Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 30/05/2020 17-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2013 08-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Уже сегодня он стоял в сортировке на 23 посту

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2013 13-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Ирина писал(а):
Не жaлко.

5 баллов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2014 17-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
Журнал «Локомотив» №2 за 2014 год. Статья «Электровоз «проект11201»: идут испытания.»

В Научно-испытательном центре ОАО «ВНИИЖТ» (ст.Щербинка) продолжаются испытания электровоза под рабочим названием «Проект 11201», созданного специалистами завода «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме (Свердловская область) и компании «Сименс» (германия) на базовой платформе 2ЭС10. «Проект 11201» - это грузовой двухсекционный восьмиосный локомотив переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Он имеет максимальную мощность на валах тяговых двигателей 8800 кВт, мощность длительного режима не менее 8400 кВт, мощность рекуперативного тормоза на валах двигателей 8571 кВт, статическую нагрузку от колёсной пары на рельсы 249 кН, конструктивную скорость 120 км/ч, осевую формулу 2(20-20).
Электровоз выгодно отличается оригинальной компоновкой и подходом к разработке электрических схем, которые обеспечивают максимальное резервирование высоковольтного оборудования. Асинхронный тяговый привод компании «Сименс» с поосным регулированием момента позволяет реализовывать высокие мощности и силу тяги. При сцепной массе локомотива от 190 до 202 т максимальная сила тяги при трогании составляет 784 кН, сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч – 538 кН и при 120 км/ч не менее 247 кН. Электровоз может водить поезда массой до 9000 т на равнинном профиле (подъёмы до 6 0/00) и 6300 т на участках с горным профилем (подъёмы до 100/00).
Локомотив оснащен современным комплексом безопасности БЛОК и микропроцессорной системой управления МПСУ и Д с функциями автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS и ГЛОНАСС.Ходовая часть отличается системами обеспечения длительного пробега бандажа до смены – имеются элементы радиальной установки колёсных пар, гребнесмазыватели с микропроцессорным блоком управления.
Предварительные расчёты и результаты испытаний показывают, что параметры удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у электровоза «проект 11201» на 15-20% ниже, чем у отечественных электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Жизненный цикл локомотива рассчитан на 40 лет при эксплуатации в температурных режимах от -50 до +50°С.
Опытный образец локомотива был изготовлен в июле 2013 года. Работоспособность его агрегатов и узлов проверена в рамках предварительных испытаний в Научно-испытательном центре ОАО «ВНИИЖТ», где он прошёл 5 тыс. км с составом массой 8200 т. В настоящий момент локомотив проходит приёмочные и сертификационные испытания. В апреле электровоз будет направлен на скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп, где проверят его динамико-прочностные качества и степень воздействия на путь.

А что же с 2ЭС5? Нет фактически никакой информации. Завод в Верхней Пышме штампует один за другим 2ЭС6. 2ЭС4К ему оказался не конкурент. Теперь хотят построить 3ЭС4К. Что то НЭВЗ тяжело переваривает новое. Не понятно, с чем связано снижение производства ЭП20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2014 18-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
НЭВЗ выполняет заказ по ЭП20, в январе построено 4 ЭП1М, сейчас выполняется также план по постройке 121 штуки 3ЭС5К (363 секции). Дончаки не строят, т.к. упор сделан на переменники. Опять возвращаемся к системе: один завод переменники (НЭВЗ), другой постоянники (раньше был ТЭВЗ, теперь УЛ).

Кстати с холдингом Синара заключён контракт на постройку маневровых односекционных электровозов, тут надо у Ирины узнавать говорит ли что-нибудь про это Брексон.
2ЭС5 - до сих пор катает составы на ВНИИЖТ, ему до испыталки под Белореченском ещё далеко, 2ЭС7 его обогнал:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2014 22-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну, если ничего не поменяется, то НЭВЗ будет строить 2ЕЛ4 для УЗ. Хотя я уже сомневаюсь, что этот контракт будет выполняться. Святогоры слышал уже назад вернули :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2014 23-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
А еще команда из УЗ недавно проводила периодический аудит регистра сертификации, в т.ч. смотрела документы по сертификации ЭП20. И по словам участников была крайне озадачена результатами. Теперь УЗ задумалась, разрешать ли его эксплуатацию на Украине. Между прочим это серьезный сигнал для НЭВЗа.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2014 22-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
pmi.92 писал(а):
2ЭС5 - до сих пор катает составы на ВНИИЖТ, ему до испыталки под Белореченском ещё далеко, 2ЭС7 его обогнал:)

Ну вообще то он Белоречку уже прошел если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2014 22-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
emupages писал(а):
А еще команда из УЗ недавно проводила периодический аудит регистра сертификации, в т.ч. смотрела документы по сертификации ЭП20. И по словам участников была крайне озадачена результатами. Теперь УЗ задумалась, разрешать ли его эксплуатацию на Украине. Между прочим это серьезный сигнал для НЭВЗа.

Олег Николаевич, команда из УЗ? Сколько их там было, 1 из 14 или двое. Команда конечно звучит солиднее. Что же их смутило, ЭМС? Так оно и у 2ЭС10 не сказать что в особом порядке. Подконтрольная эксплуатация ЭП20 все расставила по своим местам, вы же лично в составе комиссии одобрили промежуточные результаты. И еще знаете я такой умный вещь скажу. В принципе на мнение УЗ всем по большому счету нас**** Они в ТС не входят и их мнение никого по большому счету не колышет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2014 23-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
TVR писал(а):
pmi.92 писал(а):
2ЭС5 - до сих пор катает составы на ВНИИЖТ, ему до испыталки под Белореченском ещё далеко, 2ЭС7 его обогнал:)

Ну вообще то он Белоречку уже прошел если что.

Разве не после Белореченска отправляют по результатам уже на подконтрольную эксплуатацию? Просто интересно почему же тогда 2ЭС5 всё продолжает колесить на экспериментальном кольце, весь обвешанный проводами.
P.S. Один машинист на trainpix.org писал, что машинист-инструктор (он с ним общался) катавший 2ЭС5 не особо то доволен им на фоне тех же Ермаков. Хотя сравнение забавное - новинка и прикатанная уже серия, где 500 3ЭС5К и 204 2ЭС5К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 01-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
pmi.92 писал(а):
Разве не после Белореченска отправляют по результатам уже на подконтрольную эксплуатацию? Просто интересно почему же тогда 2ЭС5 всё продолжает колесить на экспериментальном кольце, весь обвешанный проводами.
P.S. Один машинист на trainpix.org писал, что машинист-инструктор (он с ним общался) катавший 2ЭС5 не особо то доволен им на фоне тех же Ермаков. Хотя сравнение забавное - новинка и прикатанная уже серия, где 500 3ЭС5К и 204 2ЭС5К.

Какая подконтрольная эксплуатация? Вас обманули. Полигон Белореченская-Майкоп это всего лишь место для проведения испытаний по воздействию на путь (в основном). А подконтрольная эксплуатация это совершенно другое, никак не связанное с Белореченском.Для вашего успокоения скажу что ни один машинист-инструктор за контроллером 2ЭС5 не стоял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 11-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
TVR писал(а):
Олег Николаевич, команда из УЗ? Сколько их там было, 1 из 14 или двое. Команда конечно звучит солиднее. Что же их смутило, ЭМС? Так оно и у 2ЭС10 не сказать что в особом порядке. Подконтрольная эксплуатация ЭП20 все расставила по своим местам, вы же лично в составе комиссии одобрили промежуточные результаты. И еще знаете я такой умный вещь скажу. В принципе на мнение УЗ всем по большому счету нас**** Они в ТС не входят и их мнение никого по большому счету не колышет.

Меня колышет.
Промежуточные результаты известны. Теперь Вы дорабатываете конструкцию ЭП20, т.к. неожиданно выяснилось, что результаты некоторых из проведенных испытаний были мягко скажем "подправлены". При этом на проблему ЭМС все смотрят сквозь пальцы, т.к. известно, что формальное несоответствие по радиопомехам решается процедурами изменения нормативов.
А с УЗ все просто. Конечно они нам не указ, и тем более они не в ТС. Но... Всегда есть какой-то нюанс.
Так вот РСФЖТ аккредитован в системе сертификации (или как там она называется в рамках соглашения СНГ) Украины в качестве органа по сертификации, и потому Украина проводит периодические аудиты РСФЖТ для продления его аккредитации. Им наши нормативные страдания по барабану, им важно выполнены процедуры точно или нет. Сколько там было человек в этой "команде" мне не ведомо, да и неважно. Важен результат. Они проанализировали много чего, в том числе и материалы по ЭП20. Вот про эмоции одного из главных участников этой проверки я и сказал ранее. Кстати проблема ЭМС даже не поднималась, хотя я честно говоря и не знаю точно, что он имел ввиду, давая такую оценку.
А почему меня это колышет? Я вел с УЗ разговоры по поводу организации испытательных поездок Москва-Киев в связи с организацией в ближайшее время ускоренного пассажирского сообщения с вагонами Тальго и электровозом ЭП20. И неожиданно получил вот такой ответ. И теперь уже я озадачен, а что нам-то теперь делать?
А УЗ сейчас настаивает на проведении новой сертификации ЭП20 на Украине, если мы хотим туда ездить со своими поездами на ЭП20.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Последний раз редактировалось emupages 02/03/2014 12-01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 11-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
TVR писал(а):
Какая подконтрольная эксплуатация? Вас обманули. Полигон Белореченская-Майкоп это всего лишь место для проведения испытаний по воздействию на путь (в основном). А подконтрольная эксплуатация это совершенно другое, никак не связанное с Белореченском.....

Добавлю только, что обычно проводят эти испытания электровоза в режиме повозки, т.е. с отключенной тягой. А на кольце в Щербинке как раз сейчас ведется наладка оборудования, впрочем точных сведений, что делается на 2ЭС5 у меня нет, т.к. ВНИИЖТ предоставляет только услуги полигонов.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 12-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3008
Откуда: Екатеринбург
Поправлю, что на Трейнпиксе в комментариях речь шла о мнении заводского машиниста-ИСПЫТАТЕЛЯ 2ЭС5. Не инструктора, а испытателя. Уж машинист-испытатель за контроллером 2ЭС5 всяко стоял!

Олег Николаевич прав, выводы аудиторов с УЗ по ЭП20 колышат и должны колышать!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 12-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
TVR писал(а):
pmi.92 писал(а):
Разве не после Белореченска отправляют по результатам уже на подконтрольную эксплуатацию? Просто интересно почему же тогда 2ЭС5 всё продолжает колесить на экспериментальном кольце, весь обвешанный проводами.
P.S. Один машинист на trainpix.org писал, что машинист-инструктор (он с ним общался) катавший 2ЭС5 не особо то доволен им на фоне тех же Ермаков. Хотя сравнение забавное - новинка и прикатанная уже серия, где 500 3ЭС5К и 204 2ЭС5К.

Какая подконтрольная эксплуатация? Вас обманули. Полигон Белореченская-Майкоп это всего лишь место для проведения испытаний по воздействию на путь (в основном). А подконтрольная эксплуатация это совершенно другое, никак не связанное с Белореченском.Для вашего успокоения скажу что ни один машинист-инструктор за контроллером 2ЭС5 не стоял.

Не не. Я про схему испытаний. Она примерно такая: ВНИИЖТ - Белоречка - подконтрольная эксплуатация - завод - ВНИИЖТ? Часто о такой схеме слышал. По сути 2ЭС5 до сих пор на ВНИИЖТ, хотя в телеграмме ДТ было сказано, что первые 2 штуки в декабре дойдут до Вихоревки (для подконтрольной эксплуатации?), но воз и ныне там.
P.S. Спасибо Ирине, поправила меня. Что-то забегался. Речь шла о машинисте-испытателе, а не инструкторе.

TVR, скажите пожалуйста к НЭВЗ Вы имеете прямое отношение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 14-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
emupages писал(а):
TVR писал(а):
А УЗ сейчас настаивает на проведении новой сертификации ЭП20 на Украине, если мы хотим туда ездить со своими поездами на ЭП20.


А надо нам туда сейчас лезь. Пусть Talgo покатаются пока, скажем, до Минска или до Берлина. Я бы снял все ЭП20 с киевского направления кроме Брянска. Оставил ЭП10 до Конотопа. 1/2 тоже отменил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 15-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
emupages писал(а):
А еще команда из УЗ недавно проводила периодический аудит регистра сертификации, в т.ч. смотрела документы по сертификации ЭП20. И по словам участников была крайне озадачена результатами. Теперь УЗ задумалась, разрешать ли его эксплуатацию на Украине. Между прочим это серьезный сигнал для НЭВЗа.


Да денежку у нас УЗ вымогает , поди не в первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 20-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Митёк писал(а):
Да денежку у нас УЗ вымогает , поди не в первый раз.

У кого "у нас"? У завода, или у РЖД, или может у ВНИИЖТа? Денежки у всех разные. Они прекрасно понимают, что я не буду решать их денежный вопрос, поэтому обозначают только технические проблемы.
А что касается вопроса надо туда ехать или нет, то, по-моему, что бы там на Украине не происходило в политике, я лично в эти разборки не лезу и в политику не играю. Я технарь, передо мной стоит техническая задача, и я ее буду решать, задача кстати совместная: российская и украинская. Отменит заказчик, будем работать на других направлениях.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 21-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
emupages (не знаю Вашего имени), скажите пожалуйста примерно когда к Вам приедет 3ЭС4К? Он же перед сертификацией ВНИИЖТ посетит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 22-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3008
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
что бы там на Украине не происходило в политике,

поезда всё равно будут ходить.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2014 22-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/12/2009 14-48
Сообщения: 6
оффтоп
Ирина писал(а):
должны колышать!

Ирина, пардон, может все же "колыХать"? :) или так было задумано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB