Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/02/2020 01-26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скорость перевозки грузов на РЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2014 16-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Интересные но и безрадостные данные приводятся вот в этих сообщениях.
В хронологическом порядке:
Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов
Средняя скорость поездов РЖД упала ниже 10 километров в час
Грузовые поезда РЖД установили 15-летний антирекорд по скорости
Дворкович сравнил скорость товарняков РЖД с пешими походами

С чем это связано и какой выход из ситуации. Кажется при такой безрадостной картине о конкурентных преимуществах РДЖ говорить не приходится.

Цитата:
Для сравнения, средняя скорость грузового поезда в Китае с учетом побочных операций превышает 60 километров в час, скорости грузовых железнодорожных поездов в Германии и США: в первом случае она составляет 50-60 километров в час, во втором — около 46 километров в час.


С другой стороны:
Цитата:
Без учета операций по погрузке и разгрузке средняя скорость движения грузовых поездов РЖД составила 37,1 километра в час.

Может быть нужно сравнивать именно эту скорость фактического движения, а то как*то уж очень большая разница получается!?

Цитата:
В проекте транспортной стратегии, подготовленной Минтрансом, говорится, что к 2015 году скорость грузовых составов должна повыситься до 11,29 километра в час, к 2020 году — до 12,08 километра в час, а к 2030 году — до 13,3 километра в час.

Вообще-то оптимизма не вызывает, или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2014 09-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Расслабьтесь. Элементарные общетехнические знания отдельных выдающихся представителей второй древнейшей профессии даже не стремятся к нулю, а уже составляют отрицательную величину. Сравнивать надо яблоки с яблоками, т.е. если уж вытащили показатель коммерческой скорости, то с таким же показателем надо сравнивать, а не с любым значением, измеряемым в км/ч.
Потом желательно понимать, что РЖД не занимается погрузкой-выгрузкой основной массы грузов, но время, затрачиваемое на эти операции, входит в расчет коммерческой скорости. Шторм, суда не могут зайти в порт - выгрузка останавливается, коммерческая скорость падает. Уголь замерз в вагонах - выгрузка замедлилась, коммерческая скорость упала.. и т.д. И причем здесь РЖД?
И отнюдь не для всех грузов важна скорость. Те же массовые грузы, типа руды или угля, бессмысленно возить на 100 км/ч. Можно посчитать "экономически обоснованную" скорость. Есть статьи на эту тему, почитайте.
А техническая и участковая скорости на ж/д Китая, если мне не изменяет склероз, где-то приблизительно на уровне РЖД-вских показателей. По крайней мере, так было лет пять - семь назад. Не думаю, что с тех пор что-то принципиально поменялось. Честно говоря, лень искать современные данные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 11-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
AlexOl писал(а):
Расслабьтесь. Элементарные общетехнические знания отдельных выдающихся представителей второй древнейшей профессии даже не стремятся к нулю, а уже составляют отрицательную величину.

Я не напрягаюсь, мне то чо?!
Я так понимаю это Вы вице-премьера имеете ввиду? А если учесть что обсуждаемые здесь заявления были сделаны на Всемирном экономическом форуме в Давосе, то можно предположить что там встречались люди этой самой 2й древнейшей профессии наверное и с закулисным участием представительниц 1й? :?

AlexOl писал(а):
Сравнивать надо яблоки с яблоками, т.е. если уж вытащили показатель коммерческой скорости, то с таким же показателем надо сравнивать, а не с любым значением, измеряемым в км/ч.

Согласен, но с чем сравнивать те цифры которые приводит САМА РЖД в своих годовых отчётах? Для тех кто в танке: :wink:
Цитата:
Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 километра в час (247 километров в сутки). Об этом сообщается в годовом отчете компании. Без учета операций по погрузке и разгрузке средняя скорость движения грузовых поездов РЖД составила 37,1 километра в час.

По сравнению с 2010 годом средняя скорость движения грузовых поездов с учетом побочных операций сократилась на 1,05 километра в час, а без учета погрузки и разгрузки - на 4,1 километра в час. Таким образом, за год скорость движения грузовых составов РЖД снизилась на 10 процентов.

Цитата:
По итогам 2012 года скорость грузовых поездов РЖД оказалась на минимуме за 15 лет, составив 9,1 километра в час или 219 километров в сутки. В 2011 году скорость товарных поездов РЖД достигала 10,3 километра в час.
В самой железнодорожной компании поясняли, что низкая скорость поездов связана с низкой пропускной способностью инфраструктуры и избытком вагонов в сети. К 2030 году, по прогнозам РЖД, средняя скорость грузовых поездов увеличится до 14,58 километра в час.

AlexOl писал(а):
Потом желательно понимать, что РЖД не занимается погрузкой-выгрузкой основной массы грузов, но время, затрачиваемое на эти операции, входит в расчет коммерческой скорости. Шторм, суда не могут зайти в порт - выгрузка останавливается, коммерческая скорость падает. Уголь замерз в вагонах - выгрузка замедлилась, коммерческая скорость упала.. и т.д. И причем здесь РЖД?

Интересно, а кто занимается погрузкой-выгрузкой ж/д вагонов?
Если РЖД здесь вообще не причём, почему бы в ответ на наезд некоего г. Дворковича в чине вице-премьера так и сказать: "РЖД здесь НЕ ПРИЧЁМ"?! :)
Кстати ваши рассуждения про шторм здесь не в кассу совсем :?
AlexOl писал(а):
И отнюдь не для всех грузов важна скорость. Те же массовые грузы, типа руды или угля, бессмысленно возить на 100 км/ч. Можно посчитать "экономически обоснованную" скорость. Есть статьи на эту тему, почитайте.

Конструктивное замечание, можно принять что основным параметром работы транспорта является грузопоток. Но и сама скорость перевозки грузов по крайней мере в некоторых случаях имеет значение.

Кроме того регулярность стабильность и скорость доставки грузов являются вожными факторами в конкуренции ж/д с другими видами транспорта у которых есть свои конкурентные преимущества, у автомобильного - фактическое отсутствие расходов на инфраструктуру, у водного - более низкая стоимость перевозки 1 тонны.

Опять же о чём говорят цифры взятые НЕ с потолка а из статистики самой РЖД и ею же самой приводимые как результаты деятельности?
На основании ИМЕННО ЭТИХ цифр и РЖД и Минтранс строят свои планы:
Цитата:
В РЖД прогнозируют, что к 2030 году скорость движения грузовых поездов должна вырасти до 350 километров в сутки (14,58 километра в час). В госкомпании рассчитывают добиться такого результата благодаря унификации тарифов на грузовые перевозки, укрупнения рынка операторов грузоперевозок и перехода на календарное планирование отправок.

В проекте транспортной стратегии, подготовленной Минтрансом, говорится, что к 2015 году скорость грузовых составов должна повыситься до 11,29 километра в час, к 2020 году — до 12,08 километра в час, а к 2030 году — до 13,3 километра в час.

AlexOl писал(а):
А техническая и участковая скорости на ж/д Китая, если мне не изменяет склероз, где-то приблизительно на уровне РЖД-вских показателей. По крайней мере, так было лет пять - семь назад. Не думаю, что с тех пор что-то принципиально поменялось. Честно говоря, лень искать современные данные.

О технической скорости здесь речь НЕ идёт. Речь идёт о грузопотоке и скорости перевозки грузов непосредственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 12-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Aurum писал(а):
Я не напрягаюсь, мне то чо?!


Зачем тогда приводите сообщения жёлтой прессы?

Цитата:
Я так понимаю это Вы вице-премьера имеете ввиду?


Тоже мне, авторитет... Вы ещё Чубайса поспрашивайте, откуда ток в розетке....

Цитата:
А если учесть что обсуждаемые здесь заявления были сделаны на Всемирном экономическом форуме в Давосе


Тоже мне, сборище авторитетов...

Цитата:
но с чем сравнивать те цифры которые приводит САМА РЖД в своих годовых отчётах?


С аналогичными показателями железных дорог и прочих транспортных систем других стран.

Цитата:
Интересно, а кто занимается погрузкой-выгрузкой ж/д вагонов?


Да кто угодно. Вагоны - не РЖД. Грузы - не РЖД. Как связаны погрузочно-разгрузочные операции и РЖД - да никак.

Цитата:
Если РЖД здесь вообще не причём, почему бы в ответ на наезд некоего г. Дворковича в чине вице-премьера так и сказать: "РЖД здесь НЕ ПРИЧЁМ"?! :)


Это Вы кому и по поводу чего советы даёте?

Цитата:
Кстати ваши рассуждения про шторм здесь не в кассу совсем :?


Вы по собственным ссылкам внимательно тексты читаете?
Без учета операций по погрузке и разгрузке средняя скорость движения грузовых поездов РЖД составила 37,1 километра в час.

Цитата:
Кроме того регулярность стабильность и скорость доставки грузов являются вожными факторами в конкуренции ж/д с другими видами транспорта


Ну-ка, ну-ка... Как будет конкурировать, к примеру, автотранспорт с морским?

Слова про конкуренцию видов транспорта (битву слона с китом) - как правило, либеральный бред. Каждый вид транспорта лучше подходит к определённой номенклатуре грузов и диапазону скоростей доставки.

Всё актуальнее становится ещё и оценка по удельному энергопотреблению (в ущерб даже скорости доставки).

Цитата:
у автомобильного - фактическое отсутствие расходов на инфраструктуру, у водного - более низкая стоимость перевозки 1 тонны.


Всё наоборот. У водного транспорта потому и самые низкие затраты на перевозку, что инфраструктура минимальна и скорость движения низкая.

А про автомобильный - такой бред, что даже уже не смешно, учитывая распространённость такой точки зрения. То, что инфраструктура автотранспорта практически бесплатна для владельца (по сравнению, например, с тем же ж.д. транспортом), не означает, что она бесплатна совсем.
Очевидно же, что дороги строятся и ремонтируются не на жалкие копейки в виде транспортного налога (который ещё и местный). Круглый год по зомбоящику плачут, что денег выделяется на дороги много, а толку ноль. При всём этом имеют место быть вот такие заявления... Мда...

Даже если автоперевозчики хотя бы просто реально соблюдали трудовое и прочие законодательства, касающиеся их, стоимость перевозок выросла бы в несколько раз. А если бы все автодороги содержались бы на средства автовладельцев (как, к примеру, РЖД само строит и содержит путь и всё прочее), а не как сейчас, за счёт всех граждан, тогда, думаю, ударять по бездорожью и разгильдяйству было бы просто нечем.

Цитата:
Опять же о чём говорят цифры взятые НЕ с потолка а из статистики самой РЖД и ею же самой приводимые как результаты деятельности?


О том, что "эффективные собственники" шустро развалили транспортную систему, оставшуюся от СССР. Основные показатели работы железных дорог - грузооборот, объём перевозок, техническая и участковая скорость, оборот вагона, коэффициент порожнего пробега вагона, среднесуточный пробег локомотива - постоянно ухудшаются со времён СССР. Растёт только масса поезда, что отрадно - так ведь она даже в Европе растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 17-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Очевидно же, что дороги строятся и ремонтируются не на жалкие копейки в виде транспортного налога (который ещё и местный).
Совершенно верно. Транспортный налог и акцизы на ГСМ составляют 15-17% затрат бюджетов всех уровней на автодороги. И это вместе с пассажирским автотранспортом. Так что автоперевозчики грузов пользуются инфраструктурой практически бесплатно.

Слесарь писал(а):
Основные показатели работы железных дорог - грузооборот, объём перевозок, техническая и участковая скорость, оборот вагона, коэффициент порожнего пробега вагона, среднесуточный пробег локомотива - постоянно ухудшаются со времён СССР.
А вот тут не вполне согласен.

1985 год
грузооборот 2 506 млрд. ткм.
участковая скорость 30,9 км/ч.
техническая скорость 43,5 км/ч.

2012 год
грузооборот 2 782,6 млрд. ткм.
участковая скорость 36,0 км/ч.
техническая скорость 45,2 км/ч.

Кроме того, резко возрос удельный вес электротяги в общем грузообороте - с 60,4% до 85,4%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 17-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
alexcat писал(а):
Слесарь писал(а):
Очевидно же, что дороги строятся и ремонтируются не на жалкие копейки в виде транспортного налога (который ещё и местный).
Совершенно верно. ... Так что автоперевозчики грузов пользуются инфраструктурой практически бесплатно.

Именно это я и имел ввиду, а что там себе Слесарь напридумал, я хз.

alexcat писал(а):
Слесарь писал(а):
Основные показатели работы железных дорог - грузооборот, объём перевозок, техническая и участковая скорость, оборот вагона, коэффициент порожнего пробега вагона, среднесуточный пробег локомотива - постоянно ухудшаются со времён СССР.
А вот тут не вполне согласен...

Ну такие цифры вызывают оптимизм.

Но тогда опять непонятно почему на РЖД бочку катят на уровне вице-премьера? И почему в планах развития РЖД в расчёт беруться не скорости перевозки грузов, а с учетом загрузки/разгрузки, если РЖД не отвечает за эти операции?
alexcat писал(а):
Кроме того, резко возрос удельный вес электротяги в общем грузообороте - с 60,4% до 85,4%.

А за счет чего так радикально возрос удельный вес электротяги? Разве он соответствует уровню электрификации жд? Или как раз на самыз грузонапряженных участках используется электротяга?

Кроме того есть проблема порожняка:
Цитата:
Эксперты РЖД оценивают избыток грузового подвижного состава в России в 300 тыс. вагонов, численность грузовых вагонов в России превысила отметку в 1,2 млн единиц, сообщает портал "РЖД-Партнер". При этом количество вагонов продолжает расти, а эксплуатационные проблемы на сети усугубляются. По мнению старшего вице-президента ОАО "РЖД" по организации железнодорожных перевозок Анатолия Краснощека, наиболее комплексно совокупные потери эффективности транспортной системы характеризует показатель оборота вагона. "В 2007 году, когда в управлении перевозчика было 67% вагонов, он составлял 8–9 суток, в 2013-м достиг 16,9 суток, а у отдельных операторов – и вовсе более 20", – пояснил он. Есть и другие последствия: замедление скорости доставки грузов, рост потребности в поездных и маневровых локомотивах, увеличение узких мест на инфраструктуре и снижение производительности грузового вагона. Что касается локализации "лишнего" подвижного состава, то только небольшая его часть (45 тыс. единиц) размещена на подъездных путях предприятий, остальные вагоны или простаивают на станциях, или перемещаются по сети, ограничивая пропускную способность и отвлекая тяговые ресурсы. Объем погрузки по итогам 2013 года снизился по сравнению с показателем предыдущего года на 2,8%, и причиной тому не только экономическая стагнация, но и уход грузов с железной дороги на другие виды транспорта, отмечает издание. При этом операторы подвижного состава сталкиваются с резким снижениям суточной доходности от оперирования полувагонами - с 1100–1300 рублей осенью 2012 года до текущего уровня в 700–750 рублей за вагон. Неудивительно, что операторские компании в подавляющем большинстве не планируют в 2014 году приобретения ни нового подвижного состава, ни вагонов на вторичном рынке. Генеральный директор ЗАО "СИБУР-Транс" Олег Салимов считает, что ситуация, связанная с увеличением парка вагонов на сети, может усугубиться без принятия специальных мер со стороны РЖД и совместных действий перевозчика с операторами подвижного состава. "Одной из эффективных мер, на мой взгляд, является курсирование поездов по твердым ниткам графика, – полагает он. – Мы уже начали такую практику со Свердловской железной дорогой". Жесткие меры по сокращению вагонного парка, такие как ограничение продления срока службы грузовых вагонов и введение лимита на количество вагонов на сети, позволят в относительно короткие сроки оптимизировать численность вагонов, считает руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Александр Поликарпов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 17-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
А вот тут не вполне согласен.


Я на оф. сайте РЖД увидел цифру 2222 млрд. т-км.
Грузоооборота отдельно дорог РСФСР сам я в статистических сборниках не нашёл, но в статьях, попадающихся в интернете, указано на 1990 г 2479 млрд. т-км.

Скорости - ты прав, начали падать ещё при СССР. Примерно с 1975 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 18-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Aurum писал(а):
Именно это я и имел ввиду, а что там себе Слесарь напридумал, я хз.


Вы, я смотрю, хз вообще во всём.
Какое это (бесплатные автодороги) конкурентное преимущество? Это как раз внеконкурентное!

По поводу всего остального как?

Цитата:
Но тогда опять непонятно почему на РЖД бочку катят на уровне вице-премьера?


Спросите у него. Что Вы спрашиваете на форуме?

Цитата:
И почему в планах развития РЖД в расчёт беруться не скорости перевозки грузов, а с учетом загрузки/разгрузки, если РЖД не отвечает за эти операции?


А как ещё-то? Вагон подали под погрузку, вагон вывели из-под выгрузки - вот чем оперирует ж.д.

Цитата:
Или как раз на самыз грузонапряженных участках используется электротяга?


Именно.

Цитата:
Кроме того есть проблема порожняка:


Добро пожаловать в капитализмус с европейской моделью реформирования ж.д. отрасли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 18-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Слесарь писал(а):
Aurum писал(а):
Именно это я и имел ввиду, а что там себе Слесарь напридумал, я хз.

Вы, я смотрю, хз вообще во всём.

А вы я так понял не только по жд продвынутый но и по коммерческой части?

Слесарь писал(а):
Какое это (бесплатные автодороги) конкурентное преимущество? Это как раз внеконкурентное!

Мне таки безразлично что у вас конкурентное, а что нет. Мне как грузоотправителю интересет тот кто перевезёт мой груз на более выгодных для меня условиях и всё!

Слесарь писал(а):
По поводу всего остального как?

Вам объяснять чем перевозки водным транспортом отличаются от автотранспортных? Вы же разбираетесь в вопросах вплоть до Дворковича и Чубайса, надеюсь и в этом вопросе сами разберётесь!

Слесарь писал(а):
Цитата:
Но тогда опять непонятно почему на РЖД бочку катят на уровне вице-премьера?

Спросите у него. Что Вы спрашиваете на форуме?

Если вам не понятно, объясняю - представление высшим должностным лицом государства искажённой инфо о деятельности РЖД наносит последней репутационный а может быть и финансовый ущерб!
Или вам эти понятия не о чём не говорят?

Слесарь писал(а):
А как ещё-то? Вагон подали под погрузку, вагон вывели из-под выгрузки - вот чем оперирует ж.д.

Если за базовые берутся такие параметры, значит эти показатели таки снижаются и РЖД находится в кризисе, о чем Дворкович и говорит.

Слесарь писал(а):
Цитата:
Кроме того есть проблема порожняка:

Добро пожаловать в капитализмус с европейской моделью реформирования ж.д. отрасли.

Вы я так понял человек-back to the USSR.
Именно для тех кто хорошо разбирается в капитализмусе вероятно на основе советского поствузовского образования, приводятся сравнительные данные по США, Германии, Китаю и предполагается что там эти проблемы решаются более успешно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 18-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А Слесарь правду говорит...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 18-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Aurum писал(а):
А вы я так понял не только по жд продвынутый но и по коммерческой части?


Я просто читать умею и обдумывать прочитанное.

Цитата:
Мне таки безразлично что у вас конкурентное, а что нет.


Зачем тогда здесь столько вопросов?

Цитата:
Мне как грузоотправителю интересет тот кто перевезёт мой груз на более выгодных для меня условиях и всё!


"Обратитесь в лигу сексуальных реформ. Там вам помогут."(с)
А если серьёзно, РЖД, согласно Закону о федеральном ж.д. транспорте, насколько я знаю, не имеет права Вам отказать в перевозке. Вам могут выставить бешеные счета, потерять Ваш груз, но принципиально отказать - не могут.
Автотранспорт, к примеру, сам себе хозяин.

Для многих грузов, кстати, вообще альтернативы нет, на чём везти. Так что раз такой вопрос Вас волнует, то Вы, видимо, совсем мелкий грузоотправитель. А раз так - выбирайте между автоперевозчиками, нервы сбережёте...

Цитата:
Вам объяснять чем перевозки водным транспортом отличаются от автотранспортных? Вы же разбираетесь в вопросах вплоть до Дворковича и Чубайса, надеюсь и в этом вопросе сами разберётесь!


Слив засчитан.
И не говорите мне, что делать - тогда я не скажу, куда Вам идти.

Цитата:
Если вам не понятно, объясняю - представление высшим должностным лицом государства искажённой инфо о деятельности РЖД наносит последней репутационный а может быть и финансовый ущерб!
Или вам эти понятия не о чём не говорят?


Вас злобный зверь Экономикс покусал? Собака лает - ветер носит.
Такое дутое применительно к железным дорогам понятие, как "имидж компании", никак не влияет на их деятельность. Даже если железные дороги будут убыточны в ничтожных бумажках и ноликах на экранах компьтеров - реально они нужны и будут работать.

Цитата:
Если за базовые берутся такие параметры, значит эти показатели таки снижаются и РЖД находится в кризисе, о чем Дворкович и говорит.


Железные дороги находятся в кризисах по разным причинам с 80-х годов прошлого века. До Дворковича это дошло только что, а теперь он и Вам глаза раскрыл.

Цитата:
Вы я так понял человек-back to the USSR.


Здорово Вы меня охарактеризовали, даже не видя и не зная. Будете теперь разоблачать придуманный Вами образ меня? Толково, чё...

Цитата:
Именно для тех кто хорошо разбирается в капитализмусе вероятно на основе советского поствузовского образования


Потекло...

Цитата:
приводятся сравнительные данные по США, Германии, Китаю и предполагается что там эти проблемы решаются более успешно!


Если бы Вы хоть немного почитали про железные дороги этих стран, то, вероятно, поняли бы, что во всех трёх совершенно разная техническая и экономическая модель железнодорожной отрасли.
Сравнивать напрямую многие показатели - не получится. Точнее, сравнить получится (можно и кота с китом сравнивать), а вот ориентироваться на них - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 19-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Слесарь писал(а):
Слив засчитан.

Слив - это ваши словесные извержения на 3 экрана не имеющие отношения к теме топика!

Слесарь писал(а):
Даже если железные дороги будут убыточны в ничтожных бумажках и ноликах на экранах компьтеров - реально они нужны и будут работать.

Я понял, реально они нужны и будут работать, так же как нужны и будут работать идейные слесари, которым совершенно наплевать на материальное вознаграждение своей бурной деятельности.

Слесарь писал(а):
Потекло...

У вас, тряпочку надо подкладывать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 19-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Я на оф. сайте РЖД увидел цифру 2222 млрд. т-км.

Да, согласен. 2 782,6 млрд. ткм - это с учетом порожняка.

Слесарь писал(а):
Грузоооборота отдельно дорог РСФСР сам я в статистических сборниках не нашёл...

http://istmat.info/node/21356
Туточки всё есть.

Слесарь писал(а):
... на 1990 г 2479 млрд. т-км.

Именно так.

Слесарь писал(а):
Скорости - ты прав, начали падать ещё при СССР. Примерно с 1975 г.

Видимо, стала сказываться высокая грузонапряженность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 19-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Aurum писал(а):
Слив - это ваши словесные извержения на 3 экрана не имеющие отношения к теме топика!


Я так понимаю, Вам по существу вопроса сказать нечего?

Цитата:
Я понял, реально они нужны и будут работать, так же как нужны и будут работать идейные слесари, которым совершенно наплевать на материальное вознаграждение своей бурной деятельности.


Опять разговариваете с голосами в своей голове?

Цитата:
У вас, тряпочку надо подкладывать!


Я под себя не хожу. А вот у Вас, похоже, стул жидкий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 19-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
http://istmat.info/node/21356
Туточки всё есть.


Я там же смотрел... :wink: Только вот почему-то не увидел. :(

Цитата:
Видимо, стала сказываться высокая грузонапряженность.


Да там вообще проблем накопилось. Перестал транспорт успевать за экономикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 19-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Я там же смотрел... :wink: Только вот почему-то не увидел. :(

Ну как же так?.. Вот, к примеру, 1990 год, стр. 536: http://istmat.info/files/uploads/15863/narhoz_rsfsr_1990_mater._proizvodstvo.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 20-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
У меня пдфы оттуда не грузились.

О, теперь пошли. Только тормозят почему-то жутко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2014 21-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Слесарь писал(а):
А если серьёзно, РЖД, согласно Закону о федеральном ж.д. транспорте, насколько я знаю, не имеет права Вам отказать в перевозке. Вам могут выставить бешеные счета, потерять Ваш груз, но принципиально отказать - не могут.

Глава РЖД Владимир Якунин попросил премьер-министра Дмитрия Медведева вмешаться в конфликт его компании с Федеральной антимонопольной службой

Конфликт РЖД с ФАС продолжается с конца 2011 года. Он связан с тем, что монополия обязана удовлетворять все заявки грузоотправителей при ценах ниже, чем у частных операторов. Однако после передачи 350 тысяч вагонов дочерним структурам - Федеральной грузовой компании и Первой грузовой компании - РЖД стала все реже предоставлять вагоны по прейскуранту и начала вообще отказывать клиентам. Количество удовлетворенных заявок крупных компаний снизилось с 90 до 60%, а средних - с 75 до 35%.

После жалоб грузоотправителей ФАС сочла РЖД виновной в злоупотреблении доминирующим положением на рынке. Монополии было предписано при создании дочерних структур соблюдать равные права грузоотправителей. Итогом разбирательств стал штраф для РЖД в 2,24 миллиарда рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2014 01-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Какое отношение имеет все вышеприведенное к скорости перевозки по железным дорогам? Или просто: "все плохо, сливаем воду"?
Кстати, Вам приходилось регулярно отправлять какие-нибудь грузы ж/д транспортом? Интересно было бы узнать личный опыт.
Мы возили и автотранспортом, и железной дорогой. И можем сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2014 01-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
AlexOl писал(а):
Какое отношение имеет все вышеприведенное к скорости перевозки по железным дорогам? Или просто: "все плохо, сливаем воду"?

Вы что не видите на какое замечание Слесаря я привел эту новость?
Новость появилась сегодня вечером и напрямую касается затронутого им вопроса.

В начальном посте я дал ссылки на статьи из вполне респектабельного новостного портала Лента.ру в которых имеются цифры из годовых отчетов такой огромной трансконтинентальной компании как РЖД, я спросил насколько обоснованы нелицеприятные высказывания сделанные в её адрес.

На что Вы мне предложили расслабится сославшись на представителей 2й древнейшей профессии, а Слесарь указал что я привожу сообщения жёлтой прессы!
Я был очень удивлён такой реакцией и Вас и Слесаря.

Еще больше удивлен я Вашими манерами!
Так... Обычно я стараюсь поначалу через ЛС урезонить, но тут гражданин как то сразу резко начал свою деятельность.
Вы правил не читали, да? Или считаете соблюдения вежливого тона в дискуссиях для себя лично необязательным?
Резюмирую:
1. Ваш тон недопустим на этом форуме!
2. Большинство Ваших постов на грани флуда.
По итогам - Предупреждение с занесеним!!!
В случае повтора последует бан!

Ко всем остальным, плиз, не стоит метать бисер....
Модератор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB