Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/07/2019 12-39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОВечки на строительстве 501-503.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2012 16-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/09/2011 17-32
Сообщения: 25
Как известно, на брошенном стр-ве 501-503 остались 11 паровозов:

http://wikimapia.org/#lat=66.5922083&lo ... =b&tag=731 - 5 паровозов в Ермаково (4 из которых представляют собой останки)

http://wikimapia.org/#lat=66.0515911&lo ... 782733/ru/ - 4 паровоза возле депо Таз (или вот так)

http://wikimapia.org/#lat=65.9881383&lo ... /22505050/ - 2 паровоза на станции Турухан.

Бирки на паровозах в Ермаково были сняты.
До текущего момента, от различных исследователей Мертвой дороги мне были известны утверждения о том, что все эти паровозы серии 0-4-0 Ов. Никаких других версий мне не встречалось.
Но тут вот какое дело. Как говорит википедия, паровозы Ов впервые начали производить в 1890 году. Более того, в этом меня убеждает тов. Alex Alex Lep (Александр Леплер), основой редактор этой статьи и других статей про локомотивы. Но один из паровозов из Ермаково (ныне находится на причале Пионерный в Светлогорске) имеет цилиндр, на котором написано, что это "Ов 541" 1871-го года выпуска:

Изображение

Вот что на этот счёт говорит Александр Леплер:
Цитата:
вариантов здесь два:
    1. Цилиндр был изготовлен раньше паровоза для паровозов другой серии, а на этот поставлен просто при ремонте. Такое не редкость. Например, на цилиндре паровоза ЕА-2201, изготовленного по всем документам на заводе Baldwin, ясно читается название завода-конкурента — ALCO.
    2. это вообще не ОВ. По Циркуляру 1912 года номер соответствует серии ОД Сибирской железной дороги, хотя этот принцип нумерации всё-же нарушался. А вероятней всего это может быть Ч, который в ходе субботников 1920-х, проводимых силами молодых рабочих, был ошибочно записан в ОВ.
Но фото одного только цилиндра верить не стоит. Здесь необходима как минимум заводская табличка


Последний раз редактировалось timotv 12/10/2012 08-38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОВечки на строительстве 501-503.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2012 22-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/09/2011 17-32
Сообщения: 25
Оказывается Александр Леплер прав. Мне тут один исследователь истории строительства Мертвой дороги сообщил:
Цитата:
Да, такой вариант может быть, мы обсуждали этот вопрос со спецами из Новосибирского паровозного музея. Просто на Стройку 503 "собирали" машины из всего, что было после войны, латали-перелатывали, видоизменяли надстроку и пр. нередко получались симбиозы "уродцы". Но точно можно было сказать лишь по номеру.
Были ли бирки на паровозах не знаем. Обычно на паровозах номера писали краской, плюс на корпусе выбивали. Но все эти паровозы облазили за 50 лет до нас столько людей... Чего не смогли люди, съела ржавчина.


Кстати кто хочет помочь в восстановлении одного из паровозов в Ермаково? Можно для начала поучаствовать в распространении обращения к властям:
http://ru-railway.livejournal.com/1657937.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB