Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
2ЭС7. Гранит-Переменник. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7831 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | PAUL [ 12/06/2014 16-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
На заводе "Уральские локомотивы" успешно прошло заседание межведомственной комиссии по приемке результатов опытно-конструкторских работ по созданию магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7 (проект 11201). Комиссию, в состав которой вошли представители РЖД, отраслевых институтов, поставщики основного оборудования, "Уральских локомотивов" и компании "Сименс", возглавил старший вице-президент по инновационному развитию - главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович. В ходе работы комиссия рассмотрела конструкторскую и технологическую документацию, результаты испытаний электровоза, познакомилась с организацией производства и приняла участие в пробной поездке локомотива, убедившись в работоспособности его систем управления. По итогам работы был подписан акт о соответствии конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 2ЭС7 требованиям технического задания ОАО "РЖД". "Уральские локомотивы" получили сертификат соответствия ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте". Комиссия присвоила конструкторской и технологической документации литеру "О1" и рекомендовала изготовить установочную серию грузовых магистральных электровозов 2ЭС7 в количестве 35 единиц, по результатам эксплуатации которой будет принято решение о переходе на серийное производство. Подводя итоги работы комиссии, Валентин Гапанович назвал создание электровоза 2ЭС7 новым этапом в развитии российского локомотивостроения, прорывным продуктом в области локомотивной тяги для электровозов переменного тока. Электровоз 2ЭС7 оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии - расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом. Приемочные и сертификационные испытания электровоза 2ЭС7 прошли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в подмосковной Щербинке, а также на Северо-Кавказской железной дороге. 2 июня 2014 года 2ЭС7-001 отправился на Горьковскую железную дорогу для опытной эксплуатации. http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/53 ... uchil.html |
Автор: | Ирина [ 27/06/2014 13-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
А планы на производство двухсистемных электровозов у "Уральских локомотивов" есть? Пригодились бы для работы на полигонах Орехово - Вековка - Юдино - Красноуфимск - Екатеринбург, Орехово - Владимир - Лянгасово - Пермь-Сорт., и возможно Входная - Карасук - Артышта - Новокузнецк. |
Автор: | Myasnikov [ 27/06/2014 17-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
Электровоз 2ЭС7 переменного тока, а не двухсистемник, значит, надо создавать новый локомотив. |
Автор: | Myasnikov [ 09/07/2014 18-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
2ЭС7 провёл грузовой поезд весом 9000 тонн от Дружинино до Вековки без замены. Фантастика! А был бы двухсистемник, то провёл бы этот поезд без замены от Екатеринбурга до Орехо-Зуево. |
Автор: | slavnbli [ 09/07/2014 20-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
От Екатеринбурга если только с толкачом из Решет, в 2 секции он такой вес не осилил бы. |
Автор: | Иван Андреев [ 09/07/2014 23-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
Myasnikov писал(а): 2ЭС7 провёл грузовой поезд весом 9000 тонн от Дружинино до Вековки без замены. Фантастика! А был бы двухсистемник, то провёл бы этот поезд без замены от Екатеринбурга до Орехо-Зуево. Поздравляю с таким успехом!!! |
Автор: | Alex_K [ 10/07/2014 16-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
а вот что говорят на ГЖД: "Поездка показала, что подталкивающих тяговых средств в работе с 2ЭС7 на нашей дороге не потребуется, – рассказал главный инженер Горьковской дирекции тяги Владислав Корочкин. – Все подъемы преодолены успешно за исключением участка Свияжск – Тюрлема. Там все-таки пришлось применить подталкивание, но только потому, что бригада, применив меры предосторожности, подошла к подъему на малой скорости. Если же 2ЭС7 предварительно наберет оптимальную скорость, он сможет самостоятельно преодолеть этот подъем". |
Автор: | Myasnikov [ 10/07/2014 16-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
Решеты - это Свердловская дорога. Но от Свердловска-Сорт. до Ревды можно будет применить подталкивающий локомотив, расстояние там небольшое. |
Автор: | Alex_K [ 10/07/2014 17-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
Myasnikov писал(а): Решеты - это Свердловский дорога. Но от Свердловска-сорт. до Ревды можно будет применить подталкивающий локомотив, расстояние там небольшое. Основной затяжной подъём начинается от Ревды в сторону Ильмовки, особенно по обходу Дидинского тоннеля. Вот если бы тот тоннель восстановить, то проблем стало бы на порядок меньше... |
Автор: | PAUL [ 10/07/2014 19-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
Проще наверное новый тоннель "прокопать", нежели Дидинский привести в надлежащее состояние... |
Автор: | Alex_K [ 10/07/2014 19-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
PAUL писал(а): Проще наверное новый тоннель "прокопать" Если есть нужда по 9 тыс. таскать, то лучше бы прокопали, чем энергию жечь, да растягиваться при каждом дожде/снеге. |
Автор: | Myasnikov [ 11/07/2014 17-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
2ЭС7 прописали в депо Красноуфимск! |
Автор: | Иван Андреев [ 12/07/2014 20-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
PAUL писал(а): Проще наверное новый тоннель "прокопать", нежели Дидинский привести в надлежащее состояние... А отчего его забросили? Вроде как, он не такой уж длиный... С печальноизвестным СевероМуйским и не сравнить! В чем там такие сложности с его восстановление? Сорри, в И-нете так ине нашел ответа на эти вопросы, только охи ахи по поводу посещений и впечатлений. |
Автор: | slavnbli [ 13/07/2014 08-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
Он кривой был. И скорость по нему была 25. |
Автор: | Ирина [ 13/07/2014 09-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
Туннель в плане действительно не прямой. Скорость была снижена до 25 км/ч в последние годы его жизни из-за его технического состояния. Текла вода и иногда падали камешки с потолка. |
Автор: | PAUL [ 13/07/2014 12-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
Он кривой был из-за того, что проходку проводили с двух сторон, и не сошлись... В 80-90х годах тоннель, несмотря на сложную дренажную систему, стал активно затапливаться грунтовыми водами, в зимнее время проблемой была сколка льда с путей. Да и блоки обделки сводов периодически падали... |
Автор: | alexzol [ 13/07/2014 17-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
Похожие проблемы с гидроизоляцией, если не более сложные, были в тоннеле метро "Лесная" - "Площадь мужества" в СПб. Помню, среди предложенных решений, было указано на возможность использования одного или нескольких корпусов от старых АПЛ. Не знаю, как это можно было сделать под землёй, а рассмотреть эту идею для наземного тоннеля - почему бы и нет? |
Автор: | Ирина [ 24/07/2014 21-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
Была ссылка? http://youtu.be/DeXVtWTe1EU |
Автор: | Иван Андреев [ 25/07/2014 20-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
Что не припоминаю этого ролка раньше. Спасибо, Ирина! Хотя впечатление от него отчасти странное. Эта странность ни капельки не касается самого локомитва, а относится сугубо и исключительно к создателям самого ролика. Абсолютно непонятна его целевая аудитория, для кого он и где крутить его должны? Потому как дерганое слайд-шоу с боряченькой музЫкой в начале никак не соотносится с последующими выступлениями руководства конструкторов. Ладно я и большинство тусующихся тут, мы все ЖД-психи и схаваем и не такое, но не для нас же лично это делелось? Или руководство РЖД состит из людей, которым все одно, что начальный хип-хоп, что некоторое последующее косноязычие. Что, повторюсь, никаким образом не может умалить самого локомотива. Хотелось бы поскорее увидить на рельсах уральский многосистемник! |
Автор: | IAGSoft [ 28/07/2014 12-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник. |
alexzol писал(а): было указано на возможность использования одного или нескольких корпусов от старых АПЛ. А они прочнее, чем стандартные тюбинги? |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |