Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 01-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2011 17-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, г. Людиново Калужской обл., входит в холдинг СТМ — "Синара–Транспортные машины") выпустил опытный образец нового двухдизельного маневрового тепловоза ТЭМ14, созданного по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. 4 июля 2011 года прошла презентация тепловоза ТЭМ14-0001.

Новый тепловоз представляет собой восьмиосевой локомотив с двумя дизельными установками производства «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ) суммарной мощностью 2400 л.с., который способен разгоняться до 100 км в час. Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов, благодаря применению современных предзапусковых прогревателей обеспечивает легкий запуск в холодное время года. Тепловоз в отличии от прежних образов отличается экономией топлива на 20%.

Тепловоз предназначен для маневровой, маневро-вывозной, горочной работы на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом.


Новый подход и инновационные решения


    — Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов агрегатов, что обеспечивает легкость в обслуживании и ремонте локомотива.

    — Кабина тепловоза обеспечивает комфортные условия работу машиниста, наличие системы видеонаблюдения расширяет возможности визуального контроля при работе.

    — Применение современных предзапусковых подогревателей обеспечивает легкий запуск локомотива в зимних условиях

    — На тепловозе установлена система автоматического запуска дизелей в зависимости от тяговой нагрузки.

    — Экономия топлива на тепловозе ТЭМ14 при его эксплуатации составляет 20%.

Основные характеристики

Осевая формула ........................ 2о+2о — 2о+2о
Полная мощность, кВт (л.с.) .......... 1764 (2400)
Габарит по ГОСТ 9238 .......... 1-Т
Служебная масса, не более, тонн .......... 200 +/- 3%
Скорость конструкционная, км/ч .......... 100
Скорость длительного режима, км/ч ...... 10,5
Статическая нагрузка от колесной пары
на рельсы, не более, кН (тс) ............... 245 (25)

Сила тяги при трогании с места
(при коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом Ксц=0,33),
не менее кН (тс) .......... 582,12 (59,4)
— длительного режима, не менее .......... 431,2 (44)

Тип тяговой передачи .......... Электрическая, переменно–постоянного тока

Минимальный радиус кривой, проходимой
тепловозом при скорости 10 км/ч, не менее .......... 80

Габаритные размеры, мм:
— длина по осям автосцепок ...... 21500
— ширина максимальная .......... 3280
— высота максимальная .......... 5290
— высота автосцепок от головок рельсов .......... 1060 +/- 20

Экипировочные запасы, кг, не менее:
— дизельного топлива .......... 6000
— песка .......... 1500


Фотографии

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

(Фото Тарасова А.Н.)

Красавец! Выглядит стильно.


Ссылки по теме:

http://www.ludtz.ru/index.php?page=2&news=8

http://sale-met.ru/novosti/113672/

http://lyudinovo.org/info/119-ltzstart

http://www.sdelanounas.ru/blogs/5982

http://smi2.ru/Newstube/c709651 (видео)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2011 21-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Не менее интересный проект - ТЭМ9Н SinaraHybrid.
Обещают, что "прототип локомотива будет разработан и начнет использоваться через полгода" (т. е. к началу 2012 г). Действующий 2ЭС10 вселяет надежду, что это - не пустые слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2011 21-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Представитель завода обещал ТЭМ9Н SinaraHybrid к концу года.

На тепловозе ТЭМ9Н SinaraHybrid будет установлен экологичный двигатель внутреннего сгорания и система накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах и суперконденсаторах; интеллектуальная микропроцессорная система для управления гибридным асинхронным приводом: система ГЛОНАСС; система видеонаблюдения, система контроля стыковки (аналог Parktronic); система предпускового запуска (аналог Webasto); предусмотрен холодный пуск двигателя с использованием энергии суперконденсаторов. Экономия топлива тепловоза ТЭМ9Н SinaraHybrid при его эксплуатации в пределах 30%, уменьшение выбросов в окружающую среду до 55%.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2011 11-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Ирина, большое спасибо за фотографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2011 12-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Мне не за что, спасибо автору - Алексею Николаевичу, который их мне прислал.

См. также фото в галерее Паровоза
http://parovoz.com/newgallery/?ID=331929
http://parovoz.com/newgallery/?ID=331952
http://parovoz.com/newgallery/?ID=332071

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2011 14-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
"Упаковка" от ТЭМ7А внутренее размещение агрегатов, думаю, идентичное. ИМХо синаровский ТЭМ7а по качеству нааамнооого выигрывает от ТМХвского ТЭМ18Дм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Прожектор на ТЭМ14
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2011 15-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Что-то прожектор на ТЭМ14 какой-то старомодный. Такой машине нужен светодиодный прожектор. Сразу видно будет, что "Синара" сотрудничает со Сколково. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2011 23-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Спасибо, интересно почитать. Давно хотел узнать какое название - в местных газетах его не иначе как "инновационный тепловоз" не называют, еще бы "нанотепловоз" назвали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2011 00-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
Что то нагрузка на ось у него большая, тем более с диаметром колес 1050 мм да и с 8 колпарами. А ведь у 2ТЭ121 с той же нагрузкой на ось и диаметр колпар 1250 и и осей в секции всего 6. В связи с этим возникают вопросы.
1. Как быть с контактным давлением на ось при диаметре 1050 мм? Не будут ли изнашиваться рельсы и выкрашиваться бандажи, не зря же на 2ТЭ121 диаметр колес 1250 мм!?
2. Нагрузка на погонный метр рельса тоже увеличится, всё тот же 2ТЭ121 ругали за то, что с его 3-х осной телегой и 25 тоннами на ось нагрузка велика, а тут 4-х осная телега.

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2011 05-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Синара и Гранит с четырьмя осями в секции с таким же весом на ось ходят, всё нормально :-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2011 10-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Этот тепловоз предназначен для тяжелой вывозной и маневровой работы, поэтому и нагрузка на ось соответствующая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2011 20-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Вольцов писал(а):
Как быть с контактным давлением на ось при диаметре 1050 мм? Не будут ли изнашиваться рельсы и выкрашиваться бандажи, не зря же на 2ТЭ121 диаметр колес 1250 мм!?
У 2ТЭ121 диаметр колес 1250 мм. скорее не из-за нагрузки на ось, а из-за габаритов ТЭД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/08/2011 13-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Интересно, что на БМЗ Трансмашхолдингом заявлены проекты с такими же разработками. Маневровые тепловозы ТЭМ33 - аналог ТЭМ7 с двухдизельной установкой и гибридный ТЭМ35 с ДГУ и аккумуляторной батареей.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/08/2011 16-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ирина писал(а):
Интересно, что на БМЗ Трансмашхолдингом заявлены проекты с такими же разработками. Маневровые тепловозы ТЭМ33 - аналог ТЭМ7 с двухдизельной установкой и гибридный ТЭМ35 с ДГУ и аккумуляторной батареей.
Заявлены то они заявлены...
Но вот только с репутацией у БМЗ не все так хорошо, как с бодрыми заявками. Много они чего заявляли, а вот с результатми намного меньше. Да еще и какое то всеобщее неудовольствие последними ТЭМ18...
Не знаю, не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2011 13-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Статья автора-разработчика ТЭМ14:

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2011 13-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Выложено по просьбам трудящихся :)

Спасибо Тарасову А.Н. за статью!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2011 19-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Ирина писал(а):
Выложено по просьбам трудящихся. Спасибо Тарасову А.Н. за статью!

А Ирине преогромная благодарность за помощь в публикации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2011 17-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Поясните пожалуйста: а в чем, собственно, кайф то ентого ТЭМ-14...

ТЭМ-7 - машина хорошая, спору нет...старовата только (уже 40лет от роду)

но зачем так уродовать как бог черепаху!

поездил на ней на щербинке: напоминает большой сельскохозяйстенный комбайн какого-нибудь шишкодуевского завода -
- дизеля стучат и молотят так, как будто вот-вот развалятся (к тому же дизеля высокооборотные, не тепловозные(!!!))

в кабине, даже при закрытых окнах, шум и вибрация такая, что уши закладывает!

не горорю про убогое оборудование -> второй пульт неполноценный и ездить с поездом с него нельзя...
+на всех полноценных двухдизельных теполовозах, один генератор
+только один компрессор (должна быть предусмотрена, как и на ТЭМ-7 установка двух)
+...
-ТЭМ14 дороже ТЭМ7
-у ТЭМ14 значительно выше расходы на ремонт и обслуживание
-у ТЭМ14 выше расход топлива

Мой вердикт такой: ТЭМ-14 - не айс, а закупать ТЭМ-7, пока людиновцы не придумают что-нибудь стоящее

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2011 17-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
ТУ10 писал(а):
не горорю про убогое оборудование -> второй пульт неполноценный и ездить с поездом с него нельзя...
.................
-ТЭМ14 дороже ТЭМ7
-у ТЭМ14 значительно выше расходы на ремонт и обслуживание
-у ТЭМ14 выше расход топлива
Чего же именно не хватает на втором пульте?
Сколько именно стоит нонеча ТЭМ14?
Сколько ремонт и обслуживание и ремонт ТЭМ14 и ТЭМ7 с указанием у кого он столько стоит?
Насколько выше расход топлива у ТЭМ14 и откуда такие данные, опытные или по какой методике считано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ14 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2011 17-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
- большого крана, например
- точной цены пока нет (60-70лайм...?), но дороже(47лайм)
- два дизеля со всем оборудованием всегда в эксплуатации дороже одного
- абсолютно по любой методике и при любых вменяемых испытаниях, при дроблении мощностей, теряется энергетика и увеличивается расход топлива, при чем не только на тепловозах, но и на теплоходах: именно по этому, даже на супербольших океанских баржах ставят один огромный (размером с большой дом) дизель, вместо многих малых (хотя цена получаетя выше!)
...на методику, по которой посчитано, что двух-дизельный тепловоз в работе экономичнее одно-дизельного, очень хотелось бы посмотреть, потому что, если это не фуфло, ее автор может претендовать на номбелевскую премию, т.к. все построенные до сих пор в мире двух-дизельные тепловозы были менее экономичны, чем однодизельные...

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB