Ирина писал(а):
Я не заметила массового снижения закупок в этом году. 2ЭС10 40 штук как и в 2013, 2ЭС6 даже больше - 110 против 100, 3ЭС5К - 121 ед. против 80 в 2013, 2ТЭ116УД - 40 ед. против 5, ЭП2К те же 50 единиц, увеличены поставки 2ТЭ25А и 2ТЭ25АМ, ТЭМ7А, ТГ16М. Значительно снижены поставки ТЭМ18ДМ со 150 единиц до 40, 2ЭС4К, ТЭМ14 и ТЭМ-ТМХ (до полного отказа от поставок), 2ЭС5К - с 40 до 8 ед., ЭП20 - с 30 до 13 ед. Избирательно не дали финансирования. Возможно, на серии, которые не "показали" себя в эксплуатации и не оправдали ожиданий.
По ЭП20 немножко не так с 24 до 12 ед. Я единственное не могу поменять если почти по всем позиция по вашему рост. То тогда не понятно как это может быть. Если в 2013 году примерно 804 единицы было закуплено, в 2014 планируют закупить только 629. Итого смотрим 804-629=175 ед. А вы уверены, что например по ЭП20 сокращение поставок связано в том, что они не оправдали ожиданий. Я не думаю, есть и другие причины.
А также смотрите только на этой недели нашел 2 заказные статьи в газете гудок касаемо ЭП20. В них отзывы только хорошие на локомотив. А это значит, что или руководство РЖД думаю об этом локомотиве хорошо или он все-таки заработал без проблем. Я за то, что заработал хорошо. Так как если бы все с ним было плохо, то никто не будет запускать плохой локомотив с международным поездом. Это черевато большими последствиями при сбои в работе локомотива.
Расширяя возможности ЭП20
Начиная с апреля нынешнего года, компания ООО «АВП Технология» запустила в действие принципиально новую версию электронной карты. Заложенная в память системы автоведения пассажирских электровозов двойного питания ЭП20 такая карта позволяет значительно упростить технологию управления локомотивами этой серии.
О главных особенностях нового продукта рассказал «МоЖ» один из его разработчиков, начальник отдела маркетинга ООО «АВП Технология» Дмитрий Волковский.
По его словам, более 2500 пассажирских электровозов ОАО «РЖД» оснащены системой автоведения. Её назначение – в обеспечении автоматизированного управления подвижным составом с соблюдением норм безопасности движения и оптимального выбора энергетически рационального режима движения. Правильное выполнение этого процесса в значительной степени обеспечивают заложенные в память системы электронные карты участков пути, по которым движется поезд.
– Тем не менее, – замечает Дмитрий Волковский, – при всех имеющихся плюсах этот широко внедряемый сегодня на железнодорожной сети инструмент имел существенный недостаток: с учётом плечей обращения локомотивов сложилась практика локализации подготовки электронных карт исключительно по ограниченным маршрутам. Так что, если возникала необходимость изменения полигона эксплуатации локомотивов, приходилось перепрограммировать и память системы автоведения, и память систем безопасности.
Процесс перепрограммирования, о котором идёт речь, – процедура весьма трудоёмкая, требующая оперативного реагирования специально обученного персонала, использования необходимого оборудования для загрузки, включая переносной компьютер. Здесь важно подчеркнуть, что система автоведения обеспечивает выполнение многих функций: помимо ограничений скорости, определения местоположения светофоров, переездов, станций, нейтральных вставок, устройств КТСМ, она контролирует профиль и план пути, по которому ведётся поезд. Кроме этих моментов, ею учитывается и расписание движения поездов определённого направления. Только что разработанная и предназначенная для ведения электровозов ЭП20 принципиально новая версия позволяет использовать гораздо более упрощённую технологию загрузки электронной карты. Причём эту работу без особого труда в состоянии выполнить даже машинист при приёмке электровоза.
Будучи локомотивами двойного питания (на постоянном и переменном токе), электровозы ЭП20 обладают широким диапазоном их применения. С помощью обновлённой версии карты локомотивами этой серии к тому же обеспечивается прохождение новых участков: из Москвы до Адлера, Новороссийска, Кисловодска, Брянск, Киева, Бреста, Нижнего Новгорода, Кирова, Казани, Санкт-Петербурга.
Ссылка на статью вот:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=11423 ... 2014.04.22
А также вот еще одна интересная статья касаемо ЭП20 и ЧС8:
Не ощущают дефицита кадров в Московской дирекции тяги. Машинисты и их помощники к предстоящим перевозкам готовы, подчеркнул начальник дирекции Андрей Казаков. Кроме того, локомотивный комплекс в летний сезон войдёт с обновлённым парком. Во-первых, на ряде маршрутов себя хорошо зарекомендовали ЭП20. Во-вторых, 38 электровозов ЧС8 распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина переданы с Северо-Кавказкой на Московскую магистраль, и их также планируют задействовать в летних перевозках.
Ссылка на статью вот:http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1138404&archive=32314