Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 03-26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2014 21-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Я не заметила массового снижения закупок в этом году. 2ЭС10 40 штук как и в 2013, 2ЭС6 даже больше - 110 против 100, 3ЭС5К - 121 ед. против 80 в 2013, 2ТЭ116УД - 40 ед. против 5, ЭП2К те же 50 единиц, увеличены поставки 2ТЭ25А и 2ТЭ25АМ, ТЭМ7А, ТГ16М. Значительно снижены поставки ТЭМ18ДМ со 150 единиц до 40, 2ЭС4К, ТЭМ14 и ТЭМ-ТМХ (до полного отказа от поставок), 2ЭС5К - с 40 до 8 ед., ЭП20 - с 30 до 12 ед. Избирательно не дали финансирования. Возможно, на серии, которые не "показали" себя в эксплуатации и не оправдали ожиданий.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2014 22-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
В проект заложена такая тяговая характеристика
Вложение:
Тяговая характеристика F120MS.jpg

Предлагаю пообсуждать технику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2014 08-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Полностью поддерживаю!
Про реальные данные намного интересней, чем спекуляции на тему "мне не нравится - значит плохой и не нужный".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2014 09-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
Цитата:
редставители канадской компании Bombardier Transportation GmbH
То есть санкции против России этого проекта не коснулись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2014 11-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2010 17-40
Сообщения: 82
Ирина писал(а):
Я не заметила массового снижения закупок в этом году. 2ЭС10 40 штук как и в 2013, 2ЭС6 даже больше - 110 против 100, 3ЭС5К - 121 ед. против 80 в 2013, 2ТЭ116УД - 40 ед. против 5, ЭП2К те же 50 единиц, увеличены поставки 2ТЭ25А и 2ТЭ25АМ, ТЭМ7А, ТГ16М. Значительно снижены поставки ТЭМ18ДМ со 150 единиц до 40, 2ЭС4К, ТЭМ14 и ТЭМ-ТМХ (до полного отказа от поставок), 2ЭС5К - с 40 до 8 ед., ЭП20 - с 30 до 13 ед. Избирательно не дали финансирования. Возможно, на серии, которые не "показали" себя в эксплуатации и не оправдали ожиданий.

По ЭП20 немножко не так с 24 до 12 ед. Я единственное не могу поменять если почти по всем позиция по вашему рост. То тогда не понятно как это может быть. Если в 2013 году примерно 804 единицы было закуплено, в 2014 планируют закупить только 629. Итого смотрим 804-629=175 ед. А вы уверены, что например по ЭП20 сокращение поставок связано в том, что они не оправдали ожиданий. Я не думаю, есть и другие причины.
А также смотрите только на этой недели нашел 2 заказные статьи в газете гудок касаемо ЭП20. В них отзывы только хорошие на локомотив. А это значит, что или руководство РЖД думаю об этом локомотиве хорошо или он все-таки заработал без проблем. Я за то, что заработал хорошо. Так как если бы все с ним было плохо, то никто не будет запускать плохой локомотив с международным поездом. Это черевато большими последствиями при сбои в работе локомотива.
Расширяя возможности ЭП20
Начиная с апреля нынешнего года, компания ООО «АВП Технология» запустила в действие принципиально новую версию электронной карты. Заложенная в память системы автоведения пассажирских электровозов двойного питания ЭП20 такая карта позволяет значительно упростить технологию управления локомотивами этой серии.
О главных особенностях нового продукта рассказал «МоЖ» один из его разработчиков, начальник отдела маркетинга ООО «АВП Технология» Дмитрий Волковский.

По его словам, более 2500 пассажирских электровозов ОАО «РЖД» оснащены системой автоведения. Её назначение – в обеспечении автоматизированного управления подвижным составом с соблюдением норм безопасности движения и оптимального выбора энергетически рационального режима движения. Правильное выполнение этого процесса в значительной степени обеспечивают заложенные в память системы электронные карты участков пути, по которым движется поезд.
– Тем не менее, – замечает Дмитрий Волковский, – при всех имеющихся плюсах этот широко внедряемый сегодня на железнодорожной сети инструмент имел существенный недостаток: с учётом плечей обращения локомотивов сложилась практика локализации подготовки электронных карт исключительно по ограниченным маршрутам. Так что, если возникала необходимость изменения полигона эксплуатации локомотивов, приходилось перепрограммировать и память системы автоведения, и память систем безопасности.

Процесс перепрограммирования, о котором идёт речь, – процедура весьма трудоёмкая, требующая оперативного реагирования специально обученного персонала, использования необходимого оборудования для загрузки, включая переносной компьютер. Здесь важно подчеркнуть, что система автоведения обеспечивает выполнение многих функций: помимо ограничений скорости, определения местоположения светофоров, переездов, станций, нейтральных вставок, устройств КТСМ, она контролирует профиль и план пути, по которому ведётся поезд. Кроме этих моментов, ею учитывается и расписание движения поездов определённого направления. Только что разработанная и предназначенная для ведения электровозов ЭП20 принципиально новая версия позволяет использовать гораздо более упрощённую технологию загрузки электронной карты. Причём эту работу без особого труда в состоянии выполнить даже машинист при приёмке электровоза.

Будучи локомотивами двойного питания (на постоянном и переменном токе), электровозы ЭП20 обладают широким диапазоном их применения. С помощью обновлённой версии карты локомотивами этой серии к тому же обеспечивается прохождение новых участков: из Москвы до Адлера, Новороссийска, Кисловодска, Брянск, Киева, Бреста, Нижнего Новгорода, Кирова, Казани, Санкт-Петербурга.

Ссылка на статью вот: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=11423 ... 2014.04.22
А также вот еще одна интересная статья касаемо ЭП20 и ЧС8:
Не ощущают дефицита кадров в Московской дирекции тяги. Машинисты и их помощники к предстоящим перевозкам готовы, подчеркнул начальник дирекции Андрей Казаков. Кроме того, локомотивный комплекс в летний сезон войдёт с обновлённым парком. Во-первых, на ряде маршрутов себя хорошо зарекомендовали ЭП20. Во-вторых, 38 электровозов ЧС8 распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина переданы с Северо-Кавказкой на Московскую магистраль, и их также планируют задействовать в летних перевозках.
Ссылка на статью вот:http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1138404&archive=32314


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2014 15-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Да я не особо акцентирую внимание именно на ЭП20. Возможно, сокращение поставок ЭП20 связано с тем, что просто не нужны в таких количествах.

Алекс123 писал(а):
Если в 2013 году примерно 804 единицы было закуплено, в 2014 планируют закупить только 629. Итого смотрим 804-629=175 ед.


Действительно. На самом деле дефицит в магистральных локомотивах больше, чем в маневровых. В условиях дефицита средства из двух зол выбрали меньшее. Решили съэкономить на маневровом парке. Денег примерно столько же, но учитывая, что в этом году упор сделан больше на магистральный более дорогой парк, получается, что в штуках это меньше. Вот так.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2014 16-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну вот, уже и ЧС8 мы лишились. Всё Москва под себя подгребает.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2014 17-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Ирина писал(а):
Да я не особо акцентирую внимание именно на ЭП20. Возможно, сокращение поставок ЭП20 связано с тем, что просто не нужны в таких количествах.
Алекс123 писал(а):
Если в 2013 году примерно 804 единицы было закуплено, в 2014 планируют закупить только 629. Итого смотрим 804-629=175 ед.


Действительно. На самом деле дефицит в магистральных локомотивах больше, чем в маневровых. В условиях дефицита средства из двух зол выбрали меньшее. Решили съэкономить на маневровом парке. Денег примерно столько же, но учитывая, что в этом году упор сделан больше на магистральный более дорогой парк, получается, что в штуках это меньше. Вот так.

В 2014-2016 инвест. программа утверждена не айс. Считайте 2013 г. максимумом закупок ОАО "РЖД" (некая точка рекорда), потому что инвест программа уже в 2014-2015 подлежала жестокому секвестру:
На 2014 год - 83 312,9 млн. рублей (100% за счёт ОАО "РЖД", государство не выделяет средств)
На 2015 год - 69 460,6 млн. рублей (100% за счёт ОАО "РЖД", государство не выделяет средств)
К примеру сравните: 2013 год - 92 627,1 млн. рублей. Но при этом: 2012 год - 62 018,1 млн. рублей.
Понятно, что впервую очередь режут закупки маневровых, затем магистральных тепловозов, а уж затем электровозов. Но в этой связи, РЖД будет охотнее при уменьшении инвестиций вкладываться в коллекторные машины со сроком окупаемости 20 лет (при нормативном сроке службы 30 лет, по сути 10 лет катаем в доход), нежели в АТЭД, которые за 20 лет не окупятся, у них амортизация под 30 считается при нормативном сроке службы 40 лет (такой срок определён в РЭ у Гранита).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2014 17-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Ирина писал(а):
Да я не особо акцентирую внимание именно на ЭП20. Возможно, сокращение поставок ЭП20 связано с тем, что просто не нужны в таких количествах. .


Для московского региона необходимость в двухсистемных электровозах составляет от 260 до 400 машин. На мой взгляд на сегодняшний день всё упирается в финансы. Один двухсистемный пассажирский электровоз на магистрали с двумя станциями стыкования заменяет три односистемных электровоза, правда, при условии, что время в пути не будет превышать 23 часа. На магистралях с одной станцией стыкования и относительно коротким участком на одном виде тока - 2,6 односистемных электровоза. Так что экономически применение ЭП20 выгодно. Нужны деньги, а ещё воля людей, которые это понимают и обладают определённые силой и властью для их внедрения.


Последний раз редактировалось Myasnikov 23/04/2014 17-46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2014 17-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Что касается завода в Энгельсе, то его надо ориентировать на выпуск тепловозов. Иначе из-за событий на Украине, которые могут плохо кончится, как для производства самолётов, так и тепловозов в Луганске, а Россия через не очень долгое время останется без магистральных тепловозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2014 18-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Так вроде "фантомасы" собираются на Брянском заводе делать... :hz:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2014 18-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
pmi.92 писал(а):
Но в этой связи, РЖД будет охотнее при уменьшении инвестиций вкладываться в коллекторные машины со сроком окупаемости 20 лет (при нормативном сроке службы 30 лет, по сути 10 лет катаем в доход), нежели в АТЭД, которые за 20 лет не окупятся, у них амортизация под 30 считается при нормативном сроке службы 40 лет (такой срок определён в РЭ у Гранита).
Скажите, а вот это ВАше личное умозаключение или Вы обладаете точными данными из недр РЖД? А то как то из текста это совсем непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2014 19-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
PAUL писал(а):
Так вроде "фантомасы" собираются на Брянском заводе делать... :hz:
Ой... Бедные "фантомасы"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2014 21-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Иван Андреев писал(а):
Скажите, а вот это ВАше личное умозаключение или Вы обладаете точными данными из недр РЖД? А то как то из текста это совсем непонятно.

Что именно Вам не нравится? 20 лет - средний срок окупаемость ТПС в ОАО "РЖД", так заложено в инвест. программе. На сайте ОАО "РЖД" в разделе "Раскрытие информации" можно увидеть это в инвест. отчёте.
А вообще что-то мы далеко от темы отклонились. Завод же обсуждаем...
Ждём ещё интересной информации от SVP :)

Кстати интересно как продолжится стройка в условии, когда Канада требует всем своим компаниям (в т.ч. бомбардистам) прекратить контакты с РФ, санкции же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2014 00-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Покричат и перестанут. Эти санкции, а также возможные ответные санкции невыгодны самим же канадским компаниям. К тому же стройка профинансирована Внешэкономбанком.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2014 18-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
PAUL писал(а):
Так вроде "фантомасы" собираются на Брянкон заводе делать... :hz:


В этом году 2ТЭ25А - 8 штук и 7 штук - 2ТЭ25АМ. По-моему это ничто против 120 2ТЭ116...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2014 22-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Политику комментировать не буду.
Про все происходящее просто нету слов!!!

Но никаких разговоров про санкции в отношении данного проекта пока не было.
Стройка идет. Проект электровоза в завершающей стадии.
А что будет дальше - посмотрим. Гадать бессмысленно.

А проект получается действительно интересный.
Будет очень обидно, если из-за большой политики эта затея рухнет.
А освежить конкуренцию в российском локомотивостроении было бы полезно.

Все высшие мировые технологические достижения родились только благодаря реальной и жесткой конкуренции.
А где ее нету - стагнация наступает очень быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2014 23-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
pmi.92 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Скажите, а вот это ВАше личное умозаключение или Вы обладаете точными данными из недр РЖД? А то как то из текста это совсем непонятно.

Что именно Вам не нравится? 20 лет - средний срок окупаемость ТПС в ОАО "РЖД", так заложено в инвест. программе. На сайте ОАО "РЖД" в разделе "Раскрытие информации" можно увидеть это в инвест. отчёте.
А вообще что-то мы далеко от темы отклонились. Завод же обсуждаем...
Ждём ещё интересной информации от SVP :)

Кстати интересно как продолжится стройка в условии, когда Канада требует всем своим компаниям (в т.ч. бомбардистам) прекратить контакты с РФ, санкции же...
Дело не в сроках окупаемости, а звучащей в Ваших словах уверенности в том, что будет делать РЖД - "РЖД будет охотнее при уменьшении инвестиций вкладываться...".
Вот именно про этот пассаж в Вашем посте я и спрашивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2014 16-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Иван Андреев писал(а):
Дело не в сроках окупаемости, а звучащей в Ваших словах уверенности в том, что будет делать РЖД - "РЖД будет охотнее при уменьшении инвестиций вкладываться...".
Вот именно про этот пассаж в Вашем посте я и спрашивал.

Пассаж заключается в том, что АТЭД мы сами не выпустим, и РЖД охотнее (да это и видно по структуре закупок электровозов) будет закупать локомотивы с ключевой локализацией главных узлов на выпуск в РФ - а это локомотивы с ТИСУ максимум.
А смысл в консорциуме, когда вот такую свинью легко могут подкинуть все: http://top.rbc.ru/economics/27/04/2014/920734.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2014 19-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Да уж……
Но еще больше все запутывает информация о возможной продаже Альстома американцам - Дженерал Электрику. Но у последних есть и конкуренты. Другой желающий покупатель - Сименс.
Лихо события закручиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB