Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/10/2019 21-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2014 12-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Упомянутый участок тоннеля проходил через плывун. Несмотря на мощную заморозку плывуна жидким азотом, для чего был построен настоящий завод, стандартный тоннель был, в конце концов, затоплен. С другой стороны, первым и главным требованием ТТХ всякой ПЛ была, есть и будет водонепроницаемость прочного корпуса при внешнем давлении 30-40-50-etc атмосфер.
Думаю, упомянутое предложение исходило из этих двух фактов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2014 19-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Э-э-э... Видите ли, прочный корпус ПЛ способен держать высокое внешнее давление при условии сохранения его целостности, как оболочки.
В данном же случае, открытого цилиндра, способность противостоять сминающему внешнему давлению резко падает.
Так что, по моему личному мнению, если кто и предлагал подобное решение, так токмо от неосведомленности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2014 12-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Разумеется, устойчивость к деформациям выпуклой оболочки выше устойчивости цилиндра. Плюс поперечные переборки. Но, насколько я помню, речь шла именно о водонепроницаемости. Силовая часть тоннеля могла быть другой, хотя корпус ПЛ сделан из высококачественного материала. Конечно, это только моё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2014 18-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
А кстати, эти корпуса имеют строго цилиндрические участки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2014 17-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 404
Есть результат
На Горьковской магистрали завершилисьиспытания нового локомотива
В ходе испытаний электровоза 2ЭС7, которые проходили на полигоне Вековка – Дружинино со сложным профилем, получены оптимистичные показатели.
Среднесуточная производительность электровоза на 57% выше, чем у ВЛ80, расход электроэнергии в обычном режиме немного ниже, зато в режиме рекуперации экономия доходит до 20%. Выше и техническая скорость.
Асинхронный двигатель в новой машине совмещён с бандажными колёсными парами, которые в отличие от цельнонаправляющих значительно дешевле в производстве и эксплуатации. Ещё одно достоинство 2ЭС7 – модульность его конструкции, которая позволяет ускорить ремонт: неисправный модуль меняется целиком, что даёт возможность оперативно вернуть локомотив в работу. В результате межремонтный пробег в полтора раза больше, чем у локомотива ВЛ80.
Во время испытания произошло важное событие: электровоз 2ЭС7, стоявший на подъёме, тронулся с составом весом около 9000 тонн. Разумеется, это испытание на перегоне Бисертский Завод – Кленовский носило экспериментальный характер и состав страховал локомотив ВЛ80, но его помощь не потребовалась.
«Излишне рисковать тоже не дело, – отметил начальник технического отдела Горьковской дирекции тяги Денис Рукевич. – Так, на перегоне Свияжск – Тюрлема почти девятиградусный подъём, и было решено подталкивать поезд. На остальных крутых подъёмах южного хода дороги толкачи не требовались».
Недочёты новой машины устранялись на месте. Например, с целью решения вопроса взаимных радиопомех были дополнительно экранированы сигналы систем распределённого управления тормозами поезда и автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа, отлажена бесперебойная передача радиосигнала на блок хвостового вагона.
На этом фоне диссонансом выглядел некачественный материал обивки кресел для локомотивной бригады, тем более что удобству рабочего места уделено особое внимание. Так, в кабине локомотива может поместиться до девяти человек, а это значит, что совершить служебную поездку без помех для работы машиниста и помощника могут несколько сотрудников. Представители предприятия-изготовителя пообещали оперативно устранить недостатки.
Планируется, что до 2017 года для нужд ОАО «РЖД» построят 35 электровозов этой серии.

Леонид Акопов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2014 20-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
С чем и поздравляю разработчиков и заводчан!

А вот господина Леонида Акопова ну никак не могу одобрить!!
"Асинхронный двигатель в новой машине совмещён с бандажными колёсными парами, которые в отличие от цельнонаправляющих значительно дешевле в производстве и эксплуатации."
Тут у него какой то невнятный намек на использование мотор-колеса проскакивает "двигатель... совмещен с ... колесными парами" присутствует.
Не говоря уже о цельнонаправляющих колесных парах применявшихся до того...
А нынешнее, что уже не не все время направляют, да? У них реборда не сплошная, а гребенчатая, да?
Во времена Илфа и Петрова такой бы опус непременно попал на доску позора Гудка, именуюмую "Сопли и Вопли".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2016 06-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
http://nclkt.ru/novosti/05-marta-2016/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2016 21-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2016 09-22
Сообщения: 2
В депо Карталы ЮУЖД с января по февраль проходили испытания с последующей эксплуатацией электровоза 2ЭС7. Мне довелось эксплуатировать его на участках Карталы- Магнитогорск, Карталы- Оренбург с поездами весом 7000т. Честно сказать, собираясь в первую поездку на Магнитогорск с весом 7200т сомневался, что восьмиосный локомотив сможет провезти поезд там, где иногда 1,5 ВЛ80с везет с трудом. Но оказалось что «Семёрка» проехала без проблем, а в следующую поездку и 8000т провезла. Иногда приходилось ехать на руководящие подъёмы по «целине» из-за снега рельс вообще не видно было, и ни какого разносного боксования! Нет, она буксует, но система ПБЗ отрабатывает отлично: куда надо и песок подаст и нагрузку у проскальзывающего движка убавит, но главное нет ни бросков скорости ни рывков. Там где на1,5 ВЛ80 затягиваешься до 40 и ниже, 2ЭС7 полтинник пробегает. А рекуперация, включение которой в одно движение руки способна не только удержать поезд на уклоне, но и сбить скорость. Песочные бункера конечно можно и побольше сделать, но и этих хватило на 4тыс.км с тяжёлыми поездами зимой в метели, когда «восьмидесятки» в такую погоду под песок заходят каждые 300-600км. Управление очень простое, даже проще чем на 2ЭС6 (на них на Челябинск ездим), есть «круиз контроль» поддержание заданной скорости, удобная штука при езде по ломаному профелю. По комфорту как Е класс у автомобилей, тихо, светло, тепло, а светодиодный прожектор освещает как днём (так и вредность отменят). Расход электроэнергии гораздо меньше чем у 1,5ВЛ80с/ск. (жалко что вся экономия и рекуперация в личный зачёт не пошла). В общем электровозом остались очень довольны, теперь остается надеяться, чтоб «Семёрки» в серию пошли и к нам попали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2016 14-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
О! Благодарю за отчет о первых впечатлениях!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2016 17-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Mikhail_Terekhanov писал(а):
Песочные бункера конечно можно и побольше сделать, но и этих хватило на 4тыс.км с тяжёлыми поездами зимой в метели

Бункера, что на 2ЭС10, что на 2ЭС7 уже на максимуме. Ведь как раз поосное регулирование тяги и выдавалось как плюс этих машин. К тому же 4 тысячи км на 1 заправке песком отличный результат.

Mikhail_Terekhanov писал(а):
Расход электроэнергии гораздо меньше чем у 1,5ВЛ80с/ск. (жалко что вся экономия и рекуперация в личный зачёт не пошла).

А можно привести в численном выражении на примере вашего участка эксплуатации? Хочется понять сколько палок расход у 3-х секционной 80-ки и у 2ЭС7 на примерно одинаковые веса. Завод заявляет, что удельный расход э/э на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у коллекторника.

Mikhail_Terekhanov писал(а):
В общем электровозом остались очень довольны, теперь остается надеяться, чтоб «Семёрки» в серию пошли и к нам попали.

Увы, РЖД такие машины заказывать не будет. Слишком много импортной начинки, с курсом 77 руб. за евро цена за 1 ед. серийного производства переваливает за 250 млн. руб. (кто-то мне уже писал о цене в 300 млн. даже), когда 3ЭС5К стОит 165 млн. руб. - их и будут покупать как основу для замены парка на переменном токе.
Плюс Счётная Палата отругала РЖД, что за деньги ФНБ (фонда национального благосостояния) закупаются локомотивы с низкой локализацией (это как раз речь про асинхронники).

Но и тут есть плюсы. Уральские локомотивы нарабатывают аналитику, чтобы понимать какие слабые места есть и заодно перед потенциальными покупателями смогут отчитаться, где локомотив побывал на подопытной эксплуатации и какую экономию получили - по э/э, более высокой скорости продолжительного режима и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2016 14-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2016 09-22
Сообщения: 2
На участке Карталы- Магнитогорск при норме 132ед (на 7000т 1,5ВЛ80ск) и 124ед на1,5ВЛ80с. У 2ЭС7 расход составил 107ед и 6 ед рекуперации( в одну сторону). И это зимой в метель, когда обычно приезжаешь с большим пережогом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2016 18-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
13,8 % по сравнению с 1.5ВЛ80С и 19% по сравнению с 1.5ВЛ80СК. Отличный результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2017 17-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Ну вот 2ЭС7 и прожил на БАМ первую зиму: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13712 ... 2017.04.20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2017 15-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Вит писал(а):
Ну вот 2ЭС7 и прожил на БАМ первую зиму: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13712 ... 2017.04.20

А я и думаю. Видел его в Таксимо БАМ жд. Честно говоря дизайн просто восхитительный. Буферные фонари прямо удивили, мягко говоря :-) .
Но российский локомотив - название громкое. Кузов может быть и рама, может быть. Нам такой электровоз НЕ нужен. Нам - России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2017 20-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Geka писал(а):
Нам такой электровоз НЕ нужен. Нам - России.
А почему? Плохо тянет? Много ломается? Неудобен в управлении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2017 21-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Это российский локомотив. Могу перечислить все комплектующие, которые изготовлены в России, кроме кузова, кабин, тележек.
Токоприемники, система управления, мотор-компрессоры и мотор-вентиляторы Россия. Тяговый трансформатор из Воронежа, тяговый преобразователь и тяговые двигатели Сименс Электропривод (Санкт-Петербург). Кабина, включая головной свет - НПО Автоматика Екатеринбург, пульт и джойстик тоже.
Если Вам в России такие не нужны, то что надо тогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2017 23-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Так в современном мире важно не то, где произведены отдельные компоненты, а кто владеет конструкторской документацией и методикой разработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB