брать кредиты).

К тому же опасение вызывает уровень локализации. Средства ФНБ на это могут не разрешить потратить. Сейчас по поводу импортозамещения сплошной кипиш на всех совещаниях по машиностроению. Вот для закупки НЭВЗовских ЭСок дают деньги без проблем, т.к. 98% стоимости локомотива генерируется российскими предприятиями :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2015 18-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
pmi.92 писал(а):
Аргументация проста. Про то, что этот завод РЖД не нужен пели не эксперты, а высказывались самые высокие лица РЖД - В. Якунин...


Это не аргументация того, что такие электровозы не нужны России. Просто у РЖД, после так называемых "реформ" в России и в РЖД, нет на них денег. Согласитесь, что это не одно и тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2015 22-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Так в том-то и дело, что электровозы нужны всем, но денег на это нет... Следовательно не факт, что ВЭБ быстро отобьет свои бабки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2015 23-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Дело не в "реформах", а в том, что железнодорожные тарифы в России государством заморожены. Инфляция идет, рубль падает, а тарифы повышать нельзя. Соответственно, у РЖД нет денег на закупку новой техники. Это политика государства, причем не могу сказать что ошибочная, а не РЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB