Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

2ЭС7. Гранит-Переменник.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7831
Страница 6 из 8

Автор:  Ирина [ 03/06/2014 20-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Хоть в одну секцию может ходить, хоть в три, изначально. И не важно, ставить ли обычную секцию, или бустерную без кабины.

Автор:  PAUL [ 04/06/2014 09-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Назвали бы 3ЭС10 - был бы самый мощный электровоз. :)

Автор:  Малыхин Александр [ 04/06/2014 13-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

А в 4 секции он может ходить? :) Сам себе отвечу: наверняка... А в 6 секций? :) Сам себе отвечу: боюсь подстанция этого уже точно не выдержит :(

Автор:  pmi.92 [ 04/06/2014 19-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

http://ulkm.ru/actions/novyj-elektrovoz ... vetstviya/
На заводе имеется участок на переменном токе?

Автор:  Даниил Монахов [ 04/06/2014 20-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

pmi.92 писал(а):
http://ulkm.ru/actions/novyj-elektrovoz-peremennogo-toka-2es7-poluchil-sertifikat-sootvetstviya/
На заводе имеется участок на переменном токе?
Скорее всего, двойного питания. Там же "Ласточки" собирают. А электровоз они зря перекрасили... :(

Автор:  Ирина [ 05/06/2014 10-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Малыхин Александр писал(а):
А в 4 секции он может ходить? :) Сам себе отвечу: наверняка...


Ходят 2ЭС10 в четыре секции, было много фото. Например,
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=465084
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=467403

СМЕ четырех секций даже испытания проходила в Щербинке:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=467025

Автор:  Ирина [ 05/06/2014 10-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Даниил Монахов писал(а):
Скорее всего, двойного питания. Там же "Ласточки" собирают.

"Ласточки" постоянного тока

Автор:  Cap Nemo [ 05/06/2014 11-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

http://про-электропоезда.рф/trains-es1.htm
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/#tech

Автор:  svh75 [ 05/06/2014 17-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Cap Nemo писал(а):
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/#tech

Не работает ссылка: "This website is closed: resource limit exceeded. "

Автор:  svh75 [ 05/06/2014 17-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Ирина писал(а):
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=465084

Под этим фото не понял комментарий:
Цитата:
По поводу ТП я уже писала, что мне объясняли. Перебор, для КС вредно. По СМЕ работают все четыре секции.

Для КС вроде бы вреден очень большой ток, а не количество поднятых токоприемников, разве нет? Тем более, с 4 ТП ток на каждом из них был бы меньше.

Автор:  Hottabych [ 05/06/2014 20-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Вот выдавит контактный провод, так, что струнки ниже него окажутся, и останутся там все 4 токоприёмника висеть без всякого тока и напряжения.

Автор:  Малыхин Александр [ 05/06/2014 22-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Ирина писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
А в 4 секции он может ходить? :) Сам себе отвечу: наверняка...


Ходят 2ЭС10 в четыре секции, было много фото.

Я имею в виду 4-секционник с двумя бустерами... Было бы симпатично :) По идее это вполне реально, бустер по идее кроме отсутствия кабины мало чем отличается от обычной секции, но зато он явно будет дешевле секции с кабиной, да и возможность сквозного прохода по электровозу крайне важна в эксплуатации.

Автор:  Малыхин Александр [ 05/06/2014 22-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

svh75 писал(а):
Для КС вроде бы вреден очень большой ток, а не количество поднятых токоприемников, разве нет? Тем более, с 4 ТП ток на каждом из них был бы меньше.

Инстукция по эксплуатации токоприемников ограничивает количество поднятых токоприемников не более трех...

Автор:  Ирина [ 06/06/2014 13-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

На территории завода имеется электрифицированный путь длиной чуть больше километра, двухсистемный. Может подаваться как постоянный, так и переменный ток. Вчера там обкатывали "Ласточку" ЭС2Г-001, которую завтра отправляют в Щербинку на испытания.

Автор:  svh75 [ 06/06/2014 15-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Малыхин Александр писал(а):
Инстукция по эксплуатации токоприемников ограничивает количество поднятых токоприемников не более трех...

А чем это мотивируется?

Автор:  Малыхин Александр [ 06/06/2014 20-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Опасностью "выдавливания" контактного провода с последующим повреждением токоприемников об элементы крепежа контактной сети. Хотя сама инструкция свои требования никак не мотивирует, они не для этого создаются.

Автор:  svh75 [ 06/06/2014 20-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Ну, "мотивируется" - это я так выразился просто. Но в принципе любое требование должно иметь какое-то обоснование.

Автор:  Малыхин Александр [ 07/06/2014 17-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Не всегда эти обоснования на виду, о большинстве остается только догадываться...

Автор:  Ирина [ 08/06/2014 10-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

А где и как будет сертифицироваться бустерная секция для 2ЭС10? Тоже в Щербинку отправят или есть возможность на месте? С каким электровозом 2ЭС10 - отдельно ведь она не работает? Интересен цикл испытаний для сертификации бустерной секции отдельно. Такого, кажется, еще не было.

Автор:  Hottabych [ 09/06/2014 17-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС7. Гранит-Переменник.

Может быть, стоит обсуждение 2ЭС10 перенести в соответствующую тему?

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/