Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 02-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧС8 в Краснодаре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2011 07-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/03/2009 10-49
Сообщения: 12
19.04.2011 был на ст. Краснодар-1, куда со стороны Ростова-Гл. прибыл поезд под ЧС8. Номер, к сожалению не увидел, т.к. было ранее утро. Может кто знает, сколько их еще осталось на ходу, собираются ли их выводить из эксплуатации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС8 в Краснодаре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2011 14-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
На С-КАВ ЖД 40 шт. электровозов ЧС8 (№033-072), все приписаны к депо Тимашевская. Они все на ходу и речь о выводе из эксплуатации пока даже не идет, поскольку машины еще не старые, 1989 года выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС8 в Краснодаре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2011 13-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
При сроке службы электровозов согласно техпаспорта 25 лет машины постройки 1989 года в 2014 уже надо будет списывать или продлевать срок эксплуатации, так что 1989 год - это уже старые машины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС8 в Краснодаре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2011 13-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Срок службы определяет изготовитель и прописан этот срок в Технических Условиях (ТУ) на изделие (локомотив). Чехи этот показатель ни для одного своего локомотива не указывали. Нет документально зафиксированного срока службы. Есть срок службы - он же срок аммортизации, устанавливаемый бухгалтерами. По-моему, он больше 25 лет.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС8 в Краснодаре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2011 18-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Что-то я сомневаюсь, что срок службы электровоза бухгалтера определяют... Обычно этот срок составляет 25-30 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС8 в Краснодаре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2011 17-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Это для трактовоза, электровозы 40 ходят, а некоторые до 50-ти

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС8 в Краснодаре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2011 18-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Срок службы ВЛ8 30 лет, ДЭ1 - 25 лет, тепловозов кстати обычно тоже 25 лет, остальных электровозов паспорта не держал в руках. А то, что они у нас дольше ездят, то это уже за счет продления срока эксплуатации по результатам технического заключения экспертов на каждый локомотив отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС8 в Краснодаре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2011 19-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
Малыхин Александр писал(а):
Тепловозов кстати обычно тоже 25 лет

Ой ли?
ВЗОР-овских (М62, ТЭ10) - 20 лет, Коломенских (За искл. БС) - 20 лет.
Дизель-поездов
Д1 - 20 лет
ДР1 - 26 лет
Электропоездов ЭР в/и, ЭД в/и 28 лет.

На практике, срок службы Д1, например, старались уравнять с советским, 26 лет; для электропоездов, номинально, производителем заложено 28 лет срока службы, и 50 лет возможного срока службы кузова, т.е изначально не исключалась возможность проведения как второго КР-2, так и капремонта с продлением срока эксплуатации.

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС8 в Краснодаре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2011 19-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну, 2ТЭ116 точно 25 лет, других у нас в депо нет и соответственно их техпаспорта я в руки не брал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС8 в Краснодаре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2011 02-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/04/2011 01-50
Сообщения: 3
Цитата:
50 лет возможного срока службы кузова, т.е изначально не исключалась возможность проведения как второго КР-2, так и капремонта с продлением срока эксплуатации.

Ну это просто шедевр. Такой бред написать про "возможность второго КР2
или КВР" под силу только "продвинутым" пассажирам электропоездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС8 в Краснодаре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2011 05-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
list писал(а):
Ну это просто шедевр. Такой бред написать про "возможность второго КР2 или КВР" под силу только "продвинутым" пассажирам электропоездов.
Уважаемый "list", если Вам не понравилос то, что кто то написал, то следует возрадать по сушеству, а не просто ругаться. Ваш ответ Артуру выглдит, независимо от того правы или нет, попростк как "наезд" на него. Тут такой стиль общения не принят, извольте, коли что считаете неверным излагать по существу. Мол так и так - такое то высказывание (или мнение) неверно потому то и посему то...
С уважением, Ваш Модератор.

to Артур - плиз, не реагируй на это до высказывания существа претензий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС8 в Краснодаре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2011 07-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/04/2011 01-50
Сообщения: 3
Уважаемый модератор, я не собираюсь ни накого "наезжать", просто
неприятно читать откровенную чушь. Что тут можно написать по сушеству?
То, что при разработке и проектировании вагона эл. поезда с несущим кузовом
никто не занимался вопросами организации и планирования капитальных
ремонтов. То, что при среднестатистическом пробеге вагон попадает на КР2
уже через 10-12 лет и без второго КР2 ему никак не отработать положенный
срок службы. То, что технология КВР появилась три десятилетия спустя после
создания конструкции вагона и она предусматривает решения, отличные или
отступаюшие от оригинальной конструкторской документации изготовителя
вагонов.
Может быть просто участникам форума писать о том, что что они знают, в
чем разбитаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB