Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Выставка ЭКСПО 1520 11-14 сентября 2013 г.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8333
Страница 2 из 2

Автор:  svh75 [ 20/10/2013 10-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выставка ЭКСПО 1520 11-14 сентября 2013 г.

Малыхин Александр писал(а):
как и дизель, только на номинале имеет высокий КПД.

Для дизеля это не совсем так. Точка минимального расхода у дизеля находится все же заметно левее точки максимальной мощности.
Непонятная вообще эта затея с газовой турбиной для локомотивов. Если на самолетах и кораблях их применение оправдано - требуется высокая удельная мощность, а большая часть работы осуществляется в стабильном режиме - то на локомотиве значительная доля рабочего времени приходится на переходные режимы, на которых турбина так же неэкономична, как и на холостом ходу.

Автор:  Малыхин Александр [ 20/10/2013 13-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выставка ЭКСПО 1520 11-14 сентября 2013 г.

Зато есть возможность применять накопители энергии как раз при работе с переменной нагрузкой. Но в целом при магистральной работе работа на номинале у тепловозов не редкость.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/