Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 22/11/2019 14-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/06/2014 16-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
На заводе "Уральские локомотивы" успешно прошло заседание межведомственной комиссии по приемке результатов опытно-конструкторских работ по созданию магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7 (проект 11201).

Комиссию, в состав которой вошли представители РЖД, отраслевых институтов, поставщики основного оборудования, "Уральских локомотивов" и компании "Сименс", возглавил старший вице-президент по инновационному развитию - главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович. В ходе работы комиссия рассмотрела конструкторскую и технологическую документацию, результаты испытаний электровоза, познакомилась с организацией производства и приняла участие в пробной поездке локомотива, убедившись в работоспособности его систем управления. По итогам работы был подписан акт о соответствии конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 2ЭС7 требованиям технического задания ОАО "РЖД". "Уральские локомотивы" получили сертификат соответствия ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте".

Комиссия присвоила конструкторской и технологической документации литеру "О1" и рекомендовала изготовить установочную серию грузовых магистральных электровозов 2ЭС7 в количестве 35 единиц, по результатам эксплуатации которой будет принято решение о переходе на серийное производство. Подводя итоги работы комиссии, Валентин Гапанович назвал создание электровоза 2ЭС7 новым этапом в развитии российского локомотивостроения, прорывным продуктом в области локомотивной тяги для электровозов переменного тока.

Электровоз 2ЭС7 оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии - расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом.

Приемочные и сертификационные испытания электровоза 2ЭС7 прошли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в подмосковной Щербинке, а также на Северо-Кавказской железной дороге. 2 июня 2014 года 2ЭС7-001 отправился на Горьковскую железную дорогу для опытной эксплуатации.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/53 ... uchil.html

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/06/2014 13-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
А планы на производство двухсистемных электровозов у "Уральских локомотивов" есть?
Пригодились бы для работы на полигонах Орехово - Вековка - Юдино - Красноуфимск - Екатеринбург, Орехово - Владимир - Лянгасово - Пермь-Сорт., и возможно Входная - Карасук - Артышта - Новокузнецк.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/06/2014 17-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 405
Электровоз 2ЭС7 переменного тока, а не двухсистемник, значит, надо создавать новый локомотив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2014 18-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 405
2ЭС7 провёл грузовой поезд весом 9000 тонн от Дружинино до Вековки без замены. Фантастика!
А был бы двухсистемник, то провёл бы этот поезд без замены от Екатеринбурга до Орехо-Зуево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2014 20-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
От Екатеринбурга если только с толкачом из Решет, в 2 секции он такой вес не осилил бы.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2014 23-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Myasnikov писал(а):
2ЭС7 провёл грузовой поезд весом 9000 тонн от Дружинино до Вековки без замены. Фантастика!
А был бы двухсистемник, то провёл бы этот поезд без замены от Екатеринбурга до Орехо-Зуево.

Поздравляю с таким успехом!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2014 16-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2010 09-17
Сообщения: 20
а вот что говорят на ГЖД: "Поездка показала, что подталкивающих тяговых средств в работе с 2ЭС7 на нашей дороге не потребуется, – рассказал главный инженер Горьковской дирекции тяги Владислав Корочкин. – Все подъемы преодолены успешно за исключением участка Свияжск – Тюрлема. Там все-таки пришлось применить подталкивание, но только потому, что бригада, применив меры предосторожности, подошла к подъему на малой скорости. Если же 2ЭС7 предварительно наберет оптимальную скорость, он сможет самостоятельно преодолеть этот подъем".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2014 16-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 405
Решеты - это Свердловская дорога. Но от Свердловска-Сорт. до Ревды можно будет применить подталкивающий локомотив, расстояние там небольшое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2014 17-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2010 09-17
Сообщения: 20
Myasnikov писал(а):
Решеты - это Свердловский дорога. Но от Свердловска-сорт. до Ревды можно будет применить подталкивающий локомотив, расстояние там небольшое.

Основной затяжной подъём начинается от Ревды в сторону Ильмовки, особенно по обходу Дидинского тоннеля. Вот если бы тот тоннель восстановить, то проблем стало бы на порядок меньше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2014 19-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Проще наверное новый тоннель "прокопать", нежели Дидинский привести в надлежащее состояние... :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2014 19-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2010 09-17
Сообщения: 20
PAUL писал(а):
Проще наверное новый тоннель "прокопать" :roll:

Если есть нужда по 9 тыс. таскать, то лучше бы прокопали, чем энергию жечь,
да растягиваться при каждом дожде/снеге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2014 17-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 405
2ЭС7 прописали в депо Красноуфимск!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2014 20-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
PAUL писал(а):
Проще наверное новый тоннель "прокопать", нежели Дидинский привести в надлежащее состояние... :roll:

А отчего его забросили? Вроде как, он не такой уж длиный... С печальноизвестным СевероМуйским и не сравнить!
В чем там такие сложности с его восстановление? Сорри, в И-нете так ине нашел ответа на эти вопросы, только охи ахи по поводу посещений и впечатлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2014 08-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Он кривой был. И скорость по нему была 25.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2014 09-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
Туннель в плане действительно не прямой. Скорость была снижена до 25 км/ч в последние годы его жизни из-за его технического состояния. Текла вода и иногда падали камешки с потолка.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2014 12-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Он кривой был из-за того, что проходку проводили с двух сторон, и не сошлись... В 80-90х годах тоннель, несмотря на сложную дренажную систему, стал активно затапливаться грунтовыми водами, в зимнее время проблемой была сколка льда с путей. Да и блоки обделки сводов периодически падали...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2014 17-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Похожие проблемы с гидроизоляцией, если не более сложные, были в тоннеле метро "Лесная" - "Площадь мужества" в СПб. Помню, среди предложенных решений, было указано на возможность использования одного или нескольких корпусов от старых АПЛ. Не знаю, как это можно было сделать под землёй, а рассмотреть эту идею для наземного тоннеля - почему бы и нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2014 21-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
Была ссылка?

http://youtu.be/DeXVtWTe1EU

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2014 20-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Что не припоминаю этого ролка раньше.
Спасибо, Ирина!

Хотя впечатление от него отчасти странное. Эта странность ни капельки
не касается самого локомитва, а относится сугубо и исключительно к создателям самого ролика.
Абсолютно непонятна его целевая аудитория, для кого он и где крутить его должны?
Потому как дерганое слайд-шоу с боряченькой музЫкой в начале никак не соотносится с
последующими выступлениями руководства конструкторов.
Ладно я и большинство тусующихся тут, мы все ЖД-психи и схаваем и не такое, но не для нас же
лично это делелось?
Или руководство РЖД состит из людей, которым все одно, что начальный хип-хоп,
что некоторое последующее косноязычие.

Что, повторюсь, никаким образом не может умалить самого локомотива.
Хотелось бы поскорее увидить на рельсах уральский многосистемник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2014 12-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1250
Откуда: город Ё-бург
alexzol писал(а):
было указано на возможность использования одного или нескольких корпусов от старых АПЛ.

А они прочнее, чем стандартные тюбинги?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB