Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

2ЭС7. Гранит-Переменник.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7831
Страница 4 из 8

Автор:  emupages [ 04/03/2014 20-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

pmi.92 писал(а):
emupages (не знаю Вашего имени), скажите пожалуйста примерно когда к Вам приедет 3ЭС4К? Он же перед сертификацией ВНИИЖТ посетит?

Планы по сертификации ЭС4К мне неведомы. Никто не обращался. Думаю, надо ВЭлНИИ или НЭВЗ спрашивать, они ближе у телу.
А имя мое есть в каждом сообщении, я не прячусь.
VVV Смотрите ниже VVV

Автор:  pmi.92 [ 04/03/2014 21-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Олег, спасибо за ответ.
В последние дни упускал явные намёки на имена пользователей, исправлюсь)
Простым смертным от ВЭлНИИ или НЭВЗ ничего не узнать (e-mail НЭВЗ даже мой запрос проигнорировали), а о таких вещах уж точно не знаем пока не увидим фотографии с ВНИИЖТ.

Автор:  slavnbli [ 07/03/2014 14-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Кое где гуляют такие слухи. Кто может подтвердить или опровергнуть?
Цитата:
Уважаемые специалисты РЖД, а так же просто студенты и любители!!! До меня дошла информация, что на испытательном кольце в Щербинке разбили в щепки электровоз 2ЭС7 (11201-001), если у кого-нибудь по этому поводу есть информация, или фото, поделитесь пожалуйста!!

Автор:  Ирина [ 08/03/2014 21-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Слухи преувеличены. Ничего фатального, испытания продолжаются, автосцепки пришлось заменить. Подробности не знаю.

Автор:  PAUL [ 08/03/2014 21-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

А что хоть произошло-то?

Автор:  TVR [ 09/03/2014 17-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

emupages писал(а):
Меня колышет.
Промежуточные результаты известны. Теперь Вы дорабатываете конструкцию ЭП20, т.к. неожиданно выяснилось, что результаты некоторых из проведенных испытаний были мягко скажем "подправлены". При этом на проблему ЭМС все смотрят сквозь пальцы, т.к. известно, что формальное несоответствие по радиопомехам решается процедурами изменения нормативов.

Кто это мы? Я лично ни к производству, ни к разработке, ни к испытаниям ЭП20 отношения не имею, я просто очень хорошо информирован. По поводу "подправлены", это когда ВНИИЖТ якобы поймал за руку ВЭлНИИ, а потом оказалось что это большой мыльный пузырь. Это когда вы ездили с убитыми в хлам колесами с тормозными колодками стертыми до металла, а потом получив отрицательный результа и не разобравшись побежали победно трубить на всех углах? Или вы по креплениям гидродемпферов? Где тоже все не до конца ясно. Я бы на вашем месте вообще скромно молчал, от вас уже и Сименс в полном ауте, и Вабтек и еще очень интересно бы увидеть результаты ваших испытаний по KZ8A вот тогда и посмеемся.
emupages писал(а):
А с УЗ все просто. Конечно они нам не указ, и тем более они не в ТС. Но... Всегда есть какой-то нюанс.
Так вот РСФЖТ аккредитован в системе сертификации (или как там она называется в рамках соглашения СНГ) Украины в качестве органа по сертификации, и потому Украина проводит периодические аудиты РСФЖТ для продления его аккредитации. Им наши нормативные страдания по барабану, им важно выполнены процедуры точно или нет. Сколько там было человек в этой "команде" мне не ведомо, да и неважно. Важен результат. Они проанализировали много чего, в том числе и материалы по ЭП20. Вот про эмоции одного из главных участников этой проверки я и сказал ранее. Кстати проблема ЭМС даже не поднималась, хотя я честно говоря и не знаю точно, что он имел ввиду, давая такую оценку.
А почему меня это колышет? Я вел с УЗ разговоры по поводу организации испытательных поездок Москва-Киев в связи с организацией в ближайшее время ускоренного пассажирского сообщения с вагонами Тальго и электровозом ЭП20. И неожиданно получил вот такой ответ. И теперь уже я озадачен, а что нам-то теперь делать?
А УЗ сейчас настаивает на проведении новой сертификации ЭП20 на Украине, если мы хотим туда ездить со своими поездами на ЭП20.

Извините много красивых слов, я отвечу как мне кажется по существу. Мнение УЗ никого не интересует потому что решения принимаются на совсем другом уровне и пример Тальго очень показателен, поезд который не удовлетворяет половине требований НБ готовится в эксплуатацию. Еще, какие материалы
по ЭП20 анализировало УЗ в РС ФЖТ, там кроме протоколов и КД в самом общем виде ничего нет. Скорей всего вам сказали то что вы хотели услышать, так, для поддержания разговора за рюмкой чая.

Автор:  TVR [ 09/03/2014 17-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

emupages писал(а):
TVR писал(а):
Какая подконтрольная эксплуатация? Вас обманули. Полигон Белореченская-Майкоп это всего лишь место для проведения испытаний по воздействию на путь (в основном). А подконтрольная эксплуатация это совершенно другое, никак не связанное с Белореченском.....

Добавлю только, что обычно проводят эти испытания электровоза в режиме повозки, т.е. с отключенной тягой. А на кольце в Щербинке как раз сейчас ведется наладка оборудования, впрочем точных сведений, что делается на 2ЭС5 у меня нет, т.к. ВНИИЖТ предоставляет только услуги полигонов.

Крамольные вещи говорите, нельзя же так открыто признаваться в нарушении методики испытаний прописанной в НБ, которые вы же и разработали.

Автор:  TVR [ 09/03/2014 17-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Ирина писал(а):
Поправлю, что на Трейнпиксе в комментариях речь шла о мнении заводского машиниста-ИСПЫТАТЕЛЯ 2ЭС5. Не инструктора, а испытателя. Уж машинист-испытатель за контроллером 2ЭС5 всяко стоял!

Олег Николаевич прав, выводы аудиторов с УЗ по ЭП20 колышат и должны колышать!


Ирина, это конечно все меняет :D, извиняюсь, но с запозданием поздравляю Вас с 8 марта, к сожалению не могу уделять много времени интернету. Теперь по поводу машиниста-ИСПЫТАТЕЛЯ, есть ли такая специальность на НЭВЗ или где еще? Не знаю, у меня складывается ощущение что нет, если есть подскажите где таких готовят. А был ли машинист-испытатель вообще? К сожалению правдивость многих высказываний в интернете невозможно проверить. В третьих как бы вы отнеслись к допустим тренеру гимнастики который смотря на двухгодовалого ребенка лежащего в кроватке говорит нет не выйдет из него гимнаста посмотрите весь в ***** измазался? Я думаю что в лучшем случае удивились бы отсутствию такта, в худшем ума. Я думаю аналогия понятна :)

Автор:  Ирина [ 09/03/2014 19-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Так же как Ваши высказывания невозможно проверить.

Автор:  Иван Андреев [ 09/03/2014 21-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

[Moderator mode on]
Уважаемый TVR, очень-очень прошу Вас снизить накал пламенных речей!!!
Убедительно прошу!!!
[Moderator mode off]

Прошу Вас в своих рассуждения учесть, что у Олега давнишняя многолетняя репутация непредубежденного профессионала именно в этой отрасли деятельности человеческого разума.
В то время как по Вашему собственному признанию "лично ни к производству, ни к разработке, ни к испытаниям ЭП20 отношения не имею, я просто очень хорошо информирован"...
Как мне кажется, просто Вы неколько односторонне информированы и посему у Вас и складывается не совсем корректной впечатление о происходящем.
Вот скажем в этом вопросе...
TVR писал(а):
Теперь по поводу машиниста-ИСПЫТАТЕЛЯ, есть ли такая специальность на НЭВЗ или где еще? Не знаю, у меня складывается ощущение что нет, если есть подскажите где таких готовят. А был ли машинист-испытатель вообще?
Есть ли они на НЭВЗе и/или в ВЭлНИИ надо спрашивать у представителей завода. Вы же так хорошо информированы, неужели Вас заводчане все еще не просветили по этому поводу?
А вот во ВНИИЖТе такие совершенно точно были и есть по сей день. Я даже имел честь быть знакомым и дружить с двумя из них - Женей Ульянцевым и Андрюше Бариновым. Впрочем, кажется. Андрей уже отошел от испытательной работы, если не ошибаюсь, а Женя в прошлом году все еще накручивал колечки на Кольце...
Где учат на машиниста-испытателя ВНИИЖТа? А вот прямо там на ОК и учат!!! Берут хорошего, умного господина Механика и начинают учить на Испытателя.
Кстати о птичках, во времена оны, в ВНИИТИ, нынешнем ВНИКТИ, точно так же учили - брали и учили...
Так что ответ на Ваши вопросы таков - машинисты-испытатели вообще были.
TVR писал(а):
К сожалению правдивость многих высказываний в интернете невозможно проверить. В третьих как бы вы отнеслись к допустим тренеру гимнастики который смотря на двухгодовалого ребенка лежащего в кроватке говорит нет не выйдет из него гимнаста посмотрите весь в ***** измазался? Я думаю что в лучшем случае удивились бы отсутствию такта, в худшем ума. Я думаю аналогия понятна :)
Я так думаю, что ежели сей тренер увидит у такого младенца ноги выгнутые дугой и скажет, "что как друзья вы не садитесь", а вот прыгун в высоту из него не выйдет, то вряд ли Вы возьметесь оспаривать сиё утверждение. Прошу Вас так же учесть, что именно подход "Тьмы низких истин на дороже, нас возвышающий обман" свидетельствует о низком профессионализме и отсутствии ума. Такт, такт... Вам истина нужна или самолюбие потетешкать?

Автор:  TVR [ 10/03/2014 00-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Ирина когда я говорю что хорошо информирован, я просто знаю. Это было ирония.
Иван Андреев я думаю, что Ирина прекрасно ответит сама, она я так понимаю аналогию поняла.
Кстати не в первый раз встречаю у уехавших людей дотошное осмысление написанного, даже без попытки понять второй смысл.

Автор:  Iceman [ 11/03/2014 14-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

PAUL писал(а):
А что хоть произошло-то?

Думаю, что подробного ответа на этот вопрос не будет. Кто захочет выносить сор из избы.

Автор:  Ирина [ 15/03/2014 09-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

2ЭС7 благополучно ушел на Белореченский скоростной полигон, в соответствии с планом испытаний.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=460212

Вторая секция:

http://trainpix.org/photo/95101/

Автор:  slavnbli [ 16/03/2014 22-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Как всё таки произошло столкновение?

Автор:  Малыхин Александр [ 17/03/2014 14-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Да кто вам скажет? Ничего серьезного, раз уехала машина.

Автор:  Myasnikov [ 17/03/2014 17-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

slavnbli писал(а):
Как всё таки произошло столкновение?


ИМХО, похоже, пока гоняли по кольцу, произошёл обрыв хвостовых вагонов поезда, короткий зад остановился быстро, а тяжёлая передняя часть успела догнать хвост.

Автор:  Олег_ [ 24/03/2014 21-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Не было никакого обрыва. По окончании испытаний, после отцепки, проехал по кольцу, проехал красный и столкнулся со стоящими гружёными вагонами своего же поезда при скорости 35 км/ч. Разбита кабина 1. Машинист Мухин профессионализмом никогда не отличался, засиделся в пенсионерах - жалели его, покрывали, если что. Разбор происшедшего проходил на самом высоком уровне, до низу дошло лёгкое волнение.

Автор:  Myasnikov [ 25/03/2014 17-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Спасибо за информацию.

Автор:  PAUL [ 26/03/2014 05-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

На "Яндекс-фотках" попалось фото битой секции без брезента:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6728/200 ... 3ea0_L.jpg

Автор:  olegb [ 28/03/2014 16-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

PAUL, можно сразу давать нормальную ссылку!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6728/200 ... 0_orig.jpg

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/