Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/09/2018 12-05

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 57 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 04/02/2013 04-42 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 810
Location: Ростов-на-Дону
Имею информацию по СКЖД:
"Инвестиционной программой Северо-Кавказской дирекции тяги на 2013 г. предусмотрена поставка 53 новых локомотивов: 20 грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС4К; 20 грузовых тепловозов 2ТЭ116У; 8 пассажирских тепловозов ТЭП70БС; 5 маневровых тепловозов ТЭМ7А."

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2013 04-35 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
В 2013 году планируется закупить рекордное для последних лет количество локомотивов - 770. Для ориентира закупка 2012 года - 532.

Хотелось бы подробностей - раскладку по всем дорогам.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2013 10-12 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 380
Что то в этом году информация никак не проходит. Неужели, это такая большая тайна?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2013 16-07 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Первые 7 тепловозов 2ТЭ116У уже ждем, будут №№0199-0205.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2013 14-20 
Оранжевые штаны

Joined: 28/01/2013 03-04
Posts: 3
Денис,20 февраля уже стояли в Батайске,в сплотке со свежими 2ЭС4К. Все локомотивы в PID раскраске


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2013 08-41 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Те, которые были в сплотке с 2ЭС4К это 2ТЭ116У-0199, 0201, 0202, №0203 в н.в. проходит растаможку на станции Локомотивстрой. Итого в Краснодар прибыли 2ТЭ116У-0191, 0199, 0200, 0201, 0202.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2013 09-50 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
А какие последние №№ были в 2012 году.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2013 16-11 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Вопрос очень интересный, я специально отслеживал этот момент, 2ТЭ116У-0194 2012г.в., №0195 2013г.в., №0196 опять 2012г.в., №0197 и далее уже 2013г.в.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/02/2013 03-30 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 190
Location: Оренбург
Когда же на ЮУЖД придут 2тэ116у..


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/02/2013 04-48 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
А ещё, пожалуйста, о №№ "Синар" и "Дончаков" ?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2013 10-19 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 380
Наконец-то на сайте http://pfoto-rzd.com/data.php?id=4 прошла более менее полная информация. В частности появились электровозы 2ЭС5К в депо Смоляниново и Хабаровск-2. Есть отдельные вопросы по электропоездам, которые не совпадают с данными других источников, в частности с сайта http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4 ... =8&l10n=ru.

Очень жалко, что скрываются данные по поставкам локомотивов в 2013 году. Кому это надо, и зачем? Скорей всего, от кого пытаются скрыть это, всем давно известно. У кого есть эти сведения, поделитесь, пожалуйста. Это просто по человечески интересно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2013 14-28 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
В это году даже протокол итогового заседания Правления ОАО "РЖД" засекречен. А с локомотивами - очередная дурь. Не нужно их столько, нужны светлые головы в РЖД чтобы разрулить сеть. А то вроде бы и перевозки падают, а сеть стоит - структурная реформа, чо...

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/03/2013 12-25 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
План-график закупок локомотивов РЖД на 2013 год

ОАО "РЖД"
ТЕЛЕГРАММА

В целях оздоровления локомотивного парка обеспечить поставку изготовленного в 2013 г. нового тягового подвижного состава в эксплуатационные локомотивные депо (ТЧЭ) в соответствии с нижеприведенным графиком:

1. Пассажирские электровозы серии ЭП1М- 20 единиц в Т Ю-ВОСТ для ТЧЭ Россошь, в том числе: на март - 8 ед., апрель - 5 ед., май - 5 ед., июнь - 2 ед.
2. Пассажирские электровозы серии ЭП2К - 50 единиц, из них:
а) 35 ед. в Т 3-СИБ для ТЧЭ Барабинск, в том числе: на январь - 4 ед., февраль - 4 ед., март - 4 ед., апрель - 4 ед., май - 4 ед., июнь - 4 ед., июль - 4 ед., август - 5 ед., сентябрь - 2 ед.;
б) 15 ед. в Т ОКТ для ТЧЭ Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский, в том числе: на сентябрь - 2 ед., октябрь - 4 ед., ноябрь - 5 ед., декабрь - 4 ед.
3. Пассажирские электровозы серии ЭП20 - 30 единиц в Т МОСК для ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская, в том числе: на январь - 1 ед., февраль - 2 ед., март - 2 ед., апрель - 2-ед., май - 2 ед., июнь - 3-ед., июль - 3 ед., август - 3 ед., сентябрь - 3 ед., октябрь - 3 ед., ноябрь - 3 ед., декабрь - 3 ед.

4. Грузовые электровозы серии 2ЭС5К - 40 единиц, из них:
а) 15 ед. в Т ЗАБ для ТЧЭ Амурское, в том числе: на ноябрь - 6 ед., декабрь - 9 ед.;
б) 25 ед. в Т ДВОСТ для ТЧЭ Хабаровск-2, в том числе: на май - 1 ед.,
июнь - 3 ед., июль - 1 ед., август - 3 ед., сентябрь - 3 ед., октябрь - 1О ед., ноябрь - 4 ед.
5. Грузовые электровозы серии 3ЭС5К - 80 единиц в Т ЗАБ для ТЧЭ Амурское, в том числе: на январь - 5 ед., февраль - 6 ед., март - 1О ед., апрель - 10 ед., май - 9 ед., июнь - 9 ед., июль - 10 ед., август - 9 ед., сентябрь - 3 ед., октябрь - 3 ед., ноябрь - 3 ед., декабрь - 3 ед.
6. Грузовые электровозы серии 2ЭС5 - 2 единицы в Т В-СИБ для
ТЧЭ Вихоревка, в том числе на декабрь - 2 ед.
7. Грузовые электровозы серии 2ЭС4К - 20 единиц в Т С-КАВ для ТЧЭ Туапсе, в том числе: на январь - 7 ед., февраль - 7 ед., март - 5 ед., декабрь - 1 ед.
8. Грузовые электровозы серии 2ЭС6 - 100 единиц, из них:
а) 10 ед. в Т СВЕРД для ТЧЭ Свердловск-Сортировочный, в том числе:
на январь - 5 ед., февраль - 5 ед.;
б) 90 ед. в Т 3-СИБ для ТЧЭ Омск, в том числе: на февраль - 3 ед., март - 8 ед., апрель - 9 ед., май - 9 ед., июнь - 9 ед., июль - 9 ед., август - 9 ед., сентябрь - 9 ед., октябрь - 9 ед., ноябрь - 9 ед., декабрь - 7 ед.
9. Грузовые электровозы серии 2ЭС1О - 40 единиц в Т СВЕРД для ТЧЭ Пермь-Сортировочная, в том числе: на январь - 3 ед., февраль - 3 ед., март - 3 ед., апрель - 3 ед., май - 3 ед., июнь - 3 ед., июль - 3 ед., август - 4 ед., сентябрь - 4 ед., октябрь - 3 ед., ноябрь - 4 ед., декабрь - 4 ед.

1О. Пассажирские тепловозы серии ТЭП70БС - 40 единиц, из них:
а) 4 ед. в Т Ю-ВОСТ для ТЧЭ Ртищево-Восточное, в том числе:
на июль - 3 ед., ноябрь - 1 ед.;
б) 10 ед. в Т КБШ для ТЧЭ Ульяновск, в том числе: на январь - 1 ед., февраль - 2 ед., март - 2 ед., сентябрь - 3 ед., октябрь - 2 ед.;
в) 8 ед. в Т С-КАВ для ТЧЭ Краснодар, в том числе: на май - 4 ед., июнь - 3 ед., ноябрь - 1 ед.;
г) 10 ед. в Т 3-СИБ для ТЧЭ Барнаул, в том числе: на апрель - 3 ед., август - 2 ед., сентябрь - 2 ед., октябрь - 3 ед.;
д) 4 ед. в Т СЕВ для ТЧЭ Иваново, в том числе: на ноябрь - 2 ед., декабрь - 2 ед.;
е) 4 ед. в Т ГОРЪК для ТЧЭ Агрыз, в том числе на декабрь - 4 ед.

11. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У - 88 единиц, из них:
а) 10 ед. в Т ОКТ для ТЧЭ Дно, в том числе: на март - 7 ед.; июль - 3 ед;­
б) 38 ед. в Т ПРИВ Для ТЧЭ М.Горький, в том числе: на апрель - 8 ед., июль - 5 ед., сентябрь - 4 ед., октябрь - 8 ед., ноябрь - 7 ед., декабрь - 6 ед.;
в) 20 ед. в Т СВЕРД для ТЧЭ Войновка, в том числе: на январь - 5 ед., май - 8 ед., авrуст - 7 ед.;
г) 20 ед. в Т С-КАВ для ТЧЭ Краснодар, в том числе: на февраль - 7 ед.,
июнь - 8 ед., авrуст - 1 ед., сентябрь - 4 ед.
12. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116УД - 5 единиц в Т СЕВ для
ТЧЭ Иваново, в том числе: на январь - 2 ед., февраль - 3 ед.
13. Грузовые тепловозы серии 3ТЭ116У - 1 единица в Т ПРИВ для
ТЧЭ М.Горький, в том числе на сентябрь - 1 ед.
14. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ25А - 6 единиц в Т ДВОСТ для ТЧЭ Тында, в том числе: на январь - 1 ед., март - 1 ед., апрель - 1 ед., май - 1 ед., июнь - 1 ед., июль -1 ед.
15. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ25АМ - 5 единиц в Т ДВОСТ для
ТЧЭ Тында, в том числе: на август - 1 ед., сентябрь - 1 ед., октябрь - 1 ед., ноябрь - 1 ед., декабрь - 1 ед.

16. Маневровые тепловозы серии ТЭМ7А - 21 единица, из них:
а) 5 ед. в Т Ю-УР для ТЧЭ Челябинск, в том числе: на июнь - 3 ед., сентябрь - 2 ед.;
б) 5 ед. в Т С-КАВ для ТЧЭ Батайск, в том числе: на февраль - 1 ед.., июль - 2 ед., октябрь - 2 ед.;
в) 3 ед. в Т 3-СИБ для ТЧЭ Барнаул, в том числе на апрель - 3 ед.;
г) 6 ед. в Т ДВОСТ для ТЧЭ Партизанск, в том числе: на май - 2 ед., август - 2 ед., ноябрь - 2 ед.;
д) 2 ед. в Т КБШ для ТЧЭ Бугульма, в том числе на март - 2 ед.
17. Маневровые тепловозы серии ТЭМ14 -25 единиц, из них:
а) 10 ед. в Т СЕВ для ТЧЭ Ярославль-Главный, в том числе: на февраль - 1 ед., март - 1 ед., май - 1 ед., июнь - 2 ед., июль - 1 ед., авrуст - 2 ед., сентябрь - 2 ед.;
б) 3 ед. в Т МОСК для ТЧЭ Бекасово-Сортировочное, в том числе:
на сентябрь - 2 ед., октябрь - 1 ед.;
в) 7 ед. в Т Ю-ВОСТ для ТЧЭ Кочетовка, в том числе: на октябрь- 3 ед., ноябрь- 4 ед.;
г) 5 ед. в Т ПРИВ для ТЧЭ М.Горький, в том числе на декабрь - 5 ед.
18. Маневровые тепловозы серии ТЭМ18ДМ -150 единиц, из них:
а) 15 ед. в Т КБШ для ТЧЭ Пенза, в том числе: на март - 5 ед., июнь-5 ед., август- 5 ед.;
б) 25 ед. в Т СВЕРД для ТЧЭ Свердловск-Сортировочный, в том числе: на январь - 5 ед., март - 5 ед., май - 4 ед., июль - 5 ед., октябрь - 4 ед., ноябрь - 2 ед.;
в) 25 ед. в Т ЗСИБ для ТЧЭ Новосибирск, в том числе: на январь - 5 ед., апрель- 5 ед., июль - 5 ед., сентябрь - 3 ед., октябрь - 5 ед., ноябрь - 2 ед.;
г) 15 ед. в Т КРАС для ТЧЭ Красноярск-Главный, в том числе:
на февраль - 4 ед., май - 4 ед., июль - 3 ед., ноябрь- 4 ед.;
д) 15 ед. в Т В-СИБ для ТЧЭ Улан-Удэ, в том числе: на март - 5 ед., май - 5 ед., сентябрь - 5 ед.;
е) 25 ед. в Т ЗАБ для ТЧЭ Чита, в том числе: на февраль - 5 ед., апрель - 4 ед., июнь - 3 ед., август - 4 ед., октябрь - 4 ед., декабрь - 5 ед.;
ж) 30 ед. в Т ДВОСТ для ТЧЭ Хабаровск-2, в том числе: на февраль - 5 ед., апрель - 5 ед., июнь - 5 ед., сентябрь - 5 ед., ноябрь - 4 ед., декабрь - 6 ед.
19. Маневровые тепловозы серии ТЭМ18В - 30 единиц в Т ОКТ для ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский, в том числе: на апрель - 3 ед., май - 3 ед., июнь - 3 ед., июль - 2 ед., август - 3 ед., сентябрь - 4 ед., октябрь - 4 ед., ноябрь - 4 ед., декабрь - 4 ед.
20. Маневровые тепловозы серии ТЭМ-ТМХ - 12 единиц в Т МОСК для ТЧЭ Лихоборы-Окружные, в том числе: на июль - 1 ед., август - 3 ед., сентябрь - 2 ед., октябрь - 2 ед., ноябрь- 2 ед., декабрь - 2 ед.
21. Маневровые тепловозы серии ТЭМ9Н - 3 единицы в Т МОСК для
ТЧЭ Лихоборы-Окружные, в том числе на декабрь - 3 ед.
22. Грузовые тепловозы серии ТГ16М - 2 единицы в Т ДВОСТ для
ТЧЭ Южно-Сахалинск, в том числе на декабрь - 2 ед.

ЦЗ А.В.Воротилкин

http://vk.com/doc5167047_165816618?hash ... a7217e1962

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/03/2013 04-44 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 380
Ирина wrote:
План-график закупок локомотивов РЖД на 2013 год

ОАО "РЖД"
ТЕЛЕГРАММА

В целях оздоровления локомотивного парка обеспечить поставку изготовленного в 2013 г. нового тягового подвижного состава в эксплуатационные локомотивные депо (ТЧЭ) в соответствии с нижеприведенным графиком:...


Большое спасибо за, не ожидавшийся уже, подарок!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/03/2013 05-53 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
На здоровье! Конец марта уже - можно уже по факту корректировать. :)

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/03/2013 00-27 
Белые штаны

Joined: 09/04/2007 04-45
Posts: 77
Location: Москва, ТЧ-7
На некоторых ресурсах пишут, что ДМЗ потихоньку останавливает производство, т.к. нет новых заказов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/03/2013 10-22 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 380
Александр7 wrote:
На некоторых ресурсах пишут, что ДМЗ потихоньку останавливает производство, т.к. нет новых заказов...


Всё кому-то пытаемся пыль в глаза пустить "Ласточками", да "Сапсанами", а теперь вот ещё двухэтажными "Аэроэкспрессами". Большинство же народа ездит на грязных и убитых ЭР2..., да и то под постоянной угрозой отмены. Денег, видимо, на всех не хватает. А пора бы весь хлам ЭР2... выбросить и заменить на поезда типа ЭД4М-0500 со всеми новациями, которые там есть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/03/2013 11-13 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 153
Location: РЖД, Москва
По поводу МВПС.
Акционер РЖД с этого года в связи с тем, что бизнес пригородных перевозок выведен в ППК, запретил приобретение МВПС структурами РЖД, кроме поставок для госнадобностей, типа Олимпийских игр, Универсиад и проч. Плюс служебные закупки.
А ППК, которые должны обеспечить заказ заводам, в большинстве своем банкроты.
Из разговоров с некоторыми ППК выясняется, что они в принципе готовы закупать поезда, но с деревянными лавками, без кондиционеров, туалетов и прочей "ненужной" лабуды. Короче, хотят съэкономить на цене, не понимая, что все это в цене практически не заметно. Я так думаю, что если бы до сих пор изготавливались СР3, то они с радостью бы их покупали. Вот такая "забота о пассажирах".
Тем не менее небольшой заказ на 2013 год у ДМЗ есть - порядка 200-300 вагонов, это конечно же неприлично мало.
ТорВЗ уже 2 года без заказа вообще. Правда в 2013 году заказали 2 полносоставных электропоезда ЭТ4А, для накопления опыта эксплуатации, ну и для поддержания штанов у заводчан.
Справедливости ради, надо сказать, что эти наши "флагманы" вагоностроения готовы продавать, но только то, что у них есть. Никакой гибкости под заказчика, и никаких попыток найти новые ниши и рынки. И вина в таком провале не только и не столько в РЖД. Оба завода уже потеряли Белоруссию, Украину, Прибалтику, Казахстан на подходе, теперь видимо очередь подошла и к России. На фоне быстро развивающихся конкурентов их потери выглядят странно, т.к. рынок практически не изменился, а вот их доля на рынке стала исчезающе малой величиной.
Просвет не виден. Отрасль в упадке.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/03/2013 02-28 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
В добавление к предыдущему сообщению.

Эксперты предсказывают исчезновение электричек в ближайшие 5 лет

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/03/2013 11-15 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 380
emupages wrote:
По поводу МВПС.
Акционер РЖД с этого года в связи с тем, что бизнес пригородных перевозок выведен в ППК, запретил приобретение МВПС структурами РЖД, кроме поставок для госнадобностей, типа Олимпийских игр, Универсиад и проч. Плюс служебные закупки.
А ППК, которые должны обеспечить заказ заводам, в большинстве своем банкроты.


У меня всё больше зреет мнение, что реформы, которые проводит правительство и ОАО РЖД скоро загубят всю пассажирскую составляющую наших железных дорог. Не пора ли господину Степашину подключить свои мощности на "РЖДсервис"?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 57 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group